Исполнительный продюсер Crysis 2 Натан Камарильо (Nathan Camarillo) считает, что у его игры есть все шансы догнать по популярности Call of Duty. А там, глядишь, и перегнать. Почему бы, собственно, и нет? У Crysis были миллионы поклонников, когда она оставалась компьютерным эксклюзивом. А переход в мультиплатформенный лагерь должен эти миллионы только умножить.
Еще одним плюсом должен стать сеттинг. Его недалекое будущее идеально подходит для массовой аудитории. Оно фантастично, но все же не настолько, чтобы не быть реалистичным. Если добавить к этому великолепную одиночную кампанию и отменный мультиплеер, то Натан просто уверен в счастливом будущем игры. Да и всей серии.
На наш скептический взгляд, уверенность исполнительного продюсера — это здорово. Но Камарильо ни словом не обмолвился о страхах компьютерных пользователей, что Crysis 2 будет слишком консольной. А также о том, что для консольной аудитории данный бренд — практически пустой звук, ибо имя себе сделал на ПК. Да и «отменным мультиплеером» серия никогда не отличалась. С чего бы ей вдруг побороть Call of Duty, чей онлайн является едва ли не эталоном?
Лучшие комментарии
Таким образом, Crisis в лучшем случае завоюет снова ПК, так как консоли не ждет никакого откровения со стороны CryTek: просто достаточно вспомнить Halo, столь изящно отлаженный на консолях, и до его мультиплеера Crisis'у еще долго развиваться — а в худшем провалится с треском. По крайней мере таково мое мнение ))
1) CoD — ходячий тир, по сравнению с Crysis. В нём ходябы джунгли есть, где можно было выбрать из несколько путей.
2) Мульт в Crysis довольно спецефичен, но он не хуже, там нужно провести много времени, что бы нормально играть.
В CoD мульт отточен? это Quake в стиле Контры. и причем тут Halo и ut?
3) А тут мы должнгы победить огромный инопланетный корабль на горящем авианосце, а здесь у нас инвейдеры вырываются из под льда замерзшего озера.
4) а консоли не мене технологичны. плюс Crytek обещал снизить планку максимальной конфигурации. да и по роликам не видно чтобы графика страдала.
и сроду та мне затянут сюжет 5-7 часов на прохождение одиночной компании это нормально.
тир в Crysis ??? так тир потому что у тебя костюм специальный, а не из-за противников. темболее ты кажется играл в него на легком, на максимуме противники намного умнее. в KoD не тир??? единственая разница между этими двумя играми (именно в искусственном интелекте) то что в CoD цели прячутся, я в Crysis их долго убивать (если сразу не в хед или по одной пули мочить).
в Crysis покамись до инопланетян дойдешь! в CoD вообще одни люди да и бронетехника (в этом смысле Crysis явно обходит CoD).
в CoD хоть ты с десятого или тысячного раза всё проходи всё будет одинаково. а в Crysis тебе всего лишь надо выбрать другой маршрут или тактику боя, и сразу поле сражение (всё остаётся на месте, просто противники уже по другому действуют (танк по другому поехал, дозорный по другому пошол и тд.) ).
В CoD ничего нельзя было разрушить, а в Crysis можно было много чего разрушить!
CoD в мультиплеере обычная стрелялка (разве что режими сражения разные, но это и в Crysis), а в Crysis сам покупаешь вооружение, можно на технике покататься.
Крайне не согласен с комментарием типа: «КоД более динамичен, а Крайзис — тир». Если ты «правильно» играешь в Crysis, то тебе не покажется, что он какой-то унылый, там можно выбирать тактику боя, там всё рассчитано больше под тебя… В CoD конечно, на мой взгляд, более эффектные сцены (скриптовые), да и каждая миссия уникальна…
Но ведь вам ничто не мешает «создать» свою красивую, эффектную, уникальную миссию в Crysis…
Мне больше нравится CoD, но и Crysis держится молодцом)
Вот пусть там не говорят «догоним и перегоним», а то может получится что и с Медалькой (я лично не играл, но судя по отзывам и обзору на StopGame игра попыталась быть похожей на CoD и из-за этого обламалась… )
Главное, чтобы Crysis2 не смотрел в сторону CoD (разве что по популярности).