10 ноября 2010 10.11.10 34 42

В погоне за Call of Duty

Исполнительный продюсер Crysis 2 Натан Камарильо (Nathan Camarillo) считает, что у его игры есть все шансы догнать по популярности Call of Duty. А там, глядишь, и перегнать. Почему бы, собственно, и нет? У Crysis были миллионы поклонников, когда она оставалась компьютерным эксклюзивом. А переход в мультиплатформенный лагерь должен эти миллионы только умножить.

Еще одним плюсом должен стать сеттинг. Его недалекое будущее идеально подходит для массовой аудитории. Оно фантастично, но все же не настолько, чтобы не быть реалистичным. Если добавить к этому великолепную одиночную кампанию и отменный мультиплеер, то Натан просто уверен в счастливом будущем игры. Да и всей серии.

На наш скептический взгляд, уверенность исполнительного продюсера — это здорово. Но Камарильо ни словом не обмолвился о страхах компьютерных пользователей, что Crysis 2 будет слишком консольной. А также о том, что для консольной аудитории данный бренд — практически пустой звук, ибо имя себе сделал на ПК. Да и «отменным мультиплеером» серия никогда не отличалась. С чего бы ей вдруг побороть Call of Duty, чей онлайн является едва ли не эталоном?


Поддержи Стопгейм!

Crysis 2

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 марта 2011
3.4K
4.0
2 007 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

в общем то еще только добавить, что  шутер на консоли то еще извращение…
FM8vgen,  я не говорил, что HALO и UT 3 похожи на Квэйк! Я сказал, что у этих игр одни из лучших мульиплееров ! Kilerok, пока-что в CRYSIS-е нельзя ходитьв туалет, но если делать всё точь в точь как в реальности (как это предлагает psix-122675), то такая фишка обязательно должна быть: ) ) )
 Да, уж. Как бы не плюхнулись CryTek с их-то непомерными амбициями. Чего вообще интересного можно придумать про наноморпеха и инопланетян в плане сюжета? 
 Все купят ради графики а это уйма людей
Если Crisis собираются портировать на консоли и покорить их, то либо графика сильно пострадает при переходе: не будем забывать, что CryTek сделает свое детище еще тем прожорливым монстром, да и консоли еще не скоро будут модернизированны аппаратно — либо все обещания касательно физики, динамичного освещения, шейдерной обработки поверхностей окажутся надувательством.

Таким образом, Crisis в лучшем случае завоюет снова ПК, так как консоли не ждет никакого откровения со стороны CryTek: просто достаточно вспомнить Halo, столь изящно отлаженный на консолях, и до его мультиплеера Crisis'у еще долго развиваться — а в худшем провалится с треском. По крайней мере таково мое мнение )) 
И тем и тем угодить пытаются значит, как бы с обоих дворов их новый кризис не выкинули 
 В этом и ошибка все гонятся гонятся за Call of Duty не нужно гнаться нужно делать свою игру
CRYSIS не перегнать CoD! Потому что: 1) CRYSIS по сравнению с CoD унылая польба (нет никакой динами и экшена); 2) Мультиплеером CRYSIS-а пользуеться исключительно фанаты игры (в то время как мультиплеером таких игр как CoD, HALO, UT 3 пользуються не только фанаты, так-как там мульт отточен до блеска); 3) Сюжет в CRYSIS ещё более мение сносный, но вот только он затянут до такой степени, что пока дойдёш до битв с прешельцами тебе игра надоедает (половину игры мы тупо мочим корейцев, причём опять же в сравнении с CoD где на протяжении всй игры мы тоже самое делаем, но там это всё как подаёться (вот тут мы должны по Вашингтону в огне бежать, тут из подводы напасть) в CRYSIS-е же всего две локации (джунгли и замерсшие джунгли); 4) Первый CRYSIS выезжал на технологичности (которая может дать фору даже современным играм), а второй? Вить игра будет и на консолях! На мой взгляд Натан Камарильо сей час должен думать не о том как CoD перегнать, а о том как бы их CRYSIS 2 не пошол ко дну (на дворе 2011 год будет на моент его выхода, а не 2007) ! [strong]Korde[/strong] придумать можно (например HALO) , в первом CRYSIS-е был сноснй сюжет просто его сильно затянули .
MasterChef — еретик!!!
1) CoD — ходячий тир, по сравнению с Crysis. В нём ходябы джунгли есть, где можно было выбрать из несколько путей.
2) Мульт в Crysis довольно спецефичен, но он не хуже, там нужно провести много времени, что бы нормально играть. 
В CoD мульт отточен? это Quake в стиле Контры.  и причем тут Halo и ut?
3) А тут мы должнгы победить огромный инопланетный корабль на горящем авианосце, а здесь у нас инвейдеры вырываются из под льда замерзшего озера.
4) а консоли не мене технологичны. плюс Crytek обещал снизить планку максимальной конфигурации. да и по роликам не видно чтобы графика страдала.
и сроду та мне затянут сюжет 5-7 часов на прохождение одиночной компании это нормально.
 Согласен с Иваном007. Игроков старой гвардии остаётся в меньше. Сейчас основная масса — школота и карапузы. А им графику и подавай. КоД всегда был боевиком с процессом состоящим из драйва, спецэффектов и неплохого сюжета. А ещё Прайса! Его мало где не было. Даже в ВаВ его заменял русский капитан (ну или кем он был). Надеюсь его оставили.  Сейчас я уже жду конца установки, так что скоро узнаю.
 Да они тупо ставку на графу и физику делают, мол, «вот что наш движок умеет, а другие игры так не могут!». Но геймарам лучше задорный сюжет и убойный мультик, чем красивые бахи, бабахи, которые скоро надоедают.
MasterChef,  так помимо того что скозал FM8vgen я добавлю. CoD ни когда не являлось ЭАТЛОНОМ онлайн игр. эталон онлайн игры (шутеры) считаются контра и Battlefield.  
тир в Crysis ??? так тир потому что у тебя костюм специальный, а не из-за противников. темболее ты кажется играл в него на легком, на максимуме противники намного умнее. в KoD не тир??? единственая разница между этими двумя играми (именно в искусственном интелекте) то что в CoD цели прячутся, я в Crysis их долго убивать (если сразу не в хед или по одной пули мочить).  
в Crysis покамись до инопланетян дойдешь! в CoD вообще одни люди да и бронетехника (в этом смысле Crysis явно обходит CoD).
в CoD хоть ты с десятого или тысячного раза всё проходи всё будет одинаково. а в Crysis тебе всего лишь надо выбрать другой маршрут или тактику боя, и сразу поле сражение (всё остаётся на месте, просто противники уже по другому действуют (танк по другому поехал, дозорный по другому пошол и тд.)  ). 
В CoD ничего нельзя было разрушить, а в Crysis можно было много чего разрушить!
CoD в мультиплеере обычная стрелялка (разве что режими сражения разные, но это и в Crysis), а в Crysis сам покупаешь вооружение, можно на технике покататься.
 в КоД я как то особо сюжета не наблюдал, хотя играл вроде во всю серию, включая последний BO.Вот последняя игра отличилась наличием кое какого сюжета, в ней он есть, уж какой-ни-какой)) Но инопланетяне в Крайзисе как то все таки оставляли больше интриги, чем «убивай плохих русских» или «мочи плохих немцев» 
FM8vgen в чём же заключаеться моё еретикство? В том что я PC игрок и не защищаю PC эксклюзивы? Возможно CoD и тир в плане свободности, но там задания (хоть и однотипные) в разной местности и всегда чёнить новое (спасти заложнков, уничтож зенитку, спровождай танк и т.д.), а в CRYSIS-е всё однотипно «Номад этот блок-пост перегородил тебе путь убей там всех !», «Номад на этой базе сверх секретные материалы, убей там всех и забери эти документы !». Я не говорю, что там сюжет полнй «оврал», но и тем немение он не блещит ничем свер возможным. Каждая игра берёт своим CoD берёт бобахми, Ведьмак — сюжетом, а в CRYSIS красивые декорации, слабые бабахи и затянутый сюжет. В CRYSIS-е 5-7 часов одиночной компании, но если печатать эту компанию то она на один лист влезит. Возможно мульт и спецефичен (не для каждого), без вопросов. Но в том то и дело что он спецефичен тоесть в него не все играют, а если они хотят побить CoD (в который из 10 игоков в мульт играет 9) то им нужен мульт для широких масс! Причё тут HALO и UT 3? Да притом что если делать хороший мульт то нужно равняться на эти игры так как они свои мульты шлифоваи на протяжении нескольких лет и мульты этих игр щитаються одними из лучших. Насчёт порта на консоли, может они и не мение технологичные, но самую сверх картинку они не потянут, раньше CRYSIS хоть декорациями брал, а сей час чем он удивит? P.S. Я не фант и не задрот CoD, просто тут CRYSIS замахнулся на лавры CoD потому я их и сравниваю (CRYSIS хорошая игра, но ступеничка CoD-а  это не его мето)!
Мне неприятно видеть, что люди либо хвалят CoD и обсирают Crysis, либо говорят о достоинствах Crysis, и отрицательно относятся к CoD.

Крайне не согласен с комментарием типа: «КоД более динамичен, а Крайзис — тир». Если ты «правильно» играешь в Crysis, то тебе не покажется, что он какой-то унылый, там можно выбирать тактику боя, там всё рассчитано больше под тебя… В CoD конечно, на мой взгляд, более эффектные сцены (скриптовые), да и каждая миссия уникальна…
Но ведь вам ничто не мешает «создать» свою красивую, эффектную, уникальную миссию в Crysis…

Мне больше нравится CoD, но и Crysis держится молодцом)
Вот пусть там не говорят «догоним и перегоним», а то может получится что и с Медалькой (я лично не играл, но судя по отзывам и обзору на StopGame игра попыталась быть похожей на CoD и из-за этого обламалась… )
Главное, чтобы Crysis2 не смотрел в сторону CoD (разве что по популярности).
Jack911 я же говорю, что лавры CoD-а CRYSIS-у некчему! Пусть делают его таким каким он есть, а не смотрят на CoD!
 КоД это как голивудский блокбастер. Красиво, эффектно, но запоминается мало. Из перво мало помнится. Разве что аэропорт и взлетающие самолёты немцев. Во второй была мерзкая миссия с обороной высоты. Третья обошла нас стороной. Первый МВ запомнился Чернобылем и выстрелом по закаеву. В ВаВ был шикарный момент со взятие Рейстага. А МВ 2 надо было видеть моё лицо когда из дыма вышел Прайс. Я его обожаю. А тут этот ежик, которого увезло фиг-знает куда, оказался тем самым объектом. Пока из новой понравился момент с вагонеткой. Это реально красиво. Т.е. всё тоже самое что и с кино. Вот вы много помните моментов из «Начало»? Или лучше «Враг у ворот»? Я помню только сцену в магазине одежды и прыжок с попадание в глаз. Ну и депо.
Ivan007, на консолях не может быть особенной графики. Шайтан-коробки никто не прокачивал, а из боксовского железа 2005 года нового ничего не выжмешь. Да и ПС3 уже звезд с неба особенно не хватает, хотя ждем Гран Туризмо, а там посмотрим ее максимум)
MasterChef, мультиплеер Кризиса необычный и многие его любят. Ведь там интерес в стиле игры и использовании способностей костюма на полную катушку. А вообще, графику делают для ПК, а потом ослабляют для консолей (все помнят историю Фоллаута 3, который на боксе выглядел как унылая какашка). 
Читай также