Мало кто сегодня осмелится упрекнуть издательство Electronic Arts за качество работы. С приходом Джона Ричителло (John Riccitiello) компании удалось избавиться от постыдного амплуа огромной мегакорпорации, производящей бездушные, экономически просчитанные сиквелы с минимальным количеством свежих идей.
Так было раньше, но только не сейчас. Именно в последние несколько лет, с появлением талантливого топ-менеджера, EA позволила себе спонсировать такие проекты, как Brutal Legend, Mirror's Edge, Dead Space, Dragon Age. К выходу еще вот готовится Bulletstorm — тоже ведь абсолютно новая интеллектуальная собственность. Читайте подробности о ней в нашем превью. Да, ежегодный выпуск спортивных симуляторов и гоночных аркад серии Need for Speed никуда не делся, но свежие бренды перетягивают все внимание на себя, что просто прекрасно.
Да только вот не всем политика Ричителло приходится по душе. Николас Ловелл (Nicholas Lovell), известный аналитик в игровой индустрии, твердо убежден, что нынешние принципы работы Electronic Arts ни к чему хорошему не приведут. Самым благоразумным выходом из сложившейся ситуации он считает возвращение компании к «истокам» — к расчетливому ежегодному производству игр с очередной цифрой в названии.
«Я считаю, что акционеры Electronic Arts в конце концов просто утратят терпение. Действия Ричителло могут стоить ему рабочего места. Вероятно, нынешний глава компании планировал трехлетнюю стратегию, только вот на практике получается, что для реализации всего задуманного времени потребуется намного больше. Держателям акций это явно придется не по душе», — считает Ловелл.
Лучшие комментарии