8 июля 2010 8.07.10 8 39

Загружаемый приквел

До выхода Dead Space 2 еще полгода, а разработчики уже анонсировали первое загружаемое дополнение к игре - Dead Space Ignition. Не совсем, впрочем, понятно, выйдет ли DLC до релиза, после него или одновременно с ним, ибо согласно хронологии событий дополнение является приквелом сиквела. Действие Ignition развернется на той же станции в окрестностях Сатурна, где Айзек Кларк встретится со своими старыми приятелями некроморфами. Но встретится он с ними потом, а до этого некроморфы нанесут обитателям станции неофициальный недружественный визит, о чем и расскажет DLC.

Автором сюжета и общего стиля дополнения является известный рисовальщик комиксов Энтони Джонстон (Antony Johnston), в 2008-ом году выпустивший четыре книжки с веселыми картинками на основе событий Dead Space. Одновременно Энтони имеет опыт создания игр, поэтому Ignition не будет его первым девелоперским опытом. Рука мастера комиксов наложит на дополнение характерный отпечаток, поэтому игроков настраивают на историю а-ля комиксы, дизайн а-ля комиксы и экшен а-ля комиксы.

Помимо «а-ля комиксов» пользователей ждут три аркадные мини-игры на хакерские темы, несколько способов выживания в условиях соседства с некроморфами и четыре концовки. А затем придет Айзек и всех рассудит.


Поддержи Стопгейм!

Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
4.4K
4.5
3 138 оценок
Моя оценка

Dead Space 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 января 2011
4.6K
4.5
3 015 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Комиксоидный DeadSpace? Мда. Вообщем-то вся надежда на товарища сценариста. И на толковость мини-игр.
Походу там ты не один будеш ходить , а и с другими людьми против некроморфов ! Интересно хочеться узнать как происходило их вторжение ! 
Интересно, а чу эти слоупоки разрабы к первой части ДЛС за 2 года сделать не удосужились? )) 
 знаете еслиб Dead Space был бы с кооперативным режимом думаю его популярность бы значительно возрасла
Ежели в ДС прикрутить грамотный кооп - игра станет годной. Также, как и с резидентом пятым. Игра - барахло-барахлом, но в коопе - вполне ржачно и смачно можно порубицца.
To: [b]finoz26[/b]  по-моему и без коопа дс супер
 по мне очередная коммерческая хрень никакой DLC не сделает игру лучше чем есть
To: [b]DrCox[/b] Ну тут как сказать. Экшен - клево проделан. Музыка там, локации, дизайнерские штучки, вакуум, но все это очень сильно портят всякие дико аркадные битвы с огроменными боссами, постоянная беготня туда-сюда в одних и тех же декорациях, на голову вынесенный сюжет и тот факт, что тупо НЕ СТРАШНО. Напряжно было первые минут 5. До первого лично убитого некроморфа. Вполне возможно, что мой мозг испорчен Пенумброй и Сайлент-Хиллом, играми куда более страшными, но ДС я воспринял как экшен в декорациях большой станции. На самом деле сеттинг-то шикарен. Т.е. огромная платформа, разламывающая планету, религия эта, дизайн. Вот мне честно не хватило хорошего сюжета. С психологией (сливной финал, в котором оказывается, что у парня с головой не все в порядке - не в счет. Это не психология, это бред сумашедшего кролика), историей этого всего и всяким разным межличностным. А так - Айзек беги туда, потом туда, потом еще куда-то беги и потом просто так побегай, для разминки. В том же Бэтмэне - бегаешь по одному острову, но такой зевоты это не навевает. Вообщем-то я могу продолжать долго, но точно знаю, что перепроходить я его не буду. Собственнно, я так думаю не один. Парочка моих друзей, которые тоже этим увлекаются, со мной солидарны.
Читай также