17 июня 2010 17.06.10 47 192

Warhammer 40k: таинственный знакомец

О том, что принадлежащая THQ студия Vigil разрабатывает MMORPG по вселенной Warhammer 40000 известно уже года два. Издательство делает на игру большую ставку, полагая, что успех может обеспечить безбедное существование компании на много-много лет. Однако успех - дело хитрое, и все «убийцы» World of Warcraft пока терпят крах разной степени эпичности. Поэтому THQ демонстрирует крайнюю осторожность и аккуратность в разработке и продвижении игры.

На Е3 2010 был обещан официальный анонс, и обещание вроде бы сдержано: Warhammer 40000: Dark Millennium Online - так теперь по паспорту именуется проект. Однако имя - это практически все, что о нем известно. Разработчики охотно раздают интервью, в которых весьма неохотно разглашают частности. Общих слов хватает, среди которых чаще всего встречаются обещания строго следовать всем канонам вселенной. Как в изображении, так и в геймплее. За неимением другой информации поклонники Warhammer 40k как дети радуются этой. Более же умеренная публика видит в неукоснительном следовании канонам некое ограничение, которое может печально сказаться на судьбе игры.

Впрочем, печальный пример Warhammer Online наглядно продемонстрировал, что решающее значение в успехе (или провале) игр имеют не каноны, а дизайнерские решения. У разработчиков Dark Millennium Online есть все шансы создать шедевр, если они постараются. А если не постараются, то сами будут виноваты. Первые же геймплейные подробности об игре обещаны осенью.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
1.2K
4.2
839 оценок
Моя оценка

Warhammer Online: Age of Reckoning

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
15 сентября 2008
66
3.6
32 оценки
Моя оценка

Warhammer 40,000: Dark Millennium

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
проект закрыт
109
3.7
14 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

To: [strong]StaseG[/strong] против графики я ничего не имею,на счёт геймплея вообще по мне всё отлично но вот голубые облочка и зелёная травка меня честно убила...
To: [strong]warranti[/strong] Во многих книгах по WH40k упоминаются "райские миры" с голубым небом зеленой травкой и т.д. 
По ролику с е3 - подозрительно похож на мир вова, что само по себе подозрительно и настораживает,)
Они создадут шедевр , нутром чую. Уже ролик появился а у вас написано что ничего нет , не стыдно Stopgame ?
Прикольно.Ммм люди а он ведь бесплатный будет?
Не убить вов? :) В вове что нового за 5 лет? Знаете что? Новые формы их великой механики! Какая у ВоВа великая механика? Правильно, механику "лужи". 80% всех боссов в ВоВе позиционируются вокруг каких либо луж. Ничего, слышите, ничего нового не было придумано. Нет энкаунтеров где надо взаимодействовать с текстурами ландшафта или чего-небудь еще. Я играл в вов до середины этой весны, с ванилы. Я знаю о чем я говорю. Люди играют в вов, потому что других достойных проектов очень мало. И даже сейчас вов делается только хуже. Вспомним "фишку" хардмодов. Изначально, это было что-то особенное, убить Сартариона с n-ым кол-во аддов. И далее прогресс - Ульдуар, где большинство боссов в хардмоде делали что-то либо особенно, ну или требовалось убить босса как то по особенному (сейчас я опускаю то, что новых механик в плане файтинга с боссом нету и там). Хардмоды Колезея или Цитадели это что? Правильно, боссы имеют 30% прибавку ко всему + (а иногда и нету этого +) какую либо новую абилку. Хардмод какого-нибудь Ребарда прост в подметки не годится хардмоду Везакса. Но это все условности. Игра оказуаливается все больше и больше. Зачем? Да потому что активижен понял, что старых игроков им становится удержать все сложнее и сложнее, потому что нету новых механик, присутствует табтергетинг (это когда вы выбрали цель, а персонаж сам ее бьет, автоатаки, когда чтобы поразить цель фаерболлом вам надо нажать кнопочку, предварительно выделив цель, а не самому его наводить). И активижен сделал очень и очень просто. Все кто хотел поиграть в ВоВ, но не мог из-за нехватки времени, рассказах знакомых как там долго качаться и довольно долго одеваться, сейчас этого нет. Кач тривиален, одевания персонажа в ОП шмот не требует особых усилий и навыков. Вот почему Дарк Мелениум уже имеет преимущества. По ролику видно, что по крайней мере для оружия дальнего боя, табтергетинга нету, вы сами наводите прицел и спускаете курок, как будет выглядеть ближний бой пока остается загадкой. Конечно же это глубоко проработанная вселенная. И третье, это не фентези. Пол мира уже извините меня блюет от фентези, а в ДМ нас перенесут в фантастику, с "лазерами шмазерами", биоинженерией, и немного фентезийными задатками, такими как магия варпа и орков :) Я долго ждал ммо подобного рода и дождался. Игра конечно же будет платная с абоненской платой, это стандарт. Лично мне, отдавать 10$ в месяц на хобби не составит труда.
ЗЫ: Даже 2 ролика есть, тизер и интервью.
Ролик-то охрененный! Скрины - жесть! Пока что ничего вообщем-то не ясно, ибо показаны секунды и крохи, но надежда есть.
Пока выдерженна та уникальная атмосвера 40 000 тысячилетия я за обеими руками и возможно даже и ногами.Но если хоть один разработчик,програмист или дизайнер испортит стилистику и атмосферу я воткну в его задницу охренительно большой осиновый кол и мойду в поход к ближайшему миру-могильнику некронов. Чтоб потом ни кто не смел сделать плохую игру по вселенной вахи. ___________________________________________________________ Мой способ менять судьбы людей. ____________________________________ Если не поможет то попрошу помощи у Tzeentch'a.
за Императора бей еретиков!!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА НОВОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я аж со стула упал кода прочитал )))
Жаль не будет некронов, если бы были я бы даже нес смерть во имя К’тана сыграл бы, а так врятли.
To: [strong]Tantalus[/strong] Убить WoW сложно потому , что нужно предложить что-то абсолютно! новое (вроде отсутсвия табтаргетинга,а то и еще что покруче ) или WoW'ерам незачем будет оставлять своих раскачанных и круто одетых персаков за которых между прочим деньги плачены, да и зачем уходить из игры где всё уже известно в незнакомую игру с вечно падающими серверами и жутким дисбалансом (а именно так в начале и будет)
To: [strong]hartrix[/strong] Дело не в том, чтобы перетянуь игроков из ВоВ во что-то другое. Дело в том, чтобы игроков у "что-то другого" было больше чем в ВоВе. У меня 3 раскаченных персонажа, одет разве что не по хардмодам (ну частично и по хардмодам) ЦЛК. И я с чистой совестью забил на все это просто читая новости грядущего "опупевшекрутого" катаклизма, раби санктума и многое другого. Жалко ли мне деньги? Нет, ибо это хобби, я, никто меня не заствлял, платил деньги, чтобы в то свободное время, что я дома, я мог себя чем-то занять. Многие вяжут, некоторые тв смотрят, кто-то корабли клеит, я в вов играл. И вот, спустя 5 лет я решил забить на это унылый продукт по выше указаным причинам. Ничего нового и более того, ничего нового не предвидится.
[i][strong]To: CrazyJoker[/strong][/i] Дружище не переживай, даже если там не будет некронов, они наверняка сделают это в аддоне:)
И все таки, действительно, некоторые пейзажи напомнили ВоВ... Очень надеюсь что игра будет хорошая... Хоть бы концепцию не испоганили, хотя говорят что придерживаются канонов, и Games Workshop следит за игрой... В любом случае игра будет, как уже выше замечено, не фентези что есть хорошо... Поклонники будут в любом случае...
Вы будете делать стрим по игре VENOM
Эх по ролику с Е3 видно, что ВоВ стайл на лицо, видно на мясокомбинат аки Dawn of War можно не рассчитывать. Надеюсь что будут весьма интересные затеи в геймплее, иначе выйдет какой-то сорока тысячный вариант Warhammer Online. :)
To: [strong]Tantalus[/strong] Когда-нибудь все забьют на WoW LA2 и т.д. - такова судьба всех мморпг (да и вообще всех игр)
hartrix Ага, на них забьют, уйдут в другие. Это вопрос времени. Activision качает  денежку с Call Of Duty, WoW. EA с с FIFA. Ubisoft с Tom Clansy.
 За Императора!Мочи ВОВ и Лайн Аидж вместе с Онлайн Старварсом!Вперед!
Читай также