Меню
StopGame  Игровые новости Wii U

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.01.2019 — Dota Auto Chess, бесплатная CoD: Blackout, боссы в Sekiro, экранизация Uncharted, Resident Evil 2…
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели
  • Magic: The Gathering Arena. Силед — мы тоже не знаем, что это значит
  • Dangerous & Dragons. Рождественский Special
  • Обзор игры Below

Игровые новости / Wii U

Боузетта — женская версия Боузера, злодея из игр про Марио. В прошлом году пользователи придумали героиню и так увлеклись ею, что девушка стала самым популярным игровым персонажем на Pornhub. К огорчению поклонников Боузетты, Nintendo не разделила народного энтузиазма.

Вкратце напомним, как родился образ Боузетты. В 2018-м Nintendo объявила, что в версии Super Mario Bros. U для Switch появится особый предмет — суперкорона. Надев её, Тоадетта (подруга Тоада) превращается в Пичетту — барышню, напоминающую принцессу Пич.

Тогда геймеры начали фантазировать: а как бы «принцессифицировались» другие персонажи, если бы их короновали? Так и появилась Боузетта — обворожительная дама в шипастом прикиде.


Сегодня пользователи ResetEra обратили внимание на описание суперкороны с официального сайта New Super Mario Bros. U Deluxe. В тексте сказано, что «только Тоадетта может использовать этот предмет».

Впрочем, горевать поклонникам Боузетты не приходится — фанаты уже посвятили ей столько артов (и не только), что помощь Nintendo сообществу и не нужна. Часть изображений можно изучить здесь, а прочие ссылки вашему другу придётся искать самостоятельно!

Что до New Super Mario Bros. U Deluxe, то она стартует на Nintendo Switch 11 января.

Несмотря на то что предыдущее поколение консолей уже давно потеряло актуальность, разработчики из 4J Studios обновляли Minecraft для старых устройств до конца 2018 года. А вот в 2019-м издания для Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation Vita и Wii U свежего контента уже не получат — их поддержка прекращена.

Накануне для Minecraft вышел набор The Nightmare Before Christmas Mash-Up, содержащий 40 скинов и мир с загадками. Это последний комплект, выпущенный для PS3, X360, Vita и Wii U. В своём «Твиттере» сотрудники 4J Studios написали, что уже начали упаковывать девкиты упомянутых устройств.

Microsoft собиралась отпустить пастгенные версии Minecraft ещё в мае — тогда компания заявила, что геймеры с прошлого поколения составляют менее 5 % от активной пользовательской базы игры.

Minecraft посетила Xbox 360 в мае 2012 года, PlayStation 3 — в декабре 2013-го, Vita — в октябре 2014-го, а Wii U — в декабре 2015-го. По словам 4J, за минувшие годы команда выпустила для X360-версии популярной «песочницы» 73 апдейта.

Уоррен Спектор (Warren Spector) — один из создателей легендарного ролевого боевика Deus Ex. Недавно сайт VG247 пообщался со Спектором и узнал о его отношении к Deus Ex: Human Revolution от Eidos Montréal.

Как и многие другие творцы, чьи произведения перешли в чужие руки, Спектор остался доволен не всем, что он увидел в возрождённой Deus Ex. «Если вы спросите мою жену, то она скажет, что на протяжении значительной части Human Revolution я кричал от раздражения, — признался разработчик. — В игре были три-четыре детали, которые я сделал бы иначе, и эти три-четыре детали мне мешали».


Отец Deus Ex выделил следующие недостатки Human Revolution:

Спектора не воодушевила механика использования укрытий — он хотел бы, чтобы игроки могли свободно прятаться за объектами.
• Автору не понравилось, что всё оружие расходует тот или иной ресурс — даже на рукопашное оглушение противника тратится энергия.
• Девелопер посетовал на искусственный интеллект, по сути не умеющий возвращаться в спокойное состояние после тревоги, — если вас обнаружили, то до конца миссии игра становится шутером.
• Упомянул Спектор и сражения с «боссами» — мол, сперва пользователя учат, что у любой проблемы есть несколько решений, а потом начинается битва со злодеем, которого нужно просто прикончить. (Уточним, что в версии Director’s Cut создатели расширили схватки с «боссами» дополнительными вариантами прохождения.)

Несмотря на перечисленные огрехи, автор тепло отозвался об игре: «Добравшись до финала, я почувствовал, что действительно прошёл Deus Ex. Команда [Eidos Montréal] отнеслась к тому, что мы хотели сделать в оригинальной игре, с большим уважением и, на мой взгляд, проделала отличную работу. За исключением лишь нескольких вещей, которые меня раздражали».


Спектор заверил, что если ему выпадет возможность создать новую Deus Ex, то он непременно ею воспользуется — девелопер без ума от мира игры и её геймплея.

Также Спектор рассказал об отменённой RPG во вселенной Command & Conquer. В конце 90-х с автором связалась Electronic Arts и предложила ему поработать над неанонсированным проектом. В итоге Спектор предпочёл устроиться в компанию Джона Ромеро (John Romero) Ion Storm, а ролевая C&C так и не увидела свет.

Автор описал игру как этакую Deus Ex в мире Command & Conquer — это был бы immersive sim с видом от первого лица, наделённый глубоким сюжетом. Пользователь мог бы проходить уровни по-разному, и мир реагировал бы на его действия.

Сейчас Спектор и студия OtherSide Entertainment трудятся над ролевым приключением Underworld Ascendant (релиз уже близко) и System Shock 3 — продолжением ещё одного знаменитого immersive sim.
Инди-блокбастер Shovel Knight вышел ещё в 2014-м, но до сих пор не выполнил все обещания со времён Kickstarter. Помимо прочего, Yacht Club Games предлагала вкладчикам многопользовательский режим. Всего пять лет после старта народного финансирования — и его наконец представили во всей красе.

Мультиплеерное расширение называется Shovel Knight Showdown. Оно вмещает до четырёх участников. Среди режимов — дуэли один на один, каждый сам за себя и кооперативные сражения против искусственного интеллекта. Кроме того, есть сюжетный раздел, где приключения подогнаны под каждого героя.

В Showdown будет 16 персонажей, множество карт и новый саундтрек. Многопользовательские сражения доступны только в локальном виде за одним устройством, никакого подключения через Сеть.

Showdown станет бесплатной добавкой для тех, кто приобрёл комплект Shovel Knight: Treasure Trove. Также появится самостоятельная версия игры. Судя по всему, платформы у Showdown почти те же, что и у оригинальной Shovel Knight, — за бортом останутся PlayStation Vita и Nintendo 3DS.

Дата релиза не уточняется.

На Showdown история Shovel Knight ещё не закончится: финальным дополнением окажется кампания King of Cards, которая грозится стать самой крупной добавкой в истории игры. Подробнее о ней расскажут отдельно на этой неделе.

У Minecraft есть огромное количество версий для какого-то сумасшедшего числа платформ (около 15 штук — хотя многое зависит от того, как считать!). Причём зачастую дело не ограничивается простым портом: многие варианты игры регулярно обновляются и дополняются. Но раз уж мы постоянно движемся в будущее, часть консолей устаревает, и возиться с их активной поддержкой становится нецелесообразно.

В официальном блоге студия Mojang объявила, что ближайшее обновление под названием Update Aquatic выйдет на PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita и Wii U. Это станет прощальным подарком от разработчиков: дальнейшие крупные патчи на перечисленных устройствах появляться не будут. Хотя, похоже, всякие мелкие заплатки не исключены.

По словам авторов, суммарная аудитория на PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita и Wii U составляет 5 % от общей базы активных игроков. Поэтому Mojang решила сосредоточиться на основных версиях: Minecraft на Java, PlayStation 4 и движке Bedrock, который используется в вариантах игры для других консолей, мобильных устройств и PC на Windows 10.

Minecraft на Xbox 360 вышла в мае 2012-го, на Wii U — в декабре 2015-го, на PlayStation 3 — в декабре 2013-го, а на PlayStation Vita — в октябре 2014-го. Что называется, оцените иронию — Microsoft оказывала поддержку PlayStation Vita дольше, чем сама Sony!
Настоящий рыцарь всегда остаётся рыцарем. Даже если вместо меча у него лопата (впрочем, современные сапёрные лопатки покруче будут любых древних мечей). Именно эту простую истину уже почти четыре года как разъясняет платформер Shovel Knight. Судя по тиражу игры, народ не остался к истине равнодушным.

Первый миллион копий Shovel Knight был разобран через полтора года после релиза. Реализацию второго миллиона пришлось подождать, но наконец-то случилось и это радостное событие. О чём Yacht Club Games сообщила в своём блоге, поблагодарив заодно всех причастных к достижению.


К настоящему времени игра вышла на всех действующих консолях и операционных системах ПК, хотя до мобил почему-то так и не дошла. Как-то это не в духе времени, хотя, может, разработчики ещё исправятся. Лучше же всего игра продавалась на Windows и Nintendo 3DS. По случаю знаменательного события было объявлено, что в течение недели Shovel Knight можно будет купить со скидкой 20 % на консолях и в компьютерных магазинах Steam, GOG и Humble Store.

Практически каждую неделю мы с замиранием сердца следим за тем, как распределились места в списке самых продаваемых игр Великобритании. Трудно сказать, к счастью или нет, но на этот раз всё сложилось более чем ожидаемо.

Нынче три белых коня, в смысле FIFA 18, Grand Theft Auto V и Call of Duty: WWII, беспардонно оккупировали тройку лидеров. Как думаете, много ли среди пользователей, купивших GTAV, тех, кто хотя бы запустил одиночную кампанию?

Nintendo на минувшей неделе также достался аппетитный кусок финансового пирога — Mario Kart 8 Deluxe для Switch взобралась на четвёртое место. Ну а пятой, к радости Capcom, оказалась преуспевающая Monster Hunter: World.

Ниже приводим топ-10 интерактивных развлечений, наиболее популярных среди жителей Соединённого Королевства. И помните — исследовательская компания GfK Chart-Track учитывает исключительно физические продажи.

1. FIFA 18.
2. Grand Theft Auto V.
3. Call of Duty: WWII.
4. Mario Kart 8 Deluxe.
5. Monster Hunter: World.
6. Super Mario Odyssey.
7. EA Sports UFC 3.
8. PlayerUnknown’s Battlegrounds.
9. The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
10. Shadow of the Colossus.
После оглушительного провала Wii U далеко не все верили в триумф Nintendo Switch. Меж тем в финансовом плане домашне-портативное устройство уже оставило консоль прошлого поколения позади.

По всему миру Switch обзавелись 14.86 миллиона человек, в то время как Wii U за пять с лишним лет купили всего 13.56 миллиона. Только за последний квартал японская компания продала 7.23 миллиона девайсов и заработала 116.5 миллиарда иен (1.07 миллиарда долларов) — эти четыре месяца стали для Nintendo самыми успешными со времён расцвета Wii в 2009 году.

Наиболее востребованной игрой для Switch оказалась Super Mario Odyssey — к аркаде приобщились 9.07 миллиона геймеров. Большей популярностью среди трёхмерных приключений усатого коротышки пользовалась лишь Super Mario Galaxy, и у Odyssey есть все шансы вырваться на первое место.

Остальные эксклюзивы Nintendo также продемонстрировали достойные результаты: на счету Mario Kart 8 Deluxe 7.33 миллиона проданных копий, Switch-версию The Legend of Zelda: Breath of the Wild приобрели 6.7 миллиона раз, а Splatoon 2 — 4.91 миллиона.

В этом году Nintendo рассчитывает достичь отметки в 20 миллионов проданных устройств. Воодушевлённая высокими показателями, компания скорректировала финансовые прогнозы в сторону увеличения прибыли.
Исследовательская компания GfK Chart-Track подвела итоги очередной недели продаж в Великобритании. Эксперты поделились не только достаточно предсказуемым списком лидеров, но и кое-какими занимательными фактами.

Первое место на сей раз занял футбольный симулятор FIFA 18. На второй строчке расположилась Call of Duty: WWII — до этого она опережала всех конкуренток девять недель кряду. Activision вряд ли разочарована такими показателями шутера про Вторую мировую, но установить новый рекорд в рамках серии игре всё же не удалось — в своё время Modern Warfare 2 (2009) продемонстрировала аналогичный результат.

Первую тройку замыкает экшен с открытым миром Grand Theft Auto V. Это прямо-таки ветеран чарта — GfK Chart-Track подсчитала, что боевик не опускается ниже 40-й позиции на протяжении 225 недель! При этом 191 неделю он находился в топ-10.

Вот как выглядит десятка самых продаваемых игр по итогам минувшей недели (вновь напоминаем, что GfK Chart-Track учитывает только физические продажи):

1. FIFA 18.
2. Call of Duty: WWII.
3. Grand Theft Auto V.
4. Assassin's Creed: Origins.
5. Star Wars Battlefront II.
6. The Sims 4.
7. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS.
8. Super Mario Odyssey.
9. The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
10. Forza Motorsport 7.
Digital Foundry — известное подразделение Eurogamer, которое занимается анализом технических тонкостей видеоигр. Так что кому, как не им, составлять список самых графонистых представителей 2017-го?

7. Nex Machina. По мнению Digital Foundry, инженерная часть этого аркадного шутера вышла особенно впечатляющей: детальные, но полностью разрушаемые уровни, интересные воксельные решения, большущее количество частиц в кадре и при всём при этом стабильно высокая производительность.

6. The Surge. Digital Foundry отмечает, что студия Deck 13 не стала использовать готовые сторонние движки, а предпочла собственный — Fledge Engine. Авторы списка говорят, что технологически The Surge вполне сравнима с Unreal Engine, но при этом выдаёт высокую производительность, не занимает много места (на консолях игра весит всего шесть гигабайт) и отличается быстрыми загрузками.


5. Gravity Rush 2. Digital Foundry хвалит игру за детальные уровни в сочетании с их высокой физической интерактивностью и разрушаемостью, а также за качественный пост-процессинг.

4. Claybook. Технология в основе этой игры — детище бывшего сотрудника студии RedLynx, которая известна прежде всего по серии Trials. Claybook использует необычную смесь геометрии на основе Signed Distance Field, визуальных элементов с трассировкой лучей и самопального физического движка. Благодаря этому Claybook умеет дотошно воспроизводить поведение пластилина вместе с сопутствующей интерактивностью.

3. The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Digital Foundry называет её потрясающим техническим достижением. На первый взгляд, дескать, этого можно не заметить, но нужно принять во внимание железо, на котором появилась игра (и речь даже не про Nintendo Switch, а про Wii U), количество «фич», которые использует движок, и средний уровень производительности.

Мол, даже с ограничениями своих консолей Breath of the Wild выдаёт такой уровень взаимодействия с окружением, который не снится многим другим играм с открытым миром. Digital Foundry говорит, что последняя «Зельда» включает в себя настолько много современных штучек, что вполне тянет на самую высокотехнологичную игру, которую когда-либо делала Nintendo.


2. Assassin’s Creed: Origins. Digital Foundry особенно выделяет освещение, а также высочайшую детализацию мира при весьма недурственной дальности прорисовки. Авторы топа считают, что Assassin’s Creed: Origins — одна из самых крутых игр в открытом мире с точки зрения технологий за всю историю индустрии.

1. Horizon: Zero Dawn. Digital Foundry крайне положительно отзывается об освещении и дизайне мира, подчёркивает количество деталей и стабильную производительность. Анимация плавная, модели главной героини и других персонажей удивительно комплексные, а детальность текстур — очень высокая. И всё это, мол, не считая отличных пост-эффектов.

Отдельно Digital Foundry перечисляет других достойных графонистых кандидатов, которые всё-таки не попали в топ: Wolfenstein II: The New Colossus, Forza Motorsport 7 и Gran Turismo Sport.

Развёрнутое мнение с перечислением заковыристых технологий можете посмотреть в самом ролике.

С тех пор, как более десяти лет назад онлайн-мультиплееры стали набирать популярность, компания Ubisoft старалась оставаться в тренде и не стеснялась добавлять многопользовательские режимы в свои игры. Проблема только в том, что эти самые игры с онлайн-компонентом занимают ценное пространство на серверах, отнимая ресурсы.

В результате приходится чем-то жертвовать. Ubisoft решила перекрыть кислород сразу двадцати играм для PC, PlayStation 3, Mac, iOS, Wii, Wii U и Xbox 360.

В частности, с завтрашнего дня (11 ноября) серверы закроются (а значит, не станет больше никакого онлайн-мультиплеера, учёта статистики и связи с Uplay) для:

Smurfs 2 (PlayStation 3)
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist (Wii U)
Flashback Origins (PC)
Assassin’s Creed: Recollections (Mac, iOS)
Just Dance 3 (Xbox 360)
Just Dance 3: Greatest Hits (Xbox 360)
Just Dance 4 (PlayStation 3, Xbox 360, Wii U)
Just Dance: Disney Party (Xbox 360, Wii)
Marvel Avengers: Battle for Earth (Xbox 360, Wii U)
Rabbids Land (Wii U)
Your Shape: Fitness Evolved 2013 (Wii U)
ESPN Sports Connection (Wii U)
Shaun White Skateboarding (PC, PlayStation 3, Xbox 360)
Shaun White Snowboarding (PC)
Call of Juarez: The Cartel(PC)
Tom Clancy's H.A.W.X. II (PC)
I Am Alive (PlayStation 3, Xbox 360)
Prince of Persia: The Forgotten Sands (PlayStation 3, Xbox 360)
Rayman 3 HD (PlayStation 3, Xbox 360)
R.U.S.E. (PlayStation 3, Xbox 360)
7 ноября — примечательная дата для поклонников Mass Effect, так называемый День N7. И хотя будущее серии остаётся туманным после тусклой Mass Effect: Andromeda, компания BioWare всё равно выпустила праздничный видеоролик.

В этом месяце первой Mass Effect исполнится 10 лет. Поэтому BioWare вспомнила, как начиналась серия, а также окинула взглядом разные моменты её истории. Вы увидите и услышите генерального менеджера BioWare Кейси Хадсона (Casey Hudson), голоса Шепардов Дженнифер Хейл (Jennifer Hale) и Марка Мира (Mark Meer), а также свежую кровь — Скотта Райдера Тома Тэйлорсона (Tom Taylorson) и Сару Райдер Фриду Вулф (Fryda Wolff).

Команда Mass Effect делится своими мыслями о том, почему серия стала такой значимой, и травит забавные байки о разработке. Например, на корпус «Нормандии» как-то предлагали поместить надпись SSV, но старший арт-директор Дерек Уоттс (Derek Watts) эту идею откинул. Мол, только представьте: корабль попал в заварушку, начинает маневрировать, переворачивается… и буквы SSV превращаются в слово ASS.

Кроме того, BioWare запустила специальную страницу, где можно узнать о других событиях, которые проводятся в честь Дня N7. Скажем, специальная команда стримеров вплоть до 10 ноября устраивает трансляции по разным играм серии на официальном канале BioWare.

Напомним, что история Mass Effect: Andromeda завершена в видеоигровом формате, но продолжится в книжном: BioWare готовит роман, который расскажет о судьбе ковчега с кварианцами.

В феврале 2018-го года в Париже состоится Чемпионат мира по Just Dance, на котором лучший танцор России обязательно будет представлять нашу страну. А вот кто им станет, определится лишь в следующие выходные.

Как сообщает компания Ubisoft, c 28 сентября по 1 октября на выставке «Игромир 2017» пройдут офлайн-отборочные, а затем и финальные состязания Чемпионата России, в рамках которых четверо участников четвертьфинала, одолевших отборочные, будут соревноваться в танцевальном мастерстве под треки Just Dance 2018 с победителями онлайн-квалификации — Александром Тереховым (Москва), Данилой Поповым (Челябинск), Владиславом Шаповаловым (Москва) и Анастасией Большаковой (Москва).

Офлайн-отборочные Чемпионата России будут организованы на главной сцене (Сцене Героев) в Зале №2 с 15:30 до 17:30 (по московскому времени) 29 сентября и с 11:30 до 12:30, а также с 17:00 до 18:00 (по московскому времени) 30 сентября. А вот финальные состязания (четвертьфинал, полуфинал, матч за третье место и финал) пройдут там же с 15 до 18 часов (по московскому времени) 1 октября. Судить будут старший преподаватель Кафедры теории и методики гимнастики Московской государственной Академии физической культуры Дина Юрьевна Желандинова (техника исполнения) и участник Международных и призер Всероссийских соревнований по бальным танцам Алексей Александрович Виноградов (артистизм) (на фото ниже).



А вот вам перечень композиций, под которые предстоит танцевать участникам Чемпионата России по Just Dance на отборочном этапе:

● DADDY COOL — GROOVE CENTURY
● AUTOMATON — JAMIROQUAI
● MAKE IT JINGLE — BIG FREEDIA
● JOHN WAYNE — LADY GAGA

В финальном этапе:

● DADDY COOL – GROOVE CENTURY
● AUTOMATON – JAMIROQUAI
● MAKE IT JINGLE – BIG FREEDIA
● JOHN WAYNE — LADY GAGA
● DHARMA – KSHMR
● FOOTLOOSE — TOP CULTURE
● BLOW YOUR MIND — DUA LIPA
● SIDE TO SIDE – ARIANA GRANDE FT. NICKI MINAJ

Предварительно потренироваться можно будет в специальной танцевальной зоне (Зал №4) клуба M.Game от «М.Видео». Тренировочные сессии пройдут: 28 сентября (12:00—13:00, 14:30—15:00, 17:00—17:30), 29 сентября (12:00—13:00, 14:30—15:00), 30 сентября (13:30—14:00, 16:00—16:30) и 1 октября (11:30—12:00, 14:00—14:30).

И уж если вы решитесь проверить свои силы на Чемпионата России по Just Dance (и вам уже есть как минимум 14 лет), то не забудьте, взяв паспорт, заранее зарегистрироваться для участия в оффлайн-отборочных. Регистрация пройдёт рядом с главной сценой (Сценой Героев) в Зале №2: 29 сентября с 14:30 до 17:30 (по московскому времени), 30 сентября с 11:30 до 12:30 и с 17:00 до 18:00 (по московскому времени).

Известная шутка гласит, что кооператив делает круче абсолютно любую игру. Вот и фанаты The Legend of Zelda решили, будто в Breath of the Wild отчаянно не хватает совместных приключений с друзьями.

Пользователи NeoGAF передают, что некий мододел по прозвищу Fooni выложил парочку скриншотов с кооперативом в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Народные умельцы собираются прикрутить совместное прохождение на двоих. Правда, для этого придётся пригласить товарища к себе домой — кооператив обещается только локальный, за одним экраном.

Стоит отметить, что официально Breath of the Wild вышла лишь на Wii U и Nintendo Switch, и ни одна из этих платформ не поддерживает любительские модификации. Поэтому Fooni и его товарищи ковыряются в игре при помощи эмулятора Wii U для PC под названием CEMU. Программа уже научилась сносно воспроизводить последнюю «Зельду», так что теперь компьютерные геймеры могут заняться более радикальными улучшениями.



Как говорит Fooni, кооператив в Breath of the Wild будет готов примерно через год. Оно и понятно: Nintendo совершенно не предусматривала всякие совместные прохождения, поэтому программную логику нужно основательно переделать. Например, как отреагирует игра, когда один из участников кооператива заговорит с NPC или войдёт в святилище, которое загружается как отдельная локация?

Портал Eurogamer отмечает, что совместное прохождение в серии The Legend of Zelda уже появлялось: таким хвастались Four Swords Adventures и Tri-Force Heroes. Однако в ключевой линейке кооператива ещё не было.
Может, вы и не в курсе, но Just Dance — это тоже киберспорт! Ubisoft объявила о начале сетевой квалификации в международный турнир Just Dance World Cup. Лучшие танцоры сразятся за титул чемпиона мира в Париже в феврале 2018-го.

Примечательно, что в России состоятся региональные отборочные игры. Четыре российских участника, которые покажут наилучшие результаты в сетевой квалификации, гарантированно попадут в четвертьфинал чемпионата России по Just Dance. Ещё четыре участника найдутся по результатам соревнований, которые пройдут в Москве в сентябре 2017-го. Самый зажигательный патимейкер России представит нашу страну в Париже. Подробности о российском чемпионате появятся чуть позже.



Сетевой квалификационный этап проводится с 16 июля по 3 сентября. В Европе будет проведено семь игровых сессий по 30 минут. Чтобы стать участником чемпионата, необходимо сыграть в режиме World Dance Floor в Just Dance 2017 для PlayStation 4, Xbox One или Wii U в следующие периоды (время московское):

● Воскресенье, 16 июля 2017 года, 19:00 — 20:00
● Воскресенье, 23 июля 2017 года, 19:00 — 20:00
● Воскресенье, 30 июля 2017 года, 19:00 — 20:00
● Воскресенье, 6 августа 2017 года, 19:00 — 20:00
● Воскресенье, 20 августа 2017 года, 19:00 — 20:00
● Воскресенье, 27 августа 2017 года, 19:00 — 20:00
● Воскресенье, 3 сентября 2017 года, 19:00 — 20:00

Квалификация проходит под следующие треки:

● Bailar — Deorro Ft. Elvis Crespo
● Single Ladies (Put a Ring on It) — Beyoncé
● Don’t Stop Me Now — Queen
● Sorry — Justin Bieber (альтернативная версия)
● Don’t Wanna Know — Maroon 5
● Hips Don’t Lie — Shakira Ft. Wyclef Jean
● Cake by the Ocean — DNCE
● Scream & Shout — will.i.am Ft. Britney Spears (альтернативная версия)
Несмотря на усилия Nintendo, пользовательская база Wii U осталась крайне скудной — 13.56 миллиона консолей, если верить официальному сайту компании. Однако игры на платформе выходили, в том числе (если не в основном) от самой Nintendo. И японцы, как выяснилось, не прочь спасти особенно отличившихся пассажиров затонувшей Wii U.

Глава Nintendo of America Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aimé) дал интервью изданию Waypoint. Босс компании достаточно толсто намекнул, что владельцам Nintendo Switch стоит ждать больше переизданий типа Mario Kart 8 Deluxe и Pokkén Tournament DX. Эти игры вышли ещё на Wii U, но их перетащили на новую гибридную консоль с рядом улучшений.

По словам Филс-Эйма, многие потребители не познакомились с эксклюзивами для Wii U из-за скромных продаж устройства. А вот у Nintendo Switch, наоборот, старт очень бодрый, поэтому перед Nintendo открывается заманчивая бизнес-возможность.


Филс-Эйм не стал говорить, какие игры с Wii U могут переехать на Nintendo Switch, но заверил, что в них появятся всякие новые возможности. Nintendo верит, что таким образом сделает предложение заманчивее для новых покупателей, а старым фанатам даст повод вернуться к игре снова.

Для примера: в Mario Kart 8 Deluxe включены все персонажи и трассы из DLC, а также добавлены новые герои, машинки и внесены изменения в геймплей. В Pokkén Tournament DX появятся новые бойцы.

Предполагается, что одним из неанонсированных переизданий станет Super Smash Bros. Это в принципе очень популярная серия файтингов, а значит, так или иначе она должна заглянуть на Nintendo Switch.
В The Legend of Zelda: Breath of the Wild появилась неслыханная для серии инновация — сезонный абонемент с несколькими дополнениями. Nintendo обрисовала содержание DLC лишь в очень общих чертах, однако накануне поделилась подробностями о первой крупной добавке и выпустила патч для любителей поиграться с озвучиванием.

Аддон можно назвать целым комплектом из дополнений поменьше. Nintendo заверяет, что DLC подойдёт и тем, кто ещё не прошёл игру, и тем, кто её уже закончил.

В определённой священной локации вы сможете найти испытание мечом: битву с несколькими волнами противников. Когда все враги в комнате повержены, вы проходите в следующую комнату. Всего таких комнат около 45 — за их прохождение открывается «истинная сила Мастерского меча». Линк начинает испытание без всякой экипировки или оружия.



В DLC также представят новую функцию «Путь героя». Она отслеживает ваши перемещения по Хайрулу за последние 200 часов геймплея и рисует их на карте. Посмотреть на «Путь героя» в действии можете здесь.

Ещё одна добавка — режим повышенной сложности. Здесь у врагов будет восстанавливаться здоровье, так что действовать придётся быстро. Кроме того, все противники станут на один уровень сильнее и начнут поджидать Линка даже в воздухе.



По миру Хайрула авторы также спрячут несколько новых предметов. Например, вы сможете найти медальон путешественника — он позволяет отметить ваше местоположение на карте, чтобы затем использовать как точку для быстрого перемещения. Ещё по сундукам раскидают комплекты брони с отсылками к предыдущим играм серии The Legend of Zelda, а также специальную маску Корока — она трясётся, когда вы проходите рядом со спрятанным Короком. Короки — местные предметы для собирательства. Их аж 900 штук, так что маска наверняка поможет собрать все.

DLC Pack 1 (так комплект дополнений называет Nintendo) выйдет этим летом. Его можно купить только в составе сезонного абонемента.



Наконец, Nintendo выпустила патч, который позволяет выставить в Breath of the Wild любой из доступных вариантов озвучивания. Ранее для этого требовалось менять язык консоли. Теперь на Nintendo Switch нужен лишь последний апдейт, а на Wii U — загрузить локализации из eShop.

Можете устроить свои маленькие «Трудности перевода» и сравнить голоса на разных языках в ролике ниже. Пожалуй, надрывный плач Зельды в японской версии и впрямь звучит куда душещипательнее, чем в английской.

Bloodstained: Ritual of the Night начала свой путь на Kickstarter, где стала второй видеоигрой по сумме народного финансирования за всю историю сервиса. Но как это частенько случается с подобными проектами, за время разработки положение дел в индустрии изменилось, поэтому от некоторых обещаний приходится отказываться.

Продюсер Bloodstained Кодзи Игараси (Koji Igarashi) рассказал в обновлении для Kickstarter, что команда разработчиков сворачивает ранее обещанную версию для Wii U, но вместо этого собирается сделать порт для Nintendo Switch.

Причины предельно простые. Во время сбора средств весной 2015-го Wii U ещё можно было назвать актуальной платформой. Но ситуация сильно изменилась после выхода Nintendo Switch. Например, авторы Bloodstained теперь не могут получить должную поддержку от Nintendo, когда дело касается Wii U. Так что от этой консоли решили полностью отказаться.


Что любопытно, команда Игараси ещё намерена сделать версию для PlayStation Vita. А ведь её тоже трудно будет назвать актуальной платформой в 2018-м году, когда Bloodstained наконец доберётся до релиза.

Для геймеров, которые хотели получить игру на Wii U, девелоперы подготовили три варианта. Первый — ничего не делать. Тех, кто выбрал версию для Wii U, автоматически перекинут в группу ожидания Nintendo Switch. Второй вариант — изменить предпочитаемую платформу на специальной страничке, ссылку на которую присылали всем поддержавшим. Наконец, третий — запросить возврат средств до 20 апреля 2017-го. Все подробности — на Kickstarter.

Напомним, что Bloodstained: Ritual of the Night — это духовная наследница классических частей серии Castlevania. А Кодзи Игараси — один из руководителей культовой Castlevania: Symphony of the Night, что вселяет в поклонников определённую надежду. Кроме Nintendo Switch и PlayStation Vita игра собирается выйти на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Metacritic — известное мерило, когда заходят споры о качестве видеоигр. За последние годы там главенствовали The Last of Us и Grand Theft Auto V, однако у нас может появиться новый чемпион — The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Сегодня спал запрет на публикацию рецензий. На момент написания новости на агрегаторе Metacritic учтено 52 обзора. Количество поразительно высоких оценок зашкаливает: максимальный балл поставили Game Informer, Polygon, GameSpot, Destructoid, IGN, Time, The Guardian, а также многие другие ресурсы калибром помельче. Пока что низшая оценка — 9 из 10. Её, например, дало итальянское подразделение Eurogamer, которое всё равно называет Breath of the Wild обязательной покупкой.

Средний балл на основе всего этого богатства составляет 98 из 100, благодаря чему новая The Legend of Zelda врывается в пантеон самых высокооценённых игр в истории. По крайней мере, пока не подоспели другие отзывы.


Для сравнения: у The Last of Us на Metacritic — 95 из 100, у Grand Theft Auto V — 97 из 100 на консолях и 96 из 100 на PC, у Half-Life 2 — 96 из 100 на PC, а у The Witcher 3: Wild Hunt — 93 из 100. Иронично, что Breath of the Wild обходит другая «Зельда» — Ocarina of Time для Nintendo 64 1998-го года выхода. Её средний балл — 99 из 100.

Критики называют Breath of the Wild новой иконой для игр с живыми открытыми пространствами и кульминацией серии The Legend of Zelda. Кроме того, Nintendo якобы вылезла из своего пузыря, и её игра похожа на наш с вами мир, где также есть Half-Life 2, Halo и The Elder Scrolls V: Skyrim.

Среди недостатков некоторые называют не самую лучшую игру актёров, местами неуклюжий интерфейс и чуть-чуть проседающую производительность на Nintendo Switch. Однако, дескать, на фоне других достижений такие мелочи просто меркнут.

Рецензия от StopGame.ru тоже на подходе, так что оставайтесь с нами! Кроме того, в воскресенье состоится стрим, где вы сможете лично узнать, действительно ли The Legend of Zelda: Breath of the Wild заслуживает таких высочайших оценок.
Консерваторы из Nintendo открыли для себя прелести DLC и обнаружили, что концепция «Заплати за набор дополнений сейчас, чтобы получить его потом» прекрасно подходит для приключений Линка. Компания анонсировала сезонный абонемент для Breath of the Wild — впервые в истории основной ветки The Legend of Zelda.

Как говорит Nintendo, игровой мир Breath of the Wild не только дарит массу увлекательных часов в базовой комплектации, но и открывает возможности для дополнительных историй. Разработчики решили воспользоваться шансом и начали готовить сезонный абонемент с тремя DLC.


Первое дополнение станет доступно одновременно с релизом The Legend of Zelda: Breath of the Wild 3 марта и предложит три новых сундука с сокровищами. В них положат некие полезные предметы, а также эксклюзивную одежду для Линка с символикой консоли Nintendo Switch.

Второе дополнение выйдет летом 2017-го и добавит пещеру с испытаниями, усложнённый игровой режим и новую функцию для карты.

Наконец, релиз третьего, заключительного дополнения из сезонного абонемента запланирован на конец 2017-го. Оно включает новую оригинальную историю, новое подземелье и новые испытания.

Комплект DLC можно будет приобрести и на Nintendo Switch, и на Wii U. Содержимое для обеих консолей одинаковое (да, на Wii U вам предложат носить одежду с логотипом Switch). Купить расширения по отдельности не дадут — только все и сразу. Цена абонемента — 19.99 евро.
Прямой эфир
Наверх ↑