Меню
StopGame  Игровые новости Wii U

Самое актуальное

  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!

Игровые новости / Wii U

С тех пор, как более десяти лет назад онлайн-мультиплееры стали набирать популярность, компания Ubisoft старалась оставаться в тренде и не стеснялась добавлять многопользовательские режимы в свои игры. Проблема только в том, что эти самые игры с онлайн-компонентом занимают ценное пространство на серверах, отнимая ресурсы.

В результате приходится чем-то жертвовать. Ubisoft решила перекрыть кислород сразу двадцати играм для PC, PlayStation 3, Mac, iOS, Wii, Wii U и Xbox 360.

В частности, с завтрашнего дня (11 ноября) серверы закроются (а значит, не станет больше никакого онлайн-мультиплеера, учёта статистики и связи с Uplay) для:

Smurfs 2 (PlayStation 3)
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist (Wii U)
Flashback Origins (PC)
Assassin’s Creed: Recollections (Mac, iOS)
Just Dance 3 (Xbox 360)
Just Dance 3: Greatest Hits (Xbox 360)
Just Dance 4 (PlayStation 3, Xbox 360, Wii U)
Just Dance: Disney Party (Xbox 360, Wii)
Marvel Avengers: Battle for Earth (Xbox 360, Wii U)
Rabbids Land (Wii U)
Your Shape: Fitness Evolved 2013 (Wii U)
ESPN Sports Connection (Wii U)
Shaun White Skateboarding (PC, PlayStation 3, Xbox 360)
Shaun White Snowboarding (PC)
Call of Juarez: The Cartel(PC)
Tom Clancy's H.A.W.X. II (PC)
I Am Alive (PlayStation 3, Xbox 360)
Prince of Persia: The Forgotten Sands (PlayStation 3, Xbox 360)
Rayman 3 HD (PlayStation 3, Xbox 360)
R.U.S.E. (PlayStation 3, Xbox 360)
7 ноября — примечательная дата для поклонников Mass Effect, так называемый День N7. И хотя будущее серии остаётся туманным после тусклой Mass Effect: Andromeda, компания BioWare всё равно выпустила праздничный видеоролик.

В этом месяце первой Mass Effect исполнится 10 лет. Поэтому BioWare вспомнила, как начиналась серия, а также окинула взглядом разные моменты её истории. Вы увидите и услышите генерального менеджера BioWare Кейси Хадсона (Casey Hudson), голоса Шепардов Дженнифер Хейл (Jennifer Hale) и Марка Мира (Mark Meer), а также свежую кровь — Скотта Райдера Тома Тэйлорсона (Tom Taylorson) и Сару Райдер Фриду Вулф (Fryda Wolff).

Команда Mass Effect делится своими мыслями о том, почему серия стала такой значимой, и травит забавные байки о разработке. Например, на корпус «Нормандии» как-то предлагали поместить надпись SSV, но старший арт-директор Дерек Уоттс (Derek Watts) эту идею откинул. Мол, только представьте: корабль попал в заварушку, начинает маневрировать, переворачивается… и буквы SSV превращаются в слово ASS.

Кроме того, BioWare запустила специальную страницу, где можно узнать о других событиях, которые проводятся в честь Дня N7. Скажем, специальная команда стримеров вплоть до 10 ноября устраивает трансляции по разным играм серии на официальном канале BioWare.

Напомним, что история Mass Effect: Andromeda завершена в видеоигровом формате, но продолжится в книжном: BioWare готовит роман, который расскажет о судьбе ковчега с кварианцами.

В феврале 2018-го года в Париже состоится Чемпионат мира по Just Dance, на котором лучший танцор России обязательно будет представлять нашу страну. А вот кто им станет, определится лишь в следующие выходные.

Как сообщает компания Ubisoft, c 28 сентября по 1 октября на выставке «Игромир 2017» пройдут офлайн-отборочные, а затем и финальные состязания Чемпионата России, в рамках которых четверо участников четвертьфинала, одолевших отборочные, будут соревноваться в танцевальном мастерстве под треки Just Dance 2018 с победителями онлайн-квалификации — Александром Тереховым (Москва), Данилой Поповым (Челябинск), Владиславом Шаповаловым (Москва) и Анастасией Большаковой (Москва).

Офлайн-отборочные Чемпионата России будут организованы на главной сцене (Сцене Героев) в Зале №2 с 15:30 до 17:30 (по московскому времени) 29 сентября и с 11:30 до 12:30, а также с 17:00 до 18:00 (по московскому времени) 30 сентября. А вот финальные состязания (четвертьфинал, полуфинал, матч за третье место и финал) пройдут там же с 15 до 18 часов (по московскому времени) 1 октября. Судить будут старший преподаватель Кафедры теории и методики гимнастики Московской государственной Академии физической культуры Дина Юрьевна Желандинова (техника исполнения) и участник Международных и призер Всероссийских соревнований по бальным танцам Алексей Александрович Виноградов (артистизм) (на фото ниже).



А вот вам перечень композиций, под которые предстоит танцевать участникам Чемпионата России по Just Dance на отборочном этапе:

● DADDY COOL — GROOVE CENTURY
● AUTOMATON — JAMIROQUAI
● MAKE IT JINGLE — BIG FREEDIA
● JOHN WAYNE — LADY GAGA

В финальном этапе:

● DADDY COOL – GROOVE CENTURY
● AUTOMATON – JAMIROQUAI
● MAKE IT JINGLE – BIG FREEDIA
● JOHN WAYNE — LADY GAGA
● DHARMA – KSHMR
● FOOTLOOSE — TOP CULTURE
● BLOW YOUR MIND — DUA LIPA
● SIDE TO SIDE – ARIANA GRANDE FT. NICKI MINAJ

Предварительно потренироваться можно будет в специальной танцевальной зоне (Зал №4) клуба M.Game от «М.Видео». Тренировочные сессии пройдут: 28 сентября (12:00—13:00, 14:30—15:00, 17:00—17:30), 29 сентября (12:00—13:00, 14:30—15:00), 30 сентября (13:30—14:00, 16:00—16:30) и 1 октября (11:30—12:00, 14:00—14:30).

И уж если вы решитесь проверить свои силы на Чемпионата России по Just Dance (и вам уже есть как минимум 14 лет), то не забудьте, взяв паспорт, заранее зарегистрироваться для участия в оффлайн-отборочных. Регистрация пройдёт рядом с главной сценой (Сценой Героев) в Зале №2: 29 сентября с 14:30 до 17:30 (по московскому времени), 30 сентября с 11:30 до 12:30 и с 17:00 до 18:00 (по московскому времени).

Известная шутка гласит, что кооператив делает круче абсолютно любую игру. Вот и фанаты The Legend of Zelda решили, будто в Breath of the Wild отчаянно не хватает совместных приключений с друзьями.

Пользователи NeoGAF передают, что некий мододел по прозвищу Fooni выложил парочку скриншотов с кооперативом в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Народные умельцы собираются прикрутить совместное прохождение на двоих. Правда, для этого придётся пригласить товарища к себе домой — кооператив обещается только локальный, за одним экраном.

Стоит отметить, что официально Breath of the Wild вышла лишь на Wii U и Nintendo Switch, и ни одна из этих платформ не поддерживает любительские модификации. Поэтому Fooni и его товарищи ковыряются в игре при помощи эмулятора Wii U для PC под названием CEMU. Программа уже научилась сносно воспроизводить последнюю «Зельду», так что теперь компьютерные геймеры могут заняться более радикальными улучшениями.



Как говорит Fooni, кооператив в Breath of the Wild будет готов примерно через год. Оно и понятно: Nintendo совершенно не предусматривала всякие совместные прохождения, поэтому программную логику нужно основательно переделать. Например, как отреагирует игра, когда один из участников кооператива заговорит с NPC или войдёт в святилище, которое загружается как отдельная локация?

Портал Eurogamer отмечает, что совместное прохождение в серии The Legend of Zelda уже появлялось: таким хвастались Four Swords Adventures и Tri-Force Heroes. Однако в ключевой линейке кооператива ещё не было.
Может, вы и не в курсе, но Just Dance — это тоже киберспорт! Ubisoft объявила о начале сетевой квалификации в международный турнир Just Dance World Cup. Лучшие танцоры сразятся за титул чемпиона мира в Париже в феврале 2018-го.

Примечательно, что в России состоятся региональные отборочные игры. Четыре российских участника, которые покажут наилучшие результаты в сетевой квалификации, гарантированно попадут в четвертьфинал чемпионата России по Just Dance. Ещё четыре участника найдутся по результатам соревнований, которые пройдут в Москве в сентябре 2017-го. Самый зажигательный патимейкер России представит нашу страну в Париже. Подробности о российском чемпионате появятся чуть позже.



Сетевой квалификационный этап проводится с 16 июля по 3 сентября. В Европе будет проведено семь игровых сессий по 30 минут. Чтобы стать участником чемпионата, необходимо сыграть в режиме World Dance Floor в Just Dance 2017 для PlayStation 4, Xbox One или Wii U в следующие периоды (время московское):

● Воскресенье, 16 июля 2017 года, 19:00 — 20:00
● Воскресенье, 23 июля 2017 года, 19:00 — 20:00
● Воскресенье, 30 июля 2017 года, 19:00 — 20:00
● Воскресенье, 6 августа 2017 года, 19:00 — 20:00
● Воскресенье, 20 августа 2017 года, 19:00 — 20:00
● Воскресенье, 27 августа 2017 года, 19:00 — 20:00
● Воскресенье, 3 сентября 2017 года, 19:00 — 20:00

Квалификация проходит под следующие треки:

● Bailar — Deorro Ft. Elvis Crespo
● Single Ladies (Put a Ring on It) — Beyoncé
● Don’t Stop Me Now — Queen
● Sorry — Justin Bieber (альтернативная версия)
● Don’t Wanna Know — Maroon 5
● Hips Don’t Lie — Shakira Ft. Wyclef Jean
● Cake by the Ocean — DNCE
● Scream & Shout — will.i.am Ft. Britney Spears (альтернативная версия)
Несмотря на усилия Nintendo, пользовательская база Wii U осталась крайне скудной — 13.56 миллиона консолей, если верить официальному сайту компании. Однако игры на платформе выходили, в том числе (если не в основном) от самой Nintendo. И японцы, как выяснилось, не прочь спасти особенно отличившихся пассажиров затонувшей Wii U.

Глава Nintendo of America Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aimé) дал интервью изданию Waypoint. Босс компании достаточно толсто намекнул, что владельцам Nintendo Switch стоит ждать больше переизданий типа Mario Kart 8 Deluxe и Pokkén Tournament DX. Эти игры вышли ещё на Wii U, но их перетащили на новую гибридную консоль с рядом улучшений.

По словам Филс-Эйма, многие потребители не познакомились с эксклюзивами для Wii U из-за скромных продаж устройства. А вот у Nintendo Switch, наоборот, старт очень бодрый, поэтому перед Nintendo открывается заманчивая бизнес-возможность.


Филс-Эйм не стал говорить, какие игры с Wii U могут переехать на Nintendo Switch, но заверил, что в них появятся всякие новые возможности. Nintendo верит, что таким образом сделает предложение заманчивее для новых покупателей, а старым фанатам даст повод вернуться к игре снова.

Для примера: в Mario Kart 8 Deluxe включены все персонажи и трассы из DLC, а также добавлены новые герои, машинки и внесены изменения в геймплей. В Pokkén Tournament DX появятся новые бойцы.

Предполагается, что одним из неанонсированных переизданий станет Super Smash Bros. Это в принципе очень популярная серия файтингов, а значит, так или иначе она должна заглянуть на Nintendo Switch.
В The Legend of Zelda: Breath of the Wild появилась неслыханная для серии инновация — сезонный абонемент с несколькими дополнениями. Nintendo обрисовала содержание DLC лишь в очень общих чертах, однако накануне поделилась подробностями о первой крупной добавке и выпустила патч для любителей поиграться с озвучиванием.

Аддон можно назвать целым комплектом из дополнений поменьше. Nintendo заверяет, что DLC подойдёт и тем, кто ещё не прошёл игру, и тем, кто её уже закончил.

В определённой священной локации вы сможете найти испытание мечом: битву с несколькими волнами противников. Когда все враги в комнате повержены, вы проходите в следующую комнату. Всего таких комнат около 45 — за их прохождение открывается «истинная сила Мастерского меча». Линк начинает испытание без всякой экипировки или оружия.



В DLC также представят новую функцию «Путь героя». Она отслеживает ваши перемещения по Хайрулу за последние 200 часов геймплея и рисует их на карте. Посмотреть на «Путь героя» в действии можете здесь.

Ещё одна добавка — режим повышенной сложности. Здесь у врагов будет восстанавливаться здоровье, так что действовать придётся быстро. Кроме того, все противники станут на один уровень сильнее и начнут поджидать Линка даже в воздухе.



По миру Хайрула авторы также спрячут несколько новых предметов. Например, вы сможете найти медальон путешественника — он позволяет отметить ваше местоположение на карте, чтобы затем использовать как точку для быстрого перемещения. Ещё по сундукам раскидают комплекты брони с отсылками к предыдущим играм серии The Legend of Zelda, а также специальную маску Корока — она трясётся, когда вы проходите рядом со спрятанным Короком. Короки — местные предметы для собирательства. Их аж 900 штук, так что маска наверняка поможет собрать все.

DLC Pack 1 (так комплект дополнений называет Nintendo) выйдет этим летом. Его можно купить только в составе сезонного абонемента.



Наконец, Nintendo выпустила патч, который позволяет выставить в Breath of the Wild любой из доступных вариантов озвучивания. Ранее для этого требовалось менять язык консоли. Теперь на Nintendo Switch нужен лишь последний апдейт, а на Wii U — загрузить локализации из eShop.

Можете устроить свои маленькие «Трудности перевода» и сравнить голоса на разных языках в ролике ниже. Пожалуй, надрывный плач Зельды в японской версии и впрямь звучит куда душещипательнее, чем в английской.

Bloodstained: Ritual of the Night начала свой путь на Kickstarter, где стала второй видеоигрой по сумме народного финансирования за всю историю сервиса. Но как это частенько случается с подобными проектами, за время разработки положение дел в индустрии изменилось, поэтому от некоторых обещаний приходится отказываться.

Продюсер Bloodstained Кодзи Игараси (Koji Igarashi) рассказал в обновлении для Kickstarter, что команда разработчиков сворачивает ранее обещанную версию для Wii U, но вместо этого собирается сделать порт для Nintendo Switch.

Причины предельно простые. Во время сбора средств весной 2015-го Wii U ещё можно было назвать актуальной платформой. Но ситуация сильно изменилась после выхода Nintendo Switch. Например, авторы Bloodstained теперь не могут получить должную поддержку от Nintendo, когда дело касается Wii U. Так что от этой консоли решили полностью отказаться.


Что любопытно, команда Игараси ещё намерена сделать версию для PlayStation Vita. А ведь её тоже трудно будет назвать актуальной платформой в 2018-м году, когда Bloodstained наконец доберётся до релиза.

Для геймеров, которые хотели получить игру на Wii U, девелоперы подготовили три варианта. Первый — ничего не делать. Тех, кто выбрал версию для Wii U, автоматически перекинут в группу ожидания Nintendo Switch. Второй вариант — изменить предпочитаемую платформу на специальной страничке, ссылку на которую присылали всем поддержавшим. Наконец, третий — запросить возврат средств до 20 апреля 2017-го. Все подробности — на Kickstarter.

Напомним, что Bloodstained: Ritual of the Night — это духовная наследница классических частей серии Castlevania. А Кодзи Игараси — один из руководителей культовой Castlevania: Symphony of the Night, что вселяет в поклонников определённую надежду. Кроме Nintendo Switch и PlayStation Vita игра собирается выйти на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Metacritic — известное мерило, когда заходят споры о качестве видеоигр. За последние годы там главенствовали The Last of Us и Grand Theft Auto V, однако у нас может появиться новый чемпион — The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Сегодня спал запрет на публикацию рецензий. На момент написания новости на агрегаторе Metacritic учтено 52 обзора. Количество поразительно высоких оценок зашкаливает: максимальный балл поставили Game Informer, Polygon, GameSpot, Destructoid, IGN, Time, The Guardian, а также многие другие ресурсы калибром помельче. Пока что низшая оценка — 9 из 10. Её, например, дало итальянское подразделение Eurogamer, которое всё равно называет Breath of the Wild обязательной покупкой.

Средний балл на основе всего этого богатства составляет 98 из 100, благодаря чему новая The Legend of Zelda врывается в пантеон самых высокооценённых игр в истории. По крайней мере, пока не подоспели другие отзывы.


Для сравнения: у The Last of Us на Metacritic — 95 из 100, у Grand Theft Auto V — 97 из 100 на консолях и 96 из 100 на PC, у Half-Life 2 — 96 из 100 на PC, а у The Witcher 3: Wild Hunt — 93 из 100. Иронично, что Breath of the Wild обходит другая «Зельда» — Ocarina of Time для Nintendo 64 1998-го года выхода. Её средний балл — 99 из 100.

Критики называют Breath of the Wild новой иконой для игр с живыми открытыми пространствами и кульминацией серии The Legend of Zelda. Кроме того, Nintendo якобы вылезла из своего пузыря, и её игра похожа на наш с вами мир, где также есть Half-Life 2, Halo и The Elder Scrolls V: Skyrim.

Среди недостатков некоторые называют не самую лучшую игру актёров, местами неуклюжий интерфейс и чуть-чуть проседающую производительность на Nintendo Switch. Однако, дескать, на фоне других достижений такие мелочи просто меркнут.

Рецензия от StopGame.ru тоже на подходе, так что оставайтесь с нами! Кроме того, в воскресенье состоится стрим, где вы сможете лично узнать, действительно ли The Legend of Zelda: Breath of the Wild заслуживает таких высочайших оценок.
Консерваторы из Nintendo открыли для себя прелести DLC и обнаружили, что концепция «Заплати за набор дополнений сейчас, чтобы получить его потом» прекрасно подходит для приключений Линка. Компания анонсировала сезонный абонемент для Breath of the Wild — впервые в истории основной ветки The Legend of Zelda.

Как говорит Nintendo, игровой мир Breath of the Wild не только дарит массу увлекательных часов в базовой комплектации, но и открывает возможности для дополнительных историй. Разработчики решили воспользоваться шансом и начали готовить сезонный абонемент с тремя DLC.


Первое дополнение станет доступно одновременно с релизом The Legend of Zelda: Breath of the Wild 3 марта и предложит три новых сундука с сокровищами. В них положат некие полезные предметы, а также эксклюзивную одежду для Линка с символикой консоли Nintendo Switch.

Второе дополнение выйдет летом 2017-го и добавит пещеру с испытаниями, усложнённый игровой режим и новую функцию для карты.

Наконец, релиз третьего, заключительного дополнения из сезонного абонемента запланирован на конец 2017-го. Оно включает новую оригинальную историю, новое подземелье и новые испытания.

Комплект DLC можно будет приобрести и на Nintendo Switch, и на Wii U. Содержимое для обеих консолей одинаковое (да, на Wii U вам предложат носить одежду с логотипом Switch). Купить расширения по отдельности не дадут — только все и сразу. Цена абонемента — 19.99 евро.
Последнее время Nintendo не слезает с передовиц: компания наконец-то начала делиться подробностями о Nintendo Switch, а сторонние разработчики — высказывать мнение о консоли. И, признаться честно, большинство новостей не получается воспринимать всерьёз.

Например, Nintendo делает большую ставку на приложение-компаньон для смартфонов и планшетов. В это трудно поверить, но, по всей видимости, мультиплеерные функции доступны только в этом самом приложении. Через мобильное устройство обладатели Nintendo Switch будут пользоваться голосовым чатом, создавать многопользовательские лобби и приглашать друзей в игру. Nintendo не признаётся, сможете ли вы делать всё это без программы на телефоне, используя только саму Switch. Вероятно, не сможете.


Абсурда ситуации добавляет глава Nintendo of America Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aime): он говорит, что вынести часть функций консоли в приложение для смартфонов — это «элегантное решение». Вообразите: едете вы, скажем, в автобусе и решили откатать пару заездов в Mario Kart 8 с друзьями. Чтобы это сделать, вам нужно достать Switch, достать телефон, достать наушники, воткнуть их в телефон, потыкать в приложение на телефоне и только после этого взять в руки Switch и, наконец, отправиться на гоночный трек. Элегантно?

Напомним, что за мультиплеер и голосовой чат Nintendo на этот раз собирается просить деньги на манер PlayStation Plus или Xbox Live Gold.


Кроме того, на старте у Nintendo Switch не будет приложений для видеосервисов — то есть про YouTube, Netflix и прочее можете забыть. Возможно, их добавят позже, но пока Nintendo стремится построить платформу, посвящённую в первую очередь видеоиграм.

С поддержкой сторонних разработчиков у Nintendo Switch тоже не всё однозначно. Electronic Arts перенесёт на грядущую консоль неизвестно какую часть FIFA — говорят, это будет порт с приставок ушедшего поколения. Никаких других игр издательство анонсировать пока не готово. В прошлый раз EA быстро забросила Wii U, выпустив для неё всего четыре игры. Однако Nintendo настаивает, что Switch дружелюбнее к сторонним компаниям и даёт необходимые инструменты для монетизации контента, которых не хватало на Wii U.

В недавнем пьяном разговоре дизайнера Мохаммада Алави (Mohammad Alavi) из Respawn Entertainment спросили, выйдет ли Titanfall 2 на Nintendo Switch. На что он просто рассмеялся: «Засунуть Titanfall 2 в Nintendo Switch ни за что не получится». Алави рассказал, что с нетерпением ждал новую консоль Nintendo, но разочаровался. Он считает, что сторонние разработчики покинут Switch довольно быстро, так как приставка слишком слаба.


Зато сама Nintendo уже полностью перешла на новую консоль. Реджи Филс-Эйм заявил, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild станет последней игрой японской корпорации для Wii U. В обозримом будущем Nintendo собирается разве что поддерживать работу сетевых сервисов для уже существующих игр типа Splatoon и Mario Kart.

Напомним, что производство Wii U завершено: последняя партия консолей сошла с заводов в ноябре прошлого года. А значит, The Legend of Zelda: Breath of the Wild станет лебединой песней несчастной приставки.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild выходит на стыке консольных поколений Nintendo. Что рождает логичный вопрос: какие сходства и различия будут у версий игры для разных платформ?

Nintendo обозначила ключевые особенности Breath of the Wild для Wii U и Nintendo Switch в письме для портала IGN. Выглядят они так:

• Обе версии стартуют в один день — 3 марта;
• Обе версии работают на частоте 30 кадров в секунду;
• Обе версии предлагают одинаковый контент;
• На телевизоре версия для Nintendo Switch работает в разрешении 900p, а для Wii U — 720p;
• В версии для Nintendo Switch выше качество звука у шагов, травы, воды и других элементов окружающей среды. Благодаря этому улучшается восприятие открытого пространства в игре;
• Физическая копия Breath of the Wild для Wii U потребует три гигабайта в памяти системы или на внешнем накопителе;
• Отличаются некоторые иконки (вроде обозначений кнопок);
• «Коллекционки» Special Edition и Master Edition не доступны на Wii U.

К слову, поклонники уже начали исследовать мир Breath of the Wild. В коллекционное издание игры входит карта, которую Nintendo показывала на одной из трансляций. На обратной стороне карты находятся руны на языке шика (sheikah) — расы в серии The Legend of Zelda.

Поклонники расшифровали письмена и выяснили, что там рассказывается кусочек предыстории Breath of the Wild. Шика — технологически продвинутый народ. Когда великое зло напало на Хайрул, шика попытались победить его при помощи четырёх божественных зверей и механических войск. Угрозу заточили в замке Хайрула, однако короля так сильно испугала армия шика, что он изгнал народ со своих земель.

Как вы знаете, компания Ubisoft организовала киберспортивный турнир, для победы в котором вам не требуется быть профессиональным геймером. Главное — уметь повторять движения под музыку. Речь, конечно же, о Just Dance World Cup, финал которого состоится в Париже.

В прошлом году в соревновании приняли участие более трёх с половиной тысяч человек со всего мира, а сто тысяч зрителей наблюдали за происходящим в прямом эфире.

В этом же году честь российских танцоров геймеров будут отстаивать Данила Попов, победитель отборочных соревнований в рамках выставки «Игромир»/Comic Con Russia 2016, и Владислав Шаповалов, набравший максимальное количество баллов по итогам десяти танцевальных онлайн-раундов, которые проходили в период с 13 ноября 2016-го года по 8 января 2017-го года.



Теперь в рамках Чемпионата мира по танцевальному симулятору Just Dance 2017 парням предстоит сразиться с представителями Франции, Великобритании, Германии, Италии, Испании, Австралии, США, Канады, Турции, Перу, Венгрии и Бразилии (страны-призёра прошлого года).


Во время презентации Nintendo Switch компания Nintendo показала новый трейлер The Legend of Zelda: Breath of the Wild и назвала дату релиза игры. А для российских геймеров японцы подготовили отдельную приятную новость.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Wii U и Nintendo Switch выйдет 3 марта 2017-го, одновременно с запуском новой консоли Nintendo. Кроме того, игра впервые в истории серии получит полный перевод на русский язык.

Продюсер The Legend of Zelda: Breath of the Wild Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) записал специальное обращение к российским поклонникам, едва выговаривая трудное слово «Здравствуйте». Генеральный директор Nintendo Russia Яша Хаддажи добавляет, что серия The Legend of Zelda даже на английском языке была в числе бестселлеров на территории России, поэтому компания надеется, что локализация существенно расширит аудиторию.


Кстати, кроме обычного и ограниченного изданий Nintendo собирается выпустить The Legend of Zelda: Breath of the Wild — Master Edition, куда входят статуя-меч, карта, диск с саундтреком, коллекционная монета и чехол для Nintendo Switch. Пока не ясно, появится ли издание в России, но американская цена — 129.99 доллара.

С российскими ценами на Nintendo Switch и The Legend of Zelda: Breath of the Wild можете ознакомиться здесь. Скриншоты ниже — из версии для Switch.


История маленького пиксельного приключения Shovel Knight и не думает заканчиваться даже спустя два с половиной года после релиза. В преддверии полноценной презентации Nintendo Switch студия Yacht Club Games рассказала кучу новостей, связанных с игрой.

Лопатный рыцарь нагрянет на новую консоль Nintendo. Разработчики не сказали, когда именно это произойдёт, но вместе с релизом для Nintendo Switch Shovel Knight преобразится на всех платформах.

Весной обычная Shovel Knight превратится в Shovel Knight: Treasure Trove — эдакое полное издание, включающее в себя все дополнения. Одновременно с этим увеличится цена за Shovel Knight: Treasure Trove по сравнению с предшественницей, однако нынешним обладателям доплачивать не придётся.


Yacht Club Games также выпустит каждую кампанию как самостоятельную игру за цену поменьше. То есть в ближайшем времени в магазинах появятся Shovel Knight: Shovel of Hope (оригинальная кампания), Shovel Knight: Plague of Shadows и Shovel Knight: Specter of Torment. Такой многоходовочкой Yacht Club Games надеется привлечь новых пользователей, а старым облегчить переход между платформами. Перенести свою копию игры, скажем, с PlayStation 4 на Nintendo Switch не получится по понятным причинам, но купить Shovel Knight подешевле — вполне.

Наконец, Yacht Club Games докинет ещё больше бесплатного контента. Все платформы (кроме Nintendo 3DS и PlayStation Vita) получат локальные кооператив и мультиплеер для четырёх игроков. А позже в 2017-м в Shovel Knight: Treasure Trove добавят ещё одну кампанию — King Knight.

В общем, похвальная поддержка далеко не новой игры! Мы же напомним, что презентация Nintendo Switch состоится уже завтра утром по московскому времени. Следите за новостями!
Трёхмерный платформер Yooka-Laylee оказался одной из самых успешных видеоигр на Kickstarter: в сумме проект собрал свыше двух миллионов фунтов стерлингов. И так как рекордсмен во многом опирается на классику вроде Banjo-Kazooie с Nintendo 64, разработчики пообещали поддержать текущую консоль Nintendo — Wii U. Увы, этим планам сбыться не суждено.

Как объясняет студия Playtonic в серии вопросов и ответов, девелоперы столкнулись с неожиданными сложностями, из-за которых версию для Wii U сделать невозможно. Авторы уверяют, что пытались оживить порт всеми способами перед тем, как объявлять об отмене.

Но Playtonic ещё надеется покорить платформу Nintendo. Сейчас студия ведёт переговоры с японской корпорацией: возможно, Yooka-Laylee выйдет на новенькой Nintendo Switch.


Для людей, которые поддержали игру на Kickstarter и теперь недовольны судьбой версии для Wii U, предлагают целый ряд действий: ждать информации о порте на Nintendo Switch, бесплатно выбрать другую платформу (Windows, Mac, Linux, PlayStation 4 или Xbox One) или вернуть деньги.

А для остальных любителей платформеров есть замечательные новости: Yooka-Laylee обзавелась датой релиза. Игра появится на всех заявленных платформах (кроме, понятное дело, Wii U) 11 апреля 2017-го. В скором времени на цифровых площадках должны стартовать предзаказы за 39.99 доллара. Если вы приобретёте Yooka-Laylee сейчас, то вам сразу же выдадут специальную демоверсию Toybox, где вы сможете ознакомиться с основными геймплейными особенностями.

В свежем трейлере ниже нам показывают один из миров, который посетят главные герои.

Мы знаем, что все вы ждали от The Game Awards 2016 лишь её — The Legend of Zelda: Breath of the Wild! И Nintendo не разочаровала: вместо одного видео компания привезла целых два!

Первое — это вполне классический трейлер с подзаголовком «Жизнь в руинах».


Второе — демонстрация геймплея с весьма кинематографичной кадровой частотой. Если что, Nintendo показывает версию для Wii U. «Зельду» для Nintendo Switch мы, скорее всего, увидим в январе во время презентации консоли.

Напомним, что по итогам The Game Awards 2016 The Legend of Zelda: Breath of the Wild получила награду «Самая ожидаемая игра».

Три дня назад THQ Nordic выпустила переиздание Darksiders: Warmastered Edition на PlayStation 4, Xbox One и Wii U, а с 29 ноября в продажу поступит компьютерная версия облагороженного слэшера. Но на этом разработчики не пожелали успокоиться и придумали специальное издание, которое вполне может соперничать с прочими странными коллекционками, виденными миром.

Уже сейчас геймеры из Великобритании могут отправиться в интернет-магазин Green Man Gaming и оформить предварительный заказ на так называемое Apocalyptic Horse Stable Collector’s Edition.

Обладатель этого издания за 66 600 фунтов стерлингов получит в своё распоряжение настоящую конюшню, раскрашенную в духе Darksiders, размером 10,8м х 3,6м, которая включает в себя помещение для инструментов, амбар для сена (3м х 3,6м) и два стойла (3м х 3,6м) для двух «фантомных лошадей» (продаются отдельно).

Плюс в набор входят копии Darksiders: Warmastered Edition для PC, PlayStation 4, Xbox One и Wii U, а также консоли PlayStation 4 Pro, Xbox One S, Wii U и настольный игровой компьютер Alienware Area-51.

Компания THQ Nordic спешит сообщить, что идёт в ногу со временем и тоже присоединяется к группе разработчиков, которые адаптируют свои игры для стартовавшей неделю назад приставки PlayStation 4 Pro.

Первым из проектов издателя, который будет поддерживать разрешение 4К как на PC, так и на новой консоли от Sony, оказалась Darksiders: Warmastered Edition.

Напомним, что переиздание хитового слэшера от Vigil Games порадует пользователей не только увеличенным разрешением (1080р на Xbox One и обычной PlayStation 4), но и удвоенным разрешением всех текстур, улучшенным рендерингом и кадровой частотой не менее 60 кадров в секунду (30 fps на Wii U).

Кстати, консольная версия Darksiders: Warmastered Edition (для PlayStation 4 и Xbox One) появится в магазинах уже на следующей неделе (22 ноября). А вот желающим приобрести компьютерный вариант придётся подождать до 29 ноября. Премьера на Wii U состоится ещё позже.


Nintendo пока не говорила, когда именно поступит в продажу её следующий игровой флагман — The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Предполагалось, что релиз случится в марте, одновременно с запуском консоли Nintendo Switch. Но последние слухи утверждают, что игру пришлось перенести.

Информацию о задержке сообщают два источника: некие близкие к Nintendo контакты сайта Eurogamer, а также Эмили Роджерс (Emily Rogers), которая довольно часто выдаёт всякие сведения о внутренних делах японской компании.

Если верить этим слухам, The Legend of Zelda: Breath of the Wild столкнулась с проблемами локализации. Перевод на разные языки планируют завершить лишь к концу декабря 2016-го, а после этого потребуется ещё от четырёх до шести месяцев на тестирование. Вот и получается, что Breath of the Wild даже при самом удачном стечении обстоятельств не успеет выйти в марте.

И тогда появляется вопрос: при помощи какой игры Nintendo будет продавать Nintendo Switch? По информации Eurogamer, роль «систем-селлера» во время запуска консоли возьмёт на себя новая часть Mario.
Прямой эфир
Наверх ↑