Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4

Самое актуальное

  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII
  • Видеопревью игры Project CARS 2
  • Beast Battle Simulator. Зверский беспредел! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Absolver
  • Обзор игры Everybody's Golf
  • Инфакт от 13.09.2017 — Fortnite, Okami HD, FIFA 18, SNES Mini, Injustice 2…
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Origins
  • Инфакт от 12.09.2017 – Bayonetta на PS4 и XOne, Atomega, Stormlands…

Игровые новости / PlayStation 4

Как мы и предполагали, расширившийся мир Middle-earth: Shadow of War вмещает в себя далеко не одну фракцию орков, так что Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions продолжают знакомить нас с обитателями Мордора, с которыми предстоит встретиться Талиону и Келебримбору.

До этого момента специального представления удостоились группировки Terror Tribe, Machine Tribe, Marauder Tribe, Dark Tribe и Feral Tribe. Сегодня же в поле зрения разработчиков попали главные колдуны мордорских земель из «Мистического племени» (Mystic Tribe).

Как вы, наверное, уже догадались, эти товарищи занимаются тёмной магией, проводят всяческие ритуалы с жертвоприношениями, насылают проклятья и даже, кажется, способны оживлять мёртвых. К счастью, игроки смогут завербовать и этих «мистических» орков в свою армию, чтобы послать их на войну с Сауроном, как, в общем-то, и представителей всех прочих фракций в Middle-earth: Shadow of War. Осталось только дождаться 10 октября, когда игра стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вчера при помощи кинематографичного трейлера Activision и Sledgehammer Games наконец-то дали понять, что за история будет ждать пользователей Call of Duty: WWII в сюжетной кампании. Сегодня же, согласно плану, девелоперы выпустили новые короткие видеоролики, которые знакомят нас с четырьмя персонажами этой — непременно драматичной — истории.

Первый из них посвящён Рональду «Реду» Дэниелсу, главному герою шутера и «сердцу взвода», чьё непростое детство, судя по трейлеру, прошло в штате Техас. Второй трейлер рассказывает про Роберта Зуссмана, лучшего друга Реда с «духом воина». Далее следует небольшой сюжет про «несгибаемого» предводителя отряда Уильяма Пирсона, а затем — про лейтенанта Джозефа Тёрнера, описанного как «прирождённый лидер».

Call of Duty: WWII поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и PC 3 ноября 2017-го года. Завтра же ждём известий от разработчиков, которые обещают поведать о союзниках, с которым мы встретимся по ходу кампании.




Несмотря на то, что разработчики утверждают, будто Code Vein — это нечто большее, чем просто аниме-версия Dark Souls, в игре немало геймплейных элементов, отлично знакомых поклонникам творчества From Software. В том числе сражения с внушительными боссами, которых не так-то легко одолеть.

Один из таких поединков как раз можно рассмотреть в новом фрагменте игрового процесса от IGN в видеоролике ниже. Точнее, это четыре подряд попытки справиться с противником по имени Рыцарь Королевы, в каждой из которых задействовано новое оружие.

Здесь также можно заметить, что в каждом случае нашему герою помогает ИИ-ассистент, способный атаковать и отвлекать босса, плюс периодически подправлять игроку здоровье. И да, перекаты и уклонения от ударов в Code Vein, очевидно, тоже важны, хоть монстр и не столь страшен, как некоторые из мучителей в Dark Souls.

В Wolfenstein II: The New Colossus неутомимый Би Джей Бласковиц отправляется в родную Америку, чтобы избавить её от гнёта нацистов. И там он, разумеется, находит не только новых противников (которые, к слову, стали ещё сильнее), но и союзников, готовых помочь ему в этой непростой миссии.

Сегодня Bethesda Softworks и MachineGames опубликовали свежий трейлер с геймплейными кадрами Wolfenstein II: The New Colossus, в котором можно рассмотреть разнообразных персонажей (порой в не самых удобных позах), выступающих на стороне сопротивления и, как говорят сами разработчики, «вселяющих страх в сердца нацистов».

Wolfenstein II: The New Colossus поступит в продажу 27 октября 2017-го года на Xbox One, PlayStation 4 и PC, а в 2018-м году — на Nintendo Switch.

В прошлом месяце компания Sony Interactive Entertainment предпочла пропустить международную выставку gamescom в Кёльне. Так что в последний раз Дэвид Кейдж (David Cage) с командой Quantic Dream делились крупицами грядущей интерактивной драмы Detroit: Become Human аж в середине июня на E3 2017.

Тем приятнее тот факт, что сегодня на выставке Tokyo Game Show 2017 Sony представила новый трейлер Detroit: Become Human (пока что исключительно на японском языке), который позволяет вновь взглянуть на главных героев игры — научившихся самостоятельно мыслить и чувствовать андроидов Кару, Коннора и Маркуса — а также на тот непростой мир, в котором они обитают.

Напомним, что Detroit: Become Human поступит в продажу эксклюзивно для PlayStation 4 в следующем году.

Похоже, Capcom готовит встряску серии Monster Hunter. Ранее она выходила в основном в Японии и на консолях Nintendo. А вот Monster Hunter: World стартует одновременно по всему миру на PlayStation 4 и Xbox One.

На Tokyo Game Show 2017 издательство объявило, что Monster Hunter: World появится в продаже 26 января 2018-го. Релиз на PC тоже будет, но несколько позже — дату для компьютеров Capcom пока не уточняет.

Кроме того, компания раскрыла состав расширенных изданий. В цифровой делюксовый комплект войдут три жеста, два набора стикеров, раскраска для лица и причёска. В коллекционном розничном комплекте вы найдёте бонусы из цифрового «делюкса», а также фигурку монстра Nergigante (примерно 14 сантиметров в высоту), код на скачивание саундтрека (10 композиций) и книгу с иллюстрациями из Monster Hunter: World. А в Японии появится ещё и специальная версия PlayStation 4 Pro.


Хотя Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не появлялся на конференции Sony в честь Tokyo Game Show 2017, дух японского гения всё равно витал в воздухе. Про Left Alive с художником серии Metal Gear вы уже знаете, поэтому теперь поговорим о переиздании Zone of the Enders: The 2nd Runner — игры, где Кодзима выступал продюсером.

Konami анонсировала Zone of the Enders: The 2nd Runner M∀RS. Она похвастается разрешением 4K, улучшенной графикой, объёмным звуком следующего поколения и некими новыми возможностями. Среди них — полная поддержка шлемов виртуальной реальности. Разработку ведёт Konami совместно со студией Cygames — создателем нескольких мобильных игр вроде Rage of Bahamut и Granblue Fantasy.

Zone of the Enders: The 2nd Runner M∀RS выйдет на PlayStation 4, PlayStation VR, в Steam и на устройствах Steam VR. Ориентировочная дата релиза — весна 2018-го.


Напомним, что Zone of the Enders дебютировала на PlayStation 2 в 2001-м году, а сиквел получила в 2003-м. Обе части (а также переиздание Zone of the Enders: HD Collection для PlayStation 3 и Xbox 360) продюсировал Хидео Кодзима.

И если в нулевых Konami всячески пыталась связать Zone of the Enders с Кодзимой (даже помещала его имя на обложку!), то анонс Zone of the Enders: The 2nd Runner M∀RS обошёлся без упоминаний японского гейм-дизайнера.

На Tokyo Game Show 2017 издательство Square Enix показало тизер своей новой игры — Left Alive. Подробностей пока немного, но японская компания уже вовсю бросается громкими именами, задействованными в проекте.

Square Enix называет Left Alive шутером на выживание, однако не раскрывает, что именно кроется за таким словосочетанием. Судя по дебютному тизеру, нас ждёт некий постапокалипсис с огромными роботами. Кроме того, рейтинг «Для лиц от 18 лет» намекает на некоторую жесть (но это не точно).

Над Left Alive работают матёрые японские видеоигровые ветераны: руководитель Тосифуми Набисима (Toshifumi Nobishima; трудился над серией Armored Core), дизайнер персонажей Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa; рисовал характерные иллюстрации к серии Metal Gear) и дизайнер роботов-мехов Такаюки Янасэ (Takayuki Yanase; придумывал боевые механизмы для Ghost in the Shell: Arise, Mobile Suit Gundam 00 и Xenoblade Chronicles X).

Left Alive выйдет на PlayStation 4 и PC в 2018-м году. У игры уже есть страница в Steam — Square Enix призывает геймеров щёлкать по кнопке «Добавить в список желаемого».


Shadow of the Colossus, культовая игра гейм-дизайнера Фумито Уэды (Fumito Ueda), уже перебиралась с PlayStation 2 на PlayStation 3. Но то было всего лишь переиздание. А теперь SIE Japan Studio и Bluepoint Games готовят полновесный ремейк для PlayStation 4. В рамках конференции на Tokyo Game Show 2017 компания Sony представила свежий трейлер обновлённой классики.

Даты релиза всё ещё нет — только расплывчатое «в 2018-м году». Напомним, что в ремейке Shadow of the Colossus в первую очередь переделывают графику: разработчики заново рисуют текстуры, лепят модели и так далее. А вот в плане контента изменения, скорее всего, окажутся минимальными — точно известно лишь о новой схеме управления. Хотя сам Уэда предлагал создателям ремейка внести некоторые правки.

Ещё один трейлер обновлённой Shadow of the Colossus можете посмотреть здесь — его показали во время E3 2017.

Последние несколько месяцев Activision и Sledgehammer Games разъясняли и демонстрировали различные аспекты многопользовательского режима Call of Duty: WWII, который, напомним, будет открыт для бета-тестирования на PC с 29 сентября по 2 октября. И вот теперь разработчики решили уделить внимание и сюжетной кампании.

В частности, сегодня Activision опубликовала кинематографичный трейлер истории, которая легла в основу Call of Duty: WWII. Её главный герой — рядовой Рональд Дэниелс по прозвищу «Ред», новобранец из Первой пехотной дивизии Армии США. Его знакомство с жестокостями войны начнётся с высадки в Нормандии, после чего парень со своим отрядом (и лучшим другом Зуссманом) отправится вглубь Европы, где, судя по видеоролику ниже, его будут поджидать немало драматичных ситуаций.


Кстати, если верить официальному «твиттеру», в ближайшие несколько дней нас ждут и другие подробности сюжетной кампании Call of Duty: WWII. Завтра, например, Sledgehammer Games обещает более обстоятельно познакомить нас с отрядом Дэниелса, а затем и с союзниками, которых они встретят на своём пути.

Call of Duty: WWII поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и PC 3 ноября 2017-го года.
Жёсткий инди-экшен в киберпанк-вселенной RUINER от польской студии Reikon Games (сотрудники которой, кстати, приложили руку к серии The Witcher, Dead Island, Dying Light и даже Cyberpunk 2077) выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One при поддержке издательства Devolver Digital 26 сентября этого года. Однако уже сейчас разработчики готовы сказать, на сколько часов игра вас затянет.

По приблизительным подсчётам Reikon Games, чтобы пройти RUINER от начала до конца, пользователям потребуется в среднем от шести до восьми часов. А может, даже и больше. Многое зависит от того, как быстро вы учитесь, сколько времени тратите на освоение игровых механик.

По мере продвижения вы будете подниматься на уровни выше и открывать новые способности и оружие. Вот тогда-то можно будет начать всё больше экспериментировать со стилем игры. Наборы навыков и вооружения можно будет менять прямо на ходу. Плюс у вас будет возможность вернуться к любому пройденному уровню и повторить его заново уже с новым раскладом. И в таком случае вы уже точно не уложитесь в шесть-восемь часов.

В интервью интернет-ресурсу DualShockers девелоперы подтвердили, что кадровая частота RUINER на PC составит 120 кадров в секунду, а на консолях — «более 30 fps». Что до разрешения картинки, то и там, и там игра поддерживает 1080p.

Дата выхода фэнтезийного экшена Middle-earth: Shadow of War, назначенная на 10 октября, стремительно приближается, а Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions всё пытаются поразить нас разнообразными видеороликами к игре.

Сегодня, как и обещали, разработчики представили специальный трейлер с живыми актёрами, который оказался ещё и интерактивным.

Создатели Middle-earth: Shadow of War считают ролик под названием «Campaign That Never Forgets» («Кампания, которая никогда не забывает») не иначе как «фильмом», ведь его снимали режиссёр Нил Хаксли (Neil Huxley) (постановщик кинематографичных трейлеров для Shadow of Mordor, Mad Max, Rise of the Tomb Raider) и оператор Фабиан Вагнер (Fabian Wagner), на счету которого серии телешоу «Игра престолов» и «Шерлок».

Согласно описанию, данный интерактивный трейлер «исправно воспроизводит» систему Nemesis из Middle-earth: Shadow of War. И на этот раз в качестве Талиона-Келебримбора вам придётся принять несколько ключевых решений во время осады мордорской крепости. А для начала нужно будет выбрать — помочь верному орку-последователю или прикончить давнего врага.

За последние месяцы участились разговоры о едином мультиплеере для разных устройств. Причём во всех случаях кросс-плей обходится без связи между ведущими домашними платформами — PlayStation 4 и Xbox One. Словно насмехаясь над консольными войнами, Epic Games в своём кооперативном экшене Fortnite без всяких анонсов включила соответствующий мультиплеер.

Кросс-платформу обнаружили пользователи Reddit. Они заметили, что в ленте событий Fortnite проскакивают ники из сети Xbox Live. Можно было бы свалить всё на какое-то совпадение, однако некоторые прозвища содержат пробел — этот символ не допускается в именах PlayStation Network.

Сообщество Reddit поискало пользователей с подозрительными никами и заключило: да, эти люди пришли в матч на PlayStation 4 через Xbox One. Кроме того, одному геймеру удалось встретиться на виртуальных просторах со своим сыном — они тоже играли на разных платформах.

Epic Games ситуацию пока не прокомментировала. Однако известно, что мультиплеер между PlayStation 4 и Xbox One не допускает лишь Sony. Можете сами в этом убедиться, взглянув на Rocket League или Minecraft: они обитают на нескольких платформах и соединяют (или собираются соединять) их друг с другом. Кроме PlayStation 4 — у неё кросс-платформенное взаимодействие в этих играх строго ограничено.

Разработчики Rocket League как-то говорили, что на их стороне никаких сложностей нет: нужно лишь, условно говоря, щёлкнуть пару переключателей. Такого же мнения создатели ARK: Survival Evolved: они готовы запустить кросс-платформу за несколько дней.

Fortnite, как мы видим, тоже готова к объединённому сетевому пространству. Так что слово остаётся только за Sony.
NetherRealm Studios продолжает показывать содержимое второго комплекта бойцов для Injustice 2. В этот раз разработчики демонстрируют геймплей за Райдена — повелителя грома из серии Mortal Kombat. Вот только в трейлере выясняется, что одним выстрелом NetherRealm убивает сразу двух зайцев.

Вместе с Райденом в Injustice 2 заглянет Чёрная Молния — супергерой из вселенной DC Comics. Судя по всему, Чёрная Молния будет премиальным обликом Райдена — то есть персонажи равны по геймплею, но отличаются внешним видом и репликами. Похожий скин, например, имеется у Супергёрл: она превращается в Пауэргёрл, но сохраняет свой набор движений. Поэтому такие герои-перевёртыши, считайте, одна из основных особенностей Injustice 2.

Райден с Чёрной Молнией поселятся в файтинге в течение октября. Напомним, что в DLC Fighter Pack 2 также входят Чёрная Манта (уже доступен в игре) и Хеллбой (по всей видимости, появится в ноябре).

Illfonic и Gun Media спешат доказать поклонникам, что ни в коем разе не снизили темпов работы над свежим контентом для ужастика Friday the 13th: The Game. На днях на официальном форуме разработчики опубликовали схему последующих дополнений, которые запланированы командой на ближайший год.

Предполагается, что до Хэллоуина (то есть 31 октября) пользователи асимметричного мультиплеера получат как минимум семь DLC, среди которых, помимо прочего, будут карта с домом Джарвиса, набор костюмов Spring Break 1984, а также облик Джейсона из четвёртого фильма серии.

Затем ещё пять дополнений стартуют до зимы (Нового года?), и вот уже здесь мы наконец-то впервые увидим новую карту и демоверсию испытаний в одиночном режиме. Тогда как полноценный одиночный режим вместе с новым игровым режимом, новыми скинами для Джейсона и прочим должны добраться до пользователей в течение весны (если не лета) 2018-го года.

Как вы помните, изначально Illfonic и Gun Media собирались добавить одиночный режим в Friday the 13th: The Game всего через несколько месяцев после релиза хоррора на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Да только планы пришлось в срочном порядке поменять, поскольку девелоперам нужно было сперва решить крупные проблемы основного — мультиплеерного — режима. В итоге возможность поиграть в одиночку значительно отодвинулась.

Накануне креативный директор Battleborn Рэнди Варнелл (Randy Varnell) обратился к немногочисленному сообществу игры, чтобы сообщить не самую радостную новость.

Этой осенью Gearbox Software выпускает последнее обновление для Battleborn, в составе которого можно будет найти, помимо всяческих мелочей, особые облики для героев, оформленные в стиле любимых персонажей из Borderlands. Ну а далее, как говорится, вам придётся развлекаться исключительно с тем, что имеется, поскольку студия больше не планирует новый контент. Хотя серверы «в обозримом будущем» никто отключать не собирается, уж на этот счёт можете не беспокоиться.

Причина в том, что вся команда Gearbox, включая самого Варнелла и остальных сотрудников, которые занимались всецело Battleborn, переходит на производство нового проекта. Того самого, ещё не анонсированного, но «крайне ожидаемого», о котором на выставке PAX West 2017 упоминал исполнительный директор компании Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford).

Напомним, что в начале сентября босс Gearbox признался, мол, девяносто процентов персонала уже трудятся над Borderlands 3.
Независимая студия Ultra Ultra опубликовала новый видеоролик, в котором решила доказать, что грядущий научно-фантастический экшен ECHO — это вам не просто инди-поделка, а вполне себе достойная игра, озвученная настоящими (даже относительно известными) актёрами.

Не вмешиваясь со своими комментариями, разработчики демонстрируют фрагменты катсцен и геймплея, в которых главная героиня Эн перемещается по загадочному Дворцу и сталкивается с собственными клонами-убийцами. А всё это время её сопровождает голос ИИ-компаньона по имени Лондон. Как поясняет Ultra Ultra, эти две личности не сильно похожи, поэтому между ними порой возникают разногласия. И всё-таки, чтобы достичь своей цели и найти ответы, Эн и Лондон должны действовать сообща.

Создатели ECHO подтвердили, что Эн озвучила сама подружка бывшая Джона Сноу Роуз Лесли (Rose Leslie), тогда как её компаньон говорит более знакомым для геймеров голосом Ника Болтона (Nick Boulton), на счету которого работы в недавней Hellblade: Senua's Sacrifice, сериях Mass Effect и Dragon Age.

ECHO поступит в продажу на PC с 19 сентября, а чуть позже пожалует и на PlayStation 4.

Сегодня (15 сентября) жители Туманного Альбиона традиционно празднуют «День Битвы за Британию», напоминающий об одном из важнейших авиационных сражений Второй мировой войны. По такому поводу Gaijin Entertainment предлагает всем пользователям War Thunder уделить внимание основному защитнику английского неба — культовому истребителю Spitfire.

Во-первых, разработчики приготовили специальный видеоролик из серии «Легенды», в котором пилоты разных стран вспоминают, как им довелось летать на скоростном Spitfire или встречаться с ним в боях Второй мировой.


Во-вторых, с 15 по 18 сентября у игроков War Thunder есть отличная возможность поуправлять самолётами серии Spitfire (от самого слабого к самому сильному), заодно продемонстрировав своё мастерство в турнире «Королевский поединок». Побеждает тот, кто первым собьёт восемь машин противника.

Ну и, наконец, на протяжении всех трёх дней, пока продолжается «Королевский поединок», вы можете приобрести за Золотые Орлы редкий премиумный самолёт Spitfire Mk.IX (СССР). Все прочие подробности ищите на официальном сайте War Thunder.
Прошла неделя с тех пор, как Destiny 2 стартовала на PlayStation 4 и Xbox One. А значит, Activision уже есть чем похвастаться.

К примеру, издатель заявил, что продажи нового шутера от Bungie за первые семь дней с момента релиза стали самыми крупными среди консольных видеоигр, выпущенных в 2017-м году.

Причём доходы от цифровых продаж Destiny 2 за эту неделю превысили соответствующий показатель оригинальной игры, которая, по данным Activision, в 2014-м году принесла создателям не менее 500 миллионов долларов США.

На этот раз компания пока не упоминает никаких конкретных цифр, однако подчёркивает, мол, новый шутер оказался столь популярным среди пользователей сервиса PlayStation Store, что по количеству продаж в день премьеры опередил «все прочие видеоигры в истории платформы».

Между тем сотрудники Bungie подтверждают, что Destiny 2 действительно пользуется небывалым спросом. На момент релиза в игре насчитывалось более 1.2 миллиона единовременных игроков. Да и потом на протяжении восьми дней подряд максимальное число народа не падало ниже миллиона.

И всё это при том, что шутер до сих пор не стартовал на PC, куда он доберётся не раньше 24 октября.
На этой неделе Bungie в срочном порядке стёрла с Destiny 2 узор одной из рукавиц. Как оказалось, рисунок слишком напоминал флаг Кекистана — выдуманной страны с просторов анонимного форума 4chan, которая неким образом связана с различными формами ненависти. В еженедельном выпуске новостей Bungie поведала, как мем вообще очутился в финальной версии Destiny 2.

Студия рассказывает, что изначально дизайн рукавиц с «кеком» появился ещё в июне 2015-го. Дизайнеры зачастую черпают вдохновение из творений в реальном мире, иконографии, шрифтов и так далее. В случае с «кековой» одеждой рисунок создавался с оглядкой на спортивные команды, примитивные фигуры и шевроны, которые используются в иконографии стражей Destiny 2. Ну а сверху добавили эффект зеркального отражения.

Bungie уверяет, что дизайн рукавиц задумывался без реверансов в сторону интернет-мемов. Однако в студии также есть специальный коллектив, который проверяет контент игры на культурные, географические и другие чувствительные вопросы. Эта команда и заметила, что дизайн рукавиц напоминает слово «кек».


Контролёры спросили у разработчиков: мол, ничего, что рисунок похож на безобидный интернет-мем? Видимо, те посчитали, что ничего — тот факт, что похожую символику используют кекистанцы (а также альтернативные правые и белые националисты), от Bungie ускользнул. Поэтому рукавицы и добрались до Destiny 2.

Bungie, естественно, постарается избежать подобных оказий в будущем, поэтому пересматривает внутренние творческие процессы. Тем не менее компания уверена: никто из её сотрудников в данном случае не замышлял ничего дурного.

Последние следы «кековых» рукавиц удалят из Destiny 2 на следующей неделе: девелоперы заменят иконку предмета в интерфейсе и скриншоты с предварительным просмотром.
Прямой эфир
Наверх ↑