Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL

Игровые новости / PlayStation 4

В конце октября Bandai Namco анонсировала кроссовер между SoulCalibur VI и NieR: Automata — в файтинг заглянет протагонистка NieR 2B. Сегодня компания объявила, когда именно станет доступен новый боец.

Девушка-андроид доберётся до всех трёх версий SoulCalibur VI (PC, PS4, Xbox One) 18 декабря. Героиня входит в состав сезонного абонемента.

Оружием 2B станут два клинка. Помимо нового персонажа грядущее DLC включает в себя ещё один уровень, фоновую музыку для него и мелочи вроде наклеек.

Перед выходом дополнения, 17 декабря, для SoulCalibur VI выпустят патч с исправлениями. Апдейт улучшит работу сетевых компонентов, устранит ошибки, внесёт изменения в геймплей и так далее. Подробный список правок ищите здесь.

Deep Silver и 4A Games спешат поделиться приятной новостью — релиз «Метро: Исход» состоится на неделю раньше, чем мы ожидали.

Изначально новое «Метро» должно было выйти 22 февраля 2019-го. Новая дата запуска — 15 февраля. Она актуальна для всех платформ, на которых появится игра, — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

По словам создателей, боевик уже ушёл на золото, то есть основная работа над ним завершена.

Этой новости и так было бы достаточно, чтобы порадовать публику, но авторы ещё и опубликовали вступительный ролик «Исхода». Видео подготовила американская студия Elastic, ранее создавшая интро для «Игры престолов» и «Мира Дикого Запада». На фоне звучит музыка композитора Алексея Омельчука.

До конца года Insomniac Games выпустит заключительное сюжетное DLC для Marvel’s Spider-Man, названное Silver Lining. Сегодня авторы поделились подробностями о добавке в блоге PlayStation.

В третьем расширении на улицы Нью-Йорка вернётся наёмница Серебряный Соболь. После событий основной игры оружие её компании попало в руки мафиози Кувалды, и героиня намерена вернуть то, что принадлежит ей. Судя по описанию DLC, Соболь и Человек-паук станут союзниками.

В состав Silver Lining входят свежие миссии, новые и улучшенные виды врагов и преступлений, базы Кувалды, а также сюжетные квесты. Призы, испытания и три новых костюма для Спайди прилагаются. Список нарядов следующий (слева направо):

• костюм Паука из грядущего мультфильма «Человек-паук: Через вселенные»,
• облик Паука-киборга,
• броня Эрона Айкмена.


Marvel’s Spider-Man: Silver Lining станет доступно 21 декабря. DLC можно будет приобрести вместе с сезонным абонементом The City That Never Sleeps, в составе расширенного цифрового издания «Человека-паука» или отдельно.

Англоязычный тизер-трейлер
В сетевых играх термином TTK (time to kill) принято обозначать время, которое уходит на убийство противника. До недавнего времени игроки в Battlefield V жаловались на то, что их бойцы умирают слишком быстро — если по солдату открыли огонь, то выстрелить в ответ или хотя бы юркнуть за укрытие оказывалось практически невозможно.

Вчера для шутера вышел патч, в котором DICE снизила показатели урона у многих видов оружия. Соответственно, перестрелки стали чуть менее стремительными — бойцы теперь выдерживают больше ранений. Изменения в динамике пришлись по нраву далеко не всем.

Саббредит BFV переполнен мемами, гневными посланиями и темами с обсуждением нового TTK. Если коротко, то претензии пользователей сводятся к тому, что сообщество просило скорректировать не упомянутый параметр, а время смерти — TTD.

Поясним, что, хотя между TTK и TTD есть очевидная связь, их значения могут различаться. В Battlefield V, как и в предыдущих частях серии, не всё в порядке с сетевым кодом — во время сражения полученный целью урон может накапливаться, а потом наноситься разом. То есть, даже если противник пытался прикончить вашего персонажа сравнительно долго, для вас смерть может стать практически мгновенной. Повышенное TTK делает проблему менее заметной, но не решат её.

Судя по всему, сотрудников DICE устраивает новый показатель TTK и пока они не намерены отменять изменения. Единственная отдушина для тех, кто привык к старому значению, — плейлист «Реалистичный захват», где все погибают так же быстро, как до выхода апдейта. В этом списке доступны только матчи в режиме «Захват».

Capcom запустила эксперимент: а что если в Street Fighter V встроить рекламу? Публика отреагировала в ожидаемом ключе: а что если послать Capcom куда подальше?

На этой неделе в Street Fighter V появились три категории спонсорских сообщений. Первая — изображения на персонажах и их костюмах, вторая — реклама на определённых аренах, третья — баннеры во время загрузок.

Чтобы как-то смягчить удар по геймерской психике, за просмотр рекламы Capcom начисляет дополнительные Fight Money — деньги, которые можно потратить на покупку всяких штук в Street Fighter V. Однако, если верить IGN, прибавка получилась смехотворной: по 12 Fight Money за бой, тогда как новая премиумная расцветка костюма стоит 20 000 Fight Money.


Сейчас Capcom рекламирует турнир Capcom Pro Tour — серию киберспортивных состязаний по Street Fighter V. Кроме того, на экране загрузки выскакивают уведомления о новых DLC и скидках на файтинг.

От рекламы (и от бонусных Fight Money, соответственно) можно отказаться в настройках, однако по умолчанию она включена. Фанаты теперь гадают, куда спонсорская дорожка занесёт Street Fighter V: может, герои начнут драться на фоне «Макдональдса»? Или разработчики введут причёску в виде картошечки?

Некоторые поклонники жалуются, что реклама попросту нарушает эстетику Street Fighter. Например, знаковая боевая поза Акумы в превращается в какую-то безвкусицу. Пользователи Reddit уже призывают игроков быть настойчивыми и донести до Capcom мысль о том, что такие грубые баннеры в Street Fighter V — это ошибка.


Ubisoft завела традицию делать свои игры-сервисы бесплатными на короткое время. Теперь к этой традиции подключают The Crew 2: вы сможете попробовать гонку на любой удобной для вас платформе.

Игра доступна бесплатно с 13-го по 16 декабря. Халявная версия по наполнению аналогична базовой The Crew 2, так что недостатка в контенте вы, похоже, не почувствуете.

Вы также сможете попробовать дисциплину Demolition Derby, которую добавили в игру в конце ноября. В ней необходимо крушить машины соперников на двух новых аренах. Кроме того, в The Crew 2 ввели полноценные PvP-заезды для восьми участников — они тоже открыты в бесплатной версии.

Весь прогресс, который вы накопите в пробнике, автоматически перенесётся в полную The Crew 2, если вы решите её купить. Тем, кто воспользовался бесплатными выходными, а потом приобрёл игру, дадут дополнительную тачку: Maserati Gran Turismo S на PlayStation 4, BMW Z4 GT3 на Xbox One или Ford GT Touring на PC.

В течение бесплатных выходных также будут действовать скидки до 67 %. Судя по всему, на момент написания новости акция ещё не запустилась на всех платформах, но должна появиться в течение дня.

Спустя шесть лет по фильму «Война миров Z» выпускают видеоигру. Она не будет идти по пятам героя Брэда Питта (Brad Pitt), а предложит кооперативное истребление зомби. Чтобы сражаться с мертвяками эффективнее, персонажи в World War Z разбиты на классы. Им и посвящён свежий трейлер.

В каждом матче может быть до четырёх участников, но типажей в игре шесть:

• Gunslinger — носит стволы с внушительным уроном и обладает перками для усиления боеприпасов.
• Hellraiser — контролирует толпу при помощи взрывчатки C4 и других инструментов.
• Slasher — ориентируется на ближний бой, а в качестве дополнительного оружия использует тазер.
• Medic — лечит пистолетом с целебными дротиками.
• Fixer — носит с собой взрывные боеприпасы и раздаёт патроны союзникам.
• Exterminator — швыряет коктейли Молотова.

Напомним, что в World War Z игрокам предстоит посетить локации по всему миру, в том числе Москву, Иерусалим и Нью-Йорк. Толпы зомби обеспечивает технология Swarm Engine, которую придумали разработчики игры из Saber Interactive.

World War Z отправится в релиз в 2019-м на PlayStation 4, Xbox One и PC через Epic Games Store.

К творчеству Quantic Dream в целом и Дэвида Кейджа (David Cage) в частности можно относиться по-разному. Но одного у них не отнять — разработчики создают яркие кинематографичные приключения, от визуального оформления которых трудно оторвать взгляд. Detroit: Become Human лишний раз доказывает, что публике по душе интерактивные фильмы Кейджа.

«Твиттер» PlayStation передаёт, что Detroit разошлась тиражом свыше двух миллионов копий. Quantic Dream похвасталась ещё одним достижением — Become Human стала самой быстропродаваемой игрой студии.

Напомним, что релиз Detroit: Become Human состоялся 25 мая 2018-го. Игра изображает мир будущего, где андроиды практически ничем не отличаются от людей — машины наделены человеческими чувствами и внешностью. Тем не менее нехорошие людишки не считают роботов новой формой жизни и держат их в рабстве. По мере развития сюжета главные герои (андроиды, конечно) доказывают, что и у машин есть права и свободы.

«Стать человеком» собрала умеренно положительные отзывы игроков и критиков. Главное достоинство игры — по-настоящему нелинейная история: авторы не поленились создать массу развилок и вариантов одной и той же сцены. Среди минусов пресса и геймеры нередко указывали посредственный сценарий — Кейдж со товарищи смешали в кучу аллюзии на расовую сегрегацию, рабство и концлагеря, но не сумели выстроить оригинальный и внятный сюжет.

Ознакомиться с нашим видеообзором Become Human можно здесь.

В этом месяце Shadow of the Tomb Raider обзаведётся вторым DLC — The Pillar. Сегодня разработчики из Eidos Montreal раскрыли дату релиза добавки.

«Твиттер» Tomb Raider сообщает, что The Pillar станет доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One уже 18 декабря.

The Pillar можно будет приобрести отдельно или в составе сезонного абонемента. Всего пропуск включает в себя семь расширений. В ноябре вышло первое из них — The Forge: в этой добавке Лара должна преодолеть гробницу, затопленную лавой.

Напоминаем, что на прошлой неделе Shadow of the Tomb Raider получила демоверсию для PlayStation 4, Xbox One и PC. Подробности — здесь.

Fallout 76 находится в плачевном состоянии, поэтому Bethesda регулярно выпускает для неё патчи. Простора для исправлений в игре целое море, но разработчики ухитрились исправить баг, который пользователям искренне нравился.

В Fallout 76 существует квест Feed the People. Участники задания должны искать ингредиенты на пищевой фабрике, скидывать их в специальный контейнер и попутно отбиваться от волн врагов. Очевидцы говорят, что квест не слишком интересный, но у него была занятная награда — мясные консервы, которые получали все игроки на сервере, даже если они не помогали с заданием.

Вчера Bethesda опубликовала патч для Fallout 76 на PC. Выяснилось, что награда за Feed the People была ошибочной: на самом деле консервы полагаются исключительно участникам квеста.

Reddit тут же попросил вернуть баг на место: соответствующая тема стала одним из самых популярных обсуждений на подфоруме Fallout 76 за последнее время, собрала свыше 6 000 лайков и несколько значков платной поддержки — высшей формы благодарности на Reddit.

Геймеры говорят, что исправленная награда не соответствует названию квеста: мол, когда еду получают только участники события, это не похоже на «накормить народ». Многие искренне считали, что это не ошибка, а так и задумано.

Кроме того, в самом популярном комментарии жалуются, что в Fallout 76 как раз не хватает механик, которые повлияют на весь сервер, — именно поэтому задание Feed the People выделялось на общем фоне и вызывало интерес. Этот комментарий тоже отхватил несколько значков поддержки.

Как отреагирует Bethesda, пока неизвестно. Судя по всему, на консолях Feed the People пока ещё кормит всех подряд — на PlayStation 4 и Xbox One исправления обещают ввести в четверг.
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — крайне успешный сетевой шутер. Было бы удивительно, если бы Ubisoft внезапно прекратила его поддержку. Компания этого и не сделала — в 2019 году тактический боевик получит свежие контентные обновления.

Ubisoft запускает четвёртый год поддержки Siege, а вместе с ним — новый сезонный абонемент. Его обладателям достанутся:

• восемь новых оперативников (на семь дней раньше, чем игрокам без пропуска),
• дополнительные 5 % к очкам славы и 0.3 % к шансу выпадения пакета «Альфа», а также 10-процентная скидка на товары во внутриигровом магазине,
• восемь униформ и шлемов,
• брелок в виде цифры 6 с текстурой лавы,
• 600 очков R6,
• оружейный скин «Вулкан» (его дают за покупку «сезонника» до 4 марта 2019-го).

Абонемент четвёртого года доступен на всех актуальных платформах:

PlayStation 4 — 2 199 рублей,
Xbox One — 2 199 рублей,
PC (Uplay) — 1 499 рублей.

Square Enix опубликовала очередной ролик, посвящённый боевику Left Alive, в котором японский колорит соседствует с именами Ольга, Михаил и Леонид. Главная тема видео — выживание на просторах раздираемого войной региона Ново-Слава.

Впрочем, если судить по трейлеру, выживание в игре весьма условное — авторы показывают заурядный шутер, который уместно выглядел бы году этак в 2010-м. Прячьтесь за укрытиями, продумывайте своё передвижение по уровню, используйте стелс или палите по врагам в открытом бою — вот и все премудрости.

Напомним, что действие Left Alive происходит во вселенной франшизы Front Mission. В центре сюжета — сразу три главных героя. С протагонистами создатели знакомили нас в этом видео.

Релиз Left Alive на PC и PlayStation 4 состоится 5 марта 2019 года.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — ещё одна игра-сервис Ubisoft, для которой регулярно выходят контентные добавки. Сегодня в шутере стартовал третий сезон второго года.

Главное событие новой спецоперации — своеобразный кроссовер с Ghost Recon: Future Soldier. В рамках PvE-задания «Бесшумная пика» Скотту Митчеллу и Номаду предстоит объединиться с Джоном Козаком — протагонистом Future Soldier. Герои должны расследовать связь картеля Санта-Бланки с ядерной угрозой.

Пройдя миссию, вы получите прототип маскировочного устройства. За повторное выполнение вам выдадут оптический камуфляж, улучшающий скрытность.

Следующая новинка третьей спецоперации — фоторежим. В нём разработчики позволяют настраивать угол обзора, глубину резкости, погоду, время суток, зернистость, виньетирование и фильтры. Подробнее о фоторежиме читайте здесь.


PvP-компонент Ghost War тоже не остался без нововведений. Прежде всего, в соревновательном режиме появились ещё два класса — авангард и меткий стрелок. Авангард вооружён L85A2 и SR3M и умеет помечать врагов с помощью сенсорных гранат. В арсенале меткого стрелка — M40A5 и SRSA-1. Способность персонажа «Дальняя дистанция» усиливает выстрел — выпущенная с максимальной мощностью пуля летит строго по прямой, а не по параболе.

Владельцы сезонного абонемента второго года уже получили доступ к новым солдатам. Остальным пользователям Wildlands придётся подождать до 18 декабря.

Также любители PvP могут повоевать на двух новых картах — «Литиевая шахта» и «Окраины».

Кроме того, в течение двух месяцев Ubisoft будет награждать PC-игроков, пригласивших в Wildlands друзей. Чем больше приятелей заманите, тем больше боевых ящиков вам подарят! Программа действует в Steam- и Uplay-версиях боевика.

Помимо всего прочего, третья спецоперация внедряет в игру массу предметов, правок и улучшений. Содержимое апдейта можно изучить на официальном сайте Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands.

Обновление от 16:03 МСК: издание Game of the YoRHa Edition станет доступно 26 февраля 2019-го на PC и PlayStation 4. В него входят дополнение 3C3C1D119440927, пять дизайнов для пода-помощника и аксессуар Machine Mask. На PlayStation 4 также дадут динамическую тему и 15 аватаров, а в Steam — две «обоины» для рабочего стола.

NieR: Automata Game of the YoRHa Edition для PlayStation 4 выйдет ещё и на физическом носителе. Сподобится ли Square Enix подготовить для PC-версии игры хоть один патч (а у игры с этим проблемы), компания пока не уточняет.

Оригинальная новость: в конце ноября рейтинговая комиссия ESRB выдала существование Nier: Automata Game of the YoRHa Edition. Теперь Square Enix официально анонсировала издание и попросила комментарий у главного идеолога игры Ёко Таро (Yoko Taro). И, возможно, лучше бы он ничего не говорил.

«Square Enix попросила у меня комментарий в честь анонса NieR: Automata Game of the YoRHa Edition.

И я тут подумал — NieR: Automata изначально вышла 23 февраля 2017-го в Японии, 7 марта 2017-го в Америке и 10 марта 2017-го в Европе.

Я заметил кое-что странное и удивительное в этих числах. Если вы развернёте даты и запишете их как 20170223, 20170307 и 20170310, а затем сложите все три числа вместе, то получите 60510840.

Если взять эту сумму и разбить её ровно посередине, то получится 6051 и 0840. Если вычесть из первого числа второе… То выйдет поразительное 5211!!!

Именно так, число, у которого нет совершенно никакого смысла!

Прямо как у нашей жизни, верно? Конец связи»
.

Вот так изящно сумасшедший японский гений сказал много слов, которые вызывают экзистенциальный кризис, но из которых вообще непонятно, что такого предлагает Game of the YoRHa Edition и когда она выйдет. В записях под постом шутят, что дата релиза — 52 ноября.

Отметим, что в начале декабря Square Enix сообщила о том, что общий тираж NieR: Automata превысил 3.5 миллиона копий. Издательство крайне довольно результатами игры и уже дало зелёный свет новому проекту во вселенной NieR.

А 2B тем временем гуляет по другим играм: сексапильный андроид появится в файтинге SoulCalibur VI.

Treyarch запускает крупную бесплатную добавку для Call of Duty: Black Ops 4. Она называется Operation Absolute Zero и затронет все три режима: мультиплеер, «Королевскую битву» и кооператив.

В мультиплеере появится новый специалист — Zero. Это девушка-хакер, которая контролирует опасные девайсы: например, отключает турели и щиты при помощи EMP-гранаты. А вот её «ульта», похоже, не отключает, а уже уничтожает вражескую электронику. Чтобы открыть Zero в мультиплеере, необходимо завершить первый этап обновлённого «Чёрного рынка».

В «Затмении» меняется внешний вид карты и приплывает элитная яхта из Hijacked — популярной мультиплеерной локации Black Ops II. Кроме того, в «Королевскую битву» вводят систему починки брони, улучшения аудио и транспортное средство ARAV. Вы также сможете разблокировать Zero и зомби-гладиаторов в качестве персонажей «Затмения». Разработчики готовятся запустить особое праздничное событие, в рамках которого украсят карту и позволят метать снежки.

В зомби-режиме вас ждут ежедневные задания, а также «штамп аутентичности Black Ops» — система для тех, кто хочет поделиться результатами матча. «Штамп аутентичности» отображает кучу данных: количество убийств, смертей, хедшотов, использованное оружие, перки с эликсирами и так далее. В кооператив также встроят «Ежедневный пропуск этапа» — один раз в день он даёт гарантированный уровень на «Чёрном рынке» за удачный матч в зомби-режиме.

С Absolute Zero также завезут массу новых косметических вещей, чтобы ваш гламурный аватар стал ещё гламурнее. Кроме того, появится несколько новых видов оружия: пистолет-пулемёт Daemon 3XB, автомат SWAT RFT и «Тайный Санта» для ближнего боя. Различные правки баланса тоже будут.

Operation Absolute Zero стартует на PlayStation 4 сегодня, 11 декабря. Скорее всего, до остальных платформ обновление доберётся через неделю.

В это трудно поверить, но шутер Doom вышел аж четверть века назад! Представители индустрии отмечают день рождения серии по-разному. Например, Джон Ромеро (John Romero) собрался выпустить модификацию для первой Doom. Ну а Bethesda Softworks посвятила Doom отдельный сайт.

Bethesda запустила ресурс www.SlayersClub.com для фанатов легендарной франшизы. Всем зарегистрировавшимся подарят эксклюзивный облик зомбированного Палача Рока для Doom Eternal. Позже компания расскажет об эксклюзивных материалах, наградах, событиях, конкурсах и многом другом.

Обратите внимание — на сайте указано, что упомянутый скин будет доступен не только в кампании и «Вторжении», но и в «неанонсированном мультиплеере».

Кроме того, Bethesda опубликовала трейлер «25 лет Doom». Ролик изо всех сил давит на ностальгию, показывая, с чего начинался путь «мясного» шутера.

Напоминаем, что Doom Eternal наведается на PC, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One в 2019 году.

Сегодня Capcom провела прямой эфир, посвящённый Monster Hunter: World. Любителей боевика об охоте на монстров порадовали сразу несколькими важными новостями.

Во-первых, игру посетит ведьмак Геральт из серии The Witcher. Специально для знаменитого убийцы чудовищ Capcom подготовила цепочку квестов с ролевыми элементами. Новые реплики Геральта в английской версии записал актёр Даг Кокл (Doug Cockle), игравший ведьмака и в трилогии The Witcher.

На PlayStation 4 и Xbox One бесплатное обновление с Геральтом доберётся до World в начале 2019-го. На PC выход апдейта, судя по всему, состоится позже.

Напомним, что ранее Белый Волк уже появлялся в японской игре — речь о файтинге SoulCalibur VI, где ведьмак стал одним из бойцов.

Во-вторых, разработчики представили крупное дополнение для WorldIceborne. Добавка внедрит в экшен снежную локацию, новое снаряжение, квесты, анимации и более сложные версии чудовищ. Действие DLC развернётся после событий World.

Релиз Iceborne состоится осенью 2019 года. Как и обновление с Геральтом, сначала DLC заглянет на Xbox One и PlayStation 4, а уже потом на PC. О стоимости добавки авторы расскажут позже.

Наконец, те, кто ещё не ознакомился с Monster Hunter: World, смогут изучить пробную версию боевика. Вам будут доступны квесты до третьего ранга и мультиплеер до четвёртого уровня. Прогресс из «триала» перейдёт в полную версию. Если у вашего друга есть копия World, вам позволят играть с ним по Сети через «пробник».

Бесплатная версия World будет доступна с 03:00 12 декабря до 02:59 18 декабря (время московское). Похоже, временная халява перепадёт только обладателям PlayStation 4 и Xbox One.
Vane — ещё одна инди-игра, которая грозится рассказать эмоциональную историю в красивой обёртке. Её анонсировали ещё в 2014-м, но долго ждать больше не придётся: релиз произойдёт уже через месяц.

Завязка следующая. На забытой и заброшенной земле странная золотая пыль превращает свободную птицу в потерянного ребёнка. Остатки былого величия этой страны реагируют на главного героя и начинают трансформироваться во что-то совершенно иное. Так начинается цепочка событий, которая изменит мир неожиданными способами.

Авторы из Friend & Foe Games уверяют, что Vane стремится оставить неизгладимое впечатление. Приключение окажется загадочным, волнительным и будет сопровождаться «задумчивым» саундтреком. Превращение из птицы в ребёнка и обратно — одна из ключевых особенностей геймплея. Свой путь в игровом мире нужно искать самостоятельно, вплоть до того, что заблудиться — это важная часть общего «экспириенса».

Friend & Foe Games — студия, которая базируется в Стокгольме и Токио. Что забавно, при этом среди её основателей нет ни одного японца — только европейцы и американцы. Компания родилась в 2014 году, когда опытные специалисты «сбежали» с верхушки игровой индустрии ради собственных инди-творений. В портфолио сотрудников — Killzone, The Last Guardian, Bionic Commando и Battlefield 3.

Релиз Vane случится 15 января на PlayStation 4. В магазине PlayStation уже открыт предзаказ за 1 599 рублей (либо 1 279 рублей, если у вас есть PlayStation Plus).

Обратите внимание: в 2014-м среди платформ называли PC и консоли. Сейчас слово «эксклюзив» в материалах о Vane не используется. Вероятно, после PlayStation 4 игра появится и на других устройствах.

Мы уже знаем, что релиз Anthem будет проходить сродни релизу Battlefield V: вместо одного дня, когда игра открывает свои двери для всех, будет цепочка ворот, где людей поделят по нескольким категориям с разным уровнем доступа. Демоверсия Anthem тоже станет частью этой цепочки.

Electronic Arts объявила, что пробник Anthem разбит на два этапа:

• С 25-го по 27 января у демо будет статус VIP. Чтобы попасть туда, придётся предзаказать Anthem или подписаться на сервис EA Access на Xbox One либо Origin Access на PC.
• С 1-го по 3 февраля демо окажется открытым для всех пользователей PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Кроме того, можно подписаться на почтовую рассылку от EA: избранным счастливчикам на «мыло» вышлют код доступа к VIP-демоверсии.

Тем, кто попадёт в VIP-демоверсию, выдадут уникальный игровой предмет в полном варианте Anthem. А вот посетителям обычной открытой демоверсии, похоже, никаких бонусов не достанется. Кроме того, это не будет «демка» в самом классическом смысле: у неё, если вы ещё не поняли, есть чётко заданные сроки работы, после которых она, вероятно, превратится в тыкву.

Мы пока не знаем, что включат в «пробник» Anthem, но в сентябре BioWare обещала, что в демо появится не начальный этап игры, а что-то другое, из-за чего прогресс не смогут перенести в полную версию.

Anthem выйдет 15 февраля для подписчиков Origin Access Premier и 22 февраля для всех остальных. Здесь можно посмотреть сюжетный трейлер, который показали в рамках The Game Awards 2018.
За шумихой вокруг The Game Awards 2018 мы немножко забыли о THQ Nordic. Нет, компания не купила очередную студию или франшизу, а выпустила свежий геймплейный ролик экшена BioMutant.

Трейлер показывает всего понемногу: пейзажи, роботов, врагов, местное телевидение, бездну с зубами, скачки верхом и главного героя. Своего зверька можно нарядить в разные костюмы, дать ему разное оружие и наделить разными мутациями.

BioMutant делает студия Experiment 101, которую THQ Nordic приобрела в конце 2017-го. Релиз должен состояться летом 2019-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Прямой эфир
Наверх ↑