Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4

Самое актуальное

  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • «Инфакт» от 20.11.2019 — Blair Witch на PS4, Doom 2 и Лавкрафт, Half-Life: Alyx подтверждена, умения в Darksiders Genesis…
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica

Игровые новости / PlayStation 4

Bandai Namco объявила дату начала второго сезона SoulCalibur VI — 25 ноября. В новом трейлере издательство раскрыло состав приближающегося сезона:

• Новый боец — Хильда, которая появится в игре на следующей день, 26 ноября.
• DLC Creation Parts Set C — также выйдет 26 ноября.
• Новые боевые системы Soul Attack и Resist Impact.
• Арена Sanctuary of Silver Wolves.
• Тренировочная площадка Huge Underground Labyrinth: Sealed Corridor.
• Обновлённый интерфейс и прочие улучшения.

Напомним, что во втором сезоне появится свой платный сезонный абонемент с четырьмя персонажами. В него, не считая Хильды, входит Хаомару из Samurai Shodown.

Подборку новых приёмов, которым обучатся старые герои во втором сезоне, смотрите здесь.

Асимметричный мультиплеерный хоррор Dead by Daylight за время своей жизни получил уже 16 глав со свежим контентом. И останавливаться Behaviour Interactive пока не собирается — разработчики представили трейлер следующего обновления.

Грядущая глава называется Cursed Legacy, и она добавит в игру следующее:

• Убийца The Oni — бывший самурай по имени Ямаока Кадзан и предок The Spirit, чей гнев привлёк внимание Сущности.
• Выжившая Кимура Юи — уличная гонщица, которая оказалась в ловушке Сущности.
• Карта Sanctum of Wrath в усадьбе Ямаоки.

Cursed Legacy стартует уже в декабре.

С технической точки зрения The Outer Worlds получилась на удивление вылизанной игрой, чего от Obsidian особо не ждут. Но совсем уж без проблем не обошлось — одной из главных были малюсенькие субтитры, размер которых наконец позволили настроить в свежем патче.

Согласно описанию обновления 1.1.1.0, размер шрифта теперь можно изменять почти во всём внутриигровом тексте — как в субтитрах во время диалогов и роликов, так и в терминалах. Нужную опцию вы можете найти в настройках интерфейса.

Остальные улучшения в апдейте в основном касаются багов и баланса. Например, разработчики устранили вылеты при достижении Тартаруса, подкрутили качество звука на PlayStation 4, увеличили дальность прорисовки растительности на Xbox One и исправили некоторые квесты компаньонов.

Полный список изменений смотрите здесь.
С 20-го по 25 ноября в Rainbow Six Siege пройдёт временное событие по мотивам испанского сериала «Бумажный дом». Оно станет первым в рамках кроссоверов игры с Netflix.

В банке захватили заложника, а вам нужно обеспечить его безопасность. Ивент работает по стандартным правилам режима «Заложник», где штурмотряд и защитники сражаются за человека (в данном случае он одет в красный комбинезон и маску). Если вы выберете Hibana и Vigil, то они будут облачены в тот же костюм.

Полные наборы из четырёх предметов для Hibana и Vigil поступят в продажу во время события и будут доступны для покупки примерно в течение года. Вот что входит в сеты для каждого из бойцов:

• Набор «Ограбление» для Hibana — униформа «Красный комбинезон», элемент «Кураж», значок «Токио» и раскраска «Высшее качество» для TYPE-89.
• Набор «Сообщник» для Vigil — униформа «Красный комбинезон», элемент «Безымянный», значок «Сюрреализм» и раскраска «Новая бумага» для K1A.

Кроме того, с 21-го по 25 ноября в боевик можно сыграть бесплатно. Время начала и окончания акции немного различается на разных платформах — точный график проведение смотрите под спойлером ниже.

График бесплатного периода

Blair Witch — хоррор, действие которого разворачивается во вселенной «Ведьмы из Блэр». Игра доступна на PC и Xbox One, а версия для PlayStation 4 уже на подходе — Bloober Team и Lionsgate Games сообщают, что она стартует 3 декабря.

По словам авторов, в состав PS4-издания войдут улучшения, выпущенные для остальных версий. Кроме того, игроки смогут настраивать внешность пёсика Пули — набор Good Boy Pack добавит в игру скины для собаки. Плюс ко всему он содержит новые игры и обои для внутриигрового мобильника, а также анимации для Пули.

Good Boy Pack также появится на PC и Xbox One.

Напомним, что Blair Witch рассказывает о бывшем копе, который отправляется в страшный лес на поиски пропавшего мальчика. Узнать, способна ли игра как следует напугать, можно из видеообзора от Василия Гальперова.

Война и Раздор — главные герои Darksiders Genesis — не только бесхитростно бьют врагов основным оружием, но и используют всевозможные умения. Способности показаны в сегодняшнем трейлере игры.

Как объясняют THQ Nordic и Airship Syndicate, на старте у каждого героя есть готовый набор навыков. Персонажей можно развивать, открывая новые умения. Для прокачки нужен ресурс под названием Creature Core — его выдают за уничтожение противников, а также разрешают приобрести за души в магазине Вульгрима.

Разблокируемые улучшения позволяют увеличить силу ударов, добавить лавовый след при рывке, с определённой вероятностью призвать адскую гончую во время атаки и так далее.

Кроме того, у Войны и Раздора есть шкала специальной атаки. Когда она заполняется, Всадники трансформируются в мощное существо.

Darksiders Genesis прибудет на PC и Google Stadia 5 декабря. Версии для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch появятся 14 февраля 2020-го.

Помните Babylon’s Fall — новую игру PlatinumGames, которую анонсировали на E3 2018? С тех пор о ней ничего не было слышно, однако свежие подробности должны появиться уже совсем скоро.

Новость передаёт Gematsu со ссылкой на интервью продюсера компании Ёсуке Сайто (Yosuke Saito) для японского ресурса AUTOMATON. По словам разработчика, новые детали о Babylon’s Fall раскроют до конца этого года. Он также упомянул, что студия параллельно трудится и над другими играми.

Дебютный тизер и краткую предысторию местного мира вы можете отыскать в этой новости.

Изначально Babylon’s Fall должна была выйти в 2019-м, чего, очевидно, уже не случится. Запланированные платформы — PlayStation 4 и PC через Steam.
30 мая космический симулятор Kerbal Space Program обзавёлся дополнением Breaking Ground. Тогда студия Squad осчастливила только владельцев PC, а скоро добавка наконец выйдет и на консолях.

Squad и Private Division сообщают, что Breaking Ground появится на PlayStation 4 и Xbox One 5 декабря. Западная цена расширения — 14.99 доллара.

По словам авторов, консольная версия DLC содержит все новинки из компьютерной. Breaking Ground предлагает сразу несколько важных элементов:

• Переработанные планеты — на поверхности можно отыскать кратеры, минералы и другие интересные места. Изучив их, вы получите ценные знания.
• Новые научные инструменты — сейсмометры, погодные станции и так далее. Всё это поможет в исследовании космических тел.
• Новые детали для транспорта — робоконечности, поршни, сервоприводы, роторы и не только.
Кажется, после череды посредственных Need for Speed словосочетание «Жажда скорости» уже не заставляет сердца игроков трепетать так, как прежде. Впрочем, свою аудиторию NFS всё ещё находит — и даже умудряется ставить рекорды.

Как утверждает официальный «Твиттер» Need for Speed, за релизную неделю Heat привлекла больше игроков, чем любая другая часть серии для консолей текущего поколения. Никаких цифр авторы не назвали.

Напомним, что Heat, как и почти все другие новинки Electronic Arts, стала частью подписных сервисов EA Access и Origin Access. То есть высокий онлайн по итогам первой недели ещё не говорит о впечатляющих продажах — возможно, гонка пользуется популярностью у подписчиков EA.

Need for Speed Heat получила сдержанные отзывы прессы. Если привести мнения критиков к общему знаменателю, то получится примерно следующее: Heat — вменяемая гонка, исправляющая некоторые ошибки предшественницы, но ничего выдающегося игра не предлагает.

One Punch Man: A Hero Nobody Knows — файтинг по мотивам аниме «Ванпанчмен». Bandai Namco Entertainment назвала дату релиза игры на PC, PlayStation 4 и Xbox One — 28 февраля 2020 года. Как водится, к анонсу прилагается геймплейный трейлер.

На момент написания новости сбор предзаказов ещё не стартовал, но список бонусов за раннюю покупку уже известен:

• ранний доступ к альтернативному персонажу «Сайтама в пижаме» (версия «Сон»),
• эксклюзивный предмет для аватара «Маска Сайтамы»,
• два эксклюзивных облика Сайтамы — «Свитер» и «Чёрный костюм».

Кроме того, Bandai Namco сообщила, что в файтинге появятся Железный рыцарь, Шершень и инопланетный монстр Мецельгард.

One Punch Man: A Hero Nobody Knows выйдет с субтитрами на русском языке.

В комментариях под свежим роликом IGN, посвящённым Project Resistance, этот спин-офф Resident Evil называют игрой, которую никто не просил. Может, вы всё-таки просили? Посмотрите 16 минут геймплея и решите сами!

Напомним, что Project Resistance — это сетевой боевик, совмещающий PvP и PvE. Пока четверо пользователей из отряда выживших бегают по уровню и сражаются с зомби, игрок-одиночка строит им козни, расставляя ловушки и чудовищ. Злобный гений победит, если его противники умрут или не успеют выполнить задачу за отведённое время.

Project Resistance появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Когда именно — пока неизвестно.

В августе 2018-го студия Echtra Games анонсировала Torchlight Frontiers — новую часть Torchlight. Игра должна была выйти в этом году, но её тихо отодвинули на неопределённый срок.

Об этом пишет PC Gamer. Сайт поговорил с Максом Шейфером (Max Schaefer) — создателем серии Torchlight, основателем Echtra Games и одним из ключевых авторов первой и второй Diablo.

По словам Шейфера, Echtra Games не объявляла о переносе потому, что не может сообщить что-то конкретное. В Torchlight Frontiers вносят изменения, о которых трудно рассказывать публике, но проект всё же продолжает развиваться и становиться лучше с каждым днём. Сейчас Echtra Games выжидает подходящий момент для важных новостей, связанных с игрой.

Напомним, что Torchlight Frontiers уводит серию в сторону MMO: она останется «дьяблоидом», но предложит мир с элементами случайной генерации, который будет общим для всех игроков. Torchlight Frontiers должна появиться на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

«Королевской битвы» в Call of Duty: Modern Warfare ещё нет, но, судя по слухам, она скоро там появится. Датамайнер Senescallo раскрыл главные подробности о предстоящем режиме.

Согласно утечке, нас ждёт огромная карта, на которой расположилось несколько карт из «Наземных войн» и «Спецопераций». Внушительный размер поля боя связан с числом игроков в одном матче — их в грядущем «рояле» будет аж 200. Режимы игры — соло, дуэты и отряды по четыре человека.

Будет и необычная механика возрождения: нужно найти специальный жетон и дотащить тело павшего товарища до машины скорой помощи. После этого союзник попадёт в ГУЛАГ, где ему требуется победить другого игрока в дуэли, если он хочет вернуться в игру.

Кроме того, на геймеров в ГУЛАГе можно делать ставки с помощью валюты, которую зарабатывают, выполняя миссии и уничтожая врагов. Эту валюту также позволено тратить на предметы в особых ящиках и обменивать на очки опыта в банкоматах.

Кроме того, в «Королевской битве» будут доступны перки и награды за серии убийств.
Карта «Королевской битвы».
Миссии:

• уничтожение конкретного игрока,
• захват определённой точки,
• сбор ящиков с лутом,
• гонка на время,
• выслеживание.

Локации:

• Airfield,
• Boneyard,
• Dam,
• Downtown,
• Gulag,
• Hospital,
• Layover,
• Lumber,
• Overgrown,
• Port,
• Quarry,
• Storage Town,
• Supercenter,
• Trainyard,
• TV Station.

«Точки интереса»:

• Bank,
• Fire Station,
• Gas Station,
• Gun Store,
• Pharmacy,
• Police Station.

Говорят, что режим появится в начале 2020 года, а его разработкой Infinity Ward занимается совместно с Raven Software. Какую форму получит эта «Королевская битва», пока неясно — по неподтверждённой информации, её могут выпустить даже в виде отдельной условно-бесплатной игры.
После спорной Diablo III народная любовь, которую четвёртая часть вернуть ещё не успела, перешла к Path of Exile. Возможно, праздник на улице любителей «дьяблоидов» состоится сегодня — на мероприятии ExileCon разработчики из Grinding Gear Games анонсировали Path of Exile 2. И это не всё: вот вам ещё мобильная Path of Exile и дополнение к оригиналу в придачу!

Path of Exile 2

Судя по всему, Path of Exile 2 — не отдельная игра, а новая сюжетная линия из семи актов, которая будет доступна вместе с кампанией оригинала. Обе кампании в конечном счёте ведут к общему «эндгейму». Сиквел сохранит контент всех расширений для первой части и представит новые систему умений, классы Восхождения, улучшения движка и многое другое.

События продолжения развернутся через 20 лет после окончания оригинала. Завязка звучит так:

После смерти Китавы общество постепенно восстанавливается. Амбициозные люди возвышаются, заполняя собой пустоту, и их жажда власти снова разрушает Рэкласт.

Подробности о ключевых аспектах игры:

• 19 новых классов Восхождения. Авторы описывают персонажей Path of Exile 2 как новую группу изгнанников, основанных на архетипах из первой части. Надо полагать, что новые классы схожи, но в то же время отличаются от предыдущих, которые останутся доступными в кампании оригинала.

• Новая система камней умений. Камни поддержки теперь вставляются прямо в камни умений — таким образом авторы избавляются от огрехов прежней системы и сохраняют глубину. Каждое умение персонажа можно будет усилить пятью камнями поддержки.

• Новая экипировка. Механика прогресса брони и оружия была полностью переделана. Также вас ждут совершенно новые анимации и модели персонажей. Старые микротранзакции при этом будут совместимы с новым снаряжением.

Даты релиза у Path of Exile 2 пока нет, и на скорый выход рассчитывать не приходится. Бета-тест девелоперы планируют начать не раньше конца 2020-го. В следующем году студия расскажет и о других улучшениях — например, об изменениях в древе пассивных умений и в других основных элементах игры.

Path of Exile Mobile

Мобильную Path of Exile разрабатывает сама Grinding Gear Games. Как выяснили разработчики, система карт в Path of Exile прекрасно подходит для коротких игровых сессий. Игра обеспечит полноценный «экспириенс» Path of Exile с «больших» платформ. Элементов pay-to-win, говорят, не будет.

Других подробностей пока нет.

Дополнение «Завоеватели Атласа» и лига Метаморф

Описание сюжета «Завоевателей Атласа» ограничивается следующими строками:

Война за Атлас закончилась. Изгнанники, победившие Древнего, стали угрозой для Рэкласта. Зана заперла их в Атласе, но их сила растёт и скоро найдёт выход.

Главные особенности дополнения:

• Новые механики Атласа. Отныне игрок начинает в центре, а доступны ему только 50 карт. Оставшиеся можно разблокировать, победив Завоевателей и раздобыв Камни Хранителей. Поместив один из таких камней в область на Атласе, вы одновременно поднимете уровень карт в этой области и раскроете новые карты.

• Около 35 камней поддержки плюс. При определённом везении с Завоевателя может упасть камень поддержки нового типа. Это улучшенные версии существующих камней поддержки, которые на первом уровне более эффективны, чем заменяемые ими камни на 20-м.

• Новые редкие предметы с одним из четырёх новых типов влияния. Отыскать их можно во время охоты на Завоевателей. C помощью силы Сируса, Пробудителя миров, можно соединить вместе два любых предмета с влиянием, создав таким образом гибрид со свойствами обоих предметов. Новые разновидности сфер возвышения позволяют наделять редкие предметы свойствами из новых перечней.

• Лига Метаморф, где вы встретите нового персонажа, мастера-алхимика Тейна Октавиуса, сможете с его помощью создать собственного босса и заполучить катализаторы — валюту нового типа, которая повышает качество бижутерии. Больше деталей о лиге смотрите здесь.

Кроме того, в DLC серьёзной переработке подвергнутся луки и появятся новые мощные предметы, а стреляющие тотемы переименуют в баллисты и внесут в них другие изменения. Подробности вы можете узнать на официальном сайте Path of Exile.

«Завоеватели Атласа» выйдут 13 декабря на PC и на последующей неделе на Xbox One и PlayStation 4. Вместе с запуском дополнения в игре появятся наборы поддержки Святилища и Проклятия, а чуть позже в том же месяце авторы представят ещё и новые ежегодные Основные наборы поддержки.

Сегодня в Атланте, штат Джорджия, стартовала выставка Hi-Rez Expo 2019, где компания Hi-Rez Studios рассказала о своих главных играх — Smite, Paladins и Rogue Company.

Smite

• Анонс 107-го героя — скандинавского бога по имени Хеймдалль. Он мечет во врагов массивные топоры, что авторы называют совершенно новым типом атаки для класса охотника. Как и другие персонажи, Хеймдалль верен своим мифологическим корням: в его распоряжении имеются золотой рог Гьяллархорн, радужный мост Биврёст и эпический меч.

Герой увидит свет в следующем месяце. Он также будет доступен в Ultimate God Pack.

Хеймдалль — первый из шести запланированных новых персонажей. Остальные пожалуют в следующем году, и среди них найдётся место даже Бабе-яге!

• В январе стартует седьмой сезон с уймой свежего контента, включая новую карту в мрачном стиле китайской мифологии для режима Joust. Карта предложит дополнительные лагеря в джунглях и изменит прежнюю планировку, добавив больше тактических возможностей.

• С сегодняшнего дня доступны музыкальные наборы от групп AWOLNATION и Beartooth, куда входят некоторые из самых популярных песен коллективов. Вдобавок разработчики добавили тематические косметические предметы от обоих исполнителей.

• В игре уже появился новый боевой пропуск по мотивам аниме RWBY. Помимо всего прочего, в него входят скины Руби Роуз, Блейк Белладонны, Вайсс Шни и Ян Сяо Лун, а также наборы комментаторов от актёров озвучки и тематический вард.

Paladins

• Новый герой Раум уже доступен, а следующим прибудет оружейный виртуоз Тиберий — яростный тигрон, вооружённый шакрамами и огромным клинком. Это чемпион урона, который отпускает на поле битвы язвительные шутки, разит врагов глефами и управляет мечом с помощью магии.

Тиберий появится в игре в начале января 2020-го вместе с третьим сезоном. Он станет первым из четырёх персонажей, которые выйдут в следующем году и представят каждый из четырёх классов.

• На 2020-й запланировано шесть боевых пропусков, каждый из которых будет отличаться уникальный темой. Так, первый пропуск окажется пропуском сообщества — он включит в себя созданные пользователями облики Dark Monarch Lian, Monkey King Talus, Soul Briar Grover и Ska’Drin Ash.

Rogue Company

Это кросс-платформенный мультиплеерный шутер. Вы будете совершать высадки на разных полях сражений по всему земному шару. Матчи разделены на раунды. Обещают различные режимы в форматах два на два и четыре на четыре для игроков любого уровня мастерства.

На выбор дадут ряд элитных оперативников с уникальным снаряжением. Успех в боевике зависит не только от реакции, но и от грамотного использования способностей и гаджетов. Между раундами можно открывать новое оружие, улучшать перки и приобретать дополнительные устройства.

На официальном сайте Rogue Company уже можно оставить заявку на участие в альфа-тестировании. Первую партию инвайтов начнут рассылать в ближайшее время.

За последние месяцы команда Anthem потеряла нескольких ключевых сотрудников и не выпустила ни одного по-настоящему крупного обновления — казалось, что Electronic Arts и BioWare сворачивают поддержку своего непутёвого лутер-шутера. Однако новостной редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) утверждает, что это впечатление обманчиво — боевик ждёт масштабная перезагрузка.

По словам Шрейера, о планах BioWare ему рассказали сразу три источника. Проект называют Anthem 2.0 или Anthem Next. В игре собираются существенно изменить структуру миссий, мир, лут, социальные элементы и систему прогресса.

Пока новая версия не приняла окончательные очертания — авторы не определились даже с моделью её распространения. Next/2.0 может выйти в одном из нескольких форматов:

• Серия апдейтов в духе No Man’s Sky Next.
• Крупное расширение наподобие The Taken King для Destiny.
• Совершенно новая игра. Журналист уточняет, что вряд ли обладателям Anthem придётся покупать новинку за полную цену.
Шрейер рассказывает, что воскрешением Anthem заняты десятки или даже сотни разработчиков из студий BioWare в Остине и Эдмонтоне. По словам одного из источников, игру перестраивают на протяжении нескольких месяцев.

Если верить собеседнику Kotaku, BioWare рассматривает идею разбить мир Anthem на несколько отдельных зон, которые можно будет менять независимо друг от друга, не боясь, что всю карту наводнят баги. Также девелоперы ищут способ избавить пользователей от необходимости возвращаться в Форт-Тарсис после каждого задания. Другой аноним говорит, что пока все эти задумки находятся на стадии тестов и экспериментов.

Наконец, Шрейер пишет, что помимо Anthem 2.0 и Dragon Age 4 компания трудится над новой Mass Effect. Игра находится на очень раннем этапе производства. За разработку отвечает офис BioWare в Эдмонтоне, а у руля проекта стоит Майк Гэмбл (Mike Gamble).

«Ульта» Крысавчика из Overwatch называется «Адская шина» — при её активации персонаж запускает колесо с дистанционным управлением, набитое взрывчаткой. Британский изобретатель и «ютубер» Колин Фёрз (Colin Furze) ухитрился создать реплику устройства и выложил ролик с процессом сборки и тестирования.

Реальная «Адская шина» сконструирована из двигателя бензопилы, шипов и девайса для дистанционного управления. Взрывчатка в комплект не входит, так что свою главную функцию штуковина не выполняет. Зато она успешно катается и даже пробивает не слишком прочные препятствия — например, стекло или забор.

Несмотря на то что испытания прошли успешно, Фёрз заключил, что колесо получилось недостаточно разрушительным. Похоже, в следующем выпуске умелец покажет улучшенную версию изобретения.

Напомним, что первая Overwatch доступна на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Через год-другой на этих же платформах появится Overwatch 2, подробности о которой можно узнать из наших новостей.

Внимание, спойлер: Красавчик Джек умер в Borderlands 2. Просто так забыть и отпустить харизматичного персонажа Gearbox не смогла: судя по свежему тизеру, Красавчик появится в первом сюжетном дополнении для Borderlands 3.

В ролике показывают статуи Джека и его огромную голографическую голову, а женский голос на фоне (кажется, Мокси) спрашивает: Ready to bring down the house, sugar? Поклонники предполагают, что речь идёт о казино, поэтому фразу можно перевести примерно так: «Готов разорить заведение, сладенький?»

Полноценная презентация DLC состоится 20 ноября в 19:00 по Москве на официальном канале Borderlands на Twitch.

Напомним, что для Borderlands 3 запланировано как минимум четыре сюжетных дополнения — они входят в сезонный абонемент.

RUST — одна из самых популярных игр из волны «выживачей», что хлынула в Steam в районе 2013 года. Даже спустя шесть лет RUST продолжает развиваться и скоро заглянет на новые платформы — PlayStation 4 и Xbox One.

Как утверждает глава Facepunch Studios Гарри Ньюман (Garry Newman) в блоге PlayStation, RUST — лучший «выживач» на PC. Мол, это научно доказанный факт! Поэтому нынешняя цель команды — сделать так, чтобы на консолях игра тоже оказалась самым крутым представителем жанра.

Отработанная геймплейная основа уже существует, так что теперь разработчики сосредоточатся на других важных аспектах успеха — управлении и производительности. Об остальных особенностях пока известно мало, но Ньюман уже заверил, что на консолях игроки тоже смогут запустить свой личный сервер.

Судя по всему, портированием занимается компания Double Eleven — она выпускала LittleBigPlanet для PlayStation Vita, помогала с Crackdown 3 для PC и подхватила дальнейшую разработку Prison Architect.

RUST стартует на PlayStation 4 и Xbox One в течение 2020 года.

До релиза добралась Star Wars Jedi: Fallen Order — первая строго сюжетная игра по «Звёздным войнам», которая вышла в рамках текущей сделки между Disney и Electronic Arts. Судя по отзывам критиков, у экшена всё хорошо: средний рейтинг на момент написания новости составляет 86 баллов из 100 на основе 32 рецензий.

В обзорах хвалят боевую систему, внешний вид и общие ощущения от игры. Разумеется, проводят сравнения с Dark Souls: автор IGN пишет, что система со своевременными ударами, контратаками и уворотами отчасти напоминает о «душевной» серии, а третья сложность из четырёх действительно заставляет попотеть.

Механика возрождений и вовсе перенесена почти под копирку: в Jedi: Fallen Order есть аналог костров, где вы респаунитесь, лечитесь и восстанавливаете запасы целебного ресурса, а утраченные очки опыта нужно забирать у противника, который вас прикончил. Иными словами, сравнение с творениями FromSoftware в этот раз не игрожурское клише — студия Respawn явно искала там вдохновение.
И если боевая система многим критикам нравится, то с «бродительной» частью всё сложнее. Как рассказывает рецензент Eurogamer, с точки зрения подачи придраться не к чему: Respawn отлично подаёт истории через окружение, штурмовики так самозабвенно болтают в мирные моменты, что порой их не хочется убивать, а наблюдать за тем, как война затронула даже самые маленькие сообщества вселенной, очень интересно.

Но вот элементы метроидвании зачастую работают скверно: с одной стороны, карта услужливо подсказывает, какие зоны вы можете посетить, а какие нет, а с другой — где-то в середине сюжет требует возвращаться на старые локации, где открываются новые места. Загвоздка в том, что эти эпизоды ощущаются скорее как долгий, занудный «бэктрекинг», чем как интрига, пишут на Eurogamer.

Кроме того, сюжет сам по себе не «тащит»: сразу несколько изданий называют Кэла весьма пресным главным героем, а историю — беззубой. Зато некоторые второстепенные персонажи (включая злодеев) получились неожиданно яркими и фактурными.
Ещё одна проблема Jedi: Fallen Order — техническое исполнение. На Xbox One X и PlayStation 4 Pro игра пытается работать в 60 fps, но получается далеко не всегда, а Eurogamer и Polygon хором жалуются на вылеты на семействе Xbox One. Говорят, на PlayStation 4 и PC тоже не всё идеально, но в комментарии для Polygon EA заверила, что патчи уже находятся в производстве.

Несмотря на проблемы с сюжетом, структурой метроидвании и вылетами, в целом критики отзываются о Fallen Order с теплотой: кто-то с восторгом рассказывает о крутом звуковом дизайне, кого-то покорила любовь, с которой Respawn отнеслась к «Звёздным войнам», кто-то отмечает удивительно дотошную кастомизацию светового меча, а кто-то восхищается сражениями.

Пользовательские отзывы в Steam сейчас на стороне критиков — 90 % на момент написания новости. Правда, пока что обзоров относительно мало — всего 211 штук. Наверное, люди заняты экшеном и строчить рекомендации им некогда: в статистике Steam Jedi: Fallen Order уже достигла онлайна в 20 тысяч одновременных игроков — достаточно приличный показатель для строго одиночного приключения.
Прямой эфир
Наверх ↑