Меню
StopGame  Игровые новости

Самое актуальное

  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • «Инфакт» от 11.12.2018 — Ромеро делает продолжение Doom, Геральт в Monster Hunter: World, экранизация «Метро 2033»…
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III

Игровые новости

В начале декабря Epic Games объявила о запуске собственного магазина, в котором разработчики будут получать 88 % выручки от продажи игр. Предложение, безусловно, выгодное для девелоперов, но новая площадка должна заинтересовать ещё и пользователей. Для этого Epic обзавелась комплектом эксклюзивов. И он продолжает пополняться.

Прежде всего, DualShockers передаёт, что о сотрудничестве с Epic Games рассказала студия Tripwire Interactive — авторы симулятора акулы Maneater. В рамках соглашения с Epic игра в течение года будет официально доступна только в сервисе компании.

Напомним, что Maneater — экшен-RPG с открытым миром. Главная героиня — бычья акула, желающая отомстить человеку, который убил её мать. Разрывая бедных дайверов на части, водный хищник будет становиться всё сильнее и эволюционировать.

Кроме того, эксклюзивом Epic Games Store может оказаться кооперативный зомби-шутер World War Z от Saber Interactive. Несколько дней назад в «Твиттере» World War Z появилось сообщение о том, что в 2019 году игра посетит Epic Games Store.

Само по себе это известие ещё не говорит об эксклюзивности, однако PC Gamer обратил внимание на пару любопытных деталей. Во-первых, у боевика уже есть страница в магазине Epic, а вот в Steam её пока нет. Во-вторых, обновился список платформ на сайте World War Z: раньше там были указаны PlayStation 4, Xbox One и Steam, а теперь место Steam занял Epic Games Store.

Уже известно, что Epic Games договорилась об эксклюзивности игр с авторами Super Meat Boy Forever, Hades, Ashen и нескольких других проектов. Чуть подробнее об этом читайте здесь.

Square Enix опубликовала очередной ролик, посвящённый боевику Left Alive, в котором японский колорит соседствует с именами Ольга, Михаил и Леонид. Главная тема видео — выживание на просторах раздираемого войной региона Ново-Слава.

Впрочем, если судить по трейлеру, выживание в игре весьма условное — авторы показывают довольно заурядный шутер, который уместно выглядел бы году этак в 2010-м. Прячьтесь за укрытиями, планируйте своё передвижение по уровню, используйте стелс или палите по всем в открытом бою — вот и все премудрости.

Напомним, что действие Left Alive происходит во вселенной франшизы Front Mission. В центре сюжета — сразу три главных героя. С протагонистами создатели знакомили нас в этом видео.

Релиз Left Alive на PC и PlayStation 4 состоится 5 марта 2019 года.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — ещё одна игра-сервис Ubisoft, для которой регулярно выходят контентные добавки. Сегодня в шутере стартовал третий сезон второго года.

Главное событие новой спецоперации — своеобразный кроссовер с Ghost Recon: Future Soldier. В рамках PvE-задания «Бесшумная пика» Скотту Митчеллу и Номаду предстоит объединиться с Джоном Козаком — протагонистом Future Soldier. Герои должны расследовать связь картеля Санта-Бланки с ядерной угрозой.

Пройдя миссию, вы получите прототип маскировочного устройства. За повторное выполнение вам выдадут оптический камуфляж, улучшающий скрытность.

Следующая новинка третьей спецоперации — фотрежим. В нём разработчики позволяют настраивать угол обзора, глубину резкости, погоду, время суток, зернистость, виньетирование и фильтры. Подробнее о фоторежиме читайте здесь.


PvP-компонент Ghost War тоже не остался без нововведений. Прежде всего, в соревновательном режиме появились ещё два класса — авангард и меткий стрелок. Авангард вооружён L85A2 и SR3M и умеет помечать врагов с помощью сенсорных гранат. В арсенале меткого стрелка — M40A5 и SRSA-1. Способность персонажа «Дальняя дистанция» усиливает выстрел. Выпущенная при максимальной мощности пуля летит строго по прямой, а не по параболе.

Владельцы сезонного абонемента второго года уже получили доступ к новым солдатам. Остальным пользователям Wildlands придётся подождать до 18-го числа.

Также любители PvP смогут повоевать на двух новых картах — «Литиевая шахта» и «Окраины».

Кроме того, в течение двух месяцев Ubisoft будет награждать PC-игроков, пригласивших друзей в Wildlands. Чем больше приятелей заманите, тем больше боевых ящиков вам подарят! Программа действует для Steam- и Uplay-версий боевика.

Помимо всего прочего, третья спецоперация внедряет в игру массу предметов, правок и улучшений. Содержимое апдейта можно изучить на официальном сайте Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands.

Привет!

Новости — один из самых важных разделов на сайте, и мы решили, что пора сделать его лучше. У нас есть пустующая временная ниша — примерно с 21:00 до 01/02:00 по московскому времени. Мы хотим её заполнить новым классным новостником.

Прежде чем перейти к обязанностям и требованиям, отвечу на вопрос «Вы чё, садисты? Кто в такое время заставляет работать?». Часовых поясов у нас много, и людей, для которых ночное время — пик активности, тоже хватает. Так что права и здоровье сотрудников вне опасности!

Итак, вот что входит в обязанности новостника:

Понимать как письменную, так и устную английскую речь. Без этого вы просто не сможете работать — рерайтить отечественные новости вместе с возможными ошибками и выдавать жёваную жвачку не пойдёт.
Разбираться в играх, немного — в кино и сериалах. Нам нужны люди, которым интересно то, о чём они пишут. Если во время написания новости нужно будет ходить в «гугл» и выяснять, кто такой Тодд Говард и что такое immersive sim, работа не заладится.
Пожелание: требования и так высокие, поэтому не будем ждать невозможного, но всё же — если вы ещё и в «железе» шарите, то это вообще супер!
Уметь работать с источниками и писать быстро. Тут от вас требуется прежде всего вторая часть — если появилась важная новость, нужно оперативно подготовить материал. Из каких источников брать новости, мы на первых порах подскажем, но когда-нибудь вам придётся расправить крылья!
Делать качественно и грамотно. Новости должны появляться на сайте быстро. Мы не можем позволить себе тратить полчаса на редактуру. Мы можем повозиться с другими текстами (с обзорами, первой полосой и так далее), но между появлением новости в админке и публикацией должно проходить как можно меньше времени.
Присутствовать на рабочем месте в оговоренный с вами график. Писать новости — это работа: садитесь во столько-то, заканчиваете во столько-то. «Сегодня было лень», «был в гостях», «не мог бросить катку в доту» — не оправдания прогула. Мы можем пойти навстречу и отпустить в связи с форс-мажором, но в остальное время вы должны приступать к работе вовремя без лишних пинков с нашей стороны.
Быть готовым к новым форматам и не загонять себя в рамки. Иногда новость — это не просто 4—6 абзацев текста. Очень здорово, если вы можете сделать что-нибудь вроде такого или такого.


Что вы получаете:

Ценный опыт работы на одном из главных российских ресурсов о видеоиграх.
Достойные гонорары. Оплата — по количеству знаков, так что ваше стремление писать новости интересно и подробно будет вознаграждено. Но воду лить не стоит, конечно.
Уютная рабочая атмосфера — никакого харассмента, буллинга, троллинга и дискриминации, у нас прогрессивный сайт! С:
Человеческие условия труда. Как вы уже, возможно, заметили, мы указали всего лишь четырёхчасовое временное окно. Мы работаем по пять-шесть, но пока сделали скидку на то, что ночная смена и без того поздняя. Никто не будет заставлять вас начинать на несколько часов раньше и заканчивать позже. Конечно, во время важных событий и крупных выставок мы можем попросить прийти в нестандартное время, но это актуально для всех новостников — издержки профессии.

Итак, свои резюме можете присылать на andrey.makoveev@stopgame.ru с пометкой «Новостник на SG». К письму должны быть приложены примеры новостей — сообщения в стиле «Я ещё не пробовал, но быстро учусь» нас не интересуют. Образование указывать необязательно — мы видели слишком много резюме от выпускников МГУ с орфографическими ошибками, чтобы обращать внимание на корочки.

Удачи!
Infinity Blade — успешная серия экшенов для мобильных устройств на базе iOS. Если вы собирались опробовать игру, но так и не успели купить ни одну из частей, то пока сделать это уже не выйдет — Epic Games прекратила продажи файтингов.

Официальный сайт Epic сообщает, что со вчерашнего дня Infinity Blade удалены из магазина App Store. Также компания отключила системы внутриигровых платежей. В обозримом будущем владельцы игр смогут запускать их и дальше, а также скачивать заново.

По словам разработчиков Infinity Blade из Chair Entertainment, они вынуждены прекратить поддержку игр, поскольку заняты другими проектами. В частности, авторы трудятся над Spyjinx — смесью стратегии и RPG.

Chair советует следить за новостями — дескать, Infinity Blade может возникнуть там, где мы не ожидаем её увидеть. Вероятно, авторы имеют в виду недавнее появление Меча бесконечности в «Королевской битве» Fortnite. Однако некоторые пользователи предполагают, что студия намекает на новый магазин Epic Games Store. Сервис уже работает на PC, а в 2019-м компания планирует перенести его и на другие платформы, в том числе на Android.

Напомним, что Epic уже удалось перетащить в свой магазин несколько проектов — эксклюзивно в Epic Games Store запустились Hades (hack and slash от авторов Bastion и Pyre) и Ashen. Кроме того, временным эксклюзивом площадки станет платформер Super Meat Boy Forever — до Steam он доберётся лишь в 2020-м (релиз игры состоится в апреле 2019-го).
Сервис «Добро Mail.Ru» и фонд «Линия жизни» объявили о сотрудничестве с проектом Stream Family, в рамках которого популярные стримеры проведут особый марафон и будут собирать деньги на благотворительность.

В Stream Family вступили Стас Давыдов, Olyashaa, Вика Картер, Hard Play, dinablin и Denly. Каждый стример выбрал себе подопечного — тяжелобольного ребёнка, которому не повезло столкнуться в юном возрасте с проблемами со здоровьем. Им требуется дорогостоящее лечение, и проект Stream Family готов с этим помочь.

С 11-го по 15 декабря каждый стример-амбассадор будет проводить сбор средств на благотворительность: расскажет о диагнозе ребёнка и необходимой помощи в своих социальных сетях. А 15 декабря все участники Stream Family соберутся вместе на 12-часовой марафон, цель которого — накопить максимальную денежную сумму. Затем её разделят поровну между всеми подопечными проекта.


На марафон заглянут другие стримеры, блогеры и музыканты. Среди них — Букер, Алина Рин, Arina_gp, Bratishkin, Pashadizel, Топа, Артур Шарифов и многие другие.

Чтобы внести свой вклад, зрителям не понадобится ничего экстраординарного: они смогут «донатить» через привычную площадку Donation Alerts. Все деньги будут направлены прямо в фонд «Линия жизни». Mail.Ru не станет забирать комиссию с пожертвований.

Среди всех, кто поддержит финальный стрим, разыграют подарки: сувениры Stream Family и призы от партнёров (включая геймерское кресло). Трёх человек, которые пожертвуют наиболее крупные суммы, ждёт персональная благодарность от команды проекта.

Узнать подробности вы можете на специальной странице.
Если у вас (а может, у вашего отца, дяди или кого-то ещё) завалялся ZX Spectrum, то пора стряхнуть с него пыль! Спустя много лет для устройства выпустили новый экшен — Quadron.

Eurogamer поговорил с разработчиком Quadron — Энди Билем (Andy Beale). Он работал над Quadron два года и закончил её в 1988-м. Казалось, что всё идёт замечательно: лондонское издательство Palace Software встретило экшен с энтузиазмом. Но ближе к завершению разработки с Билем связался продюсер, который сказал, что на рынке нет большого спроса для игр в таком духе.

В итоге Quadron для ZX Spectrum отменили. Вместе с этим свернули планы по переносу игры на Amstard CPC. Биль очень расстроился — как-никак, целых два года внезапно ушли коту под хвост.

Впрочем, карьера у Биля всё равно сложилась неплохая: в девяностых ему удалось поработать в Bullfrog над Theme Park для SEGA Mega Drive и HiOctane для SEGA Saturn. В 1997-м он попробовал открыть свой стартап, но не выгорело. После этого он трудился в Universal Games над проектами для PlayStation, а затем перешёл в американское подразделение Namco и приложил руку к Dead to Rights 2002 года для Xbox, PlayStation 2 и GameCube. Кранчи его измотали, захотелось завести семью, так что затем Биль покинул игровую индустрию.

Вернулся он в 2018-м, когда решил устроить Quadron должный релиз. У Биля не было доступа к исходному коду, поэтому пришлось заниматься «реверс-инжинирингом», то есть попытаться разобрать уже собранную игру. Это заняло около пяти месяцев, а попутно Биль устранил несколько багов и внёс кое-какие правки.

Quadron можно приобрести на itch.io за 4.99 доллара. Чтобы поиграть, придётся использовать эмулятор ZX Spectrum (но образ наверняка можно записать на носитель и запустить на родном «железе»). Покупателям Биль также даёт сканы инструкций, которые должны были положить в коробку с игрой в 1988-м.

Развесёлая текстовая игра «Как называются сигареты на британском жаргоне?» в чате Rainbow Six Siege подошла к концу: в шутере больше не будут давать моментальные баны за ругань.

Ubisoft объявила об этом в официальном блоге. Разработчики пришли к выводу, что автоматические баны слишком сильно вмешиваются в геймплей всех игроков. Видимо, речь о том, что ваша команда мгновенно лишается бойца, если он осмелился написать в чат нечто оскорбительное, и остаётся воевать в обидном меньшинстве.

Теперь текст пропускают через новый фильтр. Он пресекает сообщения с бранью и, если что-то не так, заменяет его вот таким уведомлением: «Следующее сообщение не было отправлено и будет изучено на предмет нарушений правил: *текст сообщения*». Уведомление видит только тот, кто пытался ругнуться в чате.

Таким образом разработчики хотят добиться эффекта, когда игроки лучше понимают грехи в своём поведении, а блокировки не мешают другим пользователям.

Ubisoft подчеркнула, что процедуры ручной проверки на токсичность и правила применения банов остаются теми же.
В корпоративной «Санта-Барбаре» разводится ещё одна парочка: сооснователь Sledgehammer Games Глен Скофилд (Glen Schofield) и издательство Activision.

У Скофилда весьма впечатляющее портфолио: на стыке XX и XXI веков он был исполнительным продюсером и вице-президентом Crystal Dynamics и приложил руку к сериям Gex и Legacy of Kain. В 2002 году он перешёл в Electronic Arts и стал генеральным менеджером Visceral Games, а также занимал должность творческого и исполнительного продюсера при создании Dead Space.

В июле 2009-го он стал одним из основателей Sledgehammer Games — студии, которая сразу влилась в семейство Activision и стала помогать с серией Call of Duty. Скофилд был одним из руководителей Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII.

В феврале 2018-го Скофилд ушёл из Sledgehammer, чтобы заняться другими исполнительными должностями в рамках Activision. А теперь объявил, что покидает издательство совсем.

Скофилд расстанется с Activision в конце декабря, немного отдохнёт и отправится покорять новые вершины. В комментарии для GameSpot разработчик говорит, что имеет в запасе «парочку хороших игр» — то есть пока не намерен завязывать с индустрией.

Обновление от 16:03 МСК: издание Game of the YoRHa Edition станет доступно 26 февраля 2019-го на PC и PlayStation 4. В него входят дополнение 3C3C1D119440927, пять дизайнов для пода-помощника и аксессуар Machine Mask. На PlayStation 4 также дадут динамическую тему и 15 аватаров, а в Steam — две «обоины» для рабочего стола.

NieR: Automata Game of the YoRHa Edition для PlayStation 4 выйдет ещё и на физическом носителе. Сподобится ли Square Enix подготовить для PC-версии игры хоть один патч (а у игры с этим проблемы), компания пока не уточняет.

Оригинальная новость: в конце ноября рейтинговая комиссия ESRB выдала существование Nier: Automata Game of the YoRHa Edition. Теперь Square Enix официально анонсировала издание и попросила комментарий у главного идеолога игры Ёко Таро (Yoko Taro). И, возможно, лучше бы он ничего не говорил.

«Square Enix попросила у меня комментарий в честь анонса NieR: Automata Game of the YoRHa Edition.

И я тут подумал — NieR: Automata изначально вышла 23 февраля 2017-го в Японии, 7 марта 2017-го в Америке и 10 марта 2017-го в Европе.

Я заметил кое-что странное и удивительное в этих числах. Если вы развернёте даты и запишете их как 20170223, 20170307 и 20170310, а затем сложите все три числа вместе, то получите 60510840.

Если взять эту сумму и разбить её ровно посередине, то получится 6051 и 0840. Если вычесть из первого числа второе… То выйдет поразительное 5211!!!

Именно так, число, у которого нет совершенно никакого смысла!

Прямо как у нашей жизни, верно? Конец связи»
.

Вот так изящно сумасшедший японский гений сказал много слов, которые вызывают экзистенциальный кризис, но из которых вообще непонятно, что такого предлагает Game of the YoRHa Edition и когда она выйдет. В записях под постом шутят, что дата релиза — 52 ноября.

Отметим, что в начале декабря Square Enix сообщила о том, что общий тираж NieR: Automata превысил 3.5 миллиона копий. Издательство крайне довольно результатами игры и уже дало зелёный свет новому проекту во вселенной NieR.

А 2B тем временем гуляет по другим играм: сексапильный андроид появится в файтинге SoulCalibur VI.

Treyarch запускает крупную бесплатную добавку для Call of Duty: Black Ops 4. Она называется Operation Absolute Zero и затронет все три режима: мультиплеер, «Королевскую битву» и кооператив.

В мультиплеере появится новый специалист — Zero. Это девушка-хакер, которая контролирует опасные девайсы: например, отключает турели и щиты при помощи EMP-гранаты. А вот её «ульта», похоже, не отключает, а уже уничтожает вражескую электронику. Чтобы открыть Zero в мультиплеере, необходимо завершить первый этап обновлённого «Чёрного рынка».

В «Затмении» меняется внешний вид карты и приплывает элитная яхта из Hijacked — популярной мультиплеерной локации Black Ops II. Кроме того, в «Королевскую битву» вводят систему починки брони, улучшения аудио и транспортное средство ARAV. Вы также сможете разблокировать Zero и зомби-гладиаторов в качестве персонажей «Затмения». Разработчики готовятся запустить особое праздничное событие, в рамках которого украсят карту и позволят метать снежки.

В зомби-режиме вас ждут ежедневные задания, а также «штамп аутентичности Black Ops» — система для тех, кто хочет поделиться результатами матча. «Штамп аутентичности» отображает кучу данных: количество убийств, смертей, хедшотов, использованное оружие, перки с эликсирами и так далее. В кооператив также встроят «Ежедневный пропуск этапа» — один раз в день он даёт гарантированный уровень на «Чёрном рынке» за удачный матч в зомби-режиме.

С Absolute Zero также завезут массу новых косметических вещей, чтобы ваш гламурный аватар стал ещё гламурнее. Кроме того, появится несколько новых видов оружия: пистолет-пулемёт Daemon 3XB, автомат SWAT RFT и «Тайный Санта» для ближнего боя. Различные правки баланса тоже будут.

Operation Absolute Zero стартует на PlayStation 4 сегодня, 11 декабря. Скорее всего, до остальных платформ обновление доберётся через неделю.

Малюсенькие отрывки из Beyond Good & Evil 2 нам уже показывали. Но теперь дело дошло до довольно большого геймплейного демо, где Ubisoft поделилась подробностями о самых разных элементах игры.

В базовую экипировку вашего персонажа входят меч, огнестрел и реактивный ранец. У героя и оружия также могут быть аугментации: например, замедление времени в определённом радиусе или разряды тока, бьющие группу существ. При этом у врагов тоже бывают необычные усиления: в ролике учёные носят с собой пистолет с лечебными снарядами, которые приводят ваших недругов в чувство.

Чтобы узнать о снаряжении противника заранее, в Beyond Good & Evil 2 рекомендуется использовать подзорную трубу. Она раскрывает подробности о вражеской экипировке, а также позволяет изучить дружественных NPC и понять, нужны ли они для вашей команды космических пиратов. Подзорная труба настолько мощная, что пригодится даже для осмотра планеты из космоса.


Любой транспорт, который вы увидите в игре, разрешают получить в своё распоряжение. Для тачки есть прокачка: можно улучшить боевые системы или просто перекрасить в красный, ведь red goez fasta!

Путешествие по вселенной Beyond Good & Evil 2 происходит без загрузок. «Бесшовность» настолько велика, что в кооперативе вы можете бродить по своему кораблю на орбите, а ваш напарник — в городе на поверхности. Друг подключится к вам в любой момент.

Судя по всему, в Beyond Good & Evil 2 воссоздали всю звёздную систему. Небесные тела постоянно вращаются по орбитам, а вы, если возникнет такое желание, сможете просмотреть поверхность любой планеты.

Beyond Good & Evil 2 куют сразу несколько студий Ubisoft: в Монпелье, Барселоне, Софии и Бордо. Недавно к производству игры также присоединилась Ubisoft Blue Byte.

Однако мы до сих пор не знаем дату релиза и даже платформы, на которых выйдет Beyond Good & Evil 2. Вполне возможно, что игра дебютирует уже на следующем поколении консолей.

Полная запись стрима с геймплеем
В это трудно поверить, но шутер Doom вышел аж четверть века назад! Представители индустрии отмечают день рождения серии по-разному. Например, Джон Ромеро (John Romero) собрался выпустить модификацию для первой Doom. Ну а Bethesda Softworks посвятила Doom отдельный сайт.

Bethesda запустила ресурс www.SlayersClub.com для фанатов легендарной франшизы. Всем зарегистрировавшимся подарят эксклюзивный облик зомбированного Палача Рока для Doom Eternal. Позже компания расскажет об эксклюзивных материалах, наградах, событиях, конкурсах и многом другом.

Обратите внимание — на сайте указано, что упомянутый скин будет доступен не только в кампании и «Вторжении», но и в «неанонсированном мультиплеере».

Кроме того, Bethesda опубликовала трейлер «25 лет Doom». Ролик изо всех сил давит на ностальгию, показывая, с чего начинался путь «мясного» шутера.

Напоминаем, что Doom Eternal наведается на PC, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One в 2019 году.

Этим летом, когда представители игровой индустрии и члены Международного олимпийского комитета поговорили о будущем киберспорта, могло показаться, что у киберсостязаний есть шанс войти в программу Олимпийских игр. Увы, МОК считает, что пока виртуальные соревнования рано пускать на главный спортивный праздник.

На минувших выходных в швейцарской Лозанне прошёл очередной олимпийский саммит. Комитет постановил, что некоторые виды киберспорта «несовместимы с олимпийскими ценностями». Речь, судя по всему, о жестоких развлечениях — ранее президент МОК Томас Бах (Thomas Bach) заявил, что на Олимпиаде не место «играм-убийцам».

Кроме того, МОК обратил внимание на постоянное изменение игр — проекты обретают и теряют популярность, появляются новые форматы вроде виртуальной или дополненной реальности. Проблему усугубляют разрозненность игровой индустрии и жёсткая конкуренция между компаниями. По мнению участников саммита, игровая индустрия основана на коммерции, а спортивное движение — на ценностях.


В то же время комитет признал, что для соревновательного гейминга необходима «физическая активность, которую можно сравнить с той, что нужна для традиционного спорта». МОК считает, что олимпийское движение должно взаимодействовать с игровым сообществом.

Кроме того, саммит отметил, что многие из упомянутых проблем киберсостязаний не касаются симуляторов. МОК призвал к более плотному взаимодействию с этой сферой киберспорта. В частности, члены комитета посоветовали международным спортивным организациям изучить виртуальные версии видов спорта, которые эти организации представляют.

В будущем Международный олимпийский комитет и Глобальная ассоциация международных спортивных федераций встретятся с представителями игровой индустрии, чтобы обсудить совместные проекты.
Сегодня Doom исполняется ни много ни мало 25 лет. Сооснователь id Software Джон Ромеро (John Romero) решил отметить юбилей своего детища анонсом — разработчик создаёт духовную наследницу боевика, названную SIGIL.

SIGIL — модификация для оригинальной Doom 1993 года. Мод включает в себя девять одиночных уровней и столько же локаций для «Боя насмерть». Действие SIGIL продолжится там, где закончилась оригинальная игра.

Релиз SIGIL запланирован на середину февраля 2019-го. Мод будет распространяться бесплатно.

Для особых ценителей творчества Ромеро издательство Limited Run Games выпустит два физических издания SIGIL — Beast Box и стандартный комплект. В состав обычного издания (40 долларов) входят:

• «Красивая демоническая» коробка с артом от художника Кристофера Лавелла (Christopher Lovell).
• USB-флешка на 16 Гб, выполненная в виде полуторадюймовой дискеты. На устройстве записаны мод и дополнительные материалы.
• Коробка-«джевел» с двумя дисками: на одном — мод, на другом — саундтрек от Buckethead.
• Две наклейки — c логотипами SIGIL и Romero Games.


У Beast Box (166 баксов) состав следующий:

• «Красивая демоническая» коробка (ещё больше предыдущей!), подписанная лично Ромеро. На ней также красуется работа Лавелла.
• Флешка-дискета из издания выше.
• Коробка-«бокс» с двумя дисками, на которых записаны мод, саундтрек, а также информация о разработке оригинальной игры и SIGIL.
• Постер с рисунком от Лавелла. Размер плаката — 20 на 25 сантиметров.
• Монетка в стиле SIGIL.
• Статуэтка, изображающая голову Ромеро на пике.
• Футболка размера XL с символикой SIGIL.
• Две наклейки.


Заказать наборы можно здесь и здесь. Предзаказ на физические копии SIGIL можно будет оформить с 10-го по 24 декабря.
Сегодня Capcom провела прямой эфир, посвящённый Monster Hunter: World. Любителей боевика об охоте на монстров порадовали сразу несколькими важными новостями.

Во-первых, игру посетит ведьмак Геральт из серии The Witcher. Специально для знаменитого убийцы чудовищ Capcom подготовила цепочку квестов с ролевыми элементами. Новые реплики Геральта в английской версии записал актёр Даг Кокл (Doug Cockle), игравший ведьмака и в трилогии The Witcher.

На PlayStation 4 и Xbox One бесплатное обновление с Геральтом доберётся до World в начале 2019-го. На PC выход апдейта, судя по всему, состоится позже.

Напомним, что ранее Белый Волк уже появлялся в японской игре — речь о файтинге SoulCalibur VI, где ведьмак стал одним из бойцов.

Во-вторых, разработчики представили крупное дополнение для WorldIceborne. Добавка внедрит в экшен снежную локацию, новое снаряжение, квесты, анимации и более сложные версии чудовищ. Действие DLC развернётся после событий World.

Релиз Iceborne состоится осенью 2019 года. Как и обновление с Геральтом, сначала DLC заглянет на Xbox One и PlayStation 4, а уже потом на PC. О стоимости добавки авторы расскажут позже.

Наконец, те, кто ещё не ознакомился с Monster Hunter: World, смогут изучить пробную версию боевика. Вам будут доступны квесты до третьего ранга и мультиплеер до четвёртого уровня. Прогресс из «триала» перейдёт в полную версию. Если у вашего друга есть копия World, вам позволят играть с ним по Сети через «пробник».

Бесплатная версия World будет доступна с 03:00 12 декабря до 02:59 18 декабря (время московское). Похоже, временная халява перепадёт только обладателям PlayStation 4 и Xbox One.
Обновлено 11 декабря в 12:00 по московскому времени. Пользователь Reddit нашёл на китайском форуме NGA список игр, рассмотренных комиссией. Информация не подтверждена официально.

Игры, нуждающиеся в правках (в скобках — замечания комиссии):

Arena of Valor от Tencent (слишком откровенные образы женских персонажей; награды, выдаваемые в зависимости от ранга; искажённое отображение истории и культуры).
League of Legends от Riot Games/Tencent (слишком откровенные образы женских персонажей; награды, выдаваемые в зависимости от ранга; «негармоничный» чат).
Blade & Soul от NCSOFT (слишком откровенные образы женских персонажей, негармоничный чат).
Chu Liu Xiang от NetEase (слишком откровенные образы женских персонажей; негармоничный чат; в некоторых миссиях встречается мошенничество).
Overwatch от Blizzard (визуальное оформление игры пропагандирует неверные ценности; негармоничный чат).
Diablo от Blizzard (негармоничный чат, в некоторых миссиях встречается мошенничество).
World of Warcraft от Blizzard (слишком откровенные образы женских персонажей, негармоничный чат).
Westward Journey от NetEase (слишком откровенные образы женских персонажей, негармоничный чат, искажённое отображение истории и культуры).
Code: Eva от Tencent (награды, выдаваемые в зависимости от ранга; искажённое отображение истории и культуры).
The Legend of Mir 3 от WeMade (негармоничный чат).
Swords of Legends Online от Aurogon (негармоничный чат).


Запрещённые/изъятые из продажи игры:

PlayerUnknown’s Battlegrounds от Bluehole (кровь).
Fortnite от Epic Games/Tencent (кровь, вульгарный контент).
H1Z1 от Daybreak (кровь, вульгарный контент).
Alliance of Valiant Arms от Red Duck (кровь, вульгарный контент).
Ring of Elysium от Tencent (кровь, вульгарный контент).
Paladins от Hi-Rez (слишком откровенные образы женских персонажей, кровь, вульгарный контент).
Free Fire Battlegrounds от Garena (слишком откровенные образы женских персонажей, кровь, вульгарный контент).
Knives Out от NetEase (слишком откровенные образы женских персонажей, кровь, вульгарный контент).
Quantum Matrix от NetEase (кровь, вульгарный контент, негармоничный чат).


Пока неизвестно, были ли заблокированы игры, не прошедшие сертификацию.

По словам автора поста на Reddit, «негармоничный чат» означает, что разработчики не предпринимают необходимых мер, чтобы искоренить из чата токсичность, пошлость и упоминание политики. В Китае существует список фраз, на которые действует цензура, и его постоянно обновляют. Правительство, пишет пользователь, считает, что лучше перестараться, чем позволить неугодному высказыванию проскользнуть в Сеть.

Что до «наград, выдаваемых в зависимости от ранга», то тут проблема, возможно, в несоответствии коммунистическим идеям — такая система поощрения якобы предполагает классовое деление.

Оригинальная новость. Уже на протяжении нескольких месяцев в китайском правительстве проходит реструктуризация. С марта государство перестало допускать игры к продаже в КНР. Впредь проверкой развлечений будет заниматься новая организация — Комитет по этике в онлайн-играх.

Как передаёт GamesIndustry.biz со ссылкой на South China Morning Post, комитет начал работу недавно и уже вынес вердикт 20 играм. Из них проверку прошли только девять — в остальных 11 присутствуют неизвестные «угрозы моральным ценностям».

Напомним, что ранее государство собиралось поручить сертификацию игр Главному государственному управлению КНР по делам прессы и издательств. Пока неизвестно, входит ли в состав управления новообразованный комитет.

По мнению финансовой фирмы Jefferies, появление Комитета по этике в онлайн-играх — добрый знак: компания предполагает, что Китай может возобновить выдачу игровых лицензий до середины 2019 года.
Нечестная прокачка аккаунтов, или «буст», отныне считается преступлением в Южной Корее. Об этом сообщил GamesIndustry.biz со ссылкой на корейский сайт Inven.

Поясним, что такое «буст» учётных записей. Например, владелец сетевой игры хочет получить награду за высокое место в рейтинговой таблице, но вскарабкаться наверх ему не позволяет нехватка времени или «скилла». В таком случае игрок предлагает деньги более умелому геймеру, чтобы тот зашёл в аккаунт «клиента» и своими силами довёл его до нужного уровня мастерства.

В Южной Корее «буст» — целый бизнес. На территории страны работают как частные энтузиасты, так и компании, предлагающие свои услуги игрокам в Overwatch, League of Legends и не только. Деятельность «бустеров» пагубно сказывается на балансе в мультиплеерных развлечениях — пользователи оказываются на тех рангах, где им по идее не место.

Национальное собрание Республики Корея приняло поправку к закону «О продвижении игровой индустрии», позволяющую наказывать «бустеров». Нарушителям грозят два года тюрьмы условно и штраф до 20 миллионов вон (примерно 18 тысяч долларов).

Поправка вступит в силу через шесть месяцев.
Масахиро Ито (Masahiro Ito) — японский художник, который больше всего известен как дизайнер монстров из первых трёх Silent Hill. Накануне он опубликовал в своём «Твиттере» несколько занятных комментариев о культовой серии хорроров.

Например, Ито показал иллюстрацию для отменённого продолжения Silent Hill, которую он нарисовал в 2013-м. Никакой качественной версии лучше не ждать: на работу распространяется соглашение о неразглашении, поэтому Ито не может делиться подробностями.

Какая именно Silent Hill имеется в виду, неясно. По времени она может подходить к Silent Hills, которую анонсировали в 2014-м. Однако в серии хватало проектов, так и не добравшихся до полноценного производства. Возможно, иллюстрация Ито относится к чему-то такому, о чём публика ранее не слышала.


Ито также вспомнил о символе Silent Hill — Пирамидоголовом. Он отказался говорить, что находится под шлемом: «Как только ты знаешь, как происходит магия, магия исчезает». По той же причине он не станет раскрывать значение девяти красных квадратов в Silent Hill 2.

Зато Ито подтвердил, что шлем не повторяет форму головы существа. Теория возникла не на пустом месте: например, у Пирамидоголового в Metal Gear Survive (да, он там есть) виднеется плоть под шлемом. Ито участвовал в разработке игры, но, похоже, этот кусок создавали без него, так как ничего толкового сказать он не может.

Также есть мнение, что следы плоти в форме пирамиды отыскали в файлах Silent Hill 2. Ито заявляет, что это невозможно: он просто не делал ничего такого внутри модели. А тех Пирамидоголовых, что появляются в играх после Silent Hill 2, японец, кажется, каноничными не считает.


Полушутя Ито говорит, что не получает отчислений за проекты, где используют дизайн Пирамидоголового (а было бы неплохо!). У художника нет большой привязанности к Silent Hill: он уверен, что для индустрии хорроров лучше сделать что-нибудь новое. Сам Ито браться за ужастики не желает: у него отменили несколько проектов подряд, после чего творческой энергии поубавилось. К тому же ему попросту не хватает денег.

Судя по биографии в «Твиттере», сейчас Ито подрабатывает свободным художником по найму. Кроме того, японец вот уже три года учит русский, что видно в его иллюстрациях.

Vane — ещё одна инди-игра, которая грозится рассказать эмоциональную историю в красивой обёртке. Её анонсировали ещё в 2014-м, но долго ждать больше не придётся: релиз произойдёт уже через месяц.

Завязка следующая. На забытой и заброшенной земле странная золотая пыль превращает свободную птицу в потерянного ребёнка. Остатки былого величия этой страны реагируют на главного героя и начинают трансформироваться во что-то совершенно иное. Так начинается цепочка событий, которая изменит мир неожиданными способами.

Авторы из Friend & Foe Games уверяют, что Vane стремится оставить неизгладимое впечатление. Приключение окажется загадочным, волнительным и будет сопровождаться «задумчивым» саундтреком. Превращение из птицы в ребёнка и обратно — одна из ключевых особенностей геймплея. Свой путь в игровом мире нужно искать самостоятельно, вплоть до того, что заблудиться — это важная часть общего «экспириенса».

Friend & Foe Games — студия, которая базируется в Стокгольме и Токио. Что забавно, при этом среди её основателей нет ни одного японца — только европейцы и американцы. Компания родилась в 2014 году, когда опытные специалисты «сбежали» с верхушки игровой индустрии ради собственных инди-творений. В портфолио сотрудников — Killzone, The Last Guardian, Bionic Commando и Battlefield 3.

Релиз Vane случится 15 января на PlayStation 4. В магазине PlayStation уже открыт предзаказ за 1 599 рублей (либо 1 279 рублей, если у вас есть PlayStation Plus).

Обратите внимание: в 2014-м среди платформ называли PC и консоли. Сейчас слово «эксклюзив» в материалах о Vane не используется. Вероятно, после PlayStation 4 игра появится и на других устройствах.

Прямой эфир
Наверх ↑