Меню
StopGame  Игровые новости

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 18.10.2018 — Black Desert пронесло, магазин Discord, Шон Бин в HITMAN 2, перенос релиза Wreckfest, The Quiet Man…
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III

Игровые новости

Недавно вокруг Rockstar Games вспыхнул скандал — сотрудникам компании якобы приходится пахать по 100 часов в неделю. Чтобы очистить свою репутацию, руководство Rockstar сняло с девелоперов запрет на публичное обсуждение работы в компании. Подчинённые уже начали делиться своими впечатлениями в социальных сетях.

В основном авторы оценили условия труда в Rockstar скорее положительно. По их словам, за последние годы отношение боссов к подчинённым только улучшилось. Ни о каких 100-часовых неделях и речи нет — да, переработки, они же кранчи, случаются, но вовсе не такие кошмарные.

Старший разработчик контента Фил Беревидж (Phil Beveridge) написал, что знает немало людей, которые вообще ни разу не задерживались в офисе. Один из них трудится в Rockstar свыше 15 лет. Сам Беверидж обычно проводит в студии 40—45 часов в неделю. Когда на горизонте начинают маячить сроки, это число может увеличиться до 60, но лишь потому, что Фил — перфекционист и остаётся сверхурочно по своей инициативе.


Чуть более сдержанно о работе в Rockstar отозвался девелопер Том Фотли (Tom Fautley): «Когда приближается важный дедлайн, от меня ожидают… что я буду работать сверхурочно (и по ночам, и на выходных). Почти за пять лет здесь больше всего за неделю я отработал 79 часов, но это было давно. <…> Обычно же неделя во время кранча отнимает примерно 45—50 часов. <…> Поскольку у меня есть проблемы со здоровьем, связанные со стрессом и беспокойством, это всегда неприятно».

Программистка Вивьен Лэнгдон (Vivianne Langdon) рассказала, что никогда не работала больше 50 часов в неделю. Обычно она трудится 2—6 часов в неделю сверхурочно и получает за это положенную по закону денежную компенсацию. За всё время в команде Вивьен просили прийти в офис на выходных лишь один-два раза. Начальство не курировало её сообщения и не просило оставить положительный отзыв, заверила Лэнгдон.

Kotaku уточнил, что руководство Rockstar разослало девелоперам письмо, в котором попросило описать свои впечатления, «ничего не приукрашивая». По мнению скептиков, некоторые разработчики не стали выражать недовольство, испугавшись, что позднее их уволят по надуманным причинам.


Ознакомиться с другими тредами, в которых авторы поведали о своих трудовых буднях, можно здесь.

Напомним, кранчи в Rockstar начали обсуждать после недавнего интервью сооснователя компании Дэна Хаузер (Dan Houser) изданию Vulture. Хаузер имел неосторожность сказать, что при создании Red Dead Redemption 2 авторы порой превозмогали 100-часовые рабочие недели. Пресса и девелоперы из других студий обвинили руководство в эксплуатации подчинённых.

Позже Хаузер дал комментарий Kotaku, в котором объяснил, что фраза про 100 часов касалась лишь самого Дэна и его коллег — ведущих сценаристов. От остальных создателей подобной отдачи никто не требует.
На этой неделе мы уже писали о серии рекордов, которые установила Call of Duty: Black Ops 4. Прошло всего несколько дней, и Activision вновь напомнила о том, что Black Ops 4 — это, вообще-то, один из главных блокбастеров года.

Как докладывает издательство, за первые три дня после запуска игра принесла компании более 500 миллионов долларов. Прошлогодняя WWII, напомним, также заработала за указанный период полмиллиарда.

За первый уикенд шутер перемахнул сразу несколько планок — вот какие рекорды в рамках серии зафиксировала Activision:

• наибольшее суммарное число игроков на современных консолях,
• наибольшее среднее число часов на пользователя,
• самое больше число наигранных часов в целом.
• самая просматриваемая Call of Duty на Twitch за первые выходные.

PC-версия Black Ops 4 — первая Call of Duty, вышедшая в сервисе Battle.net. Уход из Steam не помешал боевику более чем вдвое улучшить показатели WWII на персональных компьютерах (речь о первых трёх днях после релиза).
Сегодня журналисты и контент-мейкеры начали публиковать демонстрации сюжетного режима Battlefield V. Авторы не только показали геймплей кампании, но и поделились своими впечатлениями.

В серии роликов ниже представлены все три эпизода, которые будут доступны в день запуска шутера, — «Аврора», «Без знамён» и «Тиральер». Игровой процесс выглядит стандартно — протагонист помечает врагов с помощью бинокля, чтобы тихо прикончить их метательными ножами, или ввязывается в перестрелки. Некоторые задачи разрешают выполнять в произвольном порядке. Из занятного — поездки на лыжах в главе «Аврора».

Как рассказывает «ютубер» Jackfrags, попытки DICE запихнуть мультиплеерный формат сражений в «сингл» вновь не увенчались успехом — противники бестолковые, ярких моментов мало, а вместо полуоткрытых локаций лучше бы подошли линейные, но насыщенные уровни. С сюжетом проблема та же, что и в Battlefield 1, — каждая из мини-кампаний настолько короткая, что к её персонажам не успеваешь привязаться.

Battlefield V увидит свет 20 ноября. Четвёртая одиночная миссия, «Последний „тигр“», появится в игре уже после релиза.

Видео от Jackfrags и LevelCapGaming
Точно в срок Rockstar Games опубликовала ролик, приуроченный к выходу Red Dead Redemption 2.

Судя по трейлеру, в плане общей сюжетной канвы RDR2 напоминает Grand Theft Auto V — на этот раз на очередное ограбление друзей подбивает не Майкл, а Датч ван дер Линде, лидер лихой банды. Дескать, вот ещё одно крупное дело — и можно будет остепениться да зажить припеваючи! Хотя делать выводы, конечно, пока рано — наверняка сценаристы Rockstar найдут чем нас удивить.

Релиз Red Dead Redemption 2 на PlayStation 4 и Xbox One прогремит 26 октября. В ноябре же запустится «бета» Red Dead Online. Предзагрузка игры откроется 19 октября в 19:00 по Москве.

Внезапная кончина Telltale Games вызвала много вопросов, особенно у покупателей The Walking Dead: The Final Season. До своей смерти студия успела опубликовать полное расписание выхода эпизодов, а теперь с ними творится непонятно что.

Напомним, что финальный сезон всё-таки закончат: за последние два эпизода будет отвечать Skybound Games Роберта Киркмана (Robert Kirkman), автора оригинальных комиксов о ходячих мертвецах. Компания собирается привлечь разработчиков игры, которые покинули Telltale в результате всех корпоративных ужасов.

Накануне президент Skybound Games Ян Хоу (Ian Howe) побывал на Reddit и ответил на сообщения поклонников. Пока что студия не готова открыто говорить о том, когда появятся заключительные серии The Final Season. Однако Хоу рискнул и раскрыл корпоративную тайну: Skybound Games надеется устроить релиз третьего эпизода до конца 2018-го. Хоу «очень разочаруется», если этого не случится.

Skybound Games не собирается вносить существенные изменения в игру: по словам Хоу, Telltale утвердила весь сюжет у компании Киркмана заранее, поэтому Skybound выпустит именно ту историю, которую хотела выпустить Telltale.

Как говорит Хоу, третий эпизод The Final Season почти завершён, а вот четвёртый на момент краха Telltale оставался на стадии препродакшена. Соответственно, над ним ещё нужно поработать. Сейчас над самой игрой никто не трудится, потому что сперва нужно разобраться с различными юридическими штуками.

Skybound Games планирует вернуть The Walking Dead: The Final Season в продажу примерно в конце октября.
Blendo Games — широко известная в узких кругах инди-студия, которая выпустила Atom Zombie Smasher, Thirty Flights of Loving и Quadrilateral Cowboy. Она анонсировала свою следующую игру — Skin Deep, где, похоже, придётся стелсить на совершенно ином уровне.

В трейлере ниже показывают несколько отрывков из игры. Сначала герой (или героиня?) залезает в вентиляционную шахту, где тут же начинает заполняться шкала чиханья — видимо, персонаж чихает так громко, что может привлечь к себе внимание противника.

Ещё один удивительный момент — босые ноги. Если в них застряли осколки стекла, на полу остаются кровавые следы. Чтобы излечиться, игрок вызывает меню, где есть и другие любопытные действия: «Угрожать», «Кашлять кровью» и «Сесть».

Ну а остальные эпизоды словно пришли из голливудского боевика: герой зависает между двух стен и эффектно стреляет во врагов из пистолета, а также ломает окно. И так как дело происходит на космическом корабле, всё, что было в комнате, улетает в открытый космос (включая самого протагониста).

Blendo Games называет Skin Deep «иммерсивным шутером от первого лица». Игра строится по типу песочницы, где нужно бродить по нелинейным уровням на космическом корабле и тихо разбираться с ситуацией. Главный герой — оперативник, который охраняет ценности страховых корпораций от межзвёздных пиратов.

Даты релиза у Skin Deep пока нет. На странице в Steam указано неопределённое «будущее».

Культовый файтинг SoulCalibur возвращается в виде шестой части. Bandai Namco опубликовала трейлер в честь релиза, а критики начали выставлять первые оценки.

Напомним, что SoulCalibur VI вводит в геймплей некоторые новые механики. Например, Reverse Edge — смесь атаки и защиты, когда персонаж блокирует удар и совершает контратаку. Или Soul Charge — временное усиление, способное изменить ход битвы. Во время Soul Charge у бойцов доступны дополнительные приёмы.

В SoulCalibur VI также есть сюжетный режим, где предлагают взглянуть на события самой первой части серии. Кроме того, в игре можно создать своего персонажа или карать аниме в теле Геральта из Ривии — ведьмак выступает здесь в роли приглашённого гостя.

Критики относятся к SoulCalibur VI с теплотой: на момент написания новости средние баллы составляют 84 на Metacritic и 85 на OpenCritic. В обзорах хвалят геймплей (кое-кто даже называет игру лучшим файтингом для синглплеера), но иногда отмечают, что шестой части не хватает каких-нибудь дополнительных режимов. Некоторые считают SoulCalibur VI самой крутой игрой в серии за долгие годы.

Релиз SoulCalibur VI состоится завтра, 19 октября, на всех трёх платформах — PlayStation 4, PC и Xbox One. Не обращайте внимания на озвучку в трейлере: сама игра укомплектована лишь текстовым переводом на русский язык.

В этом году Blizzard собирается раскрыть нечто связанное с серией Diablo: компания говорила об этом открыто. Скорее всего, анонс произойдёт на BlizzCon 2018, но чем ближе мероприятие, тем аккуратнее Blizzard управляет ожиданиями фанатов.

Студия опубликовала новую запись в блоге Diablo. «BlizzCon 2018 уже на пороге. Мы видели много слухов о наших планах на Diablo в рамках шоу. Времена волнительные — несколько команд работают над разными проектами по Diablo. Нам не терпится рассказать о них… когда настанет подходящее время».

Blizzard говорит, что настоящее зло требует длительного ожидания. Компания заранее благодарит поклонников, которым придётся набраться терпения, и заявляет, что команды разработчиков неустанно трудятся над «кошмарными „экспириенсами“, достойными Владыки Ужаса».

Похоже, Blizzard подводит к мысли, что Diablo IV на BlizzCon 2018 анонсировать не собираются. Однако компания, полагаем, всё равно покажет поклонникам Diablo нечто новенькое: в расписании мероприятия есть панели по Diablo, которые пройдут на главной сцене BlizzCon.

Быть может, если не Diablo IV, то хотя бы переиздание классических Diablo?..

BlizzCon 2018 стартует 2 ноября. Самые важные анонсы обычно озвучивают прямо на церемонии открытия.
Вчера в крымской Керчи случилась страшная трагедия: в Керченском политехническом колледже произошли взрывы и стрельба, есть погибшие. Предполагается, что это дело рук одного человека — 18-летнего студента этого колледжа. Как часто бывает, действия молодого человека связали с видеоиграми.

В эфир «Вести FM» вышел эксперт радиостанции Филипп Гросс-Днепров, который начал описывать предпочтения подозреваемого (похоже, по его группам «ВКонтакте»). От «Любителей рока» он дошёл до чего-то с названием «Дока-трейд». Гросс-Днепров заявил, что «Дока-трейд» связан с игрой «Дока 2», и начал пояснять, что это такое.

По словам эксперта, «Дока 2» — это игра, где нужно убивать зомби или быть зомби. В ней есть изощрённые убийства людей, а участники могут «по 10 минут вынимать кишки». Школы в «Дока 2» нет, но «её можно придумать» и «взорвать-убить». В игре разрешают обмениваться «оружием и убийствами» — оттуда, мол, и взялась группа «Дока-трейд».

Гросс-Днепров говорит, что «Дока 2» разрешена в России для лиц от 18 лет, но «видно, что [убийца] в эту игру играл в 12, 14, 15 лет».


О какой игре рассказывает эксперт, неизвестно. По контексту кажется, что речь о Dota 2, но там нет ни школы, ни 10-минутного вынимания кишок, ни зомби. Также есть предположение, что Гросс-Днепров имел в виду Left 4 Dead, однако в ней тоже не дают вынимать кишки, а обмена оружием через сторонние группы вообще не существует.

Кто-то даже шутит, что эксперт вещает о Doki Doki Literature Club — дескать, как раз два «Дока» в названии! Историю про аниме-школьниц, к слову, тоже связывали с подростковыми смертями, но уже в Великобритании.

В своём «Твиттере» Гросс-Днепров уточняет, что действительно подразумевал Dota 2, но просто немного ошибся с названием. Откуда тогда взялись байки про школу, зомби и вынимание кишок, эксперт не рассказывает.

The Stanley Parable — игра про то, как вы постоянно нарушаете установленные правила, перечите закадровому рассказчику, ломаете четвёртую стену, сжигаете детей (метафорических) и так далее. Достижения у игры соответствующие: одно из них нельзя было получить честным способом до вчерашнего дня.

«Ачивка» Go Outside требовала не играть в The Stanley Parable на протяжении пяти лет. Релиз игры состоялся 17 октября 2013-го. Так что для тех, кто приобрёл и прошёл «Притчу о Стэнли» прямо во время выхода, настал «час икс». Об этом напомнил автор игры Дэйви Ридин (Davey Wreden) в своём «Твиттере».


К сожалению, мы не живём в идеальном мире: трофеи в Steam можно разблокировать обманными путями. Например, для Go Outside предлагали попросту перевести системное время вперёд на нужную дату или воспользоваться специальной программой, которая управляет получением любых достижений в Steam.

На момент написания новости Go Outside есть у 7.4 % покупателей The Stanley Parable.

Однако в игре есть и более редкие достижения: Speed run требует совершить прохождение за 4 минуты 22 секунды или меньше (её получили 5.1 % геймеров), Commitment предлагает играть в The Stanley Parable весь вторник (1.6 %), а Unachievable вообще заявляет, что эту «ачивку» раздобыть невозможно. И всё же для 4.4 % игроков невозможное стало возможным!

Если вы тоже хотите получить Go Outside, но не помните, когда запускали The Stanley Parable, можете сориентироваться по своим открытым достижениям: Steam показывает день, когда вы их разблокировали. Или же найти The Stanley Parable в своей библиотеке и посмотреть дату последнего запуска, хотя этот метод менее надёжный: временами Steam заменяет дату запуска на дату покупки.
В июне студия Bugbear Entertainment объявила, что разрушительная гонка Wreckfest выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 20 ноября. Но не судьба — разработчикам пришлось отложить релиз до 2019 года.

О переносе сообщили сама Bugbear и издательство THQ Nordic. Точную дату запуска приставочных версий авторы назовут, как только им «станет приятно играть в них». По словам создателей, пока у консольных Wreckfest есть проблемы с производительностью. Кроме того, в полировке нуждается сетевой компонент игры.

За терпение девелоперы вознаградят пользователей Xbox One и PlayStation 4 эксклюзивными машинами. Ранее Bugbear не планировала вводить их в игру.

Напомним, что на PC Wreckfest покинула «Ранний доступ» Steam ещё 14 июня. Сейчас её можно купить за 1 499 рублей.

В сервисе Valve гонка получила 74 % положительных обзоров. Народ хвалит реалистичную (со скидкой на аркадную направленность Wreckfest) физику машин, впечатляющую систему повреждений и весёлый мультиплеер. Из минусов — номинальный одиночный режим с глупыми противниками и «гриндом», а также небезупречная организация сетевых заездов: например, на одном сервере могут соревноваться и те, у кого включена помощь при вождении, и те, кто не пользуется ею.

Последние дни выдались весьма тревожными для ценителей корейской MMORPG Black Desert. До недавних пор российскую версию игры издавала компания GameNet (юридическое наименование — Vebanaul). 13 октября GameNet потеряла права на распространение Black Desert — отечественная версия перешла в руки авторов игры из Pearl Abyss.

Загвоздка в том, что компании не смогли договориться о переносе прогресса из старой версии в новую. Пока корейцы и россияне пытались выяснить, кто виноват и что делать, игроки готовились проститься со своими персонажами и их прогрессом. Но, к счастью, история получила счастливый финал.

Сегодня GameNet опубликовала объявление об оперировании Black Desert. В нём авторы сообщили, что совместно с Pearl Abyss нашли способ перенести прогресс в новую версию MMO.

Перевод данных из закрытой Black Desert в актуальную стартует «в ближайшее время». Vebanaul поделится инструкцией по переносу, а Pearl Abyss займётся подготовкой сервера и другими техническими деталями.

Кроме того, игра сохранит русскоязычную локализацию от GameNet. Напомним, что, если бы компаниям не удалось найти общий язык, Pearl Abyss пришлось бы готовить собственный перевод.

Чтобы задобрить переволновавшихся пользователей, создатели устроят уникальные события и отправят особые подарки всем, кто перейдёт в новую инкарнацию Black Desert.
Кто бы мог подумать — меньше чем через 10 дней мы будем резаться в карты, грабить лавки, охотиться и заниматься массой других дел в Red Dead Redemption 2! Сотрудники Rockstar Games, конечно, неохотно делятся видео об игре, но даже они не могут оставить нас без ролика в честь выхода вестерна. Сегодня компания объявила время его публикации.

Как сообщает официальный «Твиттер» Rockstar, премьера трейлера состоится завтра, 18 октября, в 17:00 по московскому времени. А в пятницу в 19:00 по Москве стартует предзагрузка RDR2. Таким образом, у вас будет целая неделя на то, чтобы скачать игру на свою консоль.

Загрузку лучше не откладывать на потом — по неподтверждённым данным, версия боевика для PlayStation 4 потребует не меньше 105 гигабайт на жёстком диске.

Кроме того, сегодня портал Game’s Talk выложил изображение обложки той же PS4-версии. На картинке указано, что в физическое издание игры входят два диска. В контексте новости о гигантском объёме RDR2 упоминание двух «блюреев» ничуть не удивительно.

Релиз Red Dead Redemption 2 на PlayStation 4 и Xbox One назначен на 26 октября, а в ноябре распахнёт свои двери «бета» Red Dead Online. Прорву других подробностей об экшене вы найдёте в нашем новостном разделе.

На прошлой неделе IO Interactive намекнула на личность первой неуловимой цели в Hitman 2, выложив её затемнённое фото. Игроки быстро сообразили, что загадочный мужчина с ироничным прозвищем Бессмертный похож на актёра Шона Бина (Sean Bean) — большого мастера играть персонажей, которым суждено погибнуть. Сегодня разработчики подтвердили, что Бин и впрямь заглянет в Hitman 2.

Авторы опубликовали видео, знакомящее нас с героем Бина. В отличие от Гэри Бьюзи (Gary Busey) — неуловимой цели из предыдущей HITMAN, артист играет не самого себя, а бывшего агента MI5 Марка Фабу. Фаба умеет мастерски инсценировать собственную смерть, поэтому награда за его устранение особенно высока.

Через неделю после выхода игры, 20 ноября, Марк прибудет на гоночный трек в Майами. Как и другие неуловимые цели, персонаж Бина появится в мире заказных убийств лишь на время — на 10 дней. Если в Hitman 2 особые контракты работают так же, как в прошлой игре, то после гибели жертвы вам не позволят перезапустить миссию. Только никому не рассказывайте, что во время прохождения можно отключить Интернет, чтобы стереть неудачный результат и попробовать ещё раз!

За успешное устранение цели вам вручат награду. Какую именно, игроки определят голосованием — авторы предлагают выбрать между ручкой со взрывчаткой, наушниками-удавкой и светошумовой гранатой в виде робота.

Релиз Hitman 2 на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 13 ноября.

Совсем скоро поклонники сериала «Игра престолов» смогут перекроить историю Вестероса: издательство Devolver Digital и студия Nerial выпустят Reigns: Games of Thrones, где судьбы вершатся одним движением пальца.

Развлечение основано на популярной серии Reigns. Суть элементарная: вам описывают проблему и показывают карточку. Вы должны смахнуть её вправо или влево — таким образом вы принимаете одно из двух решений. Решения складываются вместе и требуют балансировать между четырьмя ресурсами. Если одного из ресурсов станет слишком много или слишком мало, ваша история правления закончится.

Reigns пользуется популярностью не только на мобильных устройствах (для них игра с таким управлением подходит идеально), но и на PC: пользовательские рейтинги оригинала и продолжения — Reigns: Her Majesty в Steam колеблются в районе 85 %.


И вот на этой основе выпускают интерактивную версию «Игры престолов» — Reigns: Game of Thrones. В ней появятся все знаковые символы сериала: Железный трон, Семь Королевств, саундтрек Рамина Джавади (Ramin Djawadi) и, разумеется, персонажи — Серсея Ланнистер, Джон Сноу, Дейенерис Таргариен, Санса Старк, Тирион Ланнистер и так далее.

Как говорят разработчики, поклонники шоу смогут изменить знакомые события и изучить альтернативный сюжет «Игры престолов», а любители Reigns получат самую глубокую и проработанную часть серии.

Reigns: Game of Thrones выходит уже завтра, 18 октября, в Steam (102 рубля), App Store (299 рублей) и Google Play (цена пока не указана).

Как вы можете помнить по вчерашней новости, в Crossout начали отмечать Хеллоуин. Мы готовы скрасить автомобильный праздник и подарить вам дополнительные бонусы, с которыми сражаться за радиоактивные сладости будет приятнее.

Внизу — кнопка, которая даст вам ключ к набору «Флаг Механиков»:

• +15 % опыта за бой владельцу бронемобиля и +10 % опыта его команде (на 7 дней).
• Уникальная наклейка «Бомбовин».


Ключ придёт в личную почту на StopGame.ru. Активировать его нужно до 11 ноября на специальной странице. Ключи работают только в PC-версии Crossout.

Не забывайте, что сейчас в Crossout можно раздобыть особые декоры, наклейки и краски, а также повеселиться в праздничных режимах — «Ведьмина охота» и «Сладость или гадость».

Для средневекового файтинга For Honor вышло крупное обновление Marching Fire. Как обычно, релиз сопровождается трейлером, где демонстрируют ключевые особенности апдейта.

В Marching Fire добавляют новую фракцию — У Линь, воинов из Древнего Китая. Их четверо: монах с посохом, тианди с мечом дао, мастер с гуань дао и нуса с шуангоу. Они отправились на Запад, чтобы отомстить за войны, предательство и личные трагедии.

Следующая добавка Marching Fire — режим «Штурм». Атакующие должны ворваться в замок, пробив ворота при помощи тарана, а обороняющиеся — отбить нападение и защитить правителя. В замке также есть баллисты, котлы с раскалённой жидкостью и лучники. «Штурм» доступен на трёх новых картах.

В Marching Fire появляется «Аркада» — одиночное или кооперативное сражение против ботов с уникальными наградами. Отличительная особенность — высокая реиграбельность, потому что в этом режиме постоянно меняются задачи, условия и противники.


Наконец, с Marching Fire улучшается графика For Honor: у текстур появляется больше деталей, глобальное освещение становится краше, а над головой работают новые технологии неба и облаков. Интерфейс переделали таким образом, чтобы игроки попадали в матчи быстрее.

Marching Fire делится на платный и бесплатный контент. «Штурм» и графические улучшения достанутся сразу всем пользователям For Honor. Двери «Аркады» открыты только для тех, кто приобрёл Marching Fire (хотя в кооператив можно приглашать и друзей, которые не покупали дополнение). Для покупателей также мгновенно разблокированы воины У Линь. Остальные игроки смогут приобрести новых героев с 30 октября по 15 000 стали за каждого.

Marching Fire стоит 1 499 рублей на PC (Steam, Uplay) и 2 199 рублей на PlayStation 4 и Xbox One. В продажу также поступил комплект For Honor: Marching Fire Edition — 1 899 рублей на PC (Steam, Uplay) и 2 999 рублей на PlayStation 4 и Xbox One.

Песня в трейлере — Soldier в исполнении Fleurie.

Вам остро необходим ещё один магазин с играми! Быть может, вы уже пользуетесь мессенджером Discord. В таком случае ничего дополнительно устанавливать не придётся: очередной «убийца Steam» уже поселился на вашем компьютере.

Компания Discord объявила, что бета-версия магазина в мессенджере теперь доступна по всему миру для каждого пользователя. Разработчики подчёркивают, что их лавочка — это вручную отобранные игры, в качестве которых Discord полностью уверена. Цитата из официального блога: «Не нужно продираться сквозь бесконечные списки аниме-тайтлов: с нами вы легко найдёте что-нибудь великолепное».

В магазине Discord также есть свои эксклюзивы — о них мы рассказывали отдельно. Игры, которые вы покупаете, загружаются и запускаются прямо через Discord. Даже облачные сохранения поддерживаются!


Отметим, что площадка подогнана под региональные условия в России: цены выставлены в рублях и со скидками на территории нашей страны. Например, Subnautica в американской ветке стоит 24.99 доллара США, а в российской — всего 465 рублей.

Discord также напоминает о подписке Nitro, которая стоит 9.99 доллара в месяц. Теперь туда входит подборка бесплатных игр: Metro: Last Light Redux, SOMA, Darksiders II: Deathinitive Edition, INSIDE, Super Meat Boy, Super Hexagon и многие другие. Как говорит Discord, сейчас в Nitro находится свыше 60 проектов, общая стоимость которых превышает 1 000 долларов по американским ценам, а в будущем список станет ещё больше.

Под конец Discord подчёркивает, что библиотека в мессенджере универсальная: туда попадают не только игры из собственного магазина, но и то, что установлено через другие площадки вроде Steam. Дескать, компания понимает, что геймерам не нравится куча «лончеров» для игр, поэтому она сделала ещё один она соорудила программу, откуда можно запускать всё сразу.

Главный герой The Quiet Man — парень по имени Дэйн. Он глухой, что отражается и в названии, и в слогане «За гранью звука, за гранью слов», и в геймплее — игра попросту лишена большинства звуков. Услышать, что происходит вокруг, можно будет только спустя неделю после релиза.

Square Enix объявила, что добавит в The Quiet Man своеобразную «Новую игру +». Этот режим станет доступен после первого прохождения и разблокирует звуки окружающего мира, включая речь. По словам компании, благодаря этому игроки смогут посмотреть на мир боевика под свежим углом и узнают всю правду о местном сюжете.

По умолчанию в The Quiet Man слышно в основном лишь то, как Дэйн избивает противников или принимает удары на себя. Вспомогательных субтитров (как минимум в первом прохождении) тоже не будет.

Релиз игры состоится 1 ноября на PC и PlayStation 4. Следовательно, полный спектр звуков появится в The Quiet Man примерно 7 ноября. Обновление окажется бесплатным.

Square Enix также добавила, что песню The Quiet из заключительных титров The Quiet Man исполнила британская певица Имоджен Хип (Imogen Heap). Кроме того, игру переведут аж на 29 языков.

Узнать чуть подробнее о The Quiet Man можете здесь и здесь.
Любопытные пользователи Сети регулярно просматривают списки вакансий на сайтах игровых студий, чтобы откопать намёки на грядущие проекты. На этот раз один из посетителей ResetEra обратил внимание на требования к специалисту, которого ищет Arkane Studios.

Лионский офис Arkane приглашает тестера в отдел контроля качества. В целом список задач, которые предстоит выполнять новобранцу, стандартный — отлов багов в движке, инструментарии и игре, создание отчётов об ошибках, проверка играбельности и так далее. При этом в разделе «Требования» есть следующая строчка: «Желателен опыт работы с AAA-тайтлами, мультиплеером, VR и играми-сервисами».

Отметим, что одного пожелания недостаточно, чтобы сделать вывод, будто компания трудится над сетевой игрой-сервисом. Тем не менее на августовской выставке QuakeCon 2018 ведущий дизайнер студии Рикардо Бэр (Ricardo Bare) уже обмолвился о том, что в следующих играх Arkane могут появиться онлайн-элементы. Тогда же Бэр сказал, что пока компания не планирует продолжать серию Dishonored.

До конца лета (в США оно закончилось 22 сентября) разработчики должны были ступить на сетевую территорию, выпустив Typhon Hunter — бесплатный PvP-режим для Prey: Mooncrash. Вот только «Охотник на тифонов» до сих пор не вышел, и точную дату его релиза авторы так и не объявили.

Напоминаем, что Arkane — не единственная студия под крылом ZeniMax, набирающая девелоперов с опытом работы над играми-сервисами. Так, в июле MachineGames (Wolfenstein: The New Order и The New Colossus) опубликовала вакансию продюсера с аналогичным пожеланием.
Прямой эфир
Наверх ↑