Меню
StopGame  Игровые новости

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.08.2018 — Bethesda и Steam, факты о Anthem, релизный трейлер Spider-Man, новая игра Devolver Digital…
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne
  • Инструкция по применению — невероятные истории выживания

Игровые новости

Arkane Studios — главный поставщик игр в жанре immersive sim: её Prey (2017) и серия Dishonored славятся вариативным геймплеем. На QuakeCon 2018 сотрудник VG247 поговорил с ведущим дизайнером студии Рикардо Бэром (Ricardo Bare) и узнал, какие развлечения компания хочет выпускать в дальнейшем.

Прежде всего, журналист вспомнил об отменённой The Crossing. Arkane анонсировала её в 2007 году, а через несколько лет закрыла проект. The Crossing отличалась оригинальной концепцией — судя по куцему описанию, один игрок проходил что-то вроде стандартного «сингла», а команды других пользователей пытались помешать ему или помочь. Вернётся ли Arkane к The Crossing?

«Не к самой The Crossing, но к некоторым элементам — конечно, — ответил Бэр. — Учитывая то, что сейчас мы можем внедрить больше онлайновых и мультиплеерных вещей, мы могли бы сделать нечто подобное. Это интересно, потому что было время, когда издатели навязывали командам сетевые режимы. По-моему, это было очень вредно — получалось, что команде, которая создала захватывающий „сингл“, приходилось добавлять „Бой насмерть“ или ещё что-нибудь».


По словам Бэра, с тех пор подход к многопользовательскому компоненту изменился. Раньше обязательный мультиплеерный придаток вытягивал из авторов ресурсы и всё равно не спасал игры. Сейчас же разработчики придумывают режимы для сообщества — то, что продлевает жизненный цикл развлечений и формирует базу игроков.

Также журналист спросил, жива ли серия Dishonored. Её история, напомним, завершилась в ответвлении Death of the Outsider.

«Я не могу ответить наверняка, что случится дальше. Всё возможно, но пока [Dishonored] ушла на отдых, — сказал дизайнер. — Что до классических immersive sim, то я не знаю, станем ли мы создавать некий шаблон — мол, вот это можно назвать immersive sim, и это всё, что мы будем делать».


В то же время Рикардо Бэр добавил, что для Arkane важны логичные, проработанные миры, в которые пользователи могут погрузиться. Ещё один приоритет компании — импровизационный геймплей: игрокам дают «клёвые умения и инструменты» и позволяют придумать им интересное применение. Ну а вид от первого лица уже не столь существенен — да, девелоперы к нему привыкли, но могут пойти и на эксперименты.

В конце лета Arkane выпустит сетевой режим Typhon Hunter для Prey: Mooncrash. В этой забаве пять игроков станут мимиками и попытаются одолеть Моргана Ю под управлением геймера-одиночки. Бэр рассказал, что «Охотник на тифонов» появился на свет благодаря режиму Prop Hunt для Garry’s Mod.
Fallout от Bethesda — явление, конечно, неоднозначное. Но пусть это не мешает вам наслаждаться сопроводительными материалами, которые у компании всегда были замечательными. Подтверждение тому — новое обучающее видео для выходцев из убежища под номером 76.

Ролик, стилизованный под классику американской анимации, учит, что в слове «Пустошь» нет буквы «я»: выживание — дело коллективное! Вместе веселее измываться над радиоактивнее уродцами, исследовать новую Америку и отстраивать поселение. А если друзья нарвутся на ловушку и склеят ласты, с них всегда можно собрать немного хлама — не пропадать же добру!

Напомним, что на недавней QuakeCon 2018 Bethesda рассказала о PvP, кастомизации персонажа и системе прокачки. Все подробности вы найдёте здесь.

Fallout 76 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября. В октябре стартует бета-тестирование MMO, к которому допустят всех, кто оформит предзаказ.

Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) — директор Electronic Arts по дизайну, посвятивший компании почти 20 лет. Сегодня EA сообщила, что в этом году Содерлунд уйдёт из издательства.

Ранее Патрик занимал пост генерального директора DICE. После того как студию приобрела Electronic Arts, Содерлунд дослужился до главы EA Worldwide Studios. Он контролировал разработку Battlefield, Madden и других проектов. В этом году Содерлунда назначили директором по дизайну.

В 2018 финансовому году (завершился в марте) зарплата Содерлунда составила 48.3 миллиона долларов. Для сравнения: медианная зарплата сотрудника EA (без учёта заработка генерального директора) — 96 336 долларов.

Любопытная деталь: 20 миллионов из 48 — бонус, на который Electronic Arts расщедрилась, чтобы удержать ценного сотрудника в компании. Как сообщает Kotaku со ссылкой на отчёт EA для американской Комиссии по ценным бумагам и биржам, в компании посчитали, что таким опытным специалистом, как Содерлунд, могут заинтересоваться конкуренты.

Чем бывший директор EA по дизайну займётся после ухода, пока неизвестно.
В конце июня Mail.Ru объявила о своём намерении перенести сетевой шутер Warface на Xbox One и PlayStation 4. Сегодня компания обозначила дату запуска PS4-версии — 18 сентября.

Опробовать Warface на консоли Sony можно уже сейчас — для этого нужно раскошелиться на набор основателя. На данный момент доступно пять комплектов — по одному для каждого из классов и универсальная «коллекционка». В наборы входят оружие, облики для бойцов и премиум-валюта. Подробности — на официальном сайте игры.

В релизной версии Warface для PS4 вас ждут кооперативные рейды «Анубис», «Вулкан» и «Затмение», а также шесть режимов PvP и 19 карт.

После запуска разработчики будут активно поддерживать игру. В планах уже есть четыре контентных обновления — они добавят в шутер ещё пять спецопераций (включая «Припять»), три режима (один из них — «Королевская битва») и 40 карт.

Изначально ремастер Dark Souls должен был выйти на Nintendo Switch ещё в мае. Затем релиз передвинули на лето 2018-го, после чего версия для гибридной консоли скрылась с радаров. Недавно Bandai Namco наконец-то рассказала, когда же переиздание доберётся до платформы Nintendo.

Как докладывает официальный «Твиттер» издателя, Dark Souls Remastered для Nintendo Switch выйдет 19 октября сего года. В этот же день на магазинных полках появится amiibo-фигурка Солера из Асторы.

Перед официальным стартом ремастера Bandai Namco устроит тестирование онлайна. Информацией о тесте поделятся позже.

Также компания рассказала о технических характеристиках Switch-издания. В стационарном режиме Dark Souls будет выдавать 30 кадров в секунду при разрешении 1080p. Если же вы захотите взять мрачное фэнтези с собой в дорогу, приготовьтесь к разрешению 720p с теми же 30 fps. Игра получит поддержку выделенных серверов и позволит собраться в одной сессии максимум шести пользователям.

Dark Souls Remastered уже доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4.


На радость нашему пошаговотактическому эксперту Глебу Мещерякову THQ Nordic представила свежую часть Jagged Alliance, получившую подзаголовок Rage!

В Rage! мы повстречаем старых знакомых — Ивана Долвича, Хельмута Грюнтера, Кайла Симмонса и других наёмников. Нелёгкая забросит их в тыл врага, где солдатам удачи предстоит выживать. Под вашим руководством окажется плохо вооружённый и малочисленный отряд, управляя которым нужно будет выполнить серию тактических миссий.

Среди особенностей игры THQ указывает поддержку кооператива на двоих, многогранный тактический геймплей, непохожих друг на друга персонажей и экспериментальные наркотики, позволяющие дурно влиять на противников. Ну а титульный Rage! — это набор умений, которые становятся мощнее по ходу боя.

Разработка новой Jagged Alliance поручена студии HandyGames. Это подразделение THQ Nordic будет заниматься не только созданием своих небольших проектов, но и изданием игр от сторонних команд. Rage! — дебютное творение коллектива.

Jagged Alliance: Rage! появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз запланирован на ближайшую осень.

8 сентября состоится День города в Минске, а 9 сентября — День танкиста. Wargaming решила совместить два праздника и подготовить для World of Tanks карту со столицей Беларуси. Заодно разработчики нарисовали новый виртуальный ангар, который расположен в минском парке Горького.

Как уверяет Wargaming, место отдыха воссоздано в мельчайших деталях. Здесь можно увидеть большую сцену для выступлений, гирлянды, яркие фотозоны, летающие воздушные шары и толпы народа. Специально для этого ангара создали больше 300 моделей людей, благодаря чему получился объект, который больше всего насыщен персонажами в World of Tanks.

Вдоль набережной Свислочи расположили галерею танков. Она символизирует годы развития игры: наведя курсор на таблички, можно узнать о событиях, которые происходили в World of Tanks в тот или иной период. Кроме того, Wargaming припрятала в ангаре уйму «пасхалок», чтобы порадовать внимательных геймеров ещё сильнее.

Наконец, в 18:00 локация переходит в ночной режим. Включается праздничная иллюминация, а в воздухе появляются залпы салюта.

Monster Hunter: World стала важным релизом для геймеров в Steam — цифры соврать не дадут. Экшен оказался прецедентом и на китайском рынке, только с негативным оттенком: там он распространялся через площадку WeGame корпорации Tencent, однако спустя несколько дней после выхода исчез из продажи.

Как рассказывает GamesIndustry.biz, Monster Hunter: World стартовала на WeGame за день до релиза в Steam — 8 августа. Но теперь игру убирают с китайской платформы, а покупателям возвращают деньги, если они попросят об этом до 20 августа.

Согласно официальному заявлению Tencent, на Monster Hunter: World посыпались многочисленные обвинения со стороны властей: она, мол, не соответствует государственным ограничениям на видеоигры.

В Китае с этим очень строго: скажем, в интерактивных развлечениях не должно быть крови или героев с ярко выраженными чертами сексуальной направленности. Среди известных примеров — китайская версия Diablo III, которую избавили от скелетов, а также ранений и шрамов на персонажах.

Однако аналитики говорят, что в Monster Hunter: World нет каких-то элементов, которые грубо нарушают правила Китая. По слухам, экшен на самом деле запретили из-за капризов чиновников.

GamesIndustry.biz связывает события с политическими переменами в марте 2018-го, когда Си Цзиньпин (Xí Jìnpíng) фактически стал пожизненным лидером Китая. Глава страны выступает за интернет-цензуру, что, видимо, отразилось и на видеоиграх. Не так давно разрешения на распространение интерактивных развлечений стал контролировать другой орган, однако, как докладывают источники GamesIndustry.biz, на деле получается так, что государство полностью прекратило выдавать издательствам соответствующие лицензии.

Вот куда-то в эту бюрократическую мясорубку затянуло и китайскую Monster Hunter: World. А ведь игра могла стать большим хитом в стране: как рассказывает Siliconera, в июле предзаказы экшена через WeGame перевалили за миллион копий. Деньги за предзаказы на WeGame списываются только после официального релиза, но интерес со стороны китайских геймеров явно был нешуточный.

Напомним, что WeGame со временем собирается выйти на мировую арену и пободаться с площадкой Valve. Steam в Китае в принципе доступен, но оперирует через «серую зону» — разрешения от правительства у него нет.
В рамках индустриальной конференции SIGGRAPH NVIDIA официально анонсировала графическую архитектуру Turing. Как уверяет пресс-релиз компании, Turing — самый большой прорыв со времён изобретения GPU CUDA в 2006 году.

Основная особенность Turing — ускорение трассировки лучей в реальном времени при помощи RT-ядер. По словам NVIDIA, трассировка лучей через Turing происходит до 25 раз быстрее, чем через GPU предыдущего поколения Pascal.

Кроме того, Turing располагает тензорными ядрами — процессорами, ускоряющими обучение глубоких сетей и инференс. Эти штуки пригодятся для программ с использованием искусственного интеллекта. Например, для DLAA — сглаживания на базе методов глубокого обучения.

Среди первых графических процессоров на Turing — Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX 5000. Вряд ли вы их купите для своего домашнего компьютера: линейка Quadro RTX предназначена для профессиональных задач дизайнеров и художников, а флагман Quadro RTX 8000 стоит 10 000 долларов США.


NVIDIA считает Turing большой победой: в общей сложности новая архитектура позволяет моделировать физический мир в шесть раз быстрее Pascal. В пресс-релизе также указывается, что аналитики ждали трассировку лучей в реальном времени от NVIDIA не раньше чем через пять лет.

Скорее всего, Turing доберётся и до геймеров. Перед gamescom 2018 NVIDIA проведёт презентацию для рядовых потребителей, где представит некие «потрясающие сюрпризы». Ожидается, что компания официально анонсирует GeForce GTX 1180 — новую флагманскую видеокарту, которая будет работать на Turing.

Напомним, что трассировка лучей в реальном времени стала одной из главных тем на конференции разработчиков GDC 2018. Свои ролики с демонстрацией продвинутой технологии показывали Electronic Arts, Epic Games и 4A Games. Полагаем, Metro: Exodus окажется главной игрой для GeForce GTX 1180 — разработчики как раз рассказывали, что шутер поддерживает трассировку лучей в реальном времени.
Total War: Three Kingdoms — полноценное продолжение серии. В свежем трейлере Creative Assembly задаёт тон кровавым разборкам на территории Китая и хвалится обновлённой игровой картой.

В центре внимания — Сунь Цзянь, полководец эпохи Троецарствия и один из основных персонажей Total War: Three Kingdoms. В ролике Сунь Цзянь находит Императорскую печать и решает, что его судьба — свергнуть тирана Дуна Чжо. Чтобы достичь цели, герой объединяет усилия с Юань Шао и Цао Цао. Последнему уже посвятили отдельный трейлер.

Напомним, что в Total War: Three Kingdoms будет два режима одиночной кампании: классический, который следует реальной истории Китая, и «романтизированный», который основан на романе «Троецарствие». В «романтизированном» режиме протагонисты могут в одиночку раскидать сотни вражеских солдат.

Total War: Three Kingdoms должна стартовать на PC весной 2019-го.

Blizzard Entertainment запустила следующую главу в противостоянии Орды и Альянса — дополнение Battle for Azeroth для World of Warcraft. И хотя повествовательная основа известна уже давно, это не помешало разработчикам опубликовать ещё один сюжетный ролик.

Среди ключевых особенностей Battle for Azeroth авторы называют союзные расы, за которые можно поиграть, путешествия по неизведанным островам в группах по три человека, масштабные бои на 20 участников в духе стратегий Warcraft, а также повышение максимального уровня, новые подземелья и рейды.

Кроме того, герои Альянса отправятся в королевство мореходов Кул-Тирас, где родилась Джайна Праудмур, а приверженцы Орды посетят Зулдазар, древнейший город Азерота.

Напомним, что ранее Blizzard выпустила ещё несколько красивых роликов в честь Battle for Azeroth: в одном моряцкий хор исполнил песню о трагической судьбе Джайны, в другом поведали, как Сильвану обуяла злоба и она сожгла великое Древо Тельдрассил, а в третьем показали метания легендарного воина Орды Варока Саурфанга.

Blizzard должна игрокам ещё как минимум одно видео из цикла «Лики войны» — оно будет посвящено королеве наг Азшаре.

Оригинал на английском
The Chinese Room — британская команда девелоперов, которая известна своими «симуляторами ходьбы»: Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture. Студия была независимой, но теперь отыскала себе покровителей — компанию Sumo Digital.

Новости сообщает GamesIndustry.biz. По сведениям сайта, один из основателей The Chinese Room Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck) займёт роль творческого руководителя. Его супруга Джессика Карри (Jessica Curry), которая является вторым основателем студии, продолжит работать как независимый композитор.

По словам Пинчбека, в составе Sumo Digital он займётся тем же, чем занимался ранее: будет создавать смелые игры с необычными идеями. Новые хозяева помогут нарастить штат The Chinese Room и расширят её возможности.

Сейчас Пинчбек трудится над некими свежими концептами, а также ведёт с партнёрами переговоры об играх, которые находятся на разных стадиях производства.

The Chinese Room стала пятым подразделением в составе Sumo Digital. Четыре из пяти ветвей компании находятся в Великобритании. В январе Sumo Digital приобрела остатки дочерней студии CCP Games в Ньюкасле. Эта команда занималась шутером EVE: Valkyrie для шлемов виртуальной реальности, однако в октябре 2017-го головной офис CCP Games отказался от планов по завоеванию VR и расстался с лишними разработчиками.

Сейчас Sumo Digital пытается воскресить Dead Island 2 для Deep Silver (или, вернее сказать, для THQ Nordic) и приводит в чувство Crackdown 3 для Microsoft.

The Chinese Room до сделки с Sumo Digital пребывала в состоянии летаргического сна: в сентябре 2017-го Пинчбек рассказал, что распустил всех сотрудников и собирается отдохнуть. Тогда же Пинчбек признался, что следующая игра The Chinese Room может оказаться более традиционной и амбициозной по сравнению с «симуляторами ходьбы».
Crystal Dynamics — авторы большинства последних Tomb Raider и некогда популярной серии Legacy of Kain. В данный момент коллектив трудится над интерактивными «Мстителями». Чтобы трудиться ещё усерднее и плодотворнее, компания обзавелась дополнительным филиалом.

Официальный сайт Crystal Dynamics передаёт, что новый офис находится в Бельвью, Вашингтон, и называется Crystal Northwest. Студия начала свою работу сегодня. У руля Northwest встали ветераны индустрии с 20-летним стажем Чед Квин (Chad Queen) и Джеймс Ло (James Loe). Команда примет участие в разработке технологий для Avengers Project.

Кроме того, десятки специалистов присоединились к основной студии Crystal Dynamics в Редвуд-Шорз. Среди них — Винсент Наполи (Vincent Napoli), новый ведущий дизайнер боевых систем, приложивший руку к God of War. Ещё один девелопер с богатым опытом — Дэвид Файфилд (David Fifield): ранее он занимал должности исполнительного продюсера и дизайн-директора в 343 Industries, а также пост гейм-директора в Raven Software.

Соруководитель Crystal Dynamics Рон Розенберг (Ron Rosenberg) назвал проект по мотивам «Мстителей» самым амбициозным в истории коллектива.

Издатель Devolver Digital анонсировал новую игру для любителей рисованных платформеров — Gris, дебютный проект Nomada Studio.

Информации о сюжете игры пока чуть. Официальное описание завязки гласит: «Грис — юная девочка, потерявшаяся в собственном мире. Она пытается пережить болезненное событие. Путь Грис сквозь скорбь воплощается в её платье — оно даёт ей новые умения, позволяющие путешествовать по угасшей реальности. По мере развития истории Грис эмоционально повзрослеет и взглянет на мир иначе, открыв новые пути, которые можно будет исследовать с помощью новых способностей».

В геймплейном смысле Gris — платформер, делающий ставку на изучение уровней. Игра предложит лёгкие элементы платформинга и загадки. А вот чего в ней не будет, так это угроз и возможностей потерпеть поражение.

Gris выйдет в декабре этого года. Платформы — Nintendo Switch и PC.

До старта многообещающей Marvel’s Spider-Man осталось всего три недели. Напомнить о предстоящем релизе призван свежий трейлер игры.

Если вы не следили за новостями о Spider-Man от Insomniac Games, наверстать упущенное поможет репортаж Максима Солодилова.

Об основных особенностях экшена рассказывает и пост в блоге PlayStation. Из него следует, что новая Spider-Man покажет обе стороны паучьей жизни: мы увидим Питера Паркера и в образе молодого лаборанта, помогающего тётушке Мэй в ночлежках, и в роли ловкого супергероя.

Также авторы нахваливают боевую систему Spider-Man. По сюжету главный герой наряжается в красно-синий костюм уже восемь лет и пребывает в самом расцвете сил. Это отражено и в геймплее — Паук метелит врагов руками и ногами, стреляет паутиной и не брезгует нехитрым стелсом.

Наконец, нам дадут поиграть не только за Спайдермена, но и за Мэри Джейн Уотсон. Она зарабатывает на жизнь журналистикой и полагается не на кулаки, а на ум и интуицию.

Marvel’s Spider-Man запустится на PlayStation 4 уже 7 сентября.

В последнее время Bethesda делает в своих играх всё больший акцент на мультиплеере и сетевых компонентах. Fallout 76 — полноценная MMORPG. Многопользовательские элементы появятся и в мобильной The Elder Scrolls: Blades. Грядущая Wolfenstein: Youngblood поддерживает кооператив. Онлайн просочится даже в одиночный режим DOOM Eternal — игроки смогут вторгаться в миры друг друга в образе демонов. Значит ли это, что многострадальному «синглу» пора сделать ручкой?

Вовсе нет, уверяет старший вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines). На выставке QuakeCon 2018 с руководителем пообщался журналист VG247. Во время беседы речь зашла и о планах компании на однопользовательские проекты.

«Мы всё ещё поддерживаем одиночные вещи так же и даже лучше, чем, по сути, все остальные, — сказал Хайнс. — Мы посмеялись над всеми, кто психовал по поводу „сингла“ и говорил, что его нужно спасать. Но мы не имели в виду, что хотим делать только однопользовательские игры. <…> Мы хотим делать много всего, включая „сингл“».


По словам Хайнса, в случае с Wolfenstein: Youngblood между боссами Bethesda и разработчиками произошёл примерно такой диалог: «Мы хотим сделать игру, в которой можно управлять одной из дочерей-близнецов Би-Джея». — «А что будет делать вторая?» — «Ничего, возможно, станет ИИ-напарницей». — «Ну, раз уж она напарница, может, удастся позволить кому-то другому играть за неё?»

Вице-президент уверяет, что в Youngblood одиночное прохождение не будет кардинально отличаться от совместного: «Это не то же самое, что „Вы играете в Skyrim, и вдруг возникает ещё какой-то чувак“».

Не навредит ли Wolfenstein: Youngblood поддержка кооператива, мы узнаем не раньше 2019 года.

Напомним, что в июне директор Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) уже обнадёжил ценителей «сингла» — будущее компании не связано с одними лишь проектами-сервисами.
Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра (Mark Darrah) продолжает отвечать на вопросы любознательных игроков в своём «Твиттере». Свежая порция подробностей проливает свет на геймплейные тонкости боевика.

• «Лут», выпадающий из поверженных врагов, создаётся для каждого игрока в отдельности — стащить у товарища из-под носа классную пушку не выйдет!
• Чтобы пройти крепость (Stronghold — местный рейд), нужно собрать полный отряд из четырёх человек. Всё потому, что крепости — непростой «эндгейм»-контент, не входящий в основную кампанию.
• Сюжетные миссии разрешат выполнять в одиночку или в составе неполной команды. Сложность заданий регулируется в зависимости от размера группы. Миссии «относительно линейны».
• После завершения квеста вы вернётесь на базу вместе с соратниками — это значит, что вам не придётся собирать новую партию, прежде чем выдвигаться на следующее задание.
• Один и тот же предмет позволят использовать в разных комплектах снаряжения — собирать несколько копий нужной вещи вас не заставят. Для разных моделей джавелина, то есть экзоскелета, предназначены разные элементы экипировки.

Если вы хотите узнать об игре всё на свете ещё до её выхода, не пропустите наши предыдущие заметки с массой сведений. Ещё больше о творении BioWare расскажут на фестивале PAX West, который пройдёт с 31 августа по 3 сентября в Сиэтле.

Anthem высадится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.
Ubisoft обещала раскрыть подробности об Operation Grim Sky для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege на турнире Six Major, однако тизеры начала публиковать уже сейчас.

Знакомьтесь — Мороуа Эванс по прозвищу Clash, защитница из Великобритании. Она служила в полиции и в составе Территориальной группы поддержки подавляла беспорядки в Лондоне в 2011 году. Эванс заработала солидную репутацию в Службе столичной полиции и в итоге перешла оттуда в Группу огневой поддержки SCO19. Там оперативница взобралась ещё на несколько ступеней карьерной лестницы, удостоилась звания детектива-констебля и попала в команду Rainbow.

Отличительная особенность Clash — ЭШС, щит электрошоковый сдерживающий. Его создали Twitch и Mira. Щит помогает умерить прыть оппонентов и замедлить скорость их перемещения.

А в конце недели Rainbow Six Siege вновь окажется бесплатной. С 16-го по 20 августа игра станет доступна всем обладателям PC, PlayStation 4 и Xbox One. Как обычно, в халявную версию входит полный набор базовых возможностей. На PlayStation 4 потребуется PlayStation Plus, а на Xbox One сетевая подписка необязательна.

Параллельно с бесплатными выходными у Rainbow Six Siege появятся скидки в Steam, Uplay, магазине Xbox и PlayStation Store. Если вы приобретёте игру, туда автоматически перенесётся прогресс, накопленный в халявной версии (кроме Starter Edition на PC — там придётся начинать заново).

Напомним, что турнир Six Major состоится впервые. Соревнование пройдёт в Париже с 17-го по 19 августа. Вот здесь можете узнать подробности об обновлённой «Базе Херефорд», которая является частью Operation Grim Sky.
На выходных проходила QuakeCon 2018, а параллельно с этим разгорелся небольшой скандал: выяснилось, что Bethesda Softworks начала угрожать судом человеку, который перепродаёт свою копию The Evil Within 2. Журналисты воспользовались моментом и спросили Пита Хайнса (Pete Hines), что вообще происходит.

Как рассказывает Polygon, житель Филадельфии Райан Хапп (Ryan Hupp) пытался перепродать через Amazon запечатанную копию The Evil Within 2 для PlayStation 4. Хапп планировал купить консоль, приобрёл игру заранее, но в итоге решил обновить свой компьютер. The Evil Within 2 оказалась ему не нужна, поэтому Хапп отправился на сетевую торговую площадку.

Внезапно с Хаппом связалась юридическая фирма Vorys, которая представляет интересы Bethesda. Фирма потребовала убрать товар, иначе дело может дойти до суда. Vorys считает Хаппа «неавторизованным продавцом», поэтому его действия противоречат закону. Кроме того, юристам не понравилась приписка «новая» у копии Хаппа — её назвали «ложной рекламой», ведь с новым диском должна идти гарантия, а её Хапп выписать не может.

Хапп возразил: в США существует доктрина первой продажи, которая гарантирует возможность перепродавать товары с авторскими правами — вроде книг, фильмов на дисках или видеоигр. Если товар не был изменён в значительной мере по сравнению с оригиналом, потребитель может выручить за него деньги.

Но Bethesda уверена, что действия Хаппа не попадают под доктрину. Как поясняет Хайнс в комментарии для Eurogamer, Хапп перепродаёт свою копию The Evil Within 2 с отметкой «новая», словно геймер является компанией с гарантийной ответственностью вроде GameStop или Best Buy. Однако диск нельзя считать новым, даже если у него нетронута упаковка: раз он был продан конечному пользователю, то необходима отметка «бывший в употреблении».

Хайнс говорит, что отметка «новая» накладывает обязательства на Bethesda: если со свежекупленным физическим товаром будет что-то не так (например, отсутствует буклет с кодом активации DLC), то именно Bethesda должна всё исправить. Но Bethesda не может удостовериться, что копия Хаппа действительно целая — вдруг он разодрал упаковку, вынул что-нибудь важное, а затем аккуратно завернул коробку в плёнку так, чтобы она выглядела как новая?

Поэтому Bethesda настаивает, чтобы Хапп и другие геймеры с похожими ситуациями ставили бирку «б/у» вместо «новая». При этом Хайнс заверяет, что компания никогда не будет препятствовать перепродажам в целом. Просто не нужно делать вид, что вы авторизованная торговая сеть, которая предлагает действительно новые копии.

Как отмечает Polygon, перепродажа игр — существенная часть бизнеса розничных магазинов. Например, в 2009-м б/у-диски приносили GameStop 48 % от общей прибыли. Кроме того, Bethesda вряд ли всерьёз бьёт по нерадивым геймерам с лишними играми: на площадках вроде eBay слишком много пользователей, которые толкают свои вещи с припиской «новая» или «нераспечатанная».
На E3 2018 Bethesda объявила, что карточная The Elder Scrolls: Legends отправляется на консоли. Компания также подтвердила наличие кросс-платформенных возможностей, но есть очевидная загвоздка — PlayStation 4 и Sony не желают идти на контакт с конкурирующими игровыми девайсами.

На QuakeCon 2018 журналист Game Informer побеседовал с Питом Хайнсом (Pete Hines), старшим вице-президентом Bethesda по маркетингу. Хайнс рассказал, что на консолях The Elder Scrolls: Legends будет поддерживать и мультиплеер между платформами и перенос прогресса с одного устройства на другое.

Журналист Game Informer справедливо забеспокоился о PlayStation 4: как известно, Sony пока не прогнулась даже под Fortnite — а ведь королевская битва от Epic Games является чуть ли не самой популярной игрой в мире на данный момент.

Хайнс ответил, что цель Bethesda — поддерживать кросс-плей в The Elder Scrolls: Legends на любой платформе, где она появляется. Сейчас игра доступна на площадках Apple, Google, в Steam и Bethesda.net. И куда бы вы ни отправились, ваши достижения и покупки в Legends всегда останутся с вами. В мультиплеере тоже объединены все геймеры, на каком бы девайсе они ни играли.

Как заверяет Хайнс, Bethesda ни в коем случае не станет жертвовать кросс-плеем. Компания не может себе позволить, чтобы пользователи на какой-либо из платформ сидели словно в клетке и не выходили на связь с другими устройствами. Это, дескать, противоречит цели, которую преследует Legends.

Хитрюга Хайнс не стал идти на прямой конфликт с Sony и в своих речах не упоминал PlayStation 4. Однако эта японская консоль — единственная на современном рынке, которая регулярно стреляет себе в колено и отказывается от кросс-плея с конкурентами.

Следовательно, напрашивается вывод: Bethesda может отказаться от версии Legends для PlayStation 4, если Sony не пересмотрит своё отношение к межплатформенным соединениям. «Может» ещё не значит «точно откажется» — настолько громких заявлений Хайнс делать не стал, но чётко дал понять, в какую сторону смотрит Bethesda.

Напомним, что Fortnite на PlayStation 4 не связывается только с Nintendo Switch и Xbox One, а вот кросс-плей с PC и мобильниками поддерживает. Быть может, на такой же компромисс пойдёт и The Elder Scrolls: Legends, если переговоры Bethesda с Sony закончатся неудачно.
Прямой эфир
Наверх ↑