Меню
StopGame  Игровые новости

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Mario + Rabbids Kingdom Battle
  • ММОдерн №155 — Conan Exiles, Albion Online, FF14: Stormblood…
  • Видеообзор игры Get Even
  • Обзор игры Perception
  • Инфакт от 23.06.2017 – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: The Lost Legacy…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN
  • Трейлер Skull & Bones на русском языке
  • Трейлер A Way Out на русском языке
  • Трейлер Beyond Good & Evil 2 на русском языке
  • Crossout. Колесницы из говна и палок
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Dead by Daylight
  • Playerunknown's Battlegrounds. Голодное королевство игр
  • ММОдерн №154 — Skull & Bones, Kingdom Under Fire 2, Dark and Light…
  • Превью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Обзор игры AereA
  • E3 2017. Превью Skull & Bones — Мультиплеер про пиратов
  • E3 2017. Превью The Crew 2 — правильная Need for Speed?
  • Превью (E3 2017) к игре Assassin's Creed: Origins
  • Превью (E3 2017) к игре Crew 2, The

Игровые новости

Компания Take-Two Interactive недавно осознала, что для Grand Theft Auto V на PC выходит масса любительских модификаций. Компании почему-то это не понравилось, поэтому она решила перекрыть кислород популярнейшему инструменту для модов OpenIV. Но дочерняя Rockstar Games сумела несколько образумить «маму».

На сайте поддержки Rockstar появилась заметка об одиночных модификациях на PC. Компания подчеркнула, что ценит и любит фанатское творчество, поэтому устроила переговоры с Take-Two по поводу последних событий. В целом издательство согласилось не угрожать судебными разбирательствами тем людям, которые развлекаются с компьютерными версиями игр от Rockstar.


Но есть ряд условий. Модификации не должны быть коммерческими и обязаны оставаться в рамках одиночного режима. Take-Two всё равно собирается душить поделки, которые вмешиваются в работу мультиплеера и сетевых сервисов тем или иным образом. Кроме того, компания запрещает использовать в любительских проектах элементы сторонней интеллектуальной собственности, включая другие игры Rockstar Games.

Последняя фраза, по всей видимости, намекает на Red Dead Redemption V. Команда любителей пыталась натянуть ресурсы из консольной Red Dead Redemption на движок GTA V на PC. И хотя мод вообще не связывался с мультиплеером, Take-Two его всё-таки прикрыла.

С другой стороны, OpenIV, скорее всего, сможет развиваться дальше. Хотя Take-Two всё равно оставляет за собой право прикончить инструмент в любой момент.
Мультиплеерный шутер Quake Champions в данный момент обитает только на личной площадке Bethesda под названием Bethesda.net Launcher. К счастью для всех ненавистников сторонних программ, игра не останется эксклюзивом.

Bethesda Softworks и id Software ответили на ряд животрепещущих вопросов, которые задавало сообщество на официальном форуме. Помимо прочего, разработчики подтвердили, что Quake Champions появится в Steam. Вам потребуется связать свой аккаунт с сервисом Bethesda.net, однако в целом игра будет запускаться без дополнительной прокладки в виде Bethesda.net Launcher.

Когда состоится релиз в Steam, авторы не раскрывают, но говорят так: на время текущей фазы бета-тестирования Quake Champions будет доступна только через Bethesda.net.


Создатели также ответили на массу других вопросов об игре. Например, в настоящий момент основными приоритетами являются производительность, сетевой код, стабильность и баланс. Последнее особенно важно, так как 29 июня стартует квалификационная часть чемпионата Quake World Championships.

Кроме того, разработчики трудятся над порогом вхождения и системами прогресса. Ради первого собираются добавить больше методов обучения, тренировочные карты и улучшения в интерфейсе, чтобы новички чувствовали себя увереннее. Второе нужно для того, чтобы игроки оставались с Quake Champions как можно дольше и возвращались в игру каждую неделю.

Другие подробности изучайте на официальном форуме.
Удивительный гений Хидео Кодзима (Hideo Kojima) так и не выпустил Silent Hills, но своё направление в жанре хорроров создать всё-таки успел. Команда SadSquare Studio представила геймплейный трейлер Visage — ужастика от первого лица, в котором угадываются нотки нашумевшего интерактивного тизера P.T.

Авторы описывают Visage как сюрреалистический психологический хоррор, где непостижимые ужасы прячутся за банальностями обычного дома. Главный герой — Дуэйн, загадочный человек, которого преследуют призраки прошлого. По мере исследования тревожного мира Visage протагонист узнаёт истории, которые связывают его с этим местом.



Visage прошла крещение Kickstarter и собрала там 120 129 канадских долларов, хотя просила всего 35 000. Во время народных сборов SadSquare Studio перечисляла свои ключевые источники вдохновения: Phantasmagoria, Penumbra, Silent Hill и, конечно, P.T. Идеи последней разработчики собираются развить до куда более глубокого уровня.

Даты релиза у Visage нет, только абстрактное «скоро». Возможно, «скоро» — это действительно скоро, потому что во время Kickstarter девелоперы собирались выпустить игру в январе 2017-го, а один из геймплейных роликов и вовсе датирован 29 сентября 2015-го.

Платформы — PC, Xbox One, PlayStation 4 и шлемы виртуальной реальности.

Как вы знаете, 27 августа на «Хлебзаводе 9» (Москва, ул. Новодмитровская, 1) состоится фестиваль WARFEST, который будет целый день развлекать поклонников онлайн-шутера Warface и прочих товарищей, просто желающих классно провести время.

На мероприятии ожидается масса незабываемых событий, одним из которых непременно станет лазертаг-сражение, организованное на площадке, полностью повторяющей карту «Нефтебаза» из Warface (тот самый уголок нефтехранящего комплекса, заставленный контейнерами и ящиками). Причём, как уверяет Mail.Ru Group, модели лазерного оружия будут максимально приближены к боевым оригиналам.



Ну а за тем, чтобы в лазертаг-зоне на WARFEST всё выглядело как положено (с максимумом деталей и прочим), будет следить президент Федерации военно-тактических игр и по совместительству популярный шоумен Михаил Галустян, который, разумеется, заглянет и на сам фестиваль.

Оценить старания подчинённых Галустяна и принять участие в боях на знаменитой локации Warface смогут все гости WARFEST.

Ну всё, Activision наконец-то перестала ломаться делать интригу из неминуемого самостоятельного релиза Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Тем более что состоится он уже совсем скоро.

Сегодня издатель официально объявил, что переиздание столь многими любимого шутера поступит в продажу 27 июня как в цифровом виде, так и на дисках для PlayStation 4. Тогда как на остальных платформах Call of Duty: Modern Warfare Remastered появится «позднее».

Activision напоминает, что в состав переиздания входят полная одиночная кампания и шестнадцать мультиплеерных карт из Call of Duty 4: Modern Warfare, переработанных в высоком разрешении. И, конечно же, всем этим вы сможете насладиться в усовершенствованном виде — специалисты из Raven Software увеличили разрешение текстур, повысили детализацию моделей, обновили анимацию и звук.

В честь запуска Call of Duty: Modern Warfare Remastered с 27 июня стартует ещё и пятинедельное внутриигровое событие «Летние деньки», участники которого могут получить бонусные предметы, заработать дополнительный внутриигровой опыт, сыграть в новых плейлистах карт и сразиться на новой «летней» локации в Modern Warfare Remastered.

На тот момент, когда Destiny 2 поступит в продажу на PlayStation 4 и Xbox One 8 сентября, пройдёт ровно три года с тех пор, как дебютировала оригинальная Destiny. Разумеется, на этот раз Bungie и Activision надеются привлечь к игре как можно больше нового народа (вон, даже запускаю версию для PC), однако и преданных «старичков» оставлять в стороне без внимания разработчики тоже не хотят.

Bungie пока не раскрывает всех подробностей, чтобы сохранить интригу для тех, кто заглянет в Destiny 2 и наткнётся на многочисленные отсылки к первоначальной истории Destiny. Но кое-что можно узнать прямо сейчас.

Прежде всего, достижения наиболее преданных пользователей будут увековечены в Destiny 2 посредством как минимум семи эмблем. Четыре из них достанутся лишь тем, кто добился определённых успехов в первые два года Destiny (с сентября 2014-го по сентябрь 2016-го). Тогда как остальные три вы всё ещё можете заполучить (правда, времени у вас только до 1 августа).

● Laurel Triumphant — за достижение Момента Триумфа в первый год существования Destiny;
● Laurea Prima II — за достижение всех 10 Моментов Триумфа в первый год существования Destiny;
● Slayer of Oryx — за приобретение дополнения The Taken King и достижение Момента Триумфа во второй год существования Destiny;
● Heard the Call — за приобретение дополнения The Taken King и достижение всех 8 Моментов Триумфа во второй год существования Destiny;
● Young Wolf — за приобретение дополнения Rise of Iron и достижение Ранга 2 в книге рекордов Age of Triumph;
● Saladin’s Pride — за приобретение дополнения Rise of Iron и достижение Ранга 7 в книге рекордов Age of Triumph;
● Lore Scholar — за получение более 5000 очков Гримуара в Destiny.
Соревнование по выживанию в виртуальном мире PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS продолжается и с весьма существенным успехом.

Сегодня главный разработчик шутера Брендан Грин (Brendan Greene), он же PlayerUnknown, сообщил в «твиттере», что всего за три месяца, на протяжении которых PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS пребывает в «Раннем доступе» сервиса Steam, было продано аж четыре миллиона копий.


Напомним, что шутер на выживание PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS внезапно обзавёлся бешеной популярностью среди пользователей почти сразу после того, как вышел в Steam Early Access в конце марта. С тех пор игра ежедневно попадает в топ самых продаваемых товаров цифрового магазина и регулярно обходит конкурентов (кроме разве что Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive) по количеству единовременных игроков.
На минувшей выставке E3 2017 было столько всего интересного, что вы, возможно, не обратили внимания на презентацию Nintendo, в ходе которой компания объявила о своём намерении выпустить ремейк экшена 1991-го года Metroid II: Samus Returns. Но теперь-то с таким коллекционным изданием вы точно должны заметить игру, производством которой занимается студия MercuryStream, подарившая миру Castlevania: Lords of Shadow.

Начиная с 15 сентября, когда Metroid: Samus Returns стартует на Nintendo 3DS, в магазинах на территории Европы появится ещё и так называемое Legacy Edition. В его состав входят:

● картридж с игрой;
● код на скачивание Metroid II: Samus Returns для Nintendo 3DS;
● металлический кейс для игры, оформленный в стиле картриджа для приставки GameBoy;
● CD-диск с 25 музыкальными композициями из различных игр серии Metroid;
● значок с буквой S;
● брелок для ключей в виде Морфо-Шара;
● 40-страничный альбом с иллюстрациями.

Напомним, что Metroid: Samus Returns — это не стандартный «порт», а целое «переосмысление» игры, в которую добавили усовершенствованную графику, а также новый ряд движений (теперь, к примеру, можно будет целиться в любом направлении) и способностей.

Компания Paradox Interactive в первую очередь известна довольно нишевыми играми для PC — например, Pillars of Eternity, Cities: Skylines, Stellaris и Hearts of Iron. Однако недавно Paradox разгневала своё лояльное сообщество: издательство внезапно взвинтило цены на игры в нескольких регионах, в том числе в России.

В мае издательство объясняло, что, дескать, цены подлетели, чтобы соответствовать покупательской способности в разных частях света. Кроме того, Paradox заявила, что не пересматривала стоимость игр уже несколько лет. Курсы валют за это время изменились, так что и деньги с продаж идут уже не те, что раньше.

Пользователи начали давить на компанию известными способами. Последние отзывы в Steam к играм Paradox (вроде Hearts of Iron IV, Europa Universalis IV и Crusader Kings II) рухнули до отметки «В основном отрицательные».


Глава Paradox Фредрик Вестер (Fredrick Wester) решил написать обращение к сообществу на официальном форуме. Бизнесмен раскаялся и признал, что компании не следовало повышать цены без предварительных бесед с аудиторией. Поклонники Paradox заслуживают прозрачности в таких делах.

Поэтому издательство отказывается от повышенных цен и возвращает их с небес на землю. К сожалению, оперативно внести изменения в магазине Steam не получится — там началась летняя распродажа, во время которой Valve запрещает пересматривать стоимость товаров. Так что изменения введут лишь после окончания скидок.


Тем, кто успел купить игры Paradox по высоким ценам, Вестер рекомендует воспользоваться возвратом средств в Steam. Компания также не против возместить разницу в стоимости другими играми, но как это будет реализовано, Вестер пока не уверен. Paradox в любом случае не собирается оставлять деньги от повышенных цен себе. Компания вычислит разницу в прибыли до повышения и после, удвоит её и пожертвует полученную сумму агентству ООН по правам беженцев.

Под конец Вестер просит сообщество не строить глупые теории заговора. Мол, высказывания в духе «Tencent купила 5 % Paradox, и они стали жадными» или «Paradox теперь публичная компания и делает то, чего хочет рынок» — слишком скудоумные для аудитории Paradox. Вестер подчёркивает: у него в руках до сих пор 33.3 % компании, он до сих пор генеральный руководитель, входит в совет директоров и является увлечённым геймером. А значит, беспокоиться за будущее Paradox не стоит.
Когда рекламная команда выходит из-под контроля, в Сеть начинают сыпаться шуточки на грани фола в духе «Смотри не обострись». Вот и авторы Detroit: Become Human тоже немножко потеряли берега и попытались подколоть Xbox своей эксклюзивностью.

Eurogamer вместе с нотариально заверенным скриншотом передаёт, что в «Твиттере» новой игры Дэвида Кейджа (David Cage) появилось следующее сообщение: «Когда просыпаешься, а #DetroitBecomeHuman до сих пор эксклюзив PS4, а у тебя Xbox. #МыслиВЧетверг». Текст сопровождался картинкой с подписью «Столкнись с дилеммами».


Твит провисел примерно три часа и уже удалён. Интернет даже задался вопросом: а это вообще настоящий аккаунт? Реальные учётные записи в «Твиттере» обычно сопровождаются синей галочкой. Однако у @Detroit_PS4 такой отметки нет.

Но это действительно официальный аккаунт: на него ссылается подтверждённая страница студии Quantic Dream.

Пользователи такого рекламного креатива не оценили и в свою очередь начали сыпать колкостями в сторону Detroit: Become Human. Кто-то вспоминает меметичную фотографию времён Beyond: Two Souls, кто-то с иронией говорит, что это лучший момент в писательской карьере Дэвида Кейджа, а кто-то перефразирует оригинал: «Когда просыпаешься, а у тебя есть две платформы и никакого интереса к Detroit».

Respawn Entertainment вот-вот выпустит шестое бесплатное дополнение для Titanfall 2. Вместе с ним контента станет ещё больше, а в мультиплеерных матчах появится важное изменение. Кроме того, авторы решили подчеркнуть успехи серии на текущий момент.

Свежее DLC называется The War Games и выйдет 27 июня. Оно включает в себя карту War Games, главная тема которой — боевая симуляция с тематическими визуальными особенностями. Эта локация появилась ещё в первой Titanfall в дополнении Expedition.

War Games подойдёт для стандартных режимов, а вот для компактной яростной «Перестрелки» добавят карту Traffic. На ней расположены две загруженные магистрали с массой укрытий и пространством для снайперского огня.

В The War Games также появится новое добивание — Shadow Boxing. Titan Brawl переедет в постоянный список игровых режимов. В центре внимания окажется развлечение Free Agents. Наконец, самое любопытное изменение — пилотам подарят три слота под оружие. Вы сможете взять основной ствол, дополнительный, а также пушку для противодействия титанам.

В заключение Respawn поделилась некоторой статистикой и новостями о будущем. Франшизу Titanfall уже опробовали свыше 20 миллионов человек. Ежемесячное количество игроков в данный момент превышает один миллион. Titanfall 2 поддержит Xbox One X с разрешением 4K. В июле выйдет ещё одно обновление — оно будет «огромным» и вернёт некий режим, который очень полюбился игрокам в оригинальной Titanfall.

Gearbox Software продолжает осваивать серию Homeworld. Накануне компания выпустила Homeworld: Emergence — самостоятельное дополнение к первой Homeworld. Причём стратегия стала эксклюзивом игровой площадки GOG.com.

Стоит уточнить, что Homeworld: Emergence — это не новинка, а Homeworld: Cataclysm 2000-го года выхода с другим подзаголовком. Как гласит описание на странице игры, торговая марка Cataclysm сейчас находится в руках Blizzard Entertainment — видимо, из-за одноимённого аддона к World of Warcraft. Поэтому Gearbox решила избежать лишних юридических разбирательств и придумала новое название. В остальном Homeworld: Emergence идентична Homeworld: Cataclysm.

По сюжету дополнения вы играете за командира космического корабля. Судно предназначено для добычи полезных ископаемых, однако из-за всяческих обстоятельств главному герою нужно переделать корабль в полноценную боевую единицу в кратчайшие сроки и дать бой ненавистным захватчикам.



По сравнению с оригиналом Homeworld: Emergence вносит всяческие изменения в геймплей: добавляет трёхмерные дополнения для космических кораблей, новых юнитов и технологии, новую расу под названием «Зверь», а также свежую сюжетную кампанию.

Homeworld: Emergence доступна только на GOG.com. До 29 июня игру можно купить со скидкой 10 % за 509 рублей.

Впрочем, тратиться не обязательно: мы раздадим три копии игры вам, любимые читатели! Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо в комментариях под этой новостью написать, сколько планет в Солнечной системе. А затем великий рандом выберет трёх счастливчиков среди правильно ответивших.

Кроме того, на GOG.com сейчас проходит распродажа серии Homeworld со скидками до 66 %. В акцию включена даже Homeworld: Deserts of Kharak — а ведь она вышла на GOG.com буквально вчера!

Нарочно или нет, но Blizzard Entertainment анонсировала улучшения для «лута» сразу в двух своих играх — Hearthstone: Heroes of Warcraft и Overwatch. У шутера, правда, новостей побольше — там внедряют ещё и заметно переделанную систему интересных моментов матча.

В Hearthstone вы начнёте получать больше уникальных легендарных карт. Если вам в комплекте выпадает «легендарка», она гарантированно будет такой, которой у вас ещё нет. То есть если вы, скажем, открываете бустеры из «Экспедиции в Ун’ Горо» (или любой другой серии), дубликаты самых ценных карт вам не выпадут до тех пор, пока вы не выбьете вообще все «легендарки» из этого набора. Также вы сможете создавать легендарные карты самостоятельно и не бояться, что они попадутся в ближайшем бустере.

Кроме того, вместе с релизом очередного аддона вам гарантированно будут выдавать как минимум одну легендарную карту в течение первых 10 комплектов из нового набора.

Улучшенный правила «дропа» вступят в силу после выхода следующего дополнения.


В Overwatch тоже приводят ящики в чувство, но несколько иначе. В шутере вы не будете получать больше легендарок, но вместо этого в контейнерах будет попадаться существенно меньше дубликатов. При этом разработчики подкрутили шансы выпадения золота — таким образом приток внутриигровой валюты не уменьшится. А может, даже больше станет!

В ближайшем патче в Overwatch также появится переработанная система лучших моментов матча. Сейчас игра автоматически подбирает красивые эпизоды с вашим участием, но удаляет их, как только вы закрываете Overwatch. В новой системе сгенерированные моменты сохраняются в течение 24 часов.

А ещё вы можете нажать горячую клавишу и создать свой лучший момент с интересным по вашему мнению отрывком. Blizzard позволяет сохранить до трёх пользовательских моментов из одного матча, а в сумме их количество не превышает 36.

Наконец, записать видео с особенно крутым эпизодом разрешено прямо внутри игры. Эта возможность будет доступна как на PC, так и на консолях, однако для компьютеров припасли преимущество — настройки качества. Благодаря встроенному инструменту вы сможете записать ролик с максимальными параметрами графики, разрешением 4K и частотой 60 кадров в секунду даже на «тостере». Вопрос лишь в том, захотите ли вы ждать долгую обработку видео!

Свежий апдейт уже можно посмотреть на тестовом сервере Overwatch. Там же вам дадут пять халявных контейнеров, чтобы вы могли испытать новую систему «лута».

Команда Ninja Theory выпустила ещё одно видео, посвящённое Hellblade: Senua’s Sacrifice. И, вопреки традициям, это даже не дневник разработчиков!

Судя по всему, авторы показывают не совсем трейлер, а одну из катсцен в игре. Закадровый голос вещает о том, как ад проникает глубоко в душу Сенуи. Из-за психического расстройства кошмары, которые девушка раньше видела во снах, начинают тревожить её наяву.

Напомним, что у Hellbalde: Senua’s Sacrifice отныне есть дата релиза — игра выйдет 8 августа на PC и PlayStation 4.

На минувшей E3 2017 компания Ubisoft наконец-то официально и громко (с красивым трейлером) анонсировала Beyond Good & Evil 2. Спустя неделю идеолог и главный руководитель проекта Мишель Ансель (Michel Ansel) впервые показывает публике первые кадры на движке с элементами геймплея.

В видео Ансель рассказывает о корабле главного героя и его команды, о масштабах, космических перелётах и прочих важных вещах.

Вот и наступило то чудесное время года, когда PC-геймеры плачут от радости (и боли), хватаясь за кошельки, чтобы выпотрошить их подчистую и приобрести десятки компьютерных игр, которые они, возможно, так никогда и не откроют. Да-да, сегодня в сервисе цифровой дистрибуции Steam стартовала Летняя распродажа.

Как обычно, магазин предлагает более тысячи товаров с бешеными скидками, среди которых что-то по душе сможет подыскать для себя даже самый взыскательный пользователь. В данный момент, кстати, на главной странице можно увидеть (и сразу забрать) заметно подешевевшие Middle-earth: Shadow of Mordor (за 179 вместо 899 рублей), Mafia III (за 739 вместо 1999 рублей), Tyranny (за 790 вместо 1580 рублей), а также игры серий Final Fantasy, Call of Duty и Tom Clancy's Ghost Recon.

Ну а чтобы вам было ещё интереснее тратить свои кровно заработанные, Valve придумала так называемые наклейки Летней распродажи, которые необходимо собирать в альбом. Чтобы их получить, необходимо выполнять задания (типа просмотра страницы с активностью друзей). Соответственно, за заполненный альбом вам выдадут специальный значок Летней распродажи, который снабдит вас эмотиконом и фоном для профиля.

Обратите внимание, что в этом году Летняя распродажа Steam продлится до 5 июля.
Компания Mail.Ru, которая привезла нам китайскую MMORPG Revelation с большими амбициями, ещё в августе прошлого года рассказывала про чудесные возможности, ожидающие пользователей в ближайшем будущем. И вот, приятно отметить, что это будущее наконец-то наступило.

После установки свежего обновления игроки Revelation наконец-то смогут обзавестись собственным уютным гнёздышком, переместиться в которое можно в один миг из любого места на карте.



Если быть точнее, то стоит вашему персонажу достигнуть 40 уровня, как у него тут же появится возможность приобрести квартирку на постоялом дворе «Панцирь черепахи». Причём хозяин жилища волен приглашать гостей и даже устраивать вечеринки на своей территории. И да, если у вашего героя есть вторая половина, она — как и полагается супруге — также получает неограниченный доступ к вашей квартире и всем предметам в ней.

Разумеется, вы можете оформить своё новое жилище на свой вкус и цвет. Для внутреннего обустройства игрокам Revelation доступны два стиля отделки и более 160 предметом мебели и декора, включая специальный алтарь, приносящий дополнительные очки опыта. Новые предметы можно получить за выполнение поручений, с помощью ремесел или у продавца в холле «Панциря черепахи».

Все прочие подробности читайте на официальном сайте Revelation.

Как и все прочие разработчики, Deep Silver и Volition, разумеется, тоже присутствовали на международной выставке E3 2017 в Лос-Анджелесе, куда они привезли фрагмент своего нового экшена с открытым миром и видом от третьего лица Agents of Mayhem. Однако показать его всей остальной публике девелоперы решились только сейчас.

В видео ниже редактор видеоматериалов студии Volition Джош Стинсон (Josh Stinson) сорок с лишним минут демонстрирует геймплей Agents of Mayhem, а попутно рассказывает, как игра про противостояние агентов организаций ХАОС и ЛЕГИОН связана с популярной серией Saints Row.

Напомним, что в нашей части света Agents of Mayhem поступит в продажу 18 августа 2017-го года для PC, PlayStation 4 и Xbox One. При этом, если вы оформите предварительный заказ на новый экшен от Volition, вы получите того самого Джонни Гэта в качестве игрового персонажа.

На минувшей выставке E3 2017 Ubisoft, решившая не отставать от пиратского тренда, анонсировала новое приключение Skull & Bones, призванное превратить пользователей в отчаянных флибустьеров.

Разработчики представили один из мультиплеерных режимов игры, подчеркнув, как круто оказаться на борту собственного корабля, стараясь потопить противника и забрать себе всю его добычу.

Между тем журнал PC Gamer раздобыл официальное подтверждение от Ubisoft, что Skull & Bones — это всё-таки не только мультиплеер, рассчитанный на коллективные онлайн-сражения. В игре будет и повествование для одиночного изучения! Причём сюжетная кампания будет непосредственно связана с многопользовательским режимом. Как именно, узнаем позже. Пока лишь известно, что по ходу истории игроки встретятся с «культовыми» персонажами и «знаменательными» пиратами-соперниками.

Skull & Bones поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One не раньше осени следующего года, так что, уверены, Ubisoft ещё успеет рассказать нам обо всех мельчайших подробностях геймплея.
Heavy Metal Machines — это такой гоночный боевик с элементами «мобы». Авторы из студии Hoplon продолжают развивать свою игру и накануне выпустили большое обновление.

В Heavy Metal Machines теперь можно объединяться в команды. У каждой команды есть название, тэг и изображение. Лидер приглашает участников через Steam. Всего в команде может быть до пяти человек.

В игре также появились настраиваемые бои, информация о пинге и сервере под надписью «Поиск матча» и множество других изменений, включая доработанный баланс. Узнать детали и увидеть правки в деле можно в роликах ниже.

Как утверждает Hoplon, с последним апдейтом Heavy Metal Machines стала ещё привлекательнее в качестве киберспортивной дисциплины. Оценить соревновательный потенциал вы сможете сами — разработчики готовят первый европейский турнир с призовым фондом более 10 000 евро. Мероприятие должно пройти нынешним летом, однако подробности сообщат чуть позже.

Heavy Metal Machines доступна совершенно бесплатно на странице в Steam.


Прямой эфир
Наверх ↑