Меню
StopGame  Игровые новости

Самое актуальное

  • Лучшие моменты 2017! Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • Stick Fight: The Game. Ёлки-палки-щекоталки
  • God of War. Тираны не пройдут!
  • Вся суть God of War (2018!) за пять минут
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь! (экспресс-запись)
  • «Инфакт» от 20.04.2018 — Serious Sam 4, Battle Royale в Battlefield V, тренировочный режим For Honor, выбор карты в PUBG…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)
  • Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2
  • Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?
  • Вся суть A Way Out за пять минут (Уэс и Флинн)
  • Обзор сезона игры Batman: The Enemy Within — The Telltale Series
  • Шок! VR — деградация до обезьяны!

Игровые новости

Недавно Valve задалась резонным вопросом: зачем делать игры самой, когда их за тебя может разработать кто-то другой? Эта благая мысль побудила компанию Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) приобрести студию Campo Santo, в 2016 году выпустившую «симулятор ходьбы» Firewatch.

Скромный коллектив из 12 человек вольётся в ряды Valve в полном составе. Бывшие инди-девелоперы спешат обнадёжить своих почитателей — перемены никак не повлияют на разработку грядущей In the Valley of Gods и поддержку Firewatch.

Почему Campo Santo решила примкнуть к хозяевам Steam? Представитель студии утверждает, что в Valve авторы увидели единомышленников — а в индустрии это случается реже, чем вы можете себе представить. Обе стороны обсудили свои ценности и сошлись на том, что любой человек жёстко ограничен временными рамками, в том числе когда дело касается создания вещей, в которые он верит. После всех задушевных бесед Valve и Campo Santo поняли: они — идеальная пара.

Но главная причина объединения, конечно, в другом. В 2015-м, во время визита в офис IGN, авторы Firewatch обнаружили у журналистов бутылку шампанского — то была награда для разработчиков Portal 2 за победу в номинации «Лучшая игра года». Сотрудники Campo Santo не смогли пройти мимо халявного алкоголя и умыкнули бутылочку, а спустя год опустошили её в честь релиза Firewatch. Теперь историческая справедливость наконец-то восстановлена — приз отправляется домой!

Джош Сойер (Josh Sawyer) из Obsidian известен тем, что был ведущим дизайнером Fallout: New Vegas, а теперь занимается тем же самым в серии Pillars of Eternity. То есть Джоша можно назвать большим спецом в ролевых играх. Поэтому к нему следует прислушаться, когда он говорит, что жанр RPG способен на гораздо большее, чем уже достигнуто. Говорил же об этом Джош на конференции Reboot Develop 2018. И там же выразил сожаление, что хардкорные поклонники жанра встречают в штыки любые изменения.

Не обошёл он, впрочем, критикой и самого себя, назвав Pillars of Eternity 1 и 2 «очень традиционными ролевыми играми». Однако RPG могут и должны идти другими путями. Сойер полагает, что ролевые игры определяются возможностью игрока влиять на сюжет через свои действия, а не количеством характеристик или силой ударов в боевой системе.

Сейчас столько различных игр используют ролевую статистику, что Сойер сомневается, что именно характеристики персонажей определяют суть жанра RPG. А в качестве игр, идущих другим путём, девелопер указал проекты Bethesda в сериях Fallout и The Elder Scrolls. Дескать, в них гораздо больше экшена и погружения в атмосферу. И они показывают, что RPG ещё есть куда расти. Чтобы не оставаться такими, какими они были 20 лет назад.

Финская студия Housemarque выпускает игры с середины 90-х годов прошлого века, однако пик её славы пришёлся на старт продаж PlayStation 4, специально под который финны разработали сайдскроллер Resogun. В прошлом году студия выпустила ещё одну аркаду, Nex Machina.

Игра получила хорошие отзывы и высокие оценки, однако продажи оказались неважными. После чего боссы Housemarque объявили, что «жанр аркад мёртв», и пообещали «сменить пластинку», разработав что-нибудь совершенно в ином ключе. И теперь мы знаем название этого «совершенно иного» — Stormdivers.

Это, впрочем, практически всё, что об игре известно. Разработчики лишь добавили к названию несколько слов о том, что их новый проект будет мультиплеерным, и в этом мультиплеере следует ожидать «крутые полёты и тяжёлые удары». Приложенное же к анонсу видео вообще оказалось практически ни о чём.

Печальная для всех поклонников Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) новость пришла из Австралии. Там случилось непоправимое — любимое дитище Габена, компания Valve, обеднела аж на три миллиона местных долларов (2.4 миллиона американских). А виноваты во всём проклятые австралийские законы и конкретно верховный суд страны.

Ещё в 2016-м году местный государственный орган, отвечающий за соблюдение прав потребителей, оштрафовал Valve за то, что она отказывала австралийским покупателям Steam в праве на возврат средств в оговоренный законом срок, если покупка не нашла отклика в пользовательской душе.

В ужасе от перспективы потерять драгоценные миллионы Valve бросилась искать защиты в австралийских судах, однако австралийские судьи остались глухими к мольбам компании. Все до единого. И теперь расставание с миллионами для неё так же неизбежно, как неизбежной была смерть таких милых, но таких несчастных динозавров под самый конец мезозойской эры. Надеемся, Гейбу хватит мужества с честью встретить это ужасное известие.

Ответственная за сериал The Witcher на Netflix (напоминаем, что его снимают по книгам, а не играм) Лорен Хиссрич (Lauren Hissrich) разразилась серией твиттов о своём главном на данный момент труде. И получается, что у этого труда будет всего восемь серий. Лорен и сама понимает, что народ жаждет большего, однако если нагрузить серии экшеном, яркими персонажами и интересной историей, то всё получится как надо.




Также она считает, что сценарий нуждается в доработке. Пока написан лишь первый эпизод, а остальные семь находятся в её голове. Но скоро к ней присоединятся новые авторы.

Снимать все серии будут в Восточной Европе, потому что съёмки где-либо ещё были бы неверным решением. И она нацелена на выпуск The Witcher в 2020 году, потому что пока всё продвигается без задержек. Однако в любом случае качество важнее скорости, из чего опять-таки следует, что ждать телевизионного «Ведьмака» стоит, когда он будет готов.


Авторы War for the Overworld из Brightrock Games продолжают облагораживать своё творение — сегодня игра пополнилась массой свежего контента.

Во-первых, для идейной наследницы Dungeon Keeper вышло дополнение The Under Games. DLC включает в себя кампанию, состоящую из семи уровней, новые режимы, бойцов, святыни и многое другое.

Во-вторых, игра обновилась до версии 2.0. Патч ввёл в стратегию поддержку скриптов для редактора уровней, обновлённую основную кампанию, дополнительные заставки и расширенную концовку.

К запуску апдейта и дополнения приурочена акция от разработчиков — в магазинах Steam и GOG.com War for the Overworld можно приобрести с 75-процентной скидкой. Плюс ко всему Brightrock подготовила Ultimate Edition — комплект, содержащий саму игру и все выпущенные для неё аддоны.

На прошлой неделе SEGA объявила, что первые две Shenmue выйдут на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Оказывается, мысль о портировании классики на современные платформы посещала боссов компании ещё до того, как народ узнал о существовании третьей части серии.

Об этом журналисту IGN рассказал исполнительный вице-президент SEGA по издательскому делу Джон Кларк (John Clark). По его словам, внутри компании переиздание Shenmue начали обсуждать ещё несколько лет назад. Однако именно анонс триквела побудил SEGA перейти от слов к делу — авторы увидели, что на западном рынке есть спрос на японские проекты.

Впрочем, Кларк считает, что перенос оригинальных Shenmue случился бы и без третьей части — уж слишком популярен стал японский контент. SEGA поняла это после того, как выпустила на персональных компьютерах Valkyria Chronicles (на консолях игра вышла в 2008 году, на PC — в 2014-м). Впоследствии игра посетила ещё и PlayStation 4, и теперь японцы вполне довольны успехами франшизы.



Также Кларк подтвердил, что переносом Shenmue в SEGA Europe занимается команда, ответственная за Valkyria Chronicles. Грядущий ремастер, кстати, не станет последним — у компании есть целый список игр, которые она хотела бы адаптировать для современной аудитории.

Почему же Shenmue I и II так долго добираются до наших с вами приставок и PC? Всё просто: создателям нужно было уладить массу организационных и юридических вопросов — например, заполучить все необходимые лицензии и убедиться в том, что актёры озвучивания готовы к работе.

Дата выхода Shenmue I и II на PC, PlayStation 4 и Xbox One пока неизвестна.
Отвратительное приключение Agony должно было выйти 30 марта, но девелоперы не успели к первоначальному сроку. Сегодня они объявили другой день выхода.

Agony должна поступить в продажу 29 мая. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Напомним, что действие Agony происходит в Аду. Главный герой не может выбраться из этого не шибко приятного места, и, чтобы спастись, ему предстоит разгадать тайну некоей Красной богини. Судя по кадрам из игры, авторы всеми силами постараются шокировать нас той мерзостью, что творится в загробном мире. Скрывается ли за этим глубокий смысл — узнаем совсем скоро.

Баланс — дело тонкое: порой его могут затронуть, казалось бы, совершенно посторонние вещи. Недавно Epic Games убедилась в этом на собственном опыте — выяснилось, что достаточно просто «перекрасить» оружие, чтобы пользователи Fortnite стали реже или, наоборот, чаще им пользоваться.

В патче 3.4 для королевской битвы разработчики изменили редкость дробовиков: помповые стали более ценными (необычными и редкими вместо обычных и необычных), а тактические — менее (обычными, необычными и редкими вместо необычных, редких и эпических). При этом шанс выпадения и характеристики «пушек» остались прежними.

Каково же было удивление ведущего дизайнера игры Эрика Уильямсона (Eric Williamson), когда оказалось, что популярность обоих образцов вооружения сильно изменилась! Из помпового дробовика игроки стали убивать противников на 36 % чаще, а из тактического, который как бы «понёрфили», но на самом деле нет, — на 23 % реже.

Если вы ещё не поняли, что произошло, поясним — всё дело в восприятии. Геймеры — народ простой: смотрят на цвет, обозначающий редкость «ствола», и выбирают тот, что должен быть круче. В результате, по словам Уильямсона, жонглирование чисто визуальными обозначениями отразилось на балансе заметнее, чем любое изменение реальных показателей до этого.

На конференции Reboot Develop 2018 в Хорватии продолжаются выступления интересных разработчиков и показы интересных проектов. Основоположник ассасинов Патрис Десиле (Patrice Desilets) выбрал именно хорватское мероприятие, чтобы в прошлом году рассказать о своей новой игре Ancestors: The Humankind Odyssey. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в этом году он продолжил рассказ.

За минувшие месяцы проект разжился серьёзным издателем — новым подразделением Take-Two для работы с независимыми разработчиками Private Division. Так что за финансирование Ancestors можно не переживать. Другое дело — геймплей, но тут порукой уже выступает громкое имя и мастерство его руководителя.

Судя по тому, что журналисты и участники увидели во время закрытого (даже телефоны попросили отключить) показа, нас ждёт что-то вроде «Assassin’s Creed с обезьянами». С обезьянами — потому что действие продемонстрированного «Тома 1» разворачивается 10 миллионов лет назад в Африке.


Людей тогда ещё точно не было. Даже в зачаточном состоянии. Поэтому настраивайтесь почувствовать себя скачущим по деревьям приматом. Не очень разумным, которого всякий обидеть норовит. До ловли крокодилов ему ещё очень далеко, зато они-то отведать обезьяну совсем не прочь, что и было показано. Самого крокодила затем слопал саблезубый тигр. А тигром полакомилась огромная змея.

Смотревший видео журналист особо отметил, что обезьянья скачка по деревьям очень напоминала ассасинский паркур, поэтому поклонникам ассасинов не придётся особо перестраиваться. Правда, убийца из обезьяны так себе… Закончилось всё воровством яиц из гнезда орла, прилётом пернатого хозяина и очередным обедом (или ужином) с мясом главного героя в качестве основного блюда.

Именно открытость, красота и беспощадность мира Ancestors произвели на зрителей наибольшее впечатление. Возможно, ролик через какое-то время появится в Сети, и подтвердить или опровергнуть данное наблюдение сможет каждый желающий, но пока остаётся верить немногим избранным на слово. И надеяться, что Десиле удастся создать новую замечательную серию.
Activision не спешит рассказывать о Call of Duty: Black Ops 4, отодвинув официальное представление игры аж на середину мая. И вполне возможно, что народ к тому времени будет знать о проекте даже больше того, что его разработчики с издателями расскажут. Благодаря утечкам.

Как раз вчера появилась еще одна, выдающая огромный страшный секрет Treyarch — оказывается, она хотела сделать мультиплеер Black Ops 4 похожим на Overwatch. Схожесть заключалась в наличии отличных друг от друга героев, каждый — со своим собственным набором умений.

Однако дальше своё веское слово сказали тестеры, выразив девелоперам несогласие с подобным плагиатом. И тем пришлось прислушаться к данному фидбэку и вернуть мультиплеер игры к стандартам Call of Duty.

На прошлой неделе Hearthstone дополнилась обновлением «Ведьмин лес», пославшим игроков в одноимённое зелёное (хотя преобладающий цвет там может быть другим) насаждение, полное злобных монстров и сбрендивших воргенов. А теперь Blizzard рассказала об одиночном приключении «Охота на монстров», что выйдет на следующей неделе.

Геймплейно «Охота на монстров» будет схожа с однопользовательскими «Походами в подземелья», что прилагались к обновлению «Кобольды и катакомбы». Но будет и нюанс — четыре новых героя вместо стандартных героев Hearthstone. У каждого из новичков будут, разумеется, свои уникальные умения.

Если игрок пройдёт «Охоту на монстров» за каждого героя, то ему в награду откроется финальный босс, имя которого разработчики держат в секрете, чтобы «не пугать игроков». Подробнее о новом приключении можно узнать, просмотрев официальное представительское видео.

Фильмы по играм продолжают терпеть один крах за другим, однако это не останавливает издательства и Голливуд от всё новых и новых попыток. Ubisoft уже обломалась с экранизациями Prince of Persia и Assassin’s Creed. А теперь собирается обломаться всё же попробовать ублажить фортуну с The Division.

Постапокалиптический онлайновый шутер, в принципе, выглядит неплохой кандидатурой для переноса на большие экраны. Тема с заражением мира вирусом запросто может понравиться зрителям. А 20 миллионов пользователей игры создают хорошую стартовую базу. Правда, есть ещё проклятье видеоигровых экранизаций, что может свести на нет все прочие положительные моменты.


Тем не менее решение о съёмках уже принято. Даже подобраны главные герои — Джейк Джилленхол (Jake Gyllenhaal) и Джессика Честейн (Jessica Chastain). А теперь стало известно и имя режиссёра — бороться с киновидеоигровым проклятьем в данном фильме доверено Дэвиду Литчу (David Leitch).

Кандидатура не самая, наверное, плохая — Дэвид, например, снял «Дэдпул 2», а сейчас готовится к работе над спин-оффом «Форсажа». Однако о видеоигровые экранизации обломали зубы столько достойных и талантливых, что мы особого оптимизма по поводу киношной The Division не испытываем.
Тем из вас, кто с нетерпением ожидает выхода экшен-RPG Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, эта новость вряд ли понравится, но не велите казнить — мы ни в чём не виноваты. Это всё они, разработчики из венгерской Neocore, объявившие, что 11 мая, как было запланировано ранее, игра выйти никак не сможет. Поэтому выйдет 5 июня.

А всё потому, что одна из консольных версий (имя консоли благоразумно не выдали) избавлялась от технических недостатков дольше запланированного, поэтому её не успели сдать в печать в срок. Согласно же контракту с издательством Bigben Interactive, игра должна выйти одновременно на всех платформах. Отсюда и перенос.

Neocore извинилась за те грусть и печаль, что поселила в сердцах поклонников игры своим объявлением, и попыталась найти в нём положительную сторону — дескать, три недели на полировку компьютерной версии хуже ту точно не сделают. А также пообещала в качестве оправдания выпустить ещё один бета-билд для раннего доступа.

Оригинальная ролевая пошаговая стратегия «Эадор. Сотворение» вышла в 2009 году и была создана в основном Алексеем Бокулевым с некоторым участием людей, помогавших девелоперу с графикой и музыкой. В результате получилось замечательное независимое творение, пользовавшееся в народе большим успехом, да и нашему рецензенту игра понравилась.

Неудивительно, что позже её решили превратить в серьёзный проект с 3D-графикой и передовыми эффектами. В 2013 году отечественная студия Snowbird Games выпустила «Эадор. Владыки миров». Она выглядела гораздо презентабельнее оригинала (наша рецензия), хотя и страдала от багов и неважной оптимизации. С той поры прошло пять лет, багов стало меньше, оптимизация стала лучше, а сама стратегия нынче распространяется бесплатно в Steam. Правда, халява продлится только до утра в понедельник.


Киберпанковая стратегия в реальном времени Satellite Reign зарелизилась в августе 2015-го и преподносилась как духовное продолжение культовой серии Syndicate. Культа из духовного продолжения не вышло, но поиграть в него стоит. Тем более что в Humble Store игру сейчас раздают бесплатно. Но эта халява продлится ещё меньше, чем эадоровская. До завтрашнего вечера.

Время от времени дикие земли Crossout посещает кочующая фракция Кнехтов, и сегодня это событие случилось вновь. Прежде чем 3 мая рыцари отправятся по своим делам, у вас есть возможность раздобыть редкие детали, уникальные краски и новые орудия.

Специально к прибытию Кнехтов разработчики подготовили тематическую PvP-миссию. За победу в этом задании игрокам полагаются «таллеры» — специальная валюта, которую можно обменять в рыцарском магазине на всякие приятные штуки. Например, на оружие, такое как дробовик «Фафнир», точность которого прямо пропорциональна скорости вашего бронемобиля. Или пулемёт «Аспект», чей урон растёт вместе с температурой ствола. Когда Кнехты свернут свою лавочку, купить эти и другие образцы уже не выйдет.

Не забыли авторы и про украшения — рыцари торгуют красками в цветах ордена, декораторами и стильными колёсами от лафета. Экономить таллеры нет смысла — как только событие завершится, всё ваше богатство превратится в тыкву (не в буквальном смысле!). К тому же потом эксклюзивные вещички, приобретённые у кочевников, можно будет продать на рынке менее расторопным игрокам.

Подробнее о Кнехтах и связанном с ними мероприятии можно узнать на официальном сайте Crossout.

В честь грядущего Дня Победы Gaijin Entertainment запустила в своём онлайн-экшене War Thunder серию событий «Хроники Второй мировой». В рамках мероприятия игрокам предложат поучаствовать более чем в 40 исторических сражениях.

Все эпизоды «Хроник» расположены в хронологическом периоде. Сначала виртуальные бойцы станут свидетелями вторжения немцев на территорию СССР, а в финале ворвутся на улицы Берлина. Также игроки посетят Северную Африку и Европу и полетают над Тихим океаном. Разработчики будут предлагать по шесть событий в день, причём в их числе как авиационные, так и смешанные схватки. Завершится мероприятие 9 мая.

Успехи в освоении «Хроник» сулят эксклюзивные награды — американский бронеавтомобиль T18E3, французскую САУ Lorraine 155 MLE.50, британский истребитель Whirlwind P.9 и советский скоростной штурмовик «Тандем МАИ», а также дюжину эксклюзивных декалей и декораторов. А за выполнение специальных заданий в случайных боях вы получите танк «Матильда» Mk.II, бомбардировщик PV-2D Harpoon и украшения из прошлогодних акций.

Кроме того, в «Хрониках Второй мировой» учитывается общее число миссий, выполненных всеми игроками. Чем это число выше, тем щедрее будут награды для участников — вплоть до чертежей танка и самолёта. Подробности — на официальном сайте War Thunder.
Заботливая Bandai Namco решила удостовериться в том, что пользователи, ждущие экшен-RPG Code Vein, не прозябают без свежей информации об игре. Новая пачка деталей получилась особенно пухлой — нам рассказали и о геймплее, и об истории.

Прежде всего, познакомьтесь с Мидо — одним из персонажей Code Vein. До Великого крушения — катастрофы, уничтожившей большую часть человечества, — он усыновлял сирот и проводил над ними эксперименты. Подопытных негодяй отправлял на поле боя. Мидо и поныне наращивает свою мощь. Зачем — узнаем после выхода игры.

Другое известие касается непосредственно геймплея — игра получит систему «комбоиссушения». Судя по описанию, это местный аналог контратаки — приём, который можно использовать после удара противника. Как и в прочих боевиках с механикой парирования, успешное комбоиссушение будет вознаграждено — такая атака имеет повышенную дальность и попадёт в цель с большей вероятностью.


В Code Vein появится богатый арсенал оружия, причём у каждого из видов — собственные атаки. Так, с помощью Меча Заката можно перемахнуть через недруга и ударить его сверху. Отличительная особенность цвайхендера — колющий выпад дальнего действия. Наконец, двуручными нагимукуро и кривым клинком главный герой будет размахивать особенно быстро.

В отличие от Dark Souls и Bloodborne, на которые Code Vein подозрительно похожа, в последней протагонист будет путешествовать не один, а в компании напарников — Мии и Луи. Те тоже обучены искусству комбоиссушения и готовы подсобить в сражении. Ну а в свободное от боёв время соратники будут изучать локации в поисках противников и предметов.

Code Vein выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в 2018 году.
До премьеры второго «Дэдпула» осталось меньше месяца, и 20th Century Fox спешит порадовать публику ещё одним трейлером фильма.

На этот раз авторы представили идеально выверенное видео — в нём и экшен на месте, и фирменный юмор чуть ниже пояса никуда не делся, да и познакомить новоприбывших с героями создатели не забыли. Плюс, конечно, не обошлось без упомянутой в заголовке шпильки в адрес киноадаптаций комиксов DC. Хотя здесь тоже будет чрезмерно пафосный герой, прямо как у конкурентов, — речь о Кейбле, которому киношники уже посвятили отдельный трейлер.

В российском прокате «Дэдпул 2» стартует 17 мая.

Оригинал
Сейчас в PlayerUnknown’s Battlegrounds доступны всего две карты, и одна из них нравится игрокам гораздо меньше другой — народу не по душе пустынные пейзажи «Мирамара». Разработчики уже улучшали локацию, но без толку — «Эрангель» всё равно пользуется большей популярностью. Скоро пользователям позволят самим решить, где они хотят выживать, а где — нет.

Почему добавление этой возможности потребовало так много времени? Авторы отвечают — не всё так просто. Во-первых, они опасались, что функция выбора карты замедлит поиск матчей. Создателям пришлось проанализировать уйму данных, чтобы убедиться в том, что даже «выживальщики» из регионов с небольшим количеством игроков не пострадают.

Во-вторых, у пользователей из разных регионов и предпочтения разные, и PUBG Corporation нужно было сделать так, чтобы система исправно работала у всех. Девелоперы старательно собирали мнения игроков со всего света и на основе этих отзывов перепробовали несколько версий фильтра.

Теперь функция выбора уровня практически готова — скоро её обкатают на тестовом сервере, а затем добавят в основной клиент. После этого в соответствующем меню вы сможете отметить одну или несколько предпочтительных карт. Если укажете больше одной, перед началом боя игра выберет одну из локаций случайным образом.

Прямой эфир
Наверх ↑