Меню
StopGame  Игровые новости

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Игровые новости

Эрик Найерман (Eric Naierman) — стоматолог и один из самых заядлых коллекционеров видеоигр в мире. Чтобы вы понимали всю серьёзность его хобби: недавно он купил почти 40 классических развлечений на сумму 1.02 миллиона долларов.

Новость сообщает The Washington Post. По словам экспертов, эта сделка стала одной из самых крупных за всю историю коллекционирования видеоигр. Коробки со всеми приобретёнными играми запечатаны, и большинство из них — из первой партии. Это делает их если не единственными в своём роде, то, по крайней мере, очень редкими экземплярами.

Найерман и небольшая группа его партнёров под названием «Клуб видеоигр» получили такие игры для Nintendo Entertainment System, как Mario Bros. (1983) в версии для аркадных автоматов и две копии Golf (1985), а также единственные известные копии Balloon Fight (1984) и Gumshoe (1986).

Президент организации WataGames, специализирующейся на оценке ретроигр, сравнивает покупки Найермана со святым Граалем по меркам их исторической ценности. Эксперты также говорят, что эта сделка является переломным моментом для коллекционирования видеоигр — как с точки зрения количества полученных развлечений, так и с точки зрения цены.

Предыдущий рекорд по продаже одной игры — Super Mario Bros. (1985) за 100 150 долларов. Некоторые из игр, купленных Найерманом, могут стоить на аукционе столько же.
Gaijin Entertainment передаёт, что в начале ноября в War Thunder стартует обновление 1.93. Основные добавки — российские вертолёты Ка-50 «Чёрная акула» и Ми-28Н «Ночной охотник».

Ка-50 был принят на вооружение в 1995 году и разрабатывался с учётом опыта боевого применения американских вертолётов во Вьетнаме. Прозвище закрепилось за машиной после того, как она стала героем приключенческого фильма «Чёрная акула». Ми-28Н — более молодой вертолёт. Его производство началось в 2006-м, а в настоящее время он является основным ударным вертолётом Российской армии, который также стоит на вооружении Ирака и Алжира.

Оба вертолёта обладают полным арсеналом вооружения, который пригодится в сражениях с наземной и воздушной техникой. Одно из главных орудий машин — 30-мм пушка. Вдобавок на точках подвески можно разместить неуправляемые ракеты, бомбы, контейнеры с 23-мм пушками, ПТУР и ракеты «воздух — воздух». У Ми-28Н также есть тепловизор и тепловые ловушки.

Кроме того, апдейт добавит десятки других боевых машин — современные вертолёты для остальных наций и тяжёлые крейсера V ранга, а также прочую морскую, воздушную и наземную технику.

Более подробную информацию об обновлении ожидайте на официальном сайте игры в ближайшие недели.

Кажется, скандал вокруг бана Blitzchung принимает ещё более серьёзный оборот. Группа политиков от обеих палат американского Конгресса написала письмо генеральному директору Activision Blizzard Бобби Котику (Bobby Kotick) с просьбой отменить наказание киберспортсмена.

Письмо выражает обеспокоенность по поводу временного отстранения игрока от профессиональных соревнований по Hearthstone «в свете растущего стремления китайского правительства оказывать давление на американский бизнес, чтобы помочь подавить свободу слова».

Бумагу подписали сенаторы Рон Уиден (Ron Wyden) и Марко Рубио (Marco Rubio), а также члены Конгресса Александрия Окасио-Кортез (Alexandria Ocasio-Cortez), Майкл Галлахер (Michael Gallagher) и Том Малиновский (Tom Malinowski).

Основная часть письма:

Ваша компания утверждает, что поддерживает «право выражать свои мысли и мнения», однако многие из ваших сотрудников считают, что решение Activision Blizzard наказать мистера Чуна противоречит этим ценностям. Поскольку ваша компания является столпом игровой индустрии, ваше разочаровывающее решение может оказать запугивающее воздействие на геймеров, которые стремятся использовать свою платформу для продвижения прав человека и основных свобод. Поэтому многие игроки по всему миру обратили внимание на действия вашей компании, по понятным причинам призвав к бойкоту игровых сайтов Activision Blizzard.


Члены Конгресса также ссылаются на то, что Blitzchung лишился призовых и был забанен на год. Напомним, на прошлой неделе Blizzard заявила, что всё-таки отдаст кибератлету деньги и снизит продолжительность бана до полугода.

Кроме того, политики отметили, что причиной для отстранения от соревнований могли послужить близкие отношения Blizzard с Китаем. Ранее президент компании Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) заявил, что это не повлияло на решение о наказании геймера.

Заканчивается письмо так:

Китай усиливает свою кампанию запугивания. Вы и ваша компания должны решить, стоит ли выйти из зоны комфорта и продвигать американские ценности, такие как свобода слова и мысли, или уступить требованиям Пекина, чтобы сохранить доступ к рынку. Мы призываем вас пересмотреть ваше решение в отношении мистера Чуна. У вас есть возможность изменить курс. Мы призываем вас воспользоваться ею.
Как сообщает Activision, в Call of Duty: Modern Warfare будет обновлённая система прогресса, которая постоянно подкидывает игроку новые награды, не давая ему заскучать. Издательство подробно объяснило основные моменты этой системы в своём блоге.

Как работает система рангов?

Ранги можно повышать, зарабатывая опыт не только в обычных мультиплеерных матчах, но и в спецоперациях. На первых трёх уровнях вы постепенно открываете три готовых набора снаряжения, а также можете использовать ограниченное количество киллстриков и полевых апгрейдов.

Достигнув четвёртого уровня, вы сможете самостоятельно составлять своё снаряжение. В ходе прокачки вам станут доступны новое оружие, экипировка, перки, киллстрики и полевые апгрейды.

Максимальный уровень — 55-й.

Как ещё можно заработать опыт?

• Выполняя ежедневные испытания.
• Выполняя испытательные миссии — многоэтапные цели, за которые выдают и другие награды.
• Выполняя камуфляжные испытания, за которые вы получите различные камуфляжи для оружия и бустеры опыта.
• Выполняя офицерские испытания. Они станут доступны после разблокирования офицерских рангов.

Что такое офицерские ранги?


Это сезонная ранговая система, которая открывается после того, как вы достигаете максимального уровня в обычной ранговой системе. При переходе прогресс не сбрасывается — вас ждут новые награды и 100 дополнительных уровней. Способы прокачки не меняются.

Каждый новый уровень открывает одно офицерское испытание. За выполнение этих испытаний вы будете получать опыт и специальную сезонную ленточку. За 10 ленточек вам достанется сезонная эмблема, а каждые последующие 10 ленточек будут её улучшать. Сбор всех 100 ленточек открывает анимированную эмблему, которая служит знаком мастерства.

На первом и последнем уровнях офицерской ранговой системы вам выдадут по одному косметическому чертежу оружия. С началом каждого нового сезона ваш офицерский ранг сбрасывается.

Можно поподробнее об испытательных миссиях?

Испытательные миссии могут потребовать от вас игры в определённых режимах или использования определённого класса оружия. Игра будет оповещать о каждой выполненной задаче в рамках одной миссии. Конкретные награды, помимо опыта, не раскрывают.

В последующих сезонах разработчики добавят новые испытательные миссии.

Есть ли ещё какие-нибудь виды прокачки?

Прокачивать можно не только оперативников, но и оружие. Поднимая уровни своей любимой пушки, вы будете открывать новые обвесы, оружейные перки и вариации камуфляжа. Полоска опыта конкретного оружия растёт вместе с убийством противников из этого ствола.

После получения базового камуфляжа разблокируются камуфляжные испытания, за прохождение которых вы сможете раздобыть ещё больше красочных скинов на оружие.

Каждое оружие на момент выхода игры будет иметь в среднем 50 доступных обвесов и более 100 разновидностей камуфляжа.

***


Релиз Call of Duty: Modern Warfare состоится 25 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Okami — экшен-адвенчура от студии Clover, вышедшая на PlayStation 2 в 2006 году. Игру признали коммерчески неудачной, поэтому она так и не получила полноценного сиквела для домашних платформ. Однако сегодня на горизонте забрезжила надежда на возрождение франшизы.

Источником новости стал «Твиттер» Икуми Накамуры (Ikumi Nakamura) — бывшей творческой руководительницы Tango Gameworks, которая умилила зрителей E3 2019 своим выступлением на пресс-конференции Bethesda. Над Okami девушка работала в должности художницы. Свежий твит Накамуры гласит:

Okami вернётся! Мы хотим сделать сиквел Okami, и фанаты тоже очень ждут его. Вы ведь хотите снова увидеть Okami от [директора и сценариста оригинала Хидеки] Камии [Hideki Kamiya], верно? Я тоже хочу поработать над игрой!

К сообщению приложен ролик, в котором Камия подтверждает: «Okami вернётся».


В начале сентября Икуми Накамура объявила об уходе из Tango Gameworks. Хидеки Камия же сейчас трудится в составе PlatinumGames.

Напомним, что в Okami пользователю отводилась роль волчицы Аматэрасу. Геймплейно игра напоминала трёхмерные The Legend of Zelda — героиня исследовала мир, обретая новые способности и тем самым получая доступ к ранее закрытым зонам. Из любопытных особенностей игры — яркий визуальный стиль, имитирующий японскую живопись, и механика рисования: геймер использовал волшебную кисть, чтобы сражаться и решать загадки.

Если вы собрались опробовать Okami, то сдувать пыль с PS2 или устанавливать эмулятор необязательно: в 2017 году Capcom выпустила HD-ремастер приключения на PC, PlayStation 4 и Xbox One, а в 2018-м — на Nintendo Switch. О переиздании мы рассказывали в текстовой рецензии.
Так сложилось, что серия Call of Duty пользуется наибольшей популярностью на консолях, а не на компьютерах. Однако PC-рынок для Activision и Infinity Ward тоже важен — настолько, что они не поленились приготовить трейлер версии для народной платформы.

Список основных особенностей Modern Warfare для PC выглядит так:

• неограниченная кадровая частота,
• поддержка нескольких мониторов и ультрашироких экранов,
• поддержка 4K и HDR,
• кросс-плей с консолями,
• регулятор угла обзора,
• переназначаемые кнопки,
• расширенные настройки мыши.

Чтобы убедиться в том, что ваша картофелина ответит на очередной «Зов долга», не забудьте свериться с системными требованиями шутера.

Call of Duty: Modern Warfare станет доступна на PC и консолях 25 октября.

16 октября экшен Control обновился до версии 1.04. Апдейт добавил в игру фоторежим и исправил несколько багов. Правда, в результате обновления разработчики то ли случайно, то ли намеренно создали пару новых проблем.

Пользователь Reddit под ником MrBMT пишет, что теперь при попытке запуска Control через .exe-файл игра выдаёт сообщение об ошибке — для корректной работы нужно запустить боевик с помощью Epic Games Launcher, войдя в учётную запись. Соответственно, в Control версии 1.04 нельзя играть без интернет-подключения.

Мы проверили и подтверждаем — при включении игры в офлайн-режиме появляется сообщение, запечатлённое на скриншоте ниже.

Также на Reddit предупреждают, что экшен перестал поддерживать Steam Controller. В официальном списке изменений ни о контроллере, ни об офлайн-режиме ничего не сказано.

Remedy пока не прокомментировала ситуацию.
Respawn Entertainment спешит поделиться доброй вестью — Star Wars Jedi: Fallen Order ушла на золото. Это означает, что игра готова к печати на дисках и, скорее всего, выйдет в срок — 15 ноября.

«Павший Орден» появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Системные требования PC-версии уже известны.

Напомним, что недавно журналисты получили возможность лично поиграть в творение Respawn. Вчера были опубликованы свежие превью боевика. Судя по отзывам зарубежных критиков, нас ожидает интересное сюжетное приключение, навеянное Metroid и Dark Souls. Подробности — в этой заметке.

Saber Interactive — американская компания, которая разрабатывает собственные игры (World War Z) и переносит чужие на разные платформы («Ведьмак 3» для Nintendo Switch). Как сообщает GamesBeat, Saber объявила о приобретении португальской студии Bigmoon Entertainment.

Bigmoon — создатели Dakar 18, Demons Age и Police Simulator: Patrol Duty. После потери независимости команда, насчитывающая 40 человек, будет трудиться под вывеской Saber Porto.

Студия готовит две неизвестные игры для PC и консолей: одна из них — экшен, а другая основана на управлении транспортом. Кроме того, бывшая Bigmoon помогает Saber в создании проектов, которые будут анонсированы уже скоро.
«Saber постоянно нуждается в талантливых разработчиках. Даже в России, где базируется наша основная творческая группа, иногда бывает непросто найти хороших девелоперов, несмотря на обилие талантов в стране, — сказал глава Saber Мэттью Карч (Matthew Karch). — У нас есть постоянный поток проектов, требующих внимания, а Bigmoon технически подкована и имеет огромный потенциал для роста».

Также Карч заявил, что его компания продолжит портировать сторонние игры. Коллективу понравилось переносить The Witcher 3: Wild Hunt на Switch, и, по мнению руководителя, в мире существует лишь несколько команд, способных выполнить подобную задачу.

Подразделения Saber Interactive расположены в шести странах — в США, Беларуси, России, Португалии, Испании и Швеции. В общей сложности в компании работают больше 600 сотрудников.
SEGA опубликовала статью, в которой рассказала, как главный герой Yakuza: Like a Dragon Итибан Касуга сможет укреплять дружбу с соратниками. Текст написан на японском, но Gematsu уже перевёл его на английский, так что теперь мы можем поделиться свежей информацией с вами.

За отношения с товарищами отвечает показатель связи (Bond). По мере его повышения персонажи будут получать новые умения и научатся проводить комбоудары вместе с Касугой. SEGA перечисляет несколько способов укрепления связи:

• Можно ходить с приятелем в развлекательные заведения. Один из вариантов — кинотеатр: если выбрать подходящий фильм, это укрепит дружбу.
• Во время совместной трапезы в ресторане можно запустить застольную беседу, которая улучшит отношения между героями. Чтобы завести разговор, необходимо сделать правильный заказ.
• На определённом этапе отношений вы разблокируете «драму» — дополнительную историю, которая поможет раскрыть характер напарника. Компаньон расскажет о своих проблемах и переживаниях. Если вы выслушаете друга и поможете ему, то заметно улучшите его способности.

Комбоприёмы, которые открываются за высокий показатель связи, — самые сильные умения в игре. В качестве примера авторы приводят комбо с Адати — тот связывает врагу руки, а Касуга наносит мощный удар битой, от которого нельзя увернуться. Демонстрация навыка — на первом скриншоте в галерее ниже.

Yakuza: Like a Dragon выйдет на PlayStation 4 в 2020 году. В Японии игра станет доступна 16 января, а версия для Европы и Америки появится позже.

Sony Interactive Entertainment Japan Asia и Kojima Productions поделились свежим трейлером Death Stranding. Текст и озвучивание в ролике японские, так что понять, о чём говорят пафосные закадровые голоса, не получится. Зато можно ещё раз взглянуть на геймплейные фрагменты, а также на заставки с участием Нормана Ридуса (Norman Reedus) и других звёзд.

Прорву интересных подробностей и роликов об игре вы найдёте в ленте новостей. Кроме того, пользуясь случаем, вновь даём ссылку на наше интервью с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima).

Death Stranding выйдет 8 ноября эксклюзивно на PlayStation 4.

Private Division и Obsidian Entertainment опубликовали финальный трейлер The Outer Worlds. Главная мысль ролика: в этой RPG можно стать практически кем угодно — героем, злодеем, драчуном, убийцей, доктором, наркоманом…

Напоминаем расписание выхода The Outer Worlds:

• Версии для Epic Games Store, Microsoft Windows Store и Xbox Game Pass станут доступны 25 октября в 02:00 МСК.
• Версии для PlayStation 4 и Xbox One стартуют 25 октября в 00:00 МСК.

Кроме того, запланирован релиз игры на Nintendo Switch, но на этот счёт конкретики пока нет — известно лишь, что версия для гибридной консоли появится позже остальных.

Сегодня Obsidian также обнародовала системные требования The Outer Worlds для PC.

Глава краковской ветви CD Projekt RED Джон Мамаис (John Mamais) побывал на выставке PAX Australia и поговорил с сайтом AusGamers. Разработчик затронул технические особенности Cyberpunk 2077 и высказал уверенность в том, что с программной точки зрения игра окажется настоящим шедевром.

CD Projekt многому научилась ещё тогда, когда готовила движок для The Witcher 3. Но Cyberpunk 2077 добавила ряд новых технических испытаний, вроде поездок на машине или серьёзной вертикальности мира. Автомобиль едет намного быстрее, чем скачет Плотва, поэтому полякам пришлось значительно переделать систему потоковой подгрузки локаций.

Здоровенные здания, по которым можно кататься вверх и вниз, тоже заставили девелоперов круто доработать движок. «[По сравнению с Cyberpunk 2077], The Witcher 3 — всё равно что двухмерная игра», — рассказывает Мамаис.

Чтобы не раздувать штат, CD Projekt улучшила инструментарий разработки. Например, художникам не надо вручную разбрасывать каждый кусочек мусора на улицах — за это отвечали алгоритмы процедурной генерации, а сотрудники сосредотачивались на более важных задачах.
По словам Мамаиса, технический руководитель Cyberpunk 2077 особо крутым достижением считает симуляцию толпы. В «Ведьмаке» уже были большие скопления людей, но, если присмотреться, видно, что NPC выглядят и двигаются по похожим шаблонам. А вот в Cyberpunk 2077 каждый человек в толпе — своеобразный уникальный персонаж, созданный из комбинации ИИ, технологий и арта. «Я даже не знаю, как объяснить, как оно работает. Но я могу сказать, что это было охренительно трудно и мы ещё продолжаем над этим работать», — говорит Мамаис.

Разработчик также признаётся, что в Cyberpunk 2077 изначально не было трассировки лучей — технология для игр относительно новая, поэтому её начали внедрять примерно год назад. CD Projekt RED применяет рейтрейсинг для источников излучающего света, благодаря чему особенно хорошо выглядят реклама и неоновый свет. Кроме того, на трассировке основаны эффект ambient occlusion и линия горизонта.

В целом Cyberpunk 2077 окажется великолепной демонстрацией технологий, уверяет Мамаис. Он даже считает, что движок игры станет последним выдающимся программным проектом на нынешнем поколении консолей.
Похоже, в The Witcher 3 для Nintendo Switch остались хвосты PC-версии игры: если взять модифицированную консоль и закинуть в файлы игры любительский патч, откроется меню настроек графики. Там можно даже попробовать выжать 60 кадров в секунду вместо стандартных 30!

Видеоблогер Modern Vintage Gamer поиграл в «Свитчера» с «заплаткой» и рассказал о своих впечатлениях. Например, выяснилось, что настройки позволяют добиться более чёткой картинки: выкрутить резкость и отключить «мыльное» сглаживание TAA. Кроме того, можно улучшить качество воды, увеличить дальность прорисовки и не только.

Разумеется, повышение настроек бьёт по производительности — «ванильная» игра и без того целит в скромные 720p при 30 fps. Но можно повысить фреймрейт, если убрать динамическое разрешение — этот пункт снимает ограничение в 30 кадров. О стабильных 60 fps речи, конечно, не идёт, но на модифицированной Switch есть системный разгон железа, поэтому из The Witcher 3 получается выжать ещё несколько драгоценных кадров.

Modern Vintage Gamer предполагает, что скрытые настройки графики найдут официальное применение в будущем. Ходят слухи, что Nintendo собирается выпускать новую версию Switch с более мощной «начинкой» — мол, там у The Witcher 3 будет автоматически включаться улучшенная картинка. И даже докачивать ничего не придётся!

Blade Runner — культовый квест от Westwood по вселенной одноимённого фильма. Игра вышла в 1997 году, и время её не пощадило: исходный код утерян, переизданий не было, а на современных PC она работает с большим скрипом. Спасать Blade Runner взялось сообщество ScummVM — открытой платформы для обратной совместимости классических игр.

Как рассказывал один из девелоперов ScummVM в интервью VICE, номинально Blade Runner запускается на современных PC, однако код игры устроен таким образом, что некоторые части функционируют слишком быстро. Поклонники писали самопальные патчи, но идеального решения не было.

Так как исходный код потерялся, для качественной совместимости энтузиастам пришлось заниматься обратным инжинирингом — разбирать уже собранную игру обратно на программные элементы. На это ушло около восьми лет.

Лишь летом 2019-го авторы ScummVM начали публичное тестирование Blade Runner на своей платформе. И только 10 октября поддержка игры вышла из «беты» и добралась до стабильной версии ScummVM.

Разумеется, ScummVM не даёт вам копию Blade Runner — вы должны достать её самостоятельно. Сделать это легальным способом трудно: игру не переиздавали, а лицензионные диски из 90-х нужно искать на барахолках. Тем не менее ScummVM поддерживает российскую пиратскую версию Blade Runner от «Фаргуса».

ScummVM работает на уйме устройств, включая Windows, Mac, PS3, PSP, PS Vita, Android, iOS и даже SEGA Dreamcast. С последней версией у платформы появилась сборка для Nintendo Switch. Скачать программу можно здесь.

История Blade Runner на этом не оканчивается: ранее разработчики ScummVM говорили, что собираются восстановить ещё и вырезанный контент.
Как пишет издательство Devolver Digital, тираж акробатического бананового экшена My Friend Pedro почти добрался до 500 000 копий. Самое время для бесплатного контентного обновления!

Патч назвали «Код жёлтый». Его главная особенность — геймплейные модификаторы, которые комбинируются друг с другом. Их можно отыскать в сюжетной кампании. Всего авторы придумали 14 режимов:

• всё оружие,
• бесконечные патроны,
• отсутствие отдачи,
• изменённая скорость полёта пуль у игрока,
• изменённая скорость полёта пуль у противников,
• смерть от одного попадания для игрока,
• смерть от одного попадания для противников,
• бесконечное замедление времени,
• изменение скорости замедления времени,
• изменение скорости игрока,
• большие головы,
• изменение размеров игрока,
• кинематографичная камера в замедлении времени,
• камера строго сбоку.

Кроме того, после апдейта можно прятать интерфейс, отключать контрольные точки, назначать клавишу для быстрого перезапуска уровня и включать таймер, отображающий ваше текущее время прохождения.

В честь выхода обновления My Friend Pedro отдают со скидкой 30 % — за 304 рубля в Steam или за 1 049 рублей на Nintendo Switch. Акция действует в течение выходных.

Через несколько дней в продажу поступит сборник Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King. В него входят Aladdin и The Lion King времён 16-битных консолей с рядом улучшений. У покорителя арабской ночи, например, появится «Финальный монтаж» — обновлённая версия игры с аккуратными геймплейными изменениями.

О «Финальном монтаже» в интервью IGN рассказал старший продюсер сборника Стивен Фростс (Stephen Frosts). Разработкой Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King занимается студия Digital Eclipse. Она поговорила с шестью девелоперами, что трудились над оригинальной версией Aladdin для SEGA Mega Drive, — так и родилась идея создать обновлённый вариант игры.

«Финальный монтаж» отличается от «ваниллы» небольшими бонусными зонами на уровнях, переделанным поведением боссов, капелькой новых графических эффектов и другими мелкими изменениями.

Как говорит Фростс, Digital Eclipse никогда не собиралась создавать полноценный ремейк Aladdin — студия хотела выпустить именно оригинальную версию, но с правками, на которые не хватило времени у разработчиков в 90-х. По словам Фростса, «Финальный монтаж» можно сравнить с эдаким патчем первого дня.
Обратите внимание на проход слева — в оригинале его не было.
Некоторые куски уровней формально были ещё в оригинальной версии, однако добираться туда не получалось из-за ошибок в системе коллизий. Digital Eclipse исправила эти ошибки. Первую дополнительную зону можно отыскать почти в самом начале переиздания.

Враги тоже чуть-чуть преобразились. Например, Расул теперь случайным образом низко швыряет нож, благодаря чему схватка с ним стала чуть сложнее. В целом, как считает Фростс, по уровню сложности «Финальный монтаж» сбалансирован лучше, чем оригинал.

Если новодел вам ни к чему, в сборнике можно включить обычную версию.

Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King стартует 29 октября 2019-го на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. О других особенностях сборника мы писали здесь.

RPG в духе старой школы Pathfinder: Kingmaker — детище российской студии Owlcat Games. Компания появилась на свет под покровительством My.Games — подразделения Mail.Ru. Дебютная игра Owlcat оказалась достаточно успешной, чтобы обеспечить студии независимость.

Owlcat сообщила новости в группе Pathfinder: Kingmaker «ВКонтакте». Разработчики вышли из-под крыла My.Games. Решение было обоюдным и выгодным для обеих сторон. My.Games остаётся стратегическим партнёром и инвестором Owlcat, а Owlcat теперь может открыть для себя новые возможности.

Уже в роли независимой компании Owlcat переехала в другой офис. Сотрудники составили шуточный фотоотчёт, где таскают кучу тары с «садистским гейм-дизайном», возводят башни из лута, боссов, слёз игроков и случайных битв, выбрасывают в мусорку лёгкую сложность и показывают совершенно пустую коробку для писем от фанатов Валери — класть туда было нечего!

Obsidian Entertainment поделилась официальными системными требованиями The Outer Worlds на своём форуме. Заоблачного компьютера от вас не попросят: нижняя планка находится где-то на уровне 2012 года.

Минимальная конфигурация

• Операционная система: Windows 7 (SP1, 64-разрядная),
• процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X6 1100T,
• ОЗУ: 4 Гб,
• видеокарта: NVIDIA GTX 650 Ti или AMD Radeon HD 7850,
• место на жёстком диске: 40 Гб.

Рекомендуемая конфигурация

• Операционная система: Windows 10 (64-разрядная),
• процессор: Intel Core i7-7700K или Ryzen 5 1600,
• ОЗУ: 8 Гб,
• видеокарта: GeForce GTX 1060 6 Гб или Radeon RX 470,
• место на жёстком диске: 40 Гб.

Напомним, что на PC The Outer Worlds выходит на трёх основных площадках — Epic Games Store, Microsoft Store и Xbox Game Pass. Скорее всего, на компьютерах не понадобится отдельно загружать здоровенный патч первого дня.

The Outer Worlds для PC стартует 25 октября в 02:00 по Москве.
Blizzard по случаю 15-летия World of Warcraft запланировала мероприятие на Тайване, которое должно было пройти на этих выходных. Но не пройдёт, потому что компания перенесла его на неопределённую дату без объяснения причин.

Новостью Blizzard поделилась на своей тайваньской странице в Facebook, где комментарии кишат сообщениями, связанными с гонконгским баном. Напомним, что на прошлой неделе «метелица» забанила киберспортсмена Hearthstone за то, что он поддержал протесты в Гонконге.

Представитель Blizzard сообщил Polygon, что на данный момент компания не может подробнее прокомментировать ситуацию. Вероятно, решение было принято на фоне народного недовольства упомянутым наказанием игрока — посетители ивента могли бы перенести свои негодования из Интернета в реальную жизнь, что ударило бы по имиджу разработчиков.

Несколько дней назад Blizzard отменила вечеринку в честь запуска Overwatch на Nintendo Switch. Тогда компания также обошлась без объяснений.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 00:42
Наверх ↑