Прекрасно помню техническое альфа-демо этой игры еще в далеких 2013-2014 годах, когда студия Bugbear, которую мы нежно любим за FlatOut 1-2+Ultimate Carnage, только-только прорабатывала концепцию и лепила прогрессивный движок, вырвавшись из душных издательских лап.
Технические альфа-версии обещали снова FlatOut, снова трудовой деструктивный задор, снова вылетающих водителей, снова виды искореженного металла и горящих остовов. Я искренне надеялся, что получу ту же порцию веселья и задора в новой игре, но, увы.
Я пробовал игру в Game Pass в версии для Xbox One X и вот добрался до нее уже на PlayStation 5, до более красивой и оптимизированной версии, забрав ее во время летней раздачи в PS Plus, и могу сказать одно: я фатально разочарован. Это не то, что я хотел увидеть в новой игре студии.
Для меня ее не спасают ни яростно, мелодично ревущие металкорщики, ни строчащие риффы альтернативщики, ни рокочущий рев двигателей. У игры НЕТ того уровня задора, который поставляла даже заплеванная фанатами, рожденная в муках, силами сторонней студии, FlatOut 4, где я прошел куда больше заездов с куда бОльшим удовольствием.
Поясню: Wreckfest очень полагается на детальную физику поведения авто и предлагает правдоподобные, скучные трассы. FlatOut всегда была чем-то в духе "Мы возьмем что-то похожее на NFS, отдерем весь лоск, снесем этому башню и отправим по самым безумным трассам, какие найдем". И в этом кроется беда, лично для меня: Wreckfest отчаянно плоская, никакая, ленивая, тягучая, медленная. Какая угодно, но не веселая, не адреналиновая, не задорная. Она почти что аналитично ленивая.
Здесь не удастся под песню "Feed the Machine" с диким улюлюканьем ворваться в торговый центр, снося лавки. Или под Nickelback - Flat on the Floor влететь на лесоповале в бревна, покосив и взорвав перед этим рядом стоящую бензоколонку. Все, что вас ждет - кольцевые покатушки с толканием в бочок и последующим слетом с трассы. Никаких влетов, слэмов, крэшей и летающих от бешеных ударов авто вперемежку с бордюрами, дорожными конусами, кусками стройконструкций, баков, труб, и, чуть ли не, коров.
Даже дерби - почти гарантированная порция веселья - из-за такой физики превращается в шоу лениво кружащих инвалидов, чуть ли не орущих "ДА ДОБЕЙТЕ УЖЕ МЕНЯ!". ИИ-бедолаги не могут добить друг друга сами, а подопечное авто, изрядно побитое, приходится яростно разворачивать во все стороны, чтобы набрать достаточно скорости и прикончить бедолаг. Долго. Муторно. Скучно.
Лучшие комментарии
Субъективно, не спорю, игра может многим не нравиться. Особенно фанатам конкретно второй части. Но, как говорится: Ваши ожидания — ваши проблемы. Киберпанк не даст соврать.
Твоя проблема в том, что ты ждал Flat Out от игры, в названии которой этих слов не было. И быть такой задорной она не обязана была.
Wreckfest развивает идеи первой игры в сторону реализма и соревнований. Это совсем другая игра.
Все так, я этого не отрицаю)
Альфа-версии как раз на это указывали, соответственно, я к этому готовился.
И да, ты прав, я ждал другого от новой игры студии, все так. Однако, это не идет в противорчие с тем, что геймплей и динамика мне не понравились, совсем.