Все игрыWorldlessОтзывы
35 0 5 5
Worldless

Рейтинг игры

3.5 11
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Worldless

Отзывы

+4
Торжество минимализма

Очень стильная и пожалуй самая необычная метроидвания на моей памяти, в первую очередь конечно из-за боевой системы. Я не люблю пошаговые бои, и как же хорошо что в здешней системе от пошаговости взят самый минимум. В остальном боёвка именно тайминговая, с полным контролем персонажа, скилозависимая, как это любят называть. Это не японские рпг с выборами сточек действий и просмотром происходящего без прямого участия в боях, где ты можешь хоть 10 минут ждать свой ход. Нет, это именно активная боевая система, где игрок принимает активное участие, и ждать тебя ни кто не будет. И боевая система эта довольно навороченная с разными видами блоков, разным оружием, комбухами, разным видом урона, со связками ударов и даже qteшками. В общем очень продуманная в этом плане игра.

Не смотря на весь минимализм, схватки анимированы восхитительно
Не смотря на весь минимализм, схватки анимированы восхитительно

Во время боёв и других некоторых действий "точечночть" главной героини пропадает 
Во время боёв и других некоторых действий "точечночть" главной героини пропадает 

Про визуал думаю много говорить не нужно. Игра прям сочится стилем минимализма. Всё, от анимаций главной героини и врагов, до хорошей работы с цветами и переходами в карту или древо навыков, всё выполнено супер стильно. Музыка тоже под стать этому. Спокойная, атмосферная и меланхоличная. 

В общем рекомендую всем кто увлекается данным жанром. Игре есть чему удивить даже бывалых.

Стиль так и прётАтмосфераБоевая системаПриятная музыкаКарта. Она определённо не всем понравится.
30 января

+2
Стоит попробовать.

Меня расстраивает малое количество внимания к этой игре, поэтому я решил написать отзыв, вдруг из-за меня кто-то решит в неё поиграть.

У игры есть 2 особенности выделяющих её, первая это определённо визуальный стиль, про него могу сказать только то что он очень хорош. И второе это пошаговые бои. Да в начале игры это действительно может казаться скучным когда тебя не бьют в ответ, но не могу считать это минусом, ведь начиная с определённого момента некоторые враги начнут атаковать даже в оборонительной стадии (мы кстати тоже), ну и крутить комбо очень весело.

Ещё хочу добавить что игра не перестаёт удивлять и на протяжении всего прохождения будут появляться новые механики, необычные враги и неожиданные головоломки.

Визуал.Боёвка.Исследования (некоторые способности необычно взаимодействуют с окружением)Карта(определённо не удобная в начале, но привыкнуть можно)
29 января

+2
Скука. Не моё.

Есть игры про геймплей, а есть про созерцание - эта из 2ого типа.
Была ещё какая то интрига, похожа была на драки Стикменов, но нет, местная боёвка тут не такая.

Красиво, но есть подвох
Красиво, но есть подвох

Есть 2 фазы. Ты атакуешь, враг стоит, потом тебя атакуют, а ты только обороняешься. Такая механика напоминила старые браузерки.
Ещё есть скудная цветовая палитра синий/красный как в Control.

Что в итоге? Я за игрой заснул, потом проснулся, а потом снова заснул. Не вывезла не геймплеем не визуалом. Слишком медиативная для меня, в итоге дропнул.

КороткаяМеня усыпило