3392 300 4346 479

The Witcher 3: Wild Hunt

Рейтинг игры

4.8 7852
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Witcher 3: Wild Hunt
Все отзывы к игре
7 октября 2023
+12

Невероятное завершение истории, начавшийся в далеком... Бесконечно далеком 1986 году. История, которая завершилась на высокой ноте и расставила все точки. Пожалуй, третью часть - я не забуду никогда, эта игра - почётно занимает первое место среди всех игр

ПОМИМО ПЛЮСОВ И МИНУСОВ:

1. Знаки вопросов на Скеллиге. Признаюсь, что на 30-м знаке вопроса в море, я хотел спросить всех, кто причастен к этому дурдому - за что они издеваются над игроком, я даже пытался найти моды, чтобы просто телепортироваться по карте, но я смог побороть себя и залутал ВСЕ знаки вопроса на Скеллиге, это было не просто, мой зад сгорел до такой степени, что я каждые пять минут материл всю студию.

2. Последствие от выборов после титров. Во-первых, почему после того, как я убил Дийкстру и сделал Темерию свободной, ПОЧЕМУ В ВЫЗИМЕ ДО СИХ ПОР СИДЯТ НИЛЬФГААРД И ИХ ФЛАГИ? Во-вторых, если Нильфгаард захватил весь Север, почему в Новиграде милилард реданцев и их флаги? Вы хотите сказать, что вам было лень заменить текстурки флагов и НПС на Нильфов? СЕРЬЕЗНО? Т.Е НАПИХАТЬ 100500 ВОДНЫХ ЗНАКОВ НА СКЕЛЛИГЕ НОРМ ТЕМА, А ПОМЕНЯТЬ ФЛАГИ И НПС - НЕВЕРОЯТНО ТЯЖЕЛО ЗАНЯТИЕ? Этот момент слабо, но портит послевкусие после выхода в открытый мир после титров, всё-таки, игрок должен видеть последствия своих выборов.

3. Бездарный слив Радовида. После второй части, где Радовид был вполне объяснимым, я увидел это нечто, где Радовид просто стал дикой мpaзью. Зачем? Ну можно же было хоть как-то сделать его более приятным, чтобы у игрока был выбор между убить и пощадить, в итоге из-за этого слива, в игре толком и выбора не было.

ИТОГ:

Игра, как и вся трилогия, как и все семь книг - однозначные 11\10, подобных игр выходит так редко, что я хочу плакать от того, что прошёл этот шедевр и теперь остаётся ждать ещё лет 10, пока анонсируют нового Ведьмака... А когда его анонсируют - я буду плакать в подушку весь день... И не важно, сколько мне тогда будет лет, я просто буду рыдать от счастья, что вновь погружусь в мир Ведьмака.

Игра. Её существование в геймдеве. Её заслуга в продвижении игровой индустрии на высочайший уровень для других игровых студий. Я говорю спасибо тройке просто за то, что она своим релизом показала, что такое ПРАВИЛЬНОЕ завершение потрясающей, величайшей книжной, а затем и игровой саги, которая длилась 25+ лет.

Спасибо CDPR, спасибо за гигантские эмоции и погружение во вселенную, написанную в 80-х и 90-х в тексте Сапковским, вселенную, ощущение от которой бы таковым не было без ваших трёх игр.

11\10  

1. Ру-дубляж. Это не просто ЛУЧШИЙ дубляж в СНГ, это просто лучшая локализация в игр. Я играл на английском пару часов, оригиналом считается именно английский и он на фоне русского языка - полный мусор. Да, Геральта озвучили +- неплохо, НО! Как озвучили Цири, Йен, Трисс, Лютика в английском - это тупо кровь из ушей, я не мог слушать этот дурдом, это невыносимо, голоса Цири, Йен и Трисс, Лютика и даже Кровавого Борона в третьей части - золото игропрома и золото дубляжа. Русские голоса персонажей из Ведьмака 3 стали настолько родными, что словами не передать. Огромное спасибо студии локализации.2. Невероятная атмосфера.3. Графика, визуальный стиль.4. Одни из самых харизматичных персонажей среди всех игр.5. Сюжет.6. Лучший игровой саундтрек геймдева.7. Невероятная работа с книжным первоисточником.8. Невероятного качества DLC.9. Шикарное завершение 30+ летней истории.1. Сложность. Её тут нет, поставил "на смерть", к 20 уровню стал просто напросто бессмертным, бесконечные кувырки, которые не тратят энергию, тебя просто НЕВОЗМОЖНО убить, сидишь и по кд жмешь кнопку уворота и кувырка, очень интересно, да. Знаете, если бы сам Ведьмак 3 не был бы настолько потрясающим, я бы смело за убогую настройку максимального уровня сложности, отнял бала 3, ибо сделать НАСТОЛЬКО легкую максимальную сложность - это надо постараться (дружно скажем спасибо консолям, потому что Ведьмак 3 в первую очередь делался под новое поколение консолей и на ПК портировался лишь после них). Никакого челленджа, ничего, ты наносишь адовый дамаг, по тебе - нулевой, знаете, за сколько я убил Эредина и Имлериха на максимальной сложности? ЗА ПЯТЬ МИНУТ, ЗА ПЯТЬ, CУKA, МИНУТ! КТО НАСТРАИВАЛ СЛОЖНОСТЬ В ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ? ПОЧЕМУ ТАК ЛЕГКО? Мне пришлось поставить Ghost Mode и выкрутить сложность, чтобы появился хоть какой-нибудь вызов, чтобы боссы начали наносить УРОН. Вспомните Ведьмака 2, когда даже на "среднем" уровне сложности, битва в Купальне с Лето - стала возгоранием всех жоп мира, когда в 2011 году все массово орали и горели, чтобы Реды порезали Лето и средний уровень сложности, ибо в игру невозможно было играть. С КАКОГО ЖЕ ХЕРА, ЛЕГКИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ИЗ ВЕДЬМАКА 2 = МАКСИМАЛЬНОМУ ИЗ ВЕДЬМАКА 3? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ТАК ЛЕГКО? Совет всем новичкам, которые впервые начнут играть в третью часть - не вздумайте играть на ванильной сложности, ставьте Ghost Mode или ещё лучше W3EE и наслаждайтесь челленджом, а не этой ванильной зaлупoй, что нам дали в ваниле на сложности "на смерть". СПАСИБО КОНСОЛЯМ.

Лучшие комментарии