Ничего идеального в мире нет. И игры не исключение. Тем не менее, есть игры, наиболее близкие к идеалу - Mafia 1, Half Life 1/2, а теперь ещё и третий Ведьмак.
Серия прошла долгий путь и постоянно менялась. От экшн/РПГ на движке первого Невервинтера с возможностью создать своего Ведьмака (в прототипе), до полноценной РПГ с Геральтом в первой части. Затем была более попсовая вторая часть и вот наконец, финал истории о Геральте.
Поиграв в нее, понимаешь, почему её так часто переносили - её мир огромен. Сотни часов игры, сотни персонажей и квестов, огромные территории, несколько часов роликов (при этом ещё куча кинематографических роликов, которых нет в игре, но можно увидеть на Ютубе), огромный арсенал и возможности. При этом здесь берут не только количеством, но и качеством. Стилистика, саундтрек, гвент и конечно же квесты. Черт, настолько интересных и уникальных заданий я давно не видел и уже позабыл, когда такое видел в ААА-блокбастерах. Здесь нет однотипных заданий, типа убить 10 волков или собрать 12 цветочков. И порой даже простой квест на убийство монстра оказывается небольшим детективом с различными концовками. Поэтому, когда разработчики говорят, что они вложили душу в игру, ты им веришь - ведь это видно.
В дополнении "Кровь и Вино" путешествие Геральта из Ривии завершилось. Не важно, что там будет дальше, но своё путешествие и своё окончание истории я получил.
15 декабря 2022
Лучшие комментарии