Все игрыWest of DeadОтзывы
63 5 20 21
West of Dead

Рейтинг игры

3.5 42
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

West of Dead

Отзывы

+2
Уныленький Dead cells

Сразу скажу, что игра очень похожа на Dead cells: мёртвый главный герой с горящей башкой, процесс получения новых вещей (оружий, артефактов для открытия новых биомов и т.д), проклятие, скейлы и ± похожее построение уровней. Есть даже подобие Коллекционера, только зовут тут его Ведьмой. Относить это к плюсу или минусу – решать вам. 

Сама игра представляет из себя Дикий Запад в Чистилище. Вся игра сделана в очень красивом визуале, напоминающий комиксы. Главный Герой, чьё имя Уильям Мейсон, пытается выяснить причину своей смерти через диалоги с боссами и осколками воспоминаний. Геймплейно игра выглядит очень привлекательно. Есть 4 типа оружий (револьвер, пистолет, дробовик и винтовка), разница между которыми хоть и невелика, но всё же есть. Да и к тому же есть и куча видов оружий с разными фишками. Механика со светом реализована довольно прикольно. Во врагов в темноте будет очень проблематично попадать, ведь их почти что не видно. Но если зажечь фонарь, то не только 1/3 арены осветит, так ещё и оглушит ближайших врагов. Присутствуют и укрытия, где гг быстрее перезаряжает патроны, а также неуязвим от большинства пуль, но укрытие может и сломаться. Ну и куда же без перекатов? Если увернуться в последнюю секунду, то экран приблизится, да и слоу-мо включится. Выглядит всё это очень классно и привлекательно. Да и увлекатьно тоже. Кстати, сам главный герой тоже очень интересный и харизматичный, его приятно слушать, а его история интригует и интересует. 

Что же касается минусов? Они тут, логично, тоже есть. Один из них – баланс всех навыков и оружий. Они делятся на 2 типа: откровенно ужасные (из-за слабого урона, трудного выполнения для крита, бесполезными и неэффективными функциями), так и мега мощные (тут всё в точности наоборот). На моей памяти не было того оружия, который был идеально между. Хочется ещё отметить и простую сложность. Бывают конечно и трудные моменты, но их по пальцем можно сосчитать. Я решил попробовать после прохождения поиграть на максимальной сложности, но разница была исключительно в уроне врагов. Они не стали агрессивнее действовать, не стали умнее. Разница была только в их уроне. Ну и куда же без боссов. Они сделаны интересно, но очень сильно похожи друг на друга. Исключением является разве что финальный босс, который мне дался просто, несмотря на то, что многим он показался очень трудным. 

В заключение хочу сказать, что игра умеет передавать ощущение Дикого Запада (особенно за счёт музыки). Перестрелки сделаны прикольно и красиво, прям дают ощутить себя шерифом. Очень интригующий и интересный сюжет с таким же интересным и харизматичным главным героем. Но есть проблемы с балансом оружий, со сложностью игры и не совсем критичная проблемка с боссами. Думаю людям, которым понравился Dead cells уж точно должно зайти, больно они похожи друг на друга. Но даже не фанатам клеток тоже может понравиться за счёт геймплея и визуала. 

ГеймплейГлавный геройСюжетВизуалМузыкаБаланс оружий и навыковПростая сложностьБоссы (но не так всё плохо)
5 августа

+2
Ничего особенного

Я понимаю что мое мнение тут нафиг  никому не нужно. И так куча обзоров, рецензий и отзывов, и многим игра нравится. Но я не понимаю чего в ней такого прикольного? Это Dead Cells, но изометрический шутер. Загибайте пальцы: система анлоков за "клетки", которые ты должен потратить чтобы выйти из начальной комнаты второго (и далее) этажа; система "метроидвании", которая за глобальный прогресс даёт буст с помощью доступа в новые полезные комнаты; апгрейды только трёх видов (иногда двух), которые тем меньше дают пользы, чем больше качать определенную ветку; система уровней оружия, которая заставляет менять оружие на протяжении рана; выбор выхода из этажа, от которого зависит следующий уровень; система "эстусов" и еды; два оружия+два активных навыка; горящая голова ГГ)

Некоторые пушки интереснее, чем "ну стреляет, чо") Но эти интересности тоже такие себе: постепенный урон, замедление, удержание для выстрелаМеханика тьмы довольно интересная. Мало где игры позволяют почувствовать реальную тьму.Медленная мета-прогрессия, а без анлоков играть скучно, потому что всё одно и то деДа и с анлоками тоже довольно скучно. Оружие всё одинаковое и отличается только скоростью перезарядки, размером магазина, дальностью, уроном. Копеечное длс, которое почему-то продается отдельно (да и вышло вроде сразу после релиза игры)Причина по которой я дропнул игру - отвратный мувмент. Персонаж ооочень медленно перемещается, что оправдано в боях, из-за медленного темпа. Но как же бесит перемещение между комнатами. Карты тупо состоят из развилок из-за чего постоянно надо возвращаться обратно, чтобы разведывать тупики. И добавляйте к этому пустые комнаты, в которых стоят сундуки или апгрейды, к которым надо топать-кликать и уходить. Т.е. это можно было сделать на путях же, которые тут зачем-то сделали огромными. Мне в туалет сходить быстрее будет, чем в игре в другую комнату зайти. Решается это системой телепортов из любого места, а не только из точки перемещения. Это есть в ганжене. А ещё там есть ускорение персонажа вне боя.Выбор сложности игры. Для кого-то может это и плюс, но в рогалике видеть такое странно. Что в айзеке, что в ганжене - выбор сложности это даже не вопрос, тут же постоянно думаю о том, как бы игра отличалась на других сложностях.
20 сентября 2023

0
Не так часто меня интересуют рогалики, но здесь отдельный случай. Тут случилось комбо: чистилище, крутой внешне главный герой, интересный огнестрел, изометрия.

С самой беты знаком с этой игрой, ещё когда у неё было неадекватное управление на клавиатуре. И вот он, релиз, который был усыпан некоторыми багами, но они не помешали мне получить огромное удовольствие от этой игры!

Кто мы? Где мы? Что происходит? О, пушки! Пиу-пиу! Сюжет так закручен, что я особо ничего не понял, но мы в чистилище, а это значит, что надо готовиться к куче смертей и нервам. Умирал я в начале действительно много, чаще всего из-за своих ошибок. С каждой локацией враги всё сложнее и умнее (но не всегда). Комнаты генерируются рандомно, но уже после нескольких ранов это перестаёт удивлять. Чаще всего нас ждёт арена с противниками, и реже — улучшения, торговец, сундук с предметом или оружием. А если у тебя мало хп, то неистово молишься на выход. Локации идут по возрастанию сложности, все они выглядят по-разному и это классно.

Стрелять здесь очень круто! Просто попробуйте! Врагов не так уж и много, но уверен, что вы тоже будет орать на стаю летающих ворон и минибоссов, которые способны за два удара отправить вас обратно в «таверну». Боссов тоже достаточно, как и подобает рогалику. Свет здесь так же играет не последнюю роль, ведь зажигая его, можно на некоторое время ослепить недоброжелателя! Некоторые враги так же умеют прятаться в укрытиях, что добавляет интереса к перестрелкам, но и они порой тупят. Улучшать нам предлагают хп, урон от огнестрела, урон от способностей. Хп нужно качать обязательно по мере возрастания опасности противников. Урон от огнестрела до тех пор, пока в качестве бонуса не будут предлагать ничтожные проценты. А вот на способности я долгое время не обращал внимания, хотя они здесь чуть ли не самые сильные! Я люблю вооружаться топором и ножом, первый вносит достойный урон и выбивает врагов из укрытия. А вот нож… во время удара стоит включить звуки криков аниме-персонажей, потому что при вкачанных способностях нож уничтожает почти любого! Смело ищите вампирский нож и фармите его, это нечто! Плохо лишь то, что на топор тратиться не нужно, он доступен бесплатно и мне не понадобилась замена. Так же есть амулеты, и мне опять же приглянулся самый первый, который позволяет восстановить часть потерянного хп, сидя в укрытии. Я усвоил, что из огнестрела стоит брать винтовку и револьвер. Мой выбор пал на «рабочую лошадку» из-за её большого магазина, а в качестве револьвера мне приглянулся «отличник», на него вроде бы даже не надо тратить грехи. Ах, да, грехи! Во время нашего забега они будут падать довольно часто, а тратить их нужно на покупку нового снаряжения. Поверьте моего опыту: я спустил около 1500 грехов на совершенно бесполезные пушки, которые по описанию крутые, а на деле просто кошмар! (Мортира в их числе, хотя может её уже исправили)

На прохождение у меня ушло много времени и нервов, я очень много психовал в первые десять часов. Тебе кажется, что вот он, удачный ран, ты готов ко всему… а потом ты отлетаешь в самое начало из-за какой-то нелепой глупости. А самое ужасное, что именно ты сам и виноват, винить нужно только себя. Однако, это закалило меня и с каждым падением придавало только больше сил и азарта! В игре есть дополнительная (и единственная) механика, которую можно описать придуманной мной цитатой: «Вижу, у тебя удачный ран, собрал своё любимое оружие и способности? Отлично, давай я всё испорчу!». Души, которые так и не упокоились, а мы как раз можем им помочь, забрав их грех на себя (получив мизерную награду), но есть одна проблема — один выстрел и всё! Снять проклятие можно, убив 6 врагов, не получив урона. Звучит легко, но на деле — это сущий кошмар! Приходится поджав хвост сидеть в укрытии. Чаще всего я отлетал именно после данного проклятия. Жаль только, что это единственная механика, я бы хотел ещё.

Главного героя здесь озвучивает какой-то крутой актёр, которого я не знаю, но все говорят, что он очень крутой. Как по-мне, он лишь бубнит всю игру какими-то метафорами. Дизайн самого героя шикарен, по большей части этим он и привлёк меня в эту игру. Крутой чувак в красном пончо и с горящим черепом, вау! Может когда-нибудь выйдет видео с разбором сюжета, потому что я слишком глуп, чтобы понять его полностью, увы.

У этой игры особенно крутая стилизация, этим она тоже зацепила. Мрачный и, наверное, комиксный стиль -это же потрясно! Это всё закрепляется невероятно атмосферной музыкой, особенно на самом последнем боссе. Графика и звук здесь делают половину дела для меня!

Пора подводить итоги. Я люблю и ненавижу эту игру, этим она и стала мне родной. Если приловчиться ко всем врагам и условностям, то можно стать настоящим мастером этой игры. Я прошёл эту игру два раза, первый раз я очень долго шёл к триумфу, но на второй я раз я даже ни разу не умер! Такой мастерской игры от самого себя я вообще не ожидал! Все мои нервы и крики забылись в миг, благодаря тому, каких высот я добился. Неужели, я понял суть рогилаков? Эта игра не особо сложная по итогу, но я рад тому, что смог её покорить!

потрясный дизайн и музыкальное сопровождениединамичная и приятная стрельбанож!мелкие баги