Все игрыWest of DeadОтзывы
52 4 12 12

West of Dead

Рейтинг игры

3.6 30
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

West of Dead

Отзывы

+1
Ничего особенного

Я понимаю что мое мнение тут нафиг  никому не нужно. И так куча обзоров, рецензий и отзывов, и многим игра нравится. Но я не понимаю чего в ней такого прикольного? Это Dead Cells, но изометрический шутер. Загибайте пальцы: система анлоков за "клетки", которые ты должен потратить чтобы выйти из начальной комнаты второго (и далее) этажа; система "метроидвании", которая за глобальный прогресс даёт буст с помощью доступа в новые полезные комнаты; апгрейды только трёх видов (иногда двух), которые тем меньше дают пользы, чем больше качать определенную ветку; система уровней оружия, которая заставляет менять оружие на протяжении рана; выбор выхода из этажа, от которого зависит следующий уровень; система "эстусов" и еды; два оружия+два активных навыка; горящая голова ГГ)

Некоторые пушки интереснее, чем "ну стреляет, чо") Но эти интересности тоже такие себе: постепенный урон, замедление, удержание для выстрелаМеханика тьмы довольно интересная. Мало где игры позволяют почувствовать реальную тьму.Медленная мета-прогрессия, а без анлоков играть скучно, потому что всё одно и то деДа и с анлоками тоже довольно скучно. Оружие всё одинаковое и отличается только скоростью перезарядки, размером магазина, дальностью, уроном. Копеечное длс, которое почему-то продается отдельно (да и вышло вроде сразу после релиза игры)Причина по которой я дропнул игру - отвратный мувмент. Персонаж ооочень медленно перемещается, что оправдано в боях, из-за медленного темпа. Но как же бесит перемещение между комнатами. Карты тупо состоят из развилок из-за чего постоянно надо возвращаться обратно, чтобы разведывать тупики. И добавляйте к этому пустые комнаты, в которых стоят сундуки или апгрейды, к которым надо топать-кликать и уходить. Т.е. это можно было сделать на путях же, которые тут зачем-то сделали огромными. Мне в туалет сходить быстрее будет, чем в игре в другую комнату зайти. Решается это системой телепортов из любого места, а не только из точки перемещения. Это есть в ганжене. А ещё там есть ускорение персонажа вне боя.Выбор сложности игры. Для кого-то может это и плюс, но в рогалике видеть такое странно. Что в айзеке, что в ганжене - выбор сложности это даже не вопрос, тут же постоянно думаю о том, как бы игра отличалась на других сложностях.
20 сентября 2023

0
Не так часто меня интересуют рогалики, но здесь отдельный случай. Тут случилось комбо: чистилище, крутой внешне главный герой, интересный огнестрел, изометрия.

С самой беты знаком с этой игрой, ещё когда у неё было неадекватное управление на клавиатуре. И вот он, релиз, который был усыпан некоторыми багами, но они не помешали мне получить огромное удовольствие от этой игры!

Кто мы? Где мы? Что происходит? О, пушки! Пиу-пиу! Сюжет так закручен, что я особо ничего не понял, но мы в чистилище, а это значит, что надо готовиться к куче смертей и нервам. Умирал я в начале действительно много, чаще всего из-за своих ошибок. С каждой локацией враги всё сложнее и умнее (но не всегда). Комнаты генерируются рандомно, но уже после нескольких ранов это перестаёт удивлять. Чаще всего нас ждёт арена с противниками, и реже — улучшения, торговец, сундук с предметом или оружием. А если у тебя мало хп, то неистово молишься на выход. Локации идут по возрастанию сложности, все они выглядят по-разному и это классно.

Стрелять здесь очень круто! Просто попробуйте! Врагов не так уж и много, но уверен, что вы тоже будет орать на стаю летающих ворон и минибоссов, которые способны за два удара отправить вас обратно в «таверну». Боссов тоже достаточно, как и подобает рогалику. Свет здесь так же играет не последнюю роль, ведь зажигая его, можно на некоторое время ослепить недоброжелателя! Некоторые враги так же умеют прятаться в укрытиях, что добавляет интереса к перестрелкам, но и они порой тупят. Улучшать нам предлагают хп, урон от огнестрела, урон от способностей. Хп нужно качать обязательно по мере возрастания опасности противников. Урон от огнестрела до тех пор, пока в качестве бонуса не будут предлагать ничтожные проценты. А вот на способности я долгое время не обращал внимания, хотя они здесь чуть ли не самые сильные! Я люблю вооружаться топором и ножом, первый вносит достойный урон и выбивает врагов из укрытия. А вот нож… во время удара стоит включить звуки криков аниме-персонажей, потому что при вкачанных способностях нож уничтожает почти любого! Смело ищите вампирский нож и фармите его, это нечто! Плохо лишь то, что на топор тратиться не нужно, он доступен бесплатно и мне не понадобилась замена. Так же есть амулеты, и мне опять же приглянулся самый первый, который позволяет восстановить часть потерянного хп, сидя в укрытии. Я усвоил, что из огнестрела стоит брать винтовку и револьвер. Мой выбор пал на «рабочую лошадку» из-за её большого магазина, а в качестве револьвера мне приглянулся «отличник», на него вроде бы даже не надо тратить грехи. Ах, да, грехи! Во время нашего забега они будут падать довольно часто, а тратить их нужно на покупку нового снаряжения. Поверьте моего опыту: я спустил около 1500 грехов на совершенно бесполезные пушки, которые по описанию крутые, а на деле просто кошмар! (Мортира в их числе, хотя может её уже исправили)

На прохождение у меня ушло много времени и нервов, я очень много психовал в первые десять часов. Тебе кажется, что вот он, удачный ран, ты готов ко всему… а потом ты отлетаешь в самое начало из-за какой-то нелепой глупости. А самое ужасное, что именно ты сам и виноват, винить нужно только себя. Однако, это закалило меня и с каждым падением придавало только больше сил и азарта! В игре есть дополнительная (и единственная) механика, которую можно описать придуманной мной цитатой: «Вижу, у тебя удачный ран, собрал своё любимое оружие и способности? Отлично, давай я всё испорчу!». Души, которые так и не упокоились, а мы как раз можем им помочь, забрав их грех на себя (получив мизерную награду), но есть одна проблема — один выстрел и всё! Снять проклятие можно, убив 6 врагов, не получив урона. Звучит легко, но на деле — это сущий кошмар! Приходится поджав хвост сидеть в укрытии. Чаще всего я отлетал именно после данного проклятия. Жаль только, что это единственная механика, я бы хотел ещё.

Главного героя здесь озвучивает какой-то крутой актёр, которого я не знаю, но все говорят, что он очень крутой. Как по-мне, он лишь бубнит всю игру какими-то метафорами. Дизайн самого героя шикарен, по большей части этим он и привлёк меня в эту игру. Крутой чувак в красном пончо и с горящим черепом, вау! Может когда-нибудь выйдет видео с разбором сюжета, потому что я слишком глуп, чтобы понять его полностью, увы.

У этой игры особенно крутая стилизация, этим она тоже зацепила. Мрачный и, наверное, комиксный стиль -это же потрясно! Это всё закрепляется невероятно атмосферной музыкой, особенно на самом последнем боссе. Графика и звук здесь делают половину дела для меня!

Пора подводить итоги. Я люблю и ненавижу эту игру, этим она и стала мне родной. Если приловчиться ко всем врагам и условностям, то можно стать настоящим мастером этой игры. Я прошёл эту игру два раза, первый раз я очень долго шёл к триумфу, но на второй я раз я даже ни разу не умер! Такой мастерской игры от самого себя я вообще не ожидал! Все мои нервы и крики забылись в миг, благодаря тому, каких высот я добился. Неужели, я понял суть рогилаков? Эта игра не особо сложная по итогу, но я рад тому, что смог её покорить!

потрясный дизайн и музыкальное сопровождениединамичная и приятная стрельбанож!мелкие баги