77 5 34 21

Warhammer 40,000: Mechanicus

Рейтинг игры

4.0 70
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Warhammer 40,000: Mechanicus

Отзывы

+3

После стольких лет отважных, но скучных космодесантников мы наконец увидели историю за новую фракцию. Плазмой, сервиторами и бинарной молитвой Механикус встречает династию некронов. 

И ведь как похожи пути обеих фракций. Отбросить плоть и принять надежность металла есть путь обоих. Но некроны зашли слишком далеко, потеряв свою природу. Что думают Механикус об истории некронов? Усомнятся ли они в собственном пути смотря на них? Пойдут ли дальше? К сожалению таких рассуждений в игре мало. Большая часть взаимодействия некронов и Механикус заключается в переброске оскорблений и пожеланий заржаветь.

Зато сами Механикус обсуждают между собой каждое действие. Тут и ксенарит хочет все залутать и исследовать для собственных технологий. И догматик, что цитирует священные писания и вечно бранит ксенарита. А также командующий скитариями, гончая, администратор и даже скрытный молодой исследователь ксеносов, ученик протоганиста. 

А потом мы идем в бой. И оказывается, что бои перетативны. Тебе правда очень интересно первые 10-20 часов. Но игра намного больше и довольно быстро ты просто истощаешь механики. Да, будут новые оружия, новые враги, но новых механик не появится. 

Еще больше неприятен подход к миссиям. У каждой есть своя предыстория, но она не имеет значения. Что тебе скажет ксенарит при начале не повлияет на твой геймплей, не повлияет на награду, даже не повлияет на нарратив дальнейшей кампании (за исключением пары моментов). Порой просто скучно читать описание миссий и диалоги, ибо не влияет ни на что.

А вот что спасает в такие моменты, так это шикарный саундтрек с бинарными песнопениями и органом. Это агрессивный, яркий механически-религиозный мотив врезающийся в отрешенно чужеродное некронское начало. Определенное +1 в коллекцию.

Что мы имеем по итогу? Довольно бюджетная, но очень атмосферная игра. Видна скудность бюджета, времени, порой опыта (особенно в динамике прокачки и механике смерти жрецов), но это с лихвой компенсируется свежестью сеттинга, прекрасными нарративными компонентами и все же крепким игровым ядром.

Свежий взгляд на игры во вселенной Warhammer 40 000Идеальный дизайн музыки Крепкий геймплейОтрывистость нарратива миссий от основной игрыМалое количество механикЗаметная бюджетность в мелочахСлишком большая кривая фрустрации при потере жрецов