Игра определенно отстает на несколько лет во всём.
800р для этой игры очень много, максимум 300-400 и то, только для тех, кто считает XCOM для себя слишком сложным (лол что?). Контента в игре очень-очень мало
Механика с ОП очень спорная, почему чтобы использовать своё оружие техножрецам нужны Очки Познания, которые можно собрать с генераторов Некронов? Они правда настолько круты, чтобы не носить с собой батареи и надеяться на ресурсы противника?
Система прокачки юнитов не самая плохая, но и не самая лучшая. Нормально.
Бои монотонные, нудные и без "вау-эффекта" (выстрели с оружия смотрятся убого). Препятствий нет, шанс попадания не отображается(скорее всего он всегда 100%). Вариативности очень мало.
Порядок хода строгий - если юнит заканчивает ход, то не имеет значения сколько действий он сделал и может ещё сделать. Это хорошо для стратегий по типу HoMM, но в игре, где у каждого несколько действий и свои способности смотрится не очень (вспоминаем XCOM где ходят стороны по очереди, сначала все с одной, потом с другой).
Однотипные цели в боях, есть немного различных шаблонов, но в итоге всё выливается почти в одно и тоже. Когда после цели "Эвакуируйте Техножрецов" тебе дают "Убить всех врагов" возникают некоторые вопросы к здравому смыслу. (Куда вы эвакуировались, если вам надо опять бегать по комнате и всех убивать?!)
Да и вообще первый раз ты не ожидаешь такого подвоха и бежишь юнитами в сейв зону, оказываясь немного не в лучшей позиции, а потом наступает фаза Некронов и ты никуда не эвакуировался, цель же поменяли (взлетаешь на реактивной тяге со своего стула).
Вывод: Очередная провальная игра в шикарном сеттинге. Поиграйте лучше в XCOM

Отзывы
Вариация на тему X-com в сеттинге Вахи. В очень-очень мрачном, тяжёлом и тягучем сеттинге Вахи. Стиль - самое крутое что есть в этой игре. Выключайте свет, одевайте наушники, двигайтесь поближе к монитру, ибо текста много. И погружайтесь.
Благо техническая сторона игры, боёвка, интерфейс, графён, не мешают погружению. Хоть и не блещут оригинальностью.
Но увы, одного только стиля мне не хватает что бы восхищаться игрой.
После стольких лет отважных, но скучных космодесантников мы наконец увидели историю за новую фракцию. Плазмой, сервиторами и бинарной молитвой Механикус встречает династию некронов.
И ведь как похожи пути обеих фракций. Отбросить плоть и принять надежность металла есть путь обоих. Но некроны зашли слишком далеко, потеряв свою природу. Что думают Механикус об истории некронов? Усомнятся ли они в собственном пути смотря на них? Пойдут ли дальше? К сожалению таких рассуждений в игре мало. Большая часть взаимодействия некронов и Механикус заключается в переброске оскорблений и пожеланий заржаветь.
Зато сами Механикус обсуждают между собой каждое действие. Тут и ксенарит хочет все залутать и исследовать для собственных технологий. И догматик, что цитирует священные писания и вечно бранит ксенарита. А также командующий скитариями, гончая, администратор и даже скрытный молодой исследователь ксеносов, ученик протоганиста.
А потом мы идем в бой. И оказывается, что бои перетативны. Тебе правда очень интересно первые 10-20 часов. Но игра намного больше и довольно быстро ты просто истощаешь механики. Да, будут новые оружия, новые враги, но новых механик не появится.
Еще больше неприятен подход к миссиям. У каждой есть своя предыстория, но она не имеет значения. Что тебе скажет ксенарит при начале не повлияет на твой геймплей, не повлияет на награду, даже не повлияет на нарратив дальнейшей кампании (за исключением пары моментов). Порой просто скучно читать описание миссий и диалоги, ибо не влияет ни на что.
А вот что спасает в такие моменты, так это шикарный саундтрек с бинарными песнопениями и органом. Это агрессивный, яркий механически-религиозный мотив врезающийся в отрешенно чужеродное некронское начало. Определенное +1 в коллекцию.
Что мы имеем по итогу? Довольно бюджетная, но очень атмосферная игра. Видна скудность бюджета, времени, порой опыта (особенно в динамике прокачки и механике смерти жрецов), но это с лихвой компенсируется свежестью сеттинга, прекрасными нарративными компонентами и все же крепким игровым ядром.