Как говорил классик, "Блин, я заплакал"
Отзывы
_всегда были квесты, сложные где приходилось ломать логику и здравый смысл. Ходячие мертвецы: первый сезон ничего не ломали, а вывернули на изнанку чувства заботы. Просто обстоятельства, просто нужно справиться
Ли Эверетт совершил убийство. По пути в тюрьму, он видит как цивилизация рушится у него на глазах. Благодаря Ли мы увидим ужасы этого нового мира, и вскоре он, а следовательно, и мы, станем ответственными за Клементину, маленькую девочку, родители которой уехали из города.
The Walking Dead: A Telltale Series посвящена отношениям Ли с выжившими, которых он встречает в своем путешествии. При разговоре с выжившими вам предлагается четыре ответа. На ответ нам дают определенное время. Ли наш персонаж. И да мы не выбирали ему имя, прическу и тд., но то, что мы выбираем во время диалогов, будет иметь последствия как для Ли, так и для Клементины.
Всякий раз, когда мы принимаем чью-либо сторону во время спора, в углу экрана появляется окошко, объясняющее последствия ваших решений. Это небольшой штрих, но он дает понять, что решения, которые мы принимаем, меняют игровой мир и это еще нам аукнется. Ситуации, в которых оказался Ли, и отношения, которые у него сложились с окружающими его людьми, все это последствия нашего выбора. Эпизодическая структура хорошо продумана и начинается с ролика, который напоминает вам о решениях, принятых вами ранее.
The Walking Dead: A Telltale Series - феноменальная игра, в плане повествования и сюжета, которая надолго останется в памяти любого, кто её пройдет. И если ты не прольешь мужескую слезу в финале, значит, ты не человек.
Коротко о том как я решил пройти все игры Telltale.
Одна из лучших игр по тематике зомби и тем более прорыв для своего времени, игра которая всем показала что игры можно делать не только с хорошим геймплейм и прорывной механикой и физикой, но и с дико запоминающейся историей и персонажа.
Интересные и трогательный сюжет, с колоритными персонажами. Выборы которые нужно делать на каждом шагу и просто прекрасная проработанная атмосфера апокалипсиса.
Простая хорошая игра от Teil Taile
Начинается первая история. Человек, потерявший все - работу, свободу, жену - теряет еще и мир, хотя масштабов он еще не осознал. Да и куда тут человеку, с первых минут вынужденному выживать - задуматься и оглянуться вокруг. Непозволительная роскошь. Игрок поймет, что люди, склонные думать - скорее не выживут в этом мире.
В этой вакханалии он натыкается на маленькую девочку, оставшуюся одной...И данное приключение, длинной в четыре сезона, как хорошее вино...в сочетании с человеком...взрослеешь ты - взрослеет и игра. Ее восприятия. И это главный козырь проекта от Telltale. Главная причина назвать игру культовой.
Основная причина, почему могут игроки покритиковать их игры - это выборы. Как я замечал многие на них жалуются. Ну...не углубляясь в детали, вроде бюджета, идеи и сравнения с другими проектами, хочется сказать следующее - выборы в проектах от этой студии кажется созданы...для вас. Не для реиграбельности или кучи последствий - а для вас и вашей совести. Чтобы вы пережили одну историю будучи собой, приняли на себя роль персонажа и ощущали его боль, как свою.
Переигрывая спустя двенадцать лет я осознал, что это лучший способ проникнуться и без того прекрасной и трагичной историей о первом годе жизни маленькой девочки Клементины. О первом годе, когда прежний мир превратился в настоящий ад. Когда интерес только один - выжить и сохранить чью
The Walking Dead от TellTale - эталон драмы в видеоиграх. Шутка ли, но это первая игра, которая заставила меня чуть ли не до слез переживать за внутриигровых героев. И ведь самая загвоздка здесь в том, что без спойлеров довольно непросто объяснить, что же именно так трогает в этой простенькой, казалось бы, адвенчуре. Но порассуждать на эту тему можно попробовать.
Начнем с того, что TWD - классика TellTale, чуть ли не первая их игра (во всяком случае первая нашумевшая) в жанре интерактивного сериала. Все мы знаем о подходе TellTale - важно создать не сам выбор, а его иллюзию, причем как можно более правдоподобную. И, даже зная о том, что главная линия никак не поменяется от того, что выберет игрок, эта иллюзия работает, причем довольно хорошо. Каждый мелкий выбор, который, в сущности, никак не влияет на сюжет, но всплывший потом, спустя главы и даже эпизоды, делает эмоциональную связь с персонажем прочнее. Вот тут Ли (главный герой) был честен с другим персонажем, вот тут не поддержал его, а там и вовсе нахамил. Все это персонажи запомнят и потом между делом напомнят нам. Конечно же, все это никак не повлияет на сюжет, но каким-то образом это умудряется влиять на игрока. Ты, по эту сторону экрана, переживаешь, когда не смог помочь всем, нервничаешь, когда персонаж, вспоминая твои косяки, просто недобро смотри в сторону Ли, расплываешься в улыбке, когда симпатичный тебе персонаж мил и вежлив с главным героем (а потом сидишь в ступоре, от того что этот милый персонаж получил пулю в лоб прямо по среди фразы). Игра - интерактивный сериал, но привязывает зрителя к себе гораздо сильнее, чем тв-шоу, как раз за счет дополнительного уровня вовлеченности. А за счет этой привязанности все вот-это-повороты и драматические момент проходят электрошоком прямиком сквозь сердце.
Резюмируя, The Walking Dead - настоящая веха в игровой индустрии, шедевр, в который должен сыграть каждый. И лично от себя добавлю - лучше не переигрывайте эпизоды, какими бы плохими не казались их итоги. Тогда игра станет лично вашим, целостным приключением, которое вы будете вспоминать еще долго.
ладно теперь к сюжету если кратко то он тут такой Ли эверет везут в тюрьму за убийство сенатора но офицер не заметил ходячего и произошла авария. там же он впервые встречает своего первого ходячего и клементину и вместе они путешествуют до самого конца игры и я скажу много чего вы будете плакать на каждом эпизоде где-то злорабствовать а где то вы потеряйте смысл жизни
в этом всем минусов мало игра просто отлично но есть прям малипусечные проблемы но нечего