270 14 18 13
Trails in the Sky 1st Chapter

Рейтинг игры

4.3 45
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Trails in the Sky 1st Chapter

Отзывы

0
Лучший ремейк, но не идеальный

Учитывая насколько маленькая компания Falcom, по факту инди. Я удивлен как они смогли добиться столь хорошего визуала и анимаций. Катсцены отличные, персонажи оригинальные по внешке, но значительно улучшены. Дизайн отличный. 

В целом игра - это осовременные трейлсы. Но все таки весомые минусы есть и их 3.

1. Боевка. Совмещать с экшеном было не лучшее решение, изза чего после пролога почти все бои становятся легкими до ужаса. Я на харде в ремейке прошел почти все бои на легке. А всему виной - бесплатное оглушение врагов. Когда по ним проходит опр урон, они оглушаются, теряя свой ход и заряжая вашу командную атаку. От чего спам S крафтами ломает механику и не дает врагам ходить. Самое ужасное, что боссы оглушаются так же. И тот самый бой с Лоуренсом стал легкотней, который можно без напряга пройти на харде. 

Поэтому боевка сломана, и нужны какие то моды. 

2. Проблемы озвучки. Я конечно понимаю, что денег мало, но делать сцены, где одна часть персонажей говорит голосом, а 2ая текстом - это ощущается плохо. Портится погружение, и часто озвучка пропадает у главных героев, что еще хуже. Не критично, но атмосферу портит. 

3. Малое количество моделек персонажей. Что очень странно, они завезли крутые и уникальные антмации каждому из более чем 100 монстров, но не смогли сделать уникальными даже некоторых важных НПС. Жена мера клауса, люк и его друг(дети в руане), хозяин маяка, служанка в королевском замке. Да это было в оригинале, но там персы - это низкопрлегональные чибики, которых тяжело рассмотреть. А тут детализированное 3д, и с точки зрения визуала это плохо. Везде копии персонажей, причем зачастую важных. Могли же сделать хотябы квестовых уникальными. 

Остальные вещи в порядке, добавлены новые задания, к примеру знакомство с Иналес. Музыка хорошо переделана, города красивые, фон отличный, персонажи, как и в оригинале - хорошие. Анимации полковника ричарда - это нечто. 

Короче через пол года +- ждем 2ую часть, но я очень хочу, чтобы боевку не делали такой казуальной. 

ДизайнМузыкаНичего значительного не вырезалиХорошо перенесли вещи с оригиналаГлубокие персонажиГлубокий мирБоевку оказуалилиС озвучкой пожадничалиМного одинаковых нпс
15 ноября

+4
Просто идеальный ремейк идеальной JRPG

Они просто взяли все лучшее что сделали в серии за 20 лет и запихнули в одну игру. Это просто невероятно качественная и очень веселая игра жанра.

Оливер. В двойке его будет БОЛЬШЕ.Великолепная комбинация всех боевых механик серии. Брейв и фолоуапы из стали, доработанный и улучшенный экшон из дейбрейка, старая система кварца из оригинальной игры. Вкуснятина. Эти японцы могут в оптимизацию. Множество полезных QoL фич которые нужны были серии. Очень много QoL. Анимации и графений огнищеМузыка как обычно долбит. Ах да, тут три разных стиля на выбор: классика, версия с PSP, и ремейк.Я не знаю что тут написать - окей посчитаем минусом что ближе к концу разрабы подустали и начали немного лениться. Черные экраны вместо анимаций + ленивые анимации. Их мало, но в наличии имеются.Нехороший издатель и блокировка в RU. С таким отношением двойку качаю с торрента.(и покупаю китайскую версию)
14 ноября

+2

Don’t end games like that. Just…don’t..(2025 edition)

Estelle is BestelleEstelle is dumb as a rock
2 ноября

+10
Скажу с высоты видеоигрового опыта длиной в 31 год: это - лучший ремейк в истории видеоигр

Прошел Trails in the Sky 1st Remake на PC.

Вот знаете, бывает играешь в игры, проходишь ремейки культовых старых игр и думаешь: "вот зашибись молодцы все сделали — круто, ну просто обалдеть!". С такими мыслями я в 2020 году проходил Final Fantasy VII Remake, считая его первоклассным ремейком, а потом, спустя годы, плевался от структуры геймплея Final Fantasy VII Rebirth, причем настолько, что дропнул ее на второй большой локации и пока не уверен, когда вернусь. Качество ремейков всегда страшно варьируется. На каждый Dead Space найдется своя Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition.

Так вот Trails in the Sky 1st Remake — это куда более качественный ремейк, чем все японские ремейки последних лет в плане переноса геймплея впечатлений, восприятия и ощущения от игры на новые рельсы. Если тот же FF7Remake ощущается излишне затянутым, впустую запутанным, непонятным и побитым очередным гениальным недогением в плане сюжета, а какие-нибудь недавние Tales of ощущаются просто ремастерами на странной технологической основе, то этот сабж просто... восхитителен!

Я не знаю, как передать словами радость от того, что одну из лучших игр серии и в истории взяли и грамотно, безукоризненно пересобрали на современных рельсах, с новыми графикой, подходом к дизайну, а также геймплеем арки Кальварда, от которого я физически не могу устать из-за его разнообразия (Trails Through Daybreak 1-2\Trails Beyond the Horizon). Проходя игру просто испытываешь какую-то дикую смесь из восторга от щепетильного внимания к деталям, от счастья от понимания, насколько разработчики любят свои игры и с каким трепетом обращаются с первоисточником, стараясь всеми силами сделать так, чтобы новый труд не только полюбился старым фанатам (и он гарантированно полюбился!), но еще и подтащил в ряды фанатов серии свежую кровь. И если с последним я не могу пока ничего сказать (спасибо гнилым грязным шлюхам из издательства Gungho, убравших игру из России и Беларуси в Steam), то с восприятием игры в мире однозначно все очень хорошо, особенно в Азии, где у отдельного билда игры случился натуральный фурор.

Trails in the Sky 1st Remake — это просто шедевр длиной в ~45 часов (если не вылизывать абсолютно все побочки и локации на высокой сложности без 4х ускорения анимаций боев и бега), собранный маленькой студией за полтора или чуть больше, года, который заслуженно собрал всемирную похвалу, стоит рядом с одними из лучших игр года на агрегаторах оценок и является наибольшим финансовым успехом студии за долгие годы, даже несмотря на то, что разработчикам стабильно срут в штаны свои же нанятые западные издатели.

Я просто возьму и поставлю игре свои 9.5 из 10 с кивком "вообще-то это 10 из 10". И то я полбалла снял за то, что в одной из восхитительных музыкальных боевых заново переаранжированных композиций в королевской турнирной арке не вернули дисторшн-гитару, чтобы челлендж и азарт звучали именно так, как надо — ровно так же, как в Trails in the Sky Evolution на PS Vita. Благо, в игре можно выбрать одну из АЖ ТРЕХ аранжировок музыки и все поправимо.

Я очень надеюсь, что игра на дистанции покажет еще больший успех и смотивирует Falcom ремейкнуть вообще все первые пять игр, выполненные на старом двухмерном движке — Sky FC+3RD, а также всефанатски любимую арку Кросббелла в виде Zero и Azure.

Рекомендую игру абсолютно всем без разбора.