79 6 110 39
Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft

Рейтинг игры

3.8 101
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft

Отзывы

0
I Wanna be the Lara Croft

Важно!
Я играл в PS 1 версию. Не в ПК.

В общем, да. Ларка. Если коротко — у меня сгорела задница от сложности этой игры. Хотя нет, не от сложности. От подлости.

Я потратил на игру около 50 часов. И всё потому, что на каждом шагу тут смертельные ловушки, обнаружить которые можно только умерев об них. А из-за местной системы сохранений каждая смерть откидывает вас на добрые 20-30 минут назад. Причём далеко не факт, что со второй попытки вы пройдете эту ловушку.

Причем ладно бы они были просто заковыристыми. Порой игра просит сделать что-то просто невразумительное. То прыгать под какими-то странными углами в неизвестность, то искать черные рычаги в черной комнате, то плыть против течения на каяке (как вообще до этого додуматься то?)

Я не понимаю, зачем делать настолько нечестные по отношению к игроку испытания.

Вот просто несколько примеров:

1) Пропрыгай наверх по платформам. Внизу вода, так что падать не страшно. Шутим конечно, там в воде ловушка с дротиками, так что если ты упадешь — то ты отравлен, трать аптечку. А, и ещё на одной из платформ змея спит. И убить её заранее нельзя, она бессмертна пока не проснулась. Как разбудить? Прыгнуть к ней конечно! Только она сразу же тебя укусит и отравит. И это ещё не всё! В конце тебе придётся прыгать за угол и если тебе каким-то чудом это удастся — через секунду тебя раздавит булыжник. Не знал? Твои проблемы.

2) Зашёл в комнату. Тут же начал опускаться потолок с шипами. Как спастись? Всего-то нажать пару кнопок. Где? Твои проблемы, ищи. Нашёл, но они на разных стенах и под разным углом? Твои проблемы, у тебя 5 секунд на всё. Да, мы знаем, что Лара не может быстро поворачиваться и не нажмёт на кнопку, если ты не поставишь её под идеальным углом к ней. Чел, твои проблемы, у тебя 5 секунд.

3) Длинный коридор? Само собой за тобой покатится булыжник, а ты чего ждал. Смог убежать? Лови второй! И от него увернулся? А сзади на тебя уже третий едет! ХА-ХА-ХА.

И вот так буквально всю игру. Завернул за угол — упал на шипы. Наступил на мост — он сломался и тебя съели пираньи. Не допрыгнул пиксель — упал в пропасть. Это просто кошмар полный, у меня слов не хватит всё это описать.

А ещё тут есть «великолепная» нелинейность. После первой локации (джунгли Индии) вы вольны сами выбрать свой дальнейший путь — Лондон, Зона 51 или остров на юге Тихого океана. Вот только в одной из них — в зоне 51 — у вас отберут абсолютно все оружия и аптечки. И если вы, как и я, не знали об этом и пошли в эту локацию не в первую очередь — поздравляю, вы такой же лох, как и я.

Я кое-как прошёл Лондон, еле-еле одолел зону 51. А на острове тупо дропнул этот кошмар. Ну вообще топ, сначала отобрали все аптечки, а потом пустили против меня ядовитых врагов. В итоге я просто встрял без возможности хоть как-то пройти дальше.

Гениальная игра, безусловно. 

ГрафикаАнимацииВсё остальное. Если и играть в неё, то только в современный ремастер.
28 марта

+3
Лара зачем ты так со мной ...

Расхищение действительно происходит. Атмосфера присутствует. Выбор пути ни чего не решает, по этому зачем это делать не понятно. Очень кривое управление, в особенности каяк. Попадаешь на локации и гадаешь куда идти, ни каких намеков ни каких подсказок. и в скупе с управлением а так же не понятным уступам, каждый шаг вынуждает сохраняться, около 500 сохранений это не нормально. Нажимаешь на рычаг и не понятно что произошло. С мыслью ну наверное туда, может быть дойду. прыгаешь в неизвестность. В итоге и не смог определить плохая и или этоха времен.Что то понравилось, что то нет. По этому игра средняя игра. Удивительно но первая часть и вторая мне больше понравилась.  

23 сентября 2024

+2

В детстве у меня были первые 3 части на одном диске.

В первую я не играл, потому что в ней была плохая графика и не работал звук.

Вторая стала моей любимой игрой на долгие годы.

А что насчёт третьей? Ну, в ней был классный тренировочный уровень в доме Лары, а также настолько запутанный первый уровень, что я в принципе не мог его пройти.

Классный уровень в доме ЛарыМало какой ребёнок сможет не заблудиться хотя бы на первом уровне
10 июня 2024

+1
Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft

Геймплейно Tomb Raider III полностью основана на предыдущих частях серии, но были добавлены новые возможности и механики. Появились новые движения, такие как ползание, возможность использовать канаты и плавание под водой с аквалангом. Новые виды оружия и транспортные средства.

Сюжет игры вращается вокруг поиска четырёх артефактов, созданных метеоритом, которые находятся в различных частях света. Лара Крофт путешествует по планете, включая Индию, Лондон, Антарктиду, остров в море и Аризону. Каждая локация предлагает уникальные испытания и головоломки, требующие от нас сообразительности и скорости реакции.

Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft — это амбициозное и захватывающее продолжение серии, которое предложило ещё больше разнообразия и глубины геймплея. Игра обязательна к прохождению у фанатов серии, ну и фанаты первой PlayStation One, тоже должны оценить игру.

Улучшенная графика и детализированные локацииНовые движения, оружие и транспортные средстваЗахватывающий сюжет и разнообразные локацииАтмосферная музыкаНеудобное управлениеВысокая сложностьУстаревшая графика