Все игрыThe ThingОтзывы
138 4 87 36
The Thing

Рейтинг игры

4.1 167
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
The Thing

Отзывы

+2
"С каждым годом советские актеры играют всё лучше и лучше"

Я определенно не готов рекомендовать эту игру за ту цену, которая есть у игры тем, кто не фанатеет от фильма. Это крепкий средняк, достаточно неудачно с точки зрения сюжета продолжающий фильм. При этом я определенно получил удовольствие от прохождения. Таких игр определенно не хватает в современной игровой индустрии: коротких, без морализаторства и попыток донести до игрока МЕССЕДЖ . И если бы в год её выхода я бы вряд-ли получил от неё много эмоций, то сейчас я остался более чем доволен. По скидке в 50% советую всем и каждому, а так рекомендуется за полную стоимость только фанатам.  

Не глючитПервая половина АтмосферноВторая половинаНаитупейший сюжетОсновная фишка игры всё ещё не работает
14 декабря

+1
Было интересно, пока The Thing не скатилась в тупой шутер

Решил пройти из-за Разбора полетов.  В далеком детстве пробовал пройти, но наверно тогда слишком страшно было,  и бросил практически в самом начале. Поэтому вернулся только сейчас.

По началу было прикольно. Есть свои фишки. Замерзаешь на морозе, поэтому долго вне помещений находится нельзя, напарники, которые нужны, ну как нужны, нужен только инженер на самом деле, без него двери не откроешь, но и остальные тоже помогают, особенно в перестрелках,  напарники стреляют будь здоров.  Механика паники тоже прикольная,  у напарников реально есть параметр страха и их нужно уводить из мест с темнотой и кровищей, а то они забьются в угол и ничего не будут делать. Ну и конечно обращение в монстров, когда это произошло в первый раз было реально неожиданно. 

Но у всего этого есть свои недостатки. Холод не особо влияет, потому что локации очень маленькие, и все направления подсвечены световыми столбами, куда-то еще бегать и не нужно особо.  Напарники очень любят взять и потеряться.  Паника у меня случилась всего 2 раза за игру. А превращения часто просто заскриптованы. 

Не смотря на косячки было интересно,  игра хоть и корявенько, но саспенса нагнетает.  И конечно то, что монстров нужно не только расстрелять, но и поджарить, а огнемет почему-то стреляет всегда вниз ( я знаю про то, что нужно присесть или войти в режим от первого лица, но это занимает время за которое монстр успевает ударить, иногда смертельно) прибавляет челенжа. А ещё куча отсылок к фильму, та же база где происходило действие фильма, много знакомых имен, а еще появляется камео Карпентера и кое-кто в самом конце на вертолете.

Но опять но. К сожалению, ближе к концу Нечто превращается просто в шутер аля Колда, где просто нужно убивать толпы врагов. В этой части игра сдает и теряет свое лицо.  Сюжет  тоже деградирует, к сожалению.

Одна важная деталь напоследок, в игре очень неудобное управление инвентаря, но на самом деле есть выход - колесико мышки. Обычная прокрутка меняет оружие, но есть кое-что еще, если нажать на колесико и уже потом прокручивать, то будет прокрутка предметов в инвентаре. Как же мне этого не хватало, пока я не узнал эту особенность. 

Атмосферная АнтарктидаПродвинутая система напарниковМеханики страха и обращенияВ каждой механике есть изъянСюжет скатывается, очередной сумасшедший который хочет захватить мирТупой шутан во второй половине
22 сентября 2023

+1
«Лучшая игра по фильму!»

По воспоминаниям десятилетних детей из 2000 годов... Начало игры было многообещающим! Ты действительно кайфуешь в первых локациях игры. Камера пытается брать кинематографические шоты. Игра осыпает тебя необычными механиками, которыми интересно взаимодействовать. Но очень быстро ты понимаешь, что дальше в игре не будет ничего интересного. И в итоге это Нечто из триллера принимает облик кривого шутера.

Не самая ужасная игра (определенно есть хуже), но и далеко не великая, как о ней обычно отзываются. 

Графика, эффекты бури, дизайн монстров и прочее визуальноеОтсылки к фильму и приятное ощущение «узнавайки»NPC иногда превращаются в монстров по скрипту, даже если тест на вирус был отрицательнымОбщая кривизна и появляющаяся из этого духотаНет смысла следить за союзниками, давать им лучшее оружие и тратить на них аптечки. Их всё равно отберут\убьют взрывом по скрипту в следующем уровнеВторая половина игры очень скомканная. Очень заметно, что игру доделывали впопыхах
25 августа 2023

+1
"Нечто" встречает "Обитель зла".

Я не могу назвать себя хардкорным фанатом жанра survival-horror, но с наиболее известными представителями знаком и давно понял, что мне ближе классический формат этого жанра, более медленный, тягучий и размеренный.
Так же не могу отнести себя к лютым фанатам вселенной "Нечто". Я всего лишь знаком с фильмом Карпентера и не более. Ни оригинальный рассказ или фильм я не смотрел, ни какие-либо комиксы или последующий фильм не трогал.
Но я очень люблю зимнюю эстетику в играх (скорее всего, из-за того, что в детстве меня покусал Лукас Кейн на ряду с Максом Пейном) и че-то дернул меня черт опробовать эту игрушку, так что делюсь краткими впечатлениями.

Все, что я знал об игре заранее, так это место действие и механику с напарниками. И, возможно, из-за второго у меня были завышены ожидания...

Сама идея со всех сторон прекрасная и идеально подходит к игре по мотивам фильма-ремейка, но в игре она ни в нарративной, ни в геймплейном плане не раскрыта. С точки зрения нарратива она не работает, потому что напарники очень часто сменяются и игрок банально не успевает к ним привязаться, однако это можно было бы принять и только лишний раз подчеркнуть важность жизни и ее мимолетность в данных условиях. Вот только этого не происходит. В большинстве своем вы встречаете обычных болванчиков. У них не будет никакой уникальной фишки, уникального сочетания разных черт (через рандомизатор, например), каких-то реплик с героем. Они просто... будут. И ты к ним ничего не успеваешь начать испытать, так как даже имя узнаешь через интерфейс, а не от самого персонажа.

Осталась ли какая-то параноидальная атмосфера от фильма? Едва ли. Потому что каждый напарник превратится в монстра, а если не превратится, то исчезнет в загрузке между локациями или в катсцене. А это уже сказывается и на геймплее.

В игре есть способ проверять кровь себя или своих напарников, чтоб узнать заражены ли они. Свою же кровь можно проверить перед ними, чтоб повысить их шкалу доверия (об этом мы поговорим позже), однако... это не работает. И не работает по причине того, что уже в середине понятно, что все они мутируют. Когда впервые встречаешь эту инъекцию, то игра старается преподнести это как редкий предмет, который нужно тратить с умом и экономить, но большую часть времени мои карманы были ей забиты.

Есть деление на классические классы: инженер, медик и ХСБ (ходячий склад боеприпасов). Но и эта механика не работает, потому что из всего этого разнообразия тебе нужен только инженер, так как он может взаимодействовать с электрощитами, которые не подвластны ГГ. Медик? А зачем он? Аптечек на уровнях всегда очень много, лечить инженера ты можешь сам (а это важно, поскольку его смерть иногда может значить конец игры). ХСБ? Да он настолько нужен, что я встретил его за всю игру буквально раза 2-3. Полагаю, даже сами разработчики поняли, что он не нужен из-за обилия боеприпасов на уровнях.

А вот теперь мякотка. Помните я говорил о шкале доверия? Ох, какой у нее мог быть потенциал. Я бы даже сказал ПОТЕНЦИАЛИЩЕ. Но, к сожалению, ключевое здесь "мог быть". Она рушится по простой причине: у тебя нет никакой сложности в том, чтоб довести ее до нужного значения, потому что на уровнях много оружия. Дал ПП, дробовик, пистолет? Плюс к доверию. Отсыпал патронов? Плюс к доверию. Пострелял вместе со своими по монстру и убил его? Плюс к доверию. Причем в игре есть механики того, что я могу утратить доверие, если попаду по союзнику или не буду стрелять в монстра, или в теории у меня не должно хватать ресурсов, чтоб я мучился выбором: отдать оружие тому или другому? А может оставить себе? Но как я могу попасть по напарнику, если в игре автоприцел? Только если он случайно пробежит и в него прилетит пара пуль, но этого игра не засчитает. Про "не стрелять в монстра" я даже говорить не хочу, так как у меня нет НИ одной причины этого не делать.

И тут мы вернемся к инъекции крови. Зачем мне проверять ее на их глазах, если шкала доверия спокойно повысится и без этого? Патронов в избытке, оружия тоже. Абсолютно бесполезный предмет, как и фонарик (темных мест считай в игре и нет), различные виды гранат (я их использовал просто из-за обилия в инвентаре). Единственный нужный предмет это, пожалуй, огнетушитель, так как в вооружении у нас есть огнемет и иногда себя можно поджечь в процессе убийства монстров или забрести в сюжетную локацию, где все горит. Есть еще адреналин, который позволяет привести в чувство напарника, если у того началась паническая атака (да, здесь есть шкала страха и она тоже не работает :) ), но... я смог применить его пару раз за игру, так как в нем, опять же, не было никакой необходимости.

Что уж говорить о самом протагонисте, который может выдержать удары огромных тентаклей, выстрелы в упор, горение, таскать с собой почти КАЖДЫЙ вид пушек в паре. Я ни разу не смог умереть в этой игре. Ни разу. Ровным счетом я не испытывал нехватки патронов или тем более аптечек.

Из оружия тут следующий набор: пистолет, пистолет-пулемет, дробовик, снайперка, огнемет (два вида, между которыми разницы нет), гранатомет и все. (Решил уточнить и зашел в игру на последнем сейве и там у меня был еще электрошокер, но я о нем вообще забыл из-за ненадобности). В основном вы будете пользоваться только ПП и дробовиком. Для снайперской винтовки не будет толком места, кроме двух сюжетных, гранатомет не нужен, так как противники и так быстро умирают (чему способствуют напарники), про пистолет забываешь как-то на рефлексах, а огнемет нужен, чтоб добивать крупных врагов.

В общем-то оружие не блещет необходимостью переключаться между ним ровно, как и противники не могут похвастаться своим разнообразием. Они либо бьют вблизи, либо вдали. Либо тонкие, либо жирные и все. Надо тебе завалить условного кабана (они просто очень на них похожи) или гуманоидного монстра — разницы не будет, просто в одного побольше патрон, в другого, соответственно, поменьше.

Боссы же просто огромные, жирные тушки, которые надо долго шпиговать свинцом, иногда на карте бывают механизмы, ускоряющие этот процесс.

Говорить о каком-то сюжете, персонаже или страшных моментах не приходится, так как авторы сам забили на это все. Максимум кого вы запомните будет Блейк, главный герой, и то потому, что привыкли к его физиономии.
СПОЙЛЕР (ну, вдруг кому важно)
А еще игра сильно так портит финал фильма, потому что рушит всю режиссерскую задумку и дает четкий ответ на вопрос.
СПОЙЛЕР КОНЧИЛСЯ

Я понимаю, что для кого-то часть претензии может отпасть, если окрестить игру action-horror'ом (как какой-нибудь Dead Space 2), но для меня это не изменит того, что все та же экшен часть просто до безобразия уныла.

Так, кому же я могу посоветовать сей продукт? Ну, наверное, очень большим фанатам вселенной "Нечто" или тому, кто хочет чего-то зимнего и еще не успел попробовать этот экземпляр. Игра-то не худшая, но это среднячок, который граничит с чем-то плохим, проходняковым низшей категории.

Всего хорошего и спасибо за чтение.
Играйте в то, что любите, что бы вам не говорили.

Зимняя тематика (мало игр в подобных декорациях).Отсутствие багов.Упущенный потенциал.Абсолютно сломанный геймидизайн и нарратив.