В путешествии по стратегиям прошлого встретился с Морскими Титанами - игрой, которая при должном внимании вполне могла бы тягаться с ведущими представителями жанра, но нынче почти утонула в океане времени.
Концепт - научная фантастика недалекого будущего, подводный мир, три фракции, воюют за ресурсы на дне океана. Набор миссий, мультиплеер и редактор прилагаются. Нужно отстраивать базу, копить подлодки, застраивать территорию турелями и нести разумное, доброе, вечное во все углы карты. Геймплей очень похож на Варкрафт или Эпоху Империй, но с некоторыми фишками.
В вашем арсенале есть подлодки, способные плавать(или ходить?) на разной глубине, есть богатый арсенал турелей, особые корабли и ремонтные станции, на которые корабли умеют отправляться автоматически. Как всегда, есть технологии, усиливающие флот и здания, но еще можно захватывать вражеские здания(wololo!) и изучать технологии врага. А вот экономики почти нет - захватил ресурс, посадил два сборщика и всё. Набор юнитов и зданий богатый, все красиво отрисованы, но как в них разобраться? Увы, нормального обучения нет и игра предлагает штудировать внутреннюю википедию, хорошо хоть она есть.
Вообще, с пониманием правил и управлением у игры, по меркам 2024 года, огромные проблемы. Очень многое завязано на ручной контроль, с горячими клавишами беда, а графика хоть и очень красивая, но не функциональная - серые корабли теряются на фоне серых зданий, подныривают друг под друга и сопротивляются прямым командам, что бесит.
Я познакомился с игрой не в детстве, а недавно и ностальгично закрыть глаза на её архаичность сложно. НО! Если в детстве вы любили популярные RTS, а "Титаны" прошли почему-то мимо, то рекомендую попробовать. Хардкорная кампания, интересные механики и сеттинг тому поспособствуют.