
22 сентября
Никогда не открывай дверь незнакомцам после полуночи
Получился самобытный и, на удивление, уютный хоррор (если его можно таковым назвать) с хорошим переложением механик «Papers, please» на работу смотрителя маяка.
В минусы бы добавил однотипность аномалий, которые к концу игры начали скорее раздражать, чем напрягать.
Не побоюсь этих слов, но это одна из лучших игр по вселенной Лавкрафта, со своими, иногда забавными, диалогами и неплохим сюжетом, который под конец уходит куда-то совсем в эпические дебри, но остаётся самобытным.
Атмосфера уютного маяка со своими тайнами и загадкамиНекоторые сообщения в эфире - жуть жуткая!Интересное переосмысление «Papers, please» Однотипные пугалкиНе всегда удобная работа со столом - копятся бумажки, неудобно управлять
Лучшие комментарии
Я тоже расстроился, что она так быстро кончается, но, с другой стороны, однотипность геймплея сыграла бы плохую шутку
I7bIH9IMustDieВ фразе «одна из лучших игр по Лавкрафту» соглашусь почти полностью. Дополню, что это неплохая адаптация сеттинга мрачных глубин к современным реалиям, как мне думается. Подводные лодки, технологии, ну и т.д. Жаль продолжительность и техническая составляющая игры, графика, интеракции, весьма скромны.
I7bIH9IMustDieНу расстраиваться смысла нет, игра вполне себе содержательна) Контента в ней мало- это да, отсюда и тайминги. Предположительно. Хотя за первое прохождение я открыл только около 30% внутриигровых ачивок. Что намекает на предположительно ещё часов 20 геймплея. Впрочем кто проходил несколько раз говорят что вариативность минимальна. Возможно пройду ещё раз, если будет интересно что там ещё есть