Игра прежде всего привлекает к себе внимание явными реферансами на мангу Яги Норихиро Claymore (2001-2014). Визуальный стиль, мир, сюжетные ходы настолько явно отсылаются на творение японца, что это прям хорошо (при наличии тёплых воспоминаний о манге, разумеется).
А вот непосредственно как игра Soulstice имеет ряд проблем, больших и не очень. Это и откровенно хреновая камера, и большое количество непрерываемых долгих анимаций, и "мультики" непосредственно в геймплее - спецудар у каждого оружия, вход в местный "ДевилТригер" и отдельный на ульту в нём(благо их можно пропускать, но темп драки они могут сбить запросто), а теперь добавили ещё и супер-форму, тоже со своими мультиками.
Ну и один из главных недостатков - враги делятся на Красных и Синих. Я думал, после DMC 2013 года всем стало понятно, что это хреновая идея, но разработчики, видимо, проспали поливание помоями Ninja Theory за подобную механику.
По итогу, лично я бы поставил игре стопгеймовский "проходняк". Это слэшер с прикольным визуальным стилем и средней боевой системой, имеющей, однако, действительно уникальную механику - атаки врагов может блокировать, прерывать и замедлять наша Тень. Общую картину портят камера и деление врагов по цветам. Soulstice может подарить удовольствие любителям жанра и людям, с теплотой вспоминающим Claymore, но нужно быть готовым к недостаткам и не ждать от игры уровня Devil May Cray или Bayonetta.