37 2 144 19

Sonic the Hedgehog 2

Рейтинг игры

4.3 149
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Sonic the Hedgehog 2

Дата выхода
21 ноября 1992
Сайт игры
Официальный
Разработчики
Sonic TeamSega Technical Institute
Издатель
Sega Enterprises
Платформы
PCMacLinuxPS3PS4PS5X360XONEXBOXSX3DSWIINSWiOSAndroidBlackBerrySMD

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+1
Задавая стандарт

Sonic the Hedgehog 2 (платформер; Sega Mega Drive/Genesis, Nintendo Wii, XBOX 360, PlayStation 3, iOS, Windows, Android, Windows Phone, Nintendo 3DS; 1992; Государство Япония) - сиквел, который чуть ли не во всем превосходит оригинальную игру - и в графике, и в музыке, и в дизайне уровней, и даже в постановке (да, сейчас это звучит забавно, но нельзя отрицать разительной разницы между классическим Sonic the Hedgehog и сиквелом)

Графика тут, как я уже указал выше, стала только лучше - она тут ярче, количество деталей на зонах явно увеличилось, и благодаря им каждый уровень по - своему запоминается. Ее стиль, можно сказать, стал одним из тех, что задал стандарт современным играм, выполненным с закосом под стиль 16 - bit - достаточно вспомнить ту же Sonic Mania, которая в плане графики явно ровняется именно на вторую часть (ну и на Sonic CD тоже)

Сюжет тут...ну, как всегда в играх тех лет - наш доктор Яйкин вновь что - то замышляет, а нашему синему ежу с новым дружком по имени Майлз Прауэр (кличка: Тейлз, в честь двух хвостов, при помощи которых он умеет летать). Вот только сюда добавили кое - что новое - постановку. Если в первой части аналог современной кат - сцены был один - в конце, то тут их побольше будет, а зоны явно связанны местным ходом сюжета. Финальная сцена по меркам тех лет так и вовсе эпична

Музыка тут тоже отличается от первой части - она стала более динамичной, соответствуя повысившейся динамике геймплея. Лично мне она нравится побольше, чем тот пусть и годный, но очень странный музон в первой, но до тех запилов из третьей части не дотягивает

Так что пора бы поговорить про самое главное - про геймплей. А тут он явно стал более подходящим для игры про самого быстрого ежа в мире. Да, и в первой была парочка зон, в которых можно было побегать в доволь, но в остальных приходилось ходить медленно и осторожно, что еще и усугублялось скоростью ежа. Тут же платформинг становится скоростным, то есть он совмещает скоростные участки и аккуратный платформинг просто идеально. Да, встречаются тут порой и откровенно конченные места и зоны (особенно под конец), но это понять можно, да и боли они столько, сколько в первой части, не доставляют

Но есть тут кое - что, что доставляет фрустрацию - это стейджи, на которых надо собирать Изумруды Хаоса. Вот они стали более бесячими. Во - первых, попадаем мы на них не в конце акта, а при проходе мимо столба сохранения при наличии 50 колец. Да, такой метод, на первый взгляд, дает даже больше шансов на стадиях, но есть тут и подводные камни - к примеру, тот факт, что при заходе на стадии и после ее прохождения ежик лишается всех колец, что может очень подвести в такой ситуации, когда мы стоим перед битвой с боссом, и при этом нет возможности вернуться на тот отрывок, где можно взять хотя бы пару - тройку колец для перестраховки, или тот факт, что теперь столбы стали запрятаны в такие места, что долбануться можно. Так что это банальная смена шила на мыло. Во - вторых, сами эти уровни стали просто конченными. В отличие от того странного крутящегося лабиринта в первой части, тут мы имеем бег по прямой с препятствиями в псевдо - 3Д. Это самое 3Д тут исполнено просто ублюдски, препятствия порой так расположены, что без силы экстрасенса или знания заранее нельзя предсказать, где тот или иной колючий шар выскочит. Да и кольца собираются крайне странно ввиду не особо понятного хит - бокса персонажа. Ну и вишенка на торте - это Тейлз, который повторяет действия игрока с сильной задержкой, из - за чего он частенько может врезаться в препятствие. А так как у него есть свой счет колец, и он частенько может собрать случайно то или иное их количество, то он очень часто будет вас подводить. Да, можно пройти игру и без лисенка, вот только опция это запрятана, так что явно понятно, что разрабы хотели, чтобы вы проходили игру с ним

Про играбельных персонажей сказать особо нечего - Соник управляется примерно так же, как и в оригинале, разве что приобрел новый навык - спин - дэш, который очень часто приходится кстати. Можно еще и за Тейлза поиграть, но это пока что лишь рескин ежа - лисенок летает только когда им управляет ИИ, а сам игрок этой функции не имеет

Так что мы имеем отличный платформер, пусть и с парой - тройкой банок с червями

19 сентября 2023

-2

Вторая часть получилась во всём лучше пресной первой. Кроме неплохой музыки и немного улучшенной картинки, сделали самое главное: увеличили кол-во уровней, настроили сложность и, в отличии от 1ой части, теперь есть где разогнаться практически на каждом уровне. Порадовала возможность играть вдвоём. Впрочем, мне больше нравятся Darkwing Duck или Chip and Dale на NES. На SegaMD же, к 92му году, вообще не было нормальных платформеров, вот Sonic 2 и выстрелил, заодно став хорошим поджопником для Нинтендо с их Марио.

умеренная сложностьнеплохая музыкакооперативный режим игрыесть где разогнатьсяневзрачный дизайн уровней и враговслишком лёгкие боссыбыстро проходится
16 марта

Игры серии 49

Схема серии

Подборки с игрой 1

Смотреть все
55 1
+1
Платформеры (на любой вкус и цвет) Платформеры в широком понимании (классические, платформер-hell, метроидвании, 3D платформеры (головоломки / боевики), паркур игры) которые мне нравятся. Список не конечный. P.S: по этому, наличие слэшеров / боевиков с платформенными этапами / механиками в списке норм. P.S 2: а некоторых инди игр вообще нет в базе сайта.

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры