313 20 72 26

Sonic Frontiers

Рейтинг игры

3.9 143
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Sonic Frontiers

Отзывы

0

Sonic Frontiers - захватывающее приключение для тех, кто любит "пылесосить вопросики" и раз за разом выполнять одни и те же действия, отличающиеся друг от друга понемногу.

Игромехарически, игра состоит из двух больших блоков: 1. Бегать в открытом мире и собирать коллекционные предметы; 2. Пробегать ограниченные по длине уровни, выполняя цели по сбору предметов или укладыванию в определённое время.

Также имеем в дополнение механики: рыбалка (куда же без неё), небольшие головоломки (довольно простые) и забеги-сражения с мини-боссами.

В целом, игровые механики оставляют положительное впечатление, хотя выполнены не без огрехов. Особенный шарм заключается в том, что игра не даёт подсказок, как что делать: игрок должен сам догадаться до решения. Это несложно, но приятно, когда ты пытаешься и у тебя получается.

Большим удивлением станет добавление в конце игры, буквально на последнем уровне - аркады, в которой нужно летать, стрелять и уворачиваться от пуль противников.

В этом заключена моя главная претензия к игровому дизайну: главный босс игры, который должен, по идее, проверить навыки, выработанные игроком за всё прохождение, вместо этого добавляет в игру механику, которой раньше вообще не было, да к тому же на несоразмерно высоком уровне.

Сюжет в игре простой, хотя и пытается интриговать. Скорее, он тут служит для разбавления игрового процесса, нежели для преподнесения истории. Фанаты игровой серии найдут здесь целый ворох привычных персонажей, плюс одного нового - главную антагонистку (так скажем).

Техническое воплощение, особенно графика - самая слабая сторона игры. Прорисовка объектов буквально перед глазами персонажа, неточные коллизии предметов, лаги - это привычное для "Соника" состояние.

Некоторые решения игрового дизайнера, например, "прокачка через диалог навыков" - тоже заставляют пострадать. Представьте: у вас 100 очков навыка, ресурсы на которые вы благодаря своей усидчивости заработали. Вы подходите к неигровому персонажу и начинаете с ним диалог. Нужно выбрать пункт меню через 3-4 клика, при этом каждый слой меню после его выбора 3-5 секунд "ожидает" чего-то... видимо, пока игрок прочтёт текст ответа на выбор. Затем игрок повышает навык на 1, неигровой персонаж отвеает на это и выводит тебя в начало меню диалога. Чтобы поднять 4 навыка по 100 пунктов (максимум), у меня ушло минут 40 бесполезного тыкания кнопок.

В остальном, "Соник" весьма заводной и увлекательный трёхмерный платформер на высоких скоростях с очень хорошей работой с камерой, с хорошо продуманной системой перевода из реального трёхмерного платформера в пседво-трёхмерный, чтобы было приятно играть.

Однако, больше "уверенной троечки", увы, игре по итогу поставить сложно.

Отлично подходит для "усталой игры", чтобы не включать мозг, а просто отдохнутьПростые и понятные механики платформингаНезамысловатый сюжетГрафическая оптимизация оставляет желать лучшегоСтранные гейм-дизайнерские решения (особенно в конце игры)Незамысловатый сюжетНекоторые проколы гейм дизайна
31 января 2023

-4

Так я и не понял хайпа по этой игре. Сам проходил классических соников на Mega Drive, Sonic Heroes и Shadow The Hedgehog. С сюжеткой дилогии Adventure знаком по Sonic X. С остальными 3D играми серии знаком по роликам Филинова, и по части повествования там лютый цирк - и собственно повествование в Sonic Frontiers мне кажется основным достоинством этой игры. Жестко накинули лора, дополнительно раскрыли действующих персонажей с новых сторон.

А вот геймплей разочаровал. Очень пустой открытый мир, по сути являющийся филлером между стадиями основного квеста. Собери эмблемы, чтобы поговорить с Тейлзом; собери шестеренки, чтобы активировать портал; собери ключи, чтобы открыть изумруд; собери изумруды, чтобы одолеть босса.

Боевка тоже очень несуразная. В основном сводится к затыкиванию врага до смерти. Различные навыки мало чем отличаются друг от друга, поэтому у игрока очень мало причин использовать более двух. Есть парирование, но оно даже тайминга не требует. Некоторые минибоссы выполнены в виде эдакого полу-сражения полу-платформера, что довольно интересно, и подходит Сонику больше, чем вот эта боевка.

Что порадовало, так это уровни в киберпространстве. Приятно было проходить их на скорость. В некоторых S ранк уж слишком просто дают, но в целом от них только положительные впечатления. Мне кажется, что 3D геймплей Соника где-то в этой стезе должен быть. Очень жаль только, что большинство из них вообще не обязательные. Достаточно на каждом острове пройти примерно 3 на все награды, и можно не волноваться о ключах совсем. Даже ачивки никакой нет.

Undefeatable - Tomoya Ohtani (feat. Kellin Quinn)Ну и в целом музыка приятнаяУровни в киберпространствеПовествованиеФаст-тревел довольно прикольныйПустой и скучный открытый мирПустая и скучная боевкаПрокачка скорости и колец по 1 уровню за раз