Прошёл Silent Hill Downpour. Был много наслышан об этой части легендарной серии и далеко не положительное. Но мне очень понравилась.
Что мне не понравилось: лишний открытый мир, некоторые сайд квесты до ужаса убогого дизайна в плане выполнения, порой приходится из одного конца города в другой бегать, а быстрое перемещение надо открывать и сделать это тоже сложно и можно лишь ближе к концу игры. Неудобная и плохо работающая боевая система, где попадания по монстрам не всегда корректно регистрируются и у них слишком часто кадры неуязвимости случаются.
Так ради чего же тогда играть? Сюжет, персонажи, музыка, лор, атмосфера.
Некоторые сайд квесты благо захватывающие и пугающие, либо просто жуткие в плане того, что они раскрывают относительно обывателей покинутого города.
Музыкальное и звуковое сопровождение хорошо нагнетают мрачную и пугающую атмосферу Сайлент Хилла, иногда просто неподвижно играя пробивает прохладный пот от страха.
Главный герой Мёрфи отец убитого сына. Маньяк педофил, который терроризировал местность был всё таки пойман властями, но Мёрфи этого было мало. Он добился того, чтобы его посадили в ту же самую тюрьму, что и убийцу его сына, дабы собственноручно с ним расправиться. Итог и правда этой завязки имеет разный исход в зависимости от действий игры, очков кармы. На карму влияют выборы кат-сценах и то, как вы расправляетесь с монстрами, ибо их можно вырубить или убить. В игре шесть концовок.
Лично я остался доволен попыткой западной студии попробовать себя во вселенной японского хоррора и возможно при более опытном подходе и большем бюджете вышла бы замечательная, действительно хорошая игра. А так имеем любопытный проект с интересными идеями, но слабой реализацией. Потенциал не раскрыт, что очень жаль и приходится буквально терпеть геймплей ради сюжета, но как по мне он того стоил. Некоторые секции игры буквально бурлили кровь и повышали уровень адреналина, что приводило к запоминающемуся игровому опыту.
Рекомендовать не стану, уж очень на любителя.