"Четвертый Сэм" действительно не настолько плох, сколь о нем говорили в сети по релизу. Да, у него были и даже все еще есть технические проблемы, но это не мешает ему отрабатывать программу-максимум по старым-добрым лекалам аркадных шутеров: арсенал пушек + прорвы разных врагов = горы мяса. В рецепт входит регулярное опыление игрока и теми, и другими. Причем работает формула даже тогда, когда насильно пихают управлять мехом: Игромании это не понравилось, однако, то ли патчем поправили, то ли у меня другое восприятие - сражения на нем вышли вполне себе неплохими.
Что действительно выморозило: две финальные сцены: одна - эпическая битва, где тебе ни слова не говорят о том, что вообще от тебя игра хочет, и сражение с финальным боссом, где слишком много шансов умереть, летая по здоровенной тушке босса на крюке и спускаясь на парашюте. Очень много смертельного рандома.
P.S.: Бессменного композитора всей серии походу, наконец-то, отпустила фолк-симфоническая нелегкая и он начал писать тяжелые треки под бои. Вдобавок понравились ремиксы старых тем в тяжелой и "голливудской" обработке. Тот же трек Tunguska второй половиной в официальном OST игры хорош и сильно навеян треками из Second Encounter.
P.P.S: Игру с начала до конца прошел на геймпаде на средней сложности.
7 марта 2023
Лучшие комментарии