373 7 612 98
The Punisher (2005)

Рейтинг игры

4.1 724
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
The Punisher (2005)

Отзывы

+10

С удовольствием пробежал ТЧЕ НАКАЗАТЕЛЯ aka  The Punisher (2005) на Xbox Original (и это лучшая консольная версия игры).

Сабж — отличный боевик эпохи шестого поколения консолей длиной аж в идеальные 10 часов; при этом достаточно удобный, продуманный и грамотно собранный, чтобы игрок не страдал от кривостей и корявостей гейм-дизайна и управления. По механике — классика шутеров от третьего лица, вдохновленная лучшими (читай:  Max Payne 1-2 от Remedy) представителями жанра: носить можно одновременно две пушки и один тип гранат. Причем огнестрел можно таскать в руках парами ценой точного прицеливания — но строго до разрядки орудия в левой руке. Поэтому по ходу боя приходится постоянно жонглировать вундервафлями. Благо, интерфейс у игры очень удобный и наглядный, позволяющий подглядеть количество патронов в лежащем оружии. При особом желании можно присесть или заюзать Нео\Максопейновский нырок в сторону, но без замедления времени.

Фишка игры — это, собственно, "Наказательские забавы". Фрэнк Кастл — это тебе не добряки из классического супергеройского каста. Для добычи информации он использует все, что подвернется под руку: штамповочный агрегат, стол с ножами, промышленное сверло, пропасть 5-го этажа, печь для кремации... словом, все ради того, чтобы выпытать у досужего говнюка ценную информацию. Причем, делать это приходится аккуратно, доводя бедолагу до уровня предсмертной истерики, но не убивая. Любопытно, что здесь действует своеобразная система морали: если враг тебе помог или сознался, то убивать его не стоит: игра отнимет очки. Вместо этого бедолагу стоит оглушить — а это уже плюс в карму. Но при особо сильном желании страдальца, конечно, можно и добить — сделано это будет жестоко и кроваво. В любом случае, Фрэнк восполняет здоровье только пытками.

Уровни в  ТНЕ ПУНИШЕР собраны традиционно для шестого поколения консолей: с чередованием умеренно похожих коридоров и открытых пространств, но с нередким вкраплением приятной разрушаемости и уникальных комнат\пространств: бегать и стрелять по элитным заведениям, набитым стеклом — отдельный кайф. Камера адекватная и не застревает в складках ландшафта и зданий. Декорации стабильно разнообразны и не приедаются от слова "вообще".

Что любопытно: в  The Punisher даже используются забытые технологии древних. Например, ИИ, который способен не только имитировать бурную деятельность, стреляя торчком на одном месте, но еще и маневрировать, заходить за спину и всаживать дробь тебе в спину. И это не все: еще он может грамотно скрываться за препятствиями, будучи под огнем (как минимум, он создает такую видимость, заставляя за ним натурально охотиться), стабильно ныряя за противоположную от игрока поверхность. Кроме того, вражина стабильно красиво разлетается по стенам от хорошего попадания боезапаса — рэгдолльным кувырком, вскачь по ступнькам. с кучей дыр в тушке — на уровне нежно любимой в народе классической первой  Far Cry. При желании к недругу можно подобраться впритык и совершить "быстрое убийство" — красиво, разнообразно на расправу и удобно, когда по тебе не ведется огонь.

Рендер у игры приятный — на уровне невысокобюджетного предтопа 6-го поколения консолей: у моделек есть ощущение объема и весомости и нет уж совсем острой нехватки полигонов. Убранства локаций, особенно в элитных кварталах — с плотной застройкой и органичны, в меру мощностей мультиплатформенного минимального порога в виде PS2. Постановка кат-сцен хороша и произведена на движке игры, причем аж с захватом движений. Озвучка на месте: диалогов хватает за глаза, есть грамотно вписанные в мир, стилизованные субтитры на английском — воспринимается все без проблем даже на слух при должной натренированности и знании языка.

Словом, годнота. Омрачают все это дело только два момента: можно словить небольшой затуп с ориентировкой в паре мест и некоторая "душниловка" к самому концу игры, когда дизайнеры начинают накидывать много врагов, чья уязвимая точка — только башка, а оружие попадается не шибко точное. Приходится очень жестко маневрировать и заходить в спину. Боссы, в целом, понимабельные и требуют к себе довольно уникального подхода, но порой есть ощущение некоторой "сырости" отдельных боев.

Моя личная эмоциональная оценка: 8 из 10. Прям зашло.

P.S.: в титрах, в лучших традициях старых боевиков крутят "неудачные дубли" — а именно смешные баги и шутки разработчиков под неплохой металлюжно-альтернативный запил, написанный специально для этой игры (трек даже не шазамится).

Фрэнк Кастл на главных роляхОтличный рендерОтличная озвучкаГрамотный, сбалансированный шутерный геймплейДобротно написанная музыкаНеплохой сюжет, честно вдохновленный комиксамиХороший ИИ, лучше многих современныхТак больше не делаютМожно словить затуп в паре местЧуть избыточная сложность к концу игры
17 сентября

+3
Легендарная игра детства.

Игра детства со своим уникальным геймплеем, но легендарной ее сделала именно супер крутая русская озвучка, и это не просто озвучка, это настоящий цитатник (как фильм "Жмурки",)

Русская озвучкаУникальный геймплей через пытки и быстрые убийстваСюжетКрутое музыкальное сопровождение Игра детстваПерестрелки все же не вызывают интереса.Уилсон Фиск так и остался не убитой цельюК сожалению вторую часть мы уже никогда не увидим)

+4
Ты расскажешь ему все секреты

Есть игры, в которых главный герой — благородный защитник, борющийся за справедливость, истребляющий зло с высокими моральными стандартами. А есть «The Punisher» — игра, где этот самый герой решает проблемы настолько жестко, что даже самые отъявленные злодеи наверняка жалеют о выбранном пути. Это жестокая, мрачная и удивительно увлекательная игра, в которой методы протагониста Фрэнка Касла не оставляют ни единого шанса его врагам.

Сюжет берет за основу одноименные комиксы и фильмы про Карателя. Фрэнк Касл ведет личную войну с преступностью, методично вычищая гадов одного за другим. Попутно он побывает во многих знаковых местах и сумеет встретить разных героев на своем пути.

Но самое интересное начинается, когда знакомишься с геймплеем. Тот выходит за пределы обычного шутера и предлагает по-настоящему жестокие допросы. Врага можно схватить, приставить к стене и, как говорится, «пообщаться». Если проявить терпение и не довести до летального исхода, можно получить полезную информацию — например, планы преступников. Но если рука дрогнет — что ж, мертвого, как известно, уже не расспросишь. Допросы можно проводить в самых «творческих» местах. Разработчики явно вдохновлялись самыми кровавыми боевиками 80-х и 90-х, а игроку остается лишь выбирать степень жестокости.

Еще одна важная механика — использование врагов в качестве живого щита. Попадающийся под руку преступник становится настоящей броней: пока его держишь, враги не могут в тебя попасть. Но долго такой заложник не протянет — он превратится в мертвеца. Но за то короткое время, пока «щит» работает, можно успеть разобраться с несколькими злодеями на линии огня.

Бандиты в игре обладают удивительной болтливостью. Они не просто напуганы — они буквально кричат в воздух: «Это Каратель!» Почти в каждом помещении найдется тот, кто считает своим долгом оповестить всех вокруг, что протагонист пришел за злодеями. Поначалу это добавляет атмосферы, но через пару часов однообразные вопли начинают раздражать.

В арсенале Фрэнка можно найти все, что угодно — от дробовиков до автоматов. Оружие ощущается приятно: стрельба мощная, враги валятся от очередей атмосферно.

Графика в игре на достойном уровне. Вполне соответствует времени своего выхода. Помню, что она казалась достаточно красивой в то время, когда осваивал эту игру. Озвучка атмосферная, позволяет прочувствовать себя в брутальном боевике.

«The Punisher» — это мрачный, жестокий и динамичный боевик, который точно не для слабонервных. Глубоких размышлений о морали он не предлагает, но зато дает возможность почувствовать себя безжалостной машиной возмездия. В свое время о вселенной «Marvel» я знал немного, поэтому многих персонажей воспринимал просто как обычных героев игры, но теперь понимаю, что среди них встречались весьма знаковые личности.

Игра получилась интересной, но из-за обилия насилия и мрачной атмосферы она точно не подойдет детям и особо впечатлительным. А вот для любителей безжалостного экшена — самое то.

8 из 10

ДопросыИзощренные убийстваГлаварь "Русский"
23 марта

+6
Легендарная игра.

Легендарная игра, к сожалению в нынешнее время, Марвел очень сильно испугается делать такие игры как про Френка Касла. Это игра - это не просто тупорылый боевичок, где нужно бегать и тупо стрелять в бандитов, разработчики Volition поняли кто такой Каратель аля Пунишер.  Фрэнк в этой игре...КАРАЕТ и НАСАЖАЕТ ПРЕСТУПНОСТЬ, фишка игры это допрос NPC, и разработчики тебе дают максимальное разнообразие допросов: душить, врезать, угрожать пистолетом или разбить лицо + специальные допросы и спец убийства. А так же в игре есть каноничные враги Панишера. Короче игра 12/10 + Спасибо Дмитрию Дюжеву за голос Френка Касла.

Легендарная.Разнообразный гемплей.Разработчики подошли к канону уважительно.Боссы из комиксов.Жестокая.Дмитрий Дюжев.Игра устарела, и приходится качать фиксы на экран
13 сентября 2024


+3

"Это научит их"- Д.Дюжев ака Каратель. А вы знали что это он озвучивал?)

УбиватьУбиватьУбиватьИногда не убивать
26 апреля 2024

+2
Не правильный герой

 Каратель - это воплощение желаний, наконец-то всех злодеев убивают, а не просто колотят и ждут пока они что-то новое натворят. Самое удивительное, что люди не воспринимают его как злодея, иногда даже как спасателя, хотя он творит зверства над преступниками как маньяк и сми выставляет всю его борьбу с преступниками, как злодейство.
 По самой игре мнение, ну в принципе не плохой шутан от третьего лица, по началу можно играть, как терминатор, просто идя напролом и стреляя во всё, что движется. В середине игры, когда появляются бронированные противники, использовал прицел, но динамика не поменялась. Интересно наблюдать над безумными расправы с преступниками, которые придумали разработчики, наверное это как раз фишка этой игры. Разнообразие оружия имеется, но не большое.
 Сюжет посредственный, особый роли не играет, гг идёт убивает преступников по иерархии.
 С коллекционками вообще не понял, как они собираются, об их существовании узнал под конец игры, как случайно начал допрашивать чела и дали воспоминания. В принципе довольно странно, что игра как то не рассказывает ничего об доп функциях, если бы не полазил в пунктах меню, не узнал бы что есть прокачка.
Из-за того что игра старенькая разрешение нормально не выставишь, озвучка стрёмная.
 В общем я развлёкся, но второй раз проходить бы не стал.

27 марта 2024


+4
Игра детства, лучшая (ностальгически субъективно)

В детстве меня отправляли на лето в деревню к бабушке и дедушке. С местными мы играли в футбол, бегали, прыгали, но благо кроме этого был элитный клуб одного парня, у которого был компьютер (невиданная на то время роскошь). К счастью, этот парень его звали Альберт Эйнштейн был моим троюродным братом.

Одной из игр была игра с кучей расчлененки. Я не помнил названия, я не был знаком с комиксами на тот момент, я не помнил сюжета. Всё, что я помнил, - это мясо, стрельба и сцены выпытывания информации.

Недавно наткнулся на видео иностранного блогера про эту игру - и в голове щелкнуло: оно! Установил, поиграл - восторг. Наверняка у игры не такая современная графика, возможно где-то есть проблемы с управлением, но я всего этого не замечаю из-за пелены ностальгии. Да и впервые ознакомившись с сюжетом, могу сказать, что сюжет комиксный. Не в плохом смысле, я люблю комиксы МАРВЕЛ, в целом как будто прочитал новый том похождений Фрэнка на глянцевых страницах

РЕЗНЯМеханика добычи информацииСтрельба неплохаяМинусов нет, пелена ностальгии
2 октября 2023

+9
Я — кара Господня. Если вы не совершали смертельных грехов, Господь не пошлёт вам кару в лице меня!

Таких игр больше не делают

Крутой герой в озвучке Томаса ДжейнаОтличные анимации убийствУникальная механика допросовИгра оптимизирована под консоль ps2/xboxУ игры до сих пор(!) нет ДАЖЕ фанатского ремейка/ремастера