Мини игра для какой-то другой игры
Именно такое впечатление складывается после 7.6 часов игры в Potion Craft у меня. Я бы хотел видеть эту механику в какой-нибудь большой игре, где приготовление зелий выполняется примерно таким способом. Однако игру растянули на целый отдельный проект, и как отдельный проект она выглядит... нормально, средненько так: милая рисовка, наброшенные несложные механики "весёлой фермы" для добычи ресурсов и очень простые механики продажи зелий посетителям.
Однако игре после 4-5 часов почти нечего предложить нового игроку, кроме фарма. Забросил игру, когда стал получать достижения, имеющиеся у менее чем 20% игроков, поняв, что только лишь одна механика прошла мимо меня, о которой я уже знаю почти всё, либо догадываюсь. Увы, скука в конце игры - это то, что доконало меня и заставило проект бросить. Хотя считаю игру пройденной, пусть и не весь контент пощупал.
На начальных этапах игра увлекает ощущением исследования, но затем... В целом, игра не плохая: на пару вечеров или для скучных совещаний сойдёт.
Лучшие комментарии