452 11 141 90

Planescape: Torment

Рейтинг игры

4.6 390
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Planescape: Torment

Отзывы

+5
Planescape: Torment

Какая эта уже по счету игра где ты просыпаешься, и ничего не помнишь?
Мы берем на себя роль безымянного существа, которое однажды просыпается без малейшего представления о том, кто или что он такое. После того, как летающий говорящий череп начинает разговор, безымянный обнаруживает загадочное послание, вырезанное у него на спине — очевидно, это записка самому себе. И с этой информацией нам предстоит выбраться из морга в города тьмы, магии и порталов.

То что действительно привлекает в этой игре, это захватывающая сюжетная линия. С самого начала тайна, окружающая безымянного, не дает нам спокойно спать, и мы хотим узнать в чем же все таки секрет. Однако история в основном состоит из диалогов, поэтому следует, что нужно будет много читать, особенно в первые несколько часов.

Когда мы запускаем игру, нам дают возможность распределить очки персонажа по различным характеристикам безымянного. Дальнейшие развитие безымянного происходит, когда он обращается к специалистам или к мастеру. Когда игра начинается, безымянный является обычным бойцом, но он может стать вором или магом, просто задавая нужным людям правильные вопросы. Кроме того, развитие определяется игровыми действиями и выбором диалогов — мы можем выбрать, быть нам добрым парнем или полным мудаком по отношению ко всем, кого мы встретим. И не смотря на наш выбор, игру все равно возможно пройти, просто где-то это будет, чуть-легче где-то чуть-сложнее.

6 января

+1

Многие классические РПГ постарели сильно. И самое забавное в плане геймплея они ощущаются одинаково. Но за перегруженным интерфейсом, за не самым удобным управлением, а значит и за первыми не такими уж и приятными часами игры, всегда скрывается отличная игра.

Интересный сеттинг - то, что манит. Большая часть игры происходит в городе Сигил. Место где-то на задворках вселенной и планов бытия и в то же время в самом центре них. Населенный чудаками.

Необычный главный квест - ответить на вопрос, кто такой главный герой.

Но, то что игру можно пройти никого не убив - хм, я не знаю. Кто-то всерьез предлагает бегать от крыс и бандитов,  дабы быть пацифистом?! Да и по сюжету убить придется так или иначе.

27 августа 2023

0
Притча о человеке без имени.

Однажды, листая «Навигатор Игрового Мира» в далёком 1999 году, я наткнулся на такую вот статью:

                С описания мира игры, фракций и планов я загорелся идеей в неё сыграть. Я читал множество дифирамбов от игрожура, про невероятные сюжеты, возможность проходить игру без убийств и прочие выдающиеся особенности. Но мне не суждено было её увидеть аж до 2007 года.
И какое же это было для меня разочарование в итоге. Мои ожидания были слишком завышены. Огромный кусок игры в Сигиле задушил мой энтузиазм, ведь я ожидал путешествия по десяткам планов, разнообразие, эпичность, а получил серо-зелёное нечто, ещё и с устаревшей на то время графикой. Я забросил скитания Безымянного на долгие 16 лет.

               Вчера я её прошёл. Это был недельный марафон, по enhanced версии игры.  Старался проходить самым мирным из возможных путей, чтобы проверить, реально ли пройти основную кампанию без насилия. Увы, не вышло. Слишком душно. Бегать толпой от бандюков и мобов ужасно неудобно. Триаса я так и не смог заставить сдаться. Многие доп квесты не дают уболтать на мирное решение. Побаловавшись с сейв-лоадом, я решил проходить как проходится, ибо игра и так длинная и не особо разнообразная, а запал интереса надо было сохранять.
Главное в Planescape – пережить Сигил. Я уже и не помню, какая игра меня заставляла так долго бегать по одному довольно унылому городу (Привет, второй Балдур) . Хотя квесты с музеем, Игнусом, Нордомом меня смогли порадовать.
Сам сюжет. Если бы я прошёл игру в момент выходя, я бы впечатлился. На сегодняшний день это просто добротный такой философский трактат в игровой форме, этакая цифровая басня. Для меня игру вытянул Морт и его история, Даккон, и Игнус.
Отдельное «не спасибо» за финальную локацию и беготню от теней.

Сюжет.Персонажи.Ветвистые-кустистые диалоги.Боёвка.Сигил.
23 апреля 2023

+2
Шедевр на все времена

Сначала было сложно вникнуть в суть происходящего на экране монитора. Кто я? Где я? Что происходит? Я очень долго задавался этими вопросами. Игра дала мне на них ответы, а также задала свой вопрос.Что может изменить природу человека? 

СюжетСаундтрекВариативностьатмосфераКвест в проститутошной. Принеси-подай в худшем виде