451 12 141 90

Planescape: Torment

Рейтинг игры

4.6 389
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Planescape: Torment
Все отзывы к игре
23 апреля 2023
0

Притча о человеке без имени.

Однажды, листая «Навигатор Игрового Мира» в далёком 1999 году, я наткнулся на такую вот статью:

                С описания мира игры, фракций и планов я загорелся идеей в неё сыграть. Я читал множество дифирамбов от игрожура, про невероятные сюжеты, возможность проходить игру без убийств и прочие выдающиеся особенности. Но мне не суждено было её увидеть аж до 2007 года.
И какое же это было для меня разочарование в итоге. Мои ожидания были слишком завышены. Огромный кусок игры в Сигиле задушил мой энтузиазм, ведь я ожидал путешествия по десяткам планов, разнообразие, эпичность, а получил серо-зелёное нечто, ещё и с устаревшей на то время графикой. Я забросил скитания Безымянного на долгие 16 лет.

               Вчера я её прошёл. Это был недельный марафон, по enhanced версии игры.  Старался проходить самым мирным из возможных путей, чтобы проверить, реально ли пройти основную кампанию без насилия. Увы, не вышло. Слишком душно. Бегать толпой от бандюков и мобов ужасно неудобно. Триаса я так и не смог заставить сдаться. Многие доп квесты не дают уболтать на мирное решение. Побаловавшись с сейв-лоадом, я решил проходить как проходится, ибо игра и так длинная и не особо разнообразная, а запал интереса надо было сохранять.
Главное в Planescape – пережить Сигил. Я уже и не помню, какая игра меня заставляла так долго бегать по одному довольно унылому городу (Привет, второй Балдур) . Хотя квесты с музеем, Игнусом, Нордомом меня смогли порадовать.
Сам сюжет. Если бы я прошёл игру в момент выходя, я бы впечатлился. На сегодняшний день это просто добротный такой философский трактат в игровой форме, этакая цифровая басня. Для меня игру вытянул Морт и его история, Даккон, и Игнус.
Отдельное «не спасибо» за финальную локацию и беготню от теней.

Сюжет.Персонажи.Ветвистые-кустистые диалоги.Боёвка.Сигил.

Лучшие комментарии