944 48 1609 209
A Plague Tale: Innocence

Рейтинг игры

4.1 1675
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

A Plague Tale: Innocence
Все отзывы к игре
14 марта 2023
+2

Скучная и однотипная игра

1. Стелс.

Для меня минус стелса в том, что вокруг него все построено. Банально скучно всю игру ползать на корточках вокруг будь, то стоячие на месте болванчики, либо пятно из крыс, чтобы обойти которое, нужно посветить факелом. Так еще помимо того, что ты постоянно ползаешь, тебе нужно тащить за собой своего брата, которого не можешь оставить одного на продолжительный промежуток времени. По мне, будь стелс моментами, было бы гораздо лучше. 

2. Сюжет.

История не понравилась тем, что она банальна, неинтересна и в нее сложно поверить. Какие лесные крысы?) Еще и собаку убили в начале. Везде, где в начале убивают собак, полный мусор на проверку) Советую поиграть в  Pathologic 2 если нравится тематика чумы.

3. Искусственный интеллект.

Враги ведь и правда стоят на одном месте, ты можешь часами просидеть в траве и ничего не изменится пока не кинешь камень или не запустишь горшок… Когда на этом строится геймплей игры, становится очень скучно.  Даже банальная стрельба по монстрам не будет веселой сама по себе. Например контрол меня задушил тем, что за 7 часов геймплея ничего не изменилось. Сходи туда, постреляй по монстрам и лишь немного разбавь это новыми способностями... Игре не хватает всего, а конкретно в данном случае разнообразия, интересных механик и в первую очередь умных противников.

4. Линейность.

Под линейностью я подразумевая однотипность игры. Не совсем верно выразился. Если бы игра была коридорной или пусть тебе никуда не свернуть с маршрута это не страшно. Например первый макс пейн или первый fear. Будучи коридорными они имеют отличную стрельбу и разные игровые механики, которые не дают заскучать и добавляют играм реиграбельность. Здесь такого нет. Делаешь одно и тоже на протяжении всей игры...

5. Итог.

Советую даже не заходить в эту игру, сделанную по ощущению для плейстейшен 2. Не интересный геймплей и сюжет, некрасивая графика и ужасный интеллект противников. Геймплейно игра устаревшая лет на 30. Советую поиграть в выше озвученные игры. Они намного голов выше данной, даже не смотря на год выпуска.

Всем удачи! Комментируйте, делитесь мнением. 

СтелсОднотипностьИстория ГеймплейИнтеллект враговЛинейностьСобаку убили в начале

Лучшие комментарии

Для меня минус стелса в том, что вокруг него все построено.

Это называется, не ваш жанр. Я стелс обожаю! И в том же Dishonored с Deus Ex, где есть альтернатива, прохожу именно максимум по стелсу. И кайф ловлю. Потому что никто меня не видит, никто не знает, а я тихонько творю свои дела и оставляю с носом. Такой вот я коварный.

то стоячие на месте болванчики

Идея в том, что в протагонистах дети. Это ассасины, Корво, Эмили, Адам Дженсен и Джей Си Дентон могут, если что легко в открытое противостояние. Хотя первая часть AC фактически идейно запрещала ненужную конфронтацию.

Тут дети, Амиция, Гуго, Лука в принципе не могут драться! Тот же побег из имения в реальности был бы обречён. Поэтому где можно есть некий баланс, где геймдизайнер понимает, что шансов нет, там боты смотрят в стену.

Идея всё равно в том, что вот ребёнок пытается выжить, а рядом куча мужиков, которым достаточно одного удара, чтобы...

тебе нужно тащить за собой своего брата, которого не можешь оставить одного на продолжительный промежуток времени

Тут, наверное, автор хотел написать, что, мол, повесили в нагрузку спиногрыза! Чтоб этих спиногрызов!

История не понравилась тем, что она банальна, неинтересна и в нее сложно поверить.

Банально там противостояние. Очень плохой и злой ищет невинное дитя, чтоб получить власть над миром. А вот история, где девочка-подросток на грани бессилия и ужаса защищает маленького брата в ужасном, жутком мире, где эта история банальна? Этак можно и The Walking Dead запороть, так как Клементина возится с Эй Джеем.

На самом деле таких историй мало.

Какие лесные крысы?) Еще и собаку убили в начале.

Крысы не лесные. Просто они вначале появляются именно в той локации. А так крысы там повсюду. И само явление как отсылает к чуме, так и давит мистическим.

И-и… Собачник что ли? А то прям зациклились. Ну собака и собака. Она же — первая потеря героини, переход от безмятежной жизни к побегу от бесконечной жути.

Враги ведь и правда стоят на одном месте, ты можешь часами просидеть в траве и ничего не изменится пока не кинешь камень или не запустишь горшок…

Про причину минимального уровня ИИ я говорил. А так, до кучи крупных игр, где ИИ только немного лучше, но тоже вызывает зевоту. И что?

Здесь такого нет. Делаешь одно и тоже на протяжении всей игры...

Ну вообще-то арсенал пращи расширяется. Единственный минус, в основном используется минимальный уровень геймплейных возможностей, а остальное применяется лишь иногда,

Ну дык, игра не про геймплей, а про историю, про драму.

Советую даже не заходить в эту игру, сделанную по ощущению для плейстейшен 2.

Ой да… Иди уже, стреляй, пуляй...

Стелс минус по уровню реализации или минус то, что игра в принципе в основном про стелс?

Что не так с историей? Ненавидите драмы про детей и подростков?

Геймплей? Хотели расстрелы в мясо?

Интеллект в AC (Assassin's Creed), как и во многих других играх не блещет.

Ам-м… Что плохого в линейных историях? Нет, нелинейность — это круто и просто прекрасно, но… Есть игры с развилками, есть как экшены, так и драмы, вернее, адвенчуры с абсолютно линейным сюжетом и такими же локациями.

Согласен, со всем. У меня тоже сложилось впечатление, что игра уровня PS2, но даже это с натяжкой, если вспомнить что во времена второй плойки вышел Resident Evil 4, с которым данная игра и рядом не стоит.

Дописал обзор, можешь ознакомиться если интересно. Посмотрел твои оценки играм, каждому свое :) Могу лишь пожелать попробовать перечисленные выше игры, для расширения кругозора. Спасибо, за комментарий.

С чем не согласны? Пишите комментарии, говорите, что игра тупо топ. Что враги совсем не мусорные и не стоят на месте пока не бросишь горшок рядом с ними.