Для меня минус стелса в том, что вокруг него все построено.
Это называется, не ваш жанр. Я стелс обожаю! И в том же Dishonored с Deus Ex, где есть альтернатива, прохожу именно максимум по стелсу. И кайф ловлю. Потому что никто меня не видит, никто не знает, а я тихонько творю свои дела и оставляю с носом. Такой вот я коварный.
то стоячие на месте болванчики
Идея в том, что в протагонистах дети. Это ассасины, Корво, Эмили, Адам Дженсен и Джей Си Дентон могут, если что легко в открытое противостояние. Хотя первая часть AC фактически идейно запрещала ненужную конфронтацию.
Тут дети, Амиция, Гуго, Лука в принципе не могут драться! Тот же побег из имения в реальности был бы обречён. Поэтому где можно есть некий баланс, где геймдизайнер понимает, что шансов нет, там боты смотрят в стену.
Идея всё равно в том, что вот ребёнок пытается выжить, а рядом куча мужиков, которым достаточно одного удара, чтобы...
тебе нужно тащить за собой своего брата, которого не можешь оставить одного на продолжительный промежуток времени
Тут, наверное, автор хотел написать, что, мол, повесили в нагрузку спиногрыза! Чтоб этих спиногрызов!
История не понравилась тем, что она банальна, неинтересна и в нее сложно поверить.
Банально там противостояние. Очень плохой и злой ищет невинное дитя, чтоб получить власть над миром. А вот история, где девочка-подросток на грани бессилия и ужаса защищает маленького брата в ужасном, жутком мире, где эта история банальна? Этак можно и The Walking Dead запороть, так как Клементина возится с Эй Джеем.
На самом деле таких историй мало.
Какие лесные крысы?) Еще и собаку убили в начале.
Крысы не лесные. Просто они вначале появляются именно в той локации. А так крысы там повсюду. И само явление как отсылает к чуме, так и давит мистическим.
И-и… Собачник что ли? А то прям зациклились. Ну собака и собака. Она же — первая потеря героини, переход от безмятежной жизни к побегу от бесконечной жути.
Враги ведь и правда стоят на одном месте, ты можешь часами просидеть в траве и ничего не изменится пока не кинешь камень или не запустишь горшок…
Про причину минимального уровня ИИ я говорил. А так, до кучи крупных игр, где ИИ только немного лучше, но тоже вызывает зевоту. И что?
Здесь такого нет. Делаешь одно и тоже на протяжении всей игры...
Ну вообще-то арсенал пращи расширяется. Единственный минус, в основном используется минимальный уровень геймплейных возможностей, а остальное применяется лишь иногда,
Ну дык, игра не про геймплей, а про историю, про драму.
Советую даже не заходить в эту игру, сделанную по ощущению для плейстейшен 2.
Ой да… Иди уже, стреляй, пуляй...