44 5 47 21
Peace, Death! 2

Рейтинг игры

3.7 55
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Peace, Death! 2

Отзывы

+2
ПРОФСОЮЗ "ПИC ДЕЦ !!" ТОВАРИЩА СМЕРТИ

Так, так...Что у нас тут?...Продолжение нашумевшей в своё время полушуточной игрушки Пиз Дец? Да, товарищи, пройдёмте со мной в Профсоюз!
Начнём с того, что в этой игре вам предстоит сыграть нетипичную роль : смело надев макинтош с капюшоном и маску, стать Жнецом - распределителем загробного мира и работать в Профсоюзе товарища Смерти, знакомясь с местными обитателями и налаживая отношения со своими коллегами. По ходу сюжета вы узнаете многое о судьбе рядовых сотрудников Царства мёртвых, а также знатно посмеётесь с сотен шуток разной степени плоскости и отсылок на популярную культуру, политику и историю, как и в первой части. Сюжет, хотя и довольно прост, но занимателен и забавен в своей задумке.
Игровой процесс сохранил смысл предыдущей игры, но разработал её с другой стороны. Прохождение на время и проверка реакции сменились вдумчивым сопоставлением признаков клиентов и арифметическим подсчётом добра и зла. Это неплохо держит мозг в тонусе от начала прохождения до самых титров, а иногда и заставляет его извилины покипеть. В геймплее много тонкостей и уникальных фишек, придающих ему оригинальности и уникальности.
В игрухе есть система прогресса и даже денежный баланс, который можно повышать, как не странно, ходя на работу, а также катастрофы и бонусы, разбавляющие рядовые будни Жнеца.
Настоятельно советую эту игру непритязательным ценителям остроумного юморка и просто всем, кто хочет весело и с интересом провести пару вечерков. Мне давно пора на смену, а вы не теряйте драгоценного времени за зря и тоже погрузитесь в Пиc Дец !!
Ставлю игре заслуженные 8/10 кружек дормового кофе.
Счастья вам!  

27 августа

+1

автору кажется забавным такой нейминг. Каждое название его игр - это завуалированный мат. Однако это уж очень противоречивое с маркетинговой стороны решение, которое наверняка оттолкнуло потенциальных игроков. 

по второй части сказать нечего - игра пустая, хватает ровно на включить-выключить и поскорее вернуть деньги. 

возможно, старые герои кому-то понравятся.первая часть банально интересней. Продолжение ушло куда-то совсем не туда.

0
Минуту долгую пытался Жнец понять, куда отправить нас

Чего я ожидал от второй части? Быть может больше отсылок. Немного другая система признаков плохого, нейтрального и доброго характера. Ещё одну сатиру над всадниками Апокалипсиса. Все это вторая часть дала. Но отняла гонку со временем.

Да, таймера теперь нет. Испытания на время открываются после сюжета, да и там можно увеличить время чуть ли не до бесконечности, также как и количество прав на ошибку. Да и после компании не хочется.

Что до самой игры, то давайте скажу про сюжет, который представляет ряд услуг от нас каждому члену профсоюза (да, у жнецов теперь есть профсоюз). Причем завершить их можно задолго до конца сюжета (мой рекорд: 9 дней перед выборами главы профсоюза, концовки компании (без учета садовника и казначея, там все заскриптовано). Сам сюжет также содержит гору отсылок и шуток, но проходится совсем уж на фоне. Хуже разве что финансовая система, которую я сломал простым выполнением работы без ошибок и во второй половине игры в деньгах не нуждался.

Сам же суд без таймера теперь походит на головоломку. Вам показывают 6 человек с их особенностями рядом (справедливый, везунчик, гордец, гневный) и спрашивают "Кого в ад?" Ты делаешь выбор, на месте ушедшего встает новый и тебя спрашивают "Кого в Рай?". И так до последнего посетителя. Причем усложнение на этот раз пошли в сторону математики. Если в первой части "клиенты" прикрывали адские рога шляпой, имели первостепенные и второстепенные признаки и у тебя в голове прокручивался алгоритм проверки, а таймер подстегивал решать как можно быстрее. То здесь ты можешь посидеть, посчитать признаки, ибо вот книга ада например удваивает значение плохих показателей, а присутствующий рядом языческий жрец отменяет способной райской книги. Все ушло в нюансы, но то ли мне так везло с рандомом, то ли я умею хорошо считать в уме, но какого-то вызова я не испытывал, из-за чего чувствовал скуку.

Конечно я могу отметить, что тебе также приходилось запоминать кучу правил и за счет этого расти в мастерстве. Однако если в первой игре был показатель количества принятых покойников за минуту, то здесь такого нет, да и всегда можно заглянуть в справочник, подсказывающий, что делать.

Грустно все это.

Слегка прикольный сюжет про профсоюз жнецовогромное количество нюансов, заставляющих думатьНет таймеранизкая сложность по сравнению с первой частьюсломанная финансовая система сюжет проходится очень быстро