44 5 47 21
Peace, Death! 2

Рейтинг игры

3.7 55
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Peace, Death! 2
Все отзывы к игре
27 марта 2023
0

Минуту долгую пытался Жнец понять, куда отправить нас

Чего я ожидал от второй части? Быть может больше отсылок. Немного другая система признаков плохого, нейтрального и доброго характера. Ещё одну сатиру над всадниками Апокалипсиса. Все это вторая часть дала. Но отняла гонку со временем.

Да, таймера теперь нет. Испытания на время открываются после сюжета, да и там можно увеличить время чуть ли не до бесконечности, также как и количество прав на ошибку. Да и после компании не хочется.

Что до самой игры, то давайте скажу про сюжет, который представляет ряд услуг от нас каждому члену профсоюза (да, у жнецов теперь есть профсоюз). Причем завершить их можно задолго до конца сюжета (мой рекорд: 9 дней перед выборами главы профсоюза, концовки компании (без учета садовника и казначея, там все заскриптовано). Сам сюжет также содержит гору отсылок и шуток, но проходится совсем уж на фоне. Хуже разве что финансовая система, которую я сломал простым выполнением работы без ошибок и во второй половине игры в деньгах не нуждался.

Сам же суд без таймера теперь походит на головоломку. Вам показывают 6 человек с их особенностями рядом (справедливый, везунчик, гордец, гневный) и спрашивают "Кого в ад?" Ты делаешь выбор, на месте ушедшего встает новый и тебя спрашивают "Кого в Рай?". И так до последнего посетителя. Причем усложнение на этот раз пошли в сторону математики. Если в первой части "клиенты" прикрывали адские рога шляпой, имели первостепенные и второстепенные признаки и у тебя в голове прокручивался алгоритм проверки, а таймер подстегивал решать как можно быстрее. То здесь ты можешь посидеть, посчитать признаки, ибо вот книга ада например удваивает значение плохих показателей, а присутствующий рядом языческий жрец отменяет способной райской книги. Все ушло в нюансы, но то ли мне так везло с рандомом, то ли я умею хорошо считать в уме, но какого-то вызова я не испытывал, из-за чего чувствовал скуку.

Конечно я могу отметить, что тебе также приходилось запоминать кучу правил и за счет этого расти в мастерстве. Однако если в первой игре был показатель количества принятых покойников за минуту, то здесь такого нет, да и всегда можно заглянуть в справочник, подсказывающий, что делать.

Грустно все это.

Слегка прикольный сюжет про профсоюз жнецовогромное количество нюансов, заставляющих думатьНет таймеранизкая сложность по сравнению с первой частьюсломанная финансовая система сюжет проходится очень быстро

Лучшие комментарии