Отличное продолжение, но есть нюанс
В плане геймплея это шаг вперед по всем фронтам. Управляется Ори намного приятнее и удобнее, чем в первой части, подвижность персонажа практически на уровне Metroid Dread, который лично для меня является идеалом в плане мувмента в Метроидваниях, Драться стало приятнее из-за появления большего количества приемов, чем просто стрельба шариком.
История также на уровне, заданном оригиналом: Простая, трогательная, интересная (в конце слезы сами появляются на глазах).
Но есть нюанс. Начиная с третьего акта, и появления песчаного биома, игра начинает планомерное удушение тем самым геймплеем. Сам Платформинг становится настолько непрощающим ошибки, что аж стул сгорает; Последнее подземелье с уничтожением Сердец в ту же степь (этих сердец еще и очень много, прям большое количество времени уходит), и апогеем становится финальный босс - Крик. Он клевый, но до последней фазы, где прям начинается какое-то безумие. Честно говоря, на эмоциях во время последней фазы, хотелось прям материться на игру благим матом, потому что это прям перебор.
Но по итогу, от игры все равно остаются в остальном положительные эмоции, но на мой взгляд, последний акт можно было бы и не делать прям настолько зубодробительным.
Лучшие комментарии