_долго я настраивался на прохождение квеста The Night of the Rabbit, и желание пройти его до конца совсем испарились в этих нарисованных лесах, почему, да к банальности простой ступор, головоломка с великаном не дала продолжить дальше, чародействе животных словила видимо баг и так как сохранений рядом нет, а начинать проходить всё заново уже не так интересно. Не понимаю эту сложность, эти вечные паузы, диалоги, мир вроде понятен но совсем не логичен. Мой личный пример заброса игры на дальнюю полку, без прохождения полностью
Отзывы
Квесты. Вообще в наше время жанр действительно скорее мертв, чем жив. Добротных больших игр почти не выходит и все переместилось в инди сектор. Особняком стояn Péndulo Studios и Daedalic Entertainment. Последние прославились нарочито абсурдной Депонией, однако кроме основной серии были игры и с серьезным лицом. The Night of the Rabbit одна из таких игр.
Первоначально игра предстает перед нами в образе детской, наивной сказки, что не удивительно. Джерри Фундук - 12-летний мальчик, мечтающий стать волшебником, проводит оставшиеся деньки летних каникул фантазируя и гуляя по лесу. В этот день он получает письмо, в котором описан магический ритуал. Проведя его, перед ним предстаёт антропоморфный белый кролик с красными глазами и малиновом фраке. Он представляется маркизом де Хото, является магом-древоходом - может путешествовать между мирами и ищет себе ученика. После этого герои отправляются в Мышелесье, где Джерри и должен начать свое обучение, попутно спасая этот мир от зла.
Завязка проста и наивна, однако уже в начале нам закидывают странных моментов, вроде фразы Джерри, что он забыл что-то важное или как некоторые персонажи реагируют на маркиза и его постоянные увиливания. По ходу раскрываются более серьезные темы, нагоняется таинственность и странность происходящего. Здесь нашлось место проблемам экологии, нереализованным мечтам, взрослению, поиску потерянного и ответственности учителя перед учеником. В истории нашлось место грустному и веселому, дружбе и любви.
И все это проходит через персонажей. Джерри Фундук, что постепенно взрослеет на протяжении всей истории. Маркиз де Хото с его энтузиазмом и таинственностью. Обитатели Мышелесья, которые запомнятся вам на долго, например лягушонок-почтальон Платон или мышка официантка Аня. Но не одним Мышелесьем едины. Как древоход, мы сможем посетить и другие миры: Северную Ирландию и местного Лепрекона, Землю Лис, в которой живут Лисы и девочка-лиса Кицунэ (которая также будет помогать Джерри) или заполярье с Китом и девушкой-полярником. Все они станут очень близки нам, ведь они создают живость этого мира (так себе звучит).
По геймплею все привычно. Если вы играли в поинт и клик адвенчуры, то не увидите чего-то кардинально нового. Дикого пиксельхантинга, слава богу, нет, но некоторые пазлы по классике бывают очень нелогичными, так что позаниматься перебором предметов приходится. Имеется смена дня и ночи, что влияет на расположение персонажей и события. К тому же наш герой маг, а значит учит заклинания. Их немного и кроме сюжетных моментов, только одно может пригодится для исследования мира. И все они изучаются по ходу сюжета. Также довольно изящно подсветку активных точек на локации прикрутили к монетке, через которую Джерри может посмотреть на мир. Также есть залипательная карточная игра "Квартеты", простая, но по требующая немного удачи (к тому же в картах можно углядеть события игры). Также есть сбор коллектаболсов. Те же игральные карты. Капли, что раскроют нам один из главных поворотов. Наклейки с мышатами (самое бесполезное, но милое).
Так что из себя представляет игра. Ну это очень атмосферная (а какая тут музыка) и добрая сказка, с по-настоящему интересной историей и неожиданными поворотами. Последний акт игры очень сильный и трогательный, в котором переживаешь за героев. Даже запускаю игру спустя столько лет, в ней приятно находится и радоваться за полюбившийся волшебный мир.