616 16 692 424
Need for Speed: ProStreet

Рейтинг игры

3.8 1115
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Need for Speed: ProStreet

Отзывы

+2
Становление короля

Для начала стоит отметить, что игра не заслужила всего того хейта, который на нее обрушился. В нее я впервые за всю серию поиграл с удовольствием без скуки и отвращения. Это не первая попытка серии уйти в симуляцию. Хватит оценивать игру в контексте прошлых частей, оценивайте объективно отдельную игру.

Что касается СЮЖЕТА, то он до боли прост. ГГ некий Райан Купер, бывший знаменитый стритрейсер, решил выбиться в люди и подняться в легальных гонках. Но там нас встречает такой же бывший стритрейсер, но уже успевший стать королем легальных гонок. После пары косых взглядов япошки в нашу сторону мы раз и навсегда молча решаем снести всех его пешек и снять корону с наглейшего Рё Ватанабе.

Отдельно отмечу ЗВУК, ибо это дико кайфовый и качающий фоновый рок, один из которых я даже добавил в плейлист. Прикольный прикол еще комментарии комментатора (ыыы тавтология), которые иногда к месту, а иногда не совсем.

Самое вкусное тут ГЕЙМПЛЕЙ. Тут нам закидывают пару режимов по типу пары видов кольца, пары видов спринта, дрэг и дрифт, что еще нужно. Для каждого конечно в идеале иметь отдельную, настроенную тачку. Вот тут и выливается основной хейт мол ыыы почему мы должны думать, ыыы зачем настраивать тачку, ыыы почему нельзя просто нажимать кнопочки. Люди, за вас уже давно подумали, просто зайдите в инет, там будет и топ тачек для каждого режима и настройка для каждой из них. Но что действительно немного печально, так это слабенькая система стайлинга, которая еще и не сильно удобная. Насыпали чуть базовых обвесов и минимальный автоскульпт, больший упор конечно сделали на тонкий тюнинг тачки. Что касается управления, то оно почти реалистичное. Вся игра почти реалистичная. Система повреждений лучшая пока что в серии, но тоже почти реалистичная. Апексы, шпильки, траектория, выход, открытый газ, это все желательно знать хотя б в базе, это все не совсем сложно и опять же почти реалистично. 

ГРАФОН веет немного вайбом второго фаркрая, ибо атмесфера такая тусклая, скудная как будто. Модельки машин для 2к7 года очень даже качественные, но у меня немного бывали баги с текстурой дисков, хз может локальная проблема. Чего у этой игры не отнять и чего не было у серии раньше, так это стиля. Важно не путать с атмосферой и стилистикой. Каждое гоночное событие это отдельный стиль, который кроется в мелочах, которые ты бывает замечаешь на трассе, несясь на огромной скорости и от которых просто радуется глаз

5 сентября

+2
Я свернул не туда

Серия «Need for Speed» лично для меня — это про адреналин, уличные гонки, ночной город, яркие вывески и полицейские, которые всегда мешают гнать по трассе. Но в 2007 году разработчики решили сломать эту формулу, выкинули все, что делало серию культовой, и превратили в… турнирный автоспорт. Никакого подполья, никаких копов, только стерильные трассы, скучные соревнования и чрезмерно серьезный подход к тюнингу. Лично для меня это было разочарованием, но, поскольку я фанат «NFS», я все равно засел погонять. И вот что из этого вышло.

Сюжет? Да кто его знает. Какой-то парень, Райан Купер, бывший уличный гонщик, решает стать крутым в мире официальных гонок. Ему нужно завоевать уважение, участвуя в разных соревнованиях, и в итоге победить местных чемпионов. Но вот чем дальше играешь, тем больше понимаешь, что этот сюжет — просто фон. История вообще не развивается. Никаких крутых кат-сцен, никаких персонажей, которым хочется сопереживать. Просто гонки ради гонок. Помню, что главный чемпион как-то проехал мимо моей тачки на стационарном плане и поморщился, мол что за выскочка здесь выиграл уже пару десятков заездов. Слабовато для подачи сюжета.

В игре есть несколько типов заездов: грип (не путать с болячкой) — по сути, классические кольцевые гонки; дрэг — гонки по прямой, где важно вовремя переключать передачи; дрифт — вроде бы знакомый режим, но со своими заморочками именно в этой игре; скоростные испытания — нужно набрать максимальную скорость на трассе и при этом не разбиться где-нибудь при попытке немного подкорректировать положение болида на трассе. Под каждый вид гонок хорошо бы иметь отдельную машину.

Набор гонок вроде бы неплохой, но проблема в том, что все это быстро превращается в марафон однообразия, где к тому же тебя просто заставляют оттачивать каждую мелочь в настройках машин, приноравливаться к управлению, а не наслаждаться гонками.

Здесь тюнинг — это не просто обвесы и красивые цвета, а настоящая головоломка для инженеров. Настраивать приходится вообще все: подвеску, давление в шинах, какие-то еще крутые штуки… Если где-то перегнул с настройками, то стоит готовиться к тому, что машина будет либо слишком медленной, либо неуправляемой.

Гонки здесь тяжелые, особенно если не заморачиваться с тонкими настройками. Противники жесткие, машины ведут себя реалистично (а значит, любое неверное движение, и ты уже улетел с трассы). Если в предыдущих «NFS» можно было расслабиться и просто получать удовольствие от игры, то здесь приходится напрягаться на каждом повороте.

В «Underground» и «Most Wanted» я ощущал себя частью живого мира — были города, заезды, злодеи, полицейские погони. Здесь же… нет ничего. Просто трассы, похожие одна на другую, и бесконечные соревнования. Нет атмосферы, нет свободы, нет ощущения, что ты гоняешь по миру, где есть движение. Я абсолютно понимаю, что эта игра — попытка вдохнуть новую жизнь в серию, создать нечто уникальное и отличное от привычного, но лично для меня это «путешествие» стало так себе. Однотипные соревнования, излишняя сложность, необходимость постоянно возиться с тюнингом и полное отсутствие живого мира — все это сделало «ProStreet» самым скучным «NFS», в который я играл.

Да, он пытался быть чем-то новым. Да, кому-то такое могло зайти. Но мне, как простому человеку, который просто хотел погонять, было скучно. Игра «попала» буквально мимо, и, честно говоря, я не жалею, что распрощался с ней.

4 из 10

Неплохая графикаЧрезмерная сложностьНет уличных гонок и коповНеобходимость постоянной перенастройки авто под каждый тип гонокОднообразные соревнования
8 апреля

+4
Рио Ватанабе ГЕЙ????

Нет конечно) это же не 2024й)

Помню в далеком 2007 сидел щеглом перед ящиком и тут вдруг реклама прострита, чтооо. Когда то, было и такое.

Пришлось заканчивать четверть на 4-5, что бы выклянчить у дяди диск на PS2. Больно много воспоминаний связывает меня с этой гоночкой.

Были времена , когда крупные компании не боялись экспериментировать. Не понимаю людей которым не зашла данная часть серии, в ней было все и даже немного революции (дым покрышек). Сама игра благодаря разнообразию проходится на одном дыхании. 

Отпустил педаль акселератора на скоростных гонках? гей

Слишком слабая сложность "Король", буквально пару потных моментов.
4 февраля

+1

Классная интересная атмосферная игра 

разнообразие машин и тюнингафизика поведения автоатмосфера полулегальных гонок Минимальный сюжет
24 декабря 2023

+7
Не до оценена игра

Хорошая игра, только вот всюнародную любовь не сыскала 

Режимы разные Не плохая графаМузыка Разнообразие не хватает Скучный геймплей