Все игрыMinecraft DungeonsОтзывы
119 14 120 104
Minecraft Dungeons

Рейтинг игры

3.3 197
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Minecraft Dungeons

Отзывы

+3
Рыдаю

Кто-то там писал что для игры $20 - многовато. Я отдал $40 за Ultimate на свиче. И жалею ужас. Лучше бы переиграл в Д3/Д4. Я вообще не прошу от игр жанра чего-то многого. Мне главное побегать где-то, пока слушаю подкасты или музыку. И вот в таком сценарии игра "ну норм" будет если бесплатно её получить.

Сама игра просто ужасна. Нужно постоянно выбирать между скоростью, отхилом и силой. Если выбирать силу - мы получаем лучше шмотки, потому что проходим более высокие сложности. Если выбирать скорость - мы быстрее будем бегать, а уровни в игре ужасно большие, и их надо исследовать полностью. Но со скоростью мы будем быстрее получать вещи хуже, чем могли бы с силой. Ну и постоянно надо ждать этот отхил, который наверное минуту на кулдауне и даже не хилит полностью. В итоге пробежал ты кучку врагов, если повезёт вынес её, (а если нет, то отступаешь и...) и ждёшь кулдаун минуту на хил, а потом ещё одну на запас. И так десятки часов). 

Пустые уровни, которые надо исследовать Враги (ближний/дальный бой, големы которые поднимают каменные столпы (не меняют геймплей) и бафферы (которые таргетная цель). Это всё. Десятки часов одно и то же.Медленная скорость ходьбыУрон от паденияКастрированный уворот (и КД долгое, и дальность маленькая, и магнитит к врагам)Симулятор ожидания наполнения зелья лечения непонятно зачем встроенный. Что мешало ускорить КД при выходе из боя - непонСистема локаций - тупо выбор коридорчикаБесполезные торговцыСистема сложностей - "пройди игру раз" и "а теперь ещё раз"Дорогой алтимейтОтсутствие индикации заряда лукаУжасный перевод на русский
14 июля

+1
Diablo, которое Minecraft'ом пахнет слабо

Играя в Minecraft Dungeons в 2020 году, я тогда считал ее сырым придатком Diablo в кубической стилистике и одноклеточным сюжетом. И вот прошло три года... Надо бы освежить свое мнение, и сейчас я о нем подробно опишу, вернее расскажу, чем это игра была и стала для меня, с учетом всех ее обновлений и DLC.

И начну я свой рассказ с самого главного, что сразу бросается в глаза. А именно с... Геймплея. Как уже наверное многие говорили, сами Mojang признавали, что при создании Dungeons, они опирались на механику Diablo, так что по сути, Mojang не стали изобретать велосипед, и просто буквально взяли основные механики и насадили на них, если можно так выразиться ЛОР и механику Minecraft. Скажу сразу, я как человек, который не играл в Diablo, при первом прохождении был поражен механикой, но... Потом уже это чувство пропало, особенно когда осознаешь, что этот геймплей отчасти "кастрирован".

Сама по себе игра представляет продвижение к цели и мочилово врагов. Стандартные механики: Оружие, броня, артефакты остались, но выглядят на редкость плохо. Почему? Да потому что, по большей части вы будете бегать со стандартными предметами, так как легендарки, если и выпадают, то довольно редко - это раз, а если на вас снизойдет удача, и вы достанете редкую вещь, то она будет выделяться лишь или ненужными, или достаточно хреновыми эффектами, и все что вам остается, это положить эту вещь в сундук, или пользоваться тем, что есть. Однако, должен отметить, что в недавнем обновлении добавили торговца-мага, который может за определенную плату вам заменить эффект предмета, но опять же тут работает "батюшка рандом", отчего лично для себя, в этом торговце, я не вижу смысла. Также есть артефакты, требующие для активации "души" (аналог маны). Тут могу сказать, что да. Они приносят пользу, но их опять же малое количество

Насчет уровней здесь двоякая ситуация. С одной стороны, уровни напичканы секретами, тайниками и т.д. Да, без гайдов их достаточно сложно найти, если только вы не пользуетесь этими самыми гайдами, но при этом желание получить какой-то секретный сундук, в котором лежит, наверняка какое-то редкое орудие, подстегивает игрока находить эти тайники. Но, как говорится, есть другая сторона медали. Многоуровневый игрок, который исследовал карту вдоль и поперек, имеет предметы с отличными эффектами и т.д. Если захочет перепройти уровень, то... быстро устанет, ибо ничего нового игра (даже с учетом повышения уровня сложности) уже предложить не может, отчего остается только встать на спавнер врагов и набивать уровень и изумруды.

Однако, помимо сюжета, (о котором поговорим чуть позже) есть также подземелья, в котором вы зарабатываете изумруды - местный аналог валюты, и опыт. Режимы "Дикая Охота" и "Башня" представляют из себя следующее:

В "Дикой Охоте" вы жертвуете своими предметами для "выбора сложности", проходите ее, и вам в награду дают изумруды, золото (аналог валюты для пиглинов), а также парой, и позолоченное оружие - более "мощный аналог" легендарки, однако опять же... Как по мне бесполезный, ибо эффекты те же, просто добавляется еще один рандомный и немного увеличивается урон. 

В "Башне" вас кидает на локацию состоящую из 30-ти этажей. Каждый 10-ый этаж заканчивается босс-битвой. Чем дальше продвигаешься, тем выше награда. Вот тут похвалю. Действительно интересный режим, особенно в кооперативе, если ты проходишь секцию с другом.

Сюжет здесь достаточно одноклеточный (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!! Я предупредил): Архизлодеянин (главный злодей игры) захватил сферу господства, которая промыла ему мозги и теперь он атакует мир, параллельно мешая нам до него добраться. Наша цель заключается в том, что бы его остановить. Сюжет относительно одного длинного задания "Принеси, убей, отнеси". DLC такие же, только там мы мочим монстров, которых породила эта сфера. Скажем так, на один раз побегать сойдет, но не более. 

По поводу графики, окружения и музыки пройдусь по-быстрому. Она на уровне. Красочный мир, наполненный различными вариациями врагов, мобов, а также вполне годной музыкой создают ту самую атмосферу квадратного мира, как бы это странно не звучало.

Как мне кажется, это нынешнее "проклятие" Minecraft игр, потому что они лучше всего раскрываются в мультиплеере. На пару с друзьями, можно сыграть в разных режимах, разве что режима PVP нет, но как по мне, он тут и не нужен. Путешествие по кампании, различные арены, подземелья и т.д. будут красочнее раскрываться в компании, таких же искателей приключений, что и вы. Тем более, с учетом того факта, что в этой игре можно собрать буквально любимый твой стиль и класс боя, то бои становятся гораздо интереснее, ибо всегда приятно знать, что друг прикроет тебе спину.

Пройдусь по-быстрому также, и по донату. Нет, системы Press X to pay and win тут нет. Однако большинство кастомизаций, которая и так не слишком богата, тем более здесь нельзя использовать свои скины, как в обычном Minecraft, что немного печалит, доступна лишь или через покупку Deluxe-изданий, или через особый Pass... Куда же без него.

Подытожу. Эта игра за последние три года, что я в нее играл успела измениться, и парой даже к лучшему. Однако, если у вас нет друзей, которые имеют эту игру, то относительно слабый сюжет, некоторые механики и уровни не стоят того, чтобы покупать эту ее, ибо как я уже упоминал ранее, игра полностью раскрывается лишь в онлайне.

Онлайн Разнообразие режимов игрыИнтересный Level-ДизайнАтмосфера "Квадратного Мира"СюжетБольшинство бесполезных предметовНевозможность игры предложить игроку что-то новое, после прохожденияКастомизация и донат
4 мая 2023

+1
ПочЕмУ в дИАбЛоиД нЕлЬЗя иГрать на клАвИАтУрЕ!

Собственно мой любимый ♂Dungeon♂ Crawler. Красивая стилизация, Приятное управление, Хороший баланс. Много Dungeons♂ И наверное единственный, но главный минус - это *репетативность* ♂Dungeons♂ конечно классные, но когда ты бегаешь и зачищаешь одних и тех же мобов в 50 раз... Это... ну на любителя в общем)

Шикарный графон и стилизация.Классная атмосфера этакого фэнтэзи.Много классного оружия, мобов, зачараваний.Куча проработанных ♂ Dungeons♂Возможность коопа который учитывает кол-во игроков и балансит сложность.$20 наверное многовато, за $10-$15 уже можно брать.Ре-пе-та-тив-нос-ть!