114 6 46 59

Might & Magic: Heroes VII

Рейтинг игры

3.0 185
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Might & Magic: Heroes VII

Отзывы

-2

Всё печально с седьмой частью Героев. Плохо всё: кампания, баги, баланс, ИИ, ошибки, выбор бойцов сторон.
Когда я брал игру на скидке я знал, что это не шедевр, что он не сможет встать в один ряд с 3-4 или даже 5 частью. Ну и что, думал я, это не помешает мне получить от игры удовольствие. Но я не подозревал насколько всё плохо. 
Хотя, не спорю, вначале игра умело пускает пыль в глаза, прокачкой (которая в последствии оказывается однообразной), развесистым списком построек, динамическими событиями на карте и прочим.
Самая большая проблема это отсутствие баланса. Не беда, подумаете вы, у большинства игр с этим проблемы. Такое всегда было - одни умения полезны, а другие попросту не нужны, какие-то моменты сложны, другие просты. Но здесь возведено до немыслимых высот. К примеру, 4 миссия за нежить.
Вы начинаете (вне зависимости от уровня сложности):
-без ресурсов (впрочем, для тех кто играл в предыдущие части на последнем уровне сложности, не такая уж и проблема)
-при этом у вашего замка нет шахт (ни одной, даже камня с деревом),
-вы начинаете героем 5 уровня (потому что начинаете героем которого выдавался во второй миссии и вы его не качали - и никто не говорил, что он ещё будет участвовать в компании, там кроме него ещё пять (!!!) сюжетных героев)
-вокруг бегают герои 15-30 уровней.
И вот последний пункт - это последний гвоздь в крышку вашего гроба. Противники тупые, но магически очень одаренные. Они бегают за вашими героями - и тупо хреначать вас цепной молнией. С маной тут проблем нет, особенно от этого не страдают герои-маги 30 уровня. Добавьте к этому то, что в 7 части перед боем вы можете накинуть на себя заклинание, которое в самом начале сражения будет бить противников боевым заклинанием и не расходовать ход.
Конечно можно что-то придумать, например я бегал и охотился на героев невысокого уровня и отряды нейтральных войск, чтобы хоть как-то нивелировать разницу, довел героя до 20 уровня, а сильных героев почти всех уничтожил... почти всех, кроме того самого с цепной молнией. И даже на него нашел управу - достаточно выпустить кучу низко уровневых героев с одним воином (враг будет фигачить цепной молнией по 1 скелету, убивая у себя кучу отрядов).

Противники очень-очень тупые. Они обожают бегать по шесть героев (причем половина из них предпочитает бегать совсем без армий). Битвы с ними не интересны, зато они растягивают ваше игровое время, до беспредела. Некоторые миссии можно пройти за час, но вам придется гонятся за ними и завершать уровни, дай бог, за три. Смерть героев, в отличие, скажем от 3 или 4 части здесь не страшна (для вражеских героев, смерть же ваших героев приводит к провалу миссии) - они их на следующий день выкупают и теряются только артефакты. В бою их интеллект тоже оставляет желать лучшего.
Игра раздражает, раздражает очень сильно. Я честно пытался найти хоть что-то хорошее, но говорить, что в пошаговой стратегии неплохая графика бессмысленно. Это не шутер, на графику в TBSах всем плевать - главное геймплей. Посмотрите на Эадор. Он двухмерный, без анимации, сделанный практически одним человеком, но уделывает эту поделку, прикрывающуюся именем Героев, абсолютно не напрягаясь. К тому же, за эту этот кусок багованного кода, убики требуют 2 тыс рублей. Я могу ещё долго продолжать, но не хочу тратить ваше время ещё больше. 

TL:DR
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, как же плоха эта игра.