135 7 62 88
Might & Magic: Heroes VII

Рейтинг игры

3.0 213
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Might & Magic: Heroes VII

Отзывы

+1

Буду откровенен. Мне понравились Heroes VII. Их есть за что ругать, много за что. Но вот вопрос: какую игру серии прям вот вообще не за что поругать?

В H7 лучший интерфейс в серии, интерфейс строительства так вообще выглядит отлично (особенно в сравнении с H6).

Я совру, если скажу, что не сталкивался с багами, однако критичных среди них было... да не было их у меня!

Да, баланс кривой, тот же Солмир стал максимально имбалансным героем с первого уровня, благодаря своим стартовым джинам, цепной молнии и метамагии академии, и в целом его теперь кратко можно описать как

При игре за Солмира у меня 24/7 играет Егор Летов
При игре за Солмира у меня 24/7 играет Егор Летов

Однако раньше баланс тоже не был идеальным. Вспомните почти неиграбельный инферно из тройки или Некрополь, выбор которого от игры к игре сообществом порицался.

Куча ненужных навыков, однако раньше они тоже были (например орлиный глаз или доХотовая разведка).

Разработчики пытались улучшить тактическую составляющую игры в боях, добавив больше позиционки, благодаря чему теперь армии из лучников больше не имба.

Единственные вполне объективные минусы которые я могу вспомнить - откровенно слабый ИИ и отвратительная подача сюжета (я про статуи в катсценах, но когда сюжет подаётся как история на бумаге он становится даже хорош).

И вот игра вся такая, полная противоречий, но не плохая в своей сути, что меня если честно даже поразило. Да и в целом игра ощущается как возвращение к корням, хотя нехватка бюджета тоже чувствуется

Удобный интерфейсИнтересные бои (в сетевой игре так уж точно)Музыка (хотя хвалить герои за музыку всё равно что сахар за сладость)Много вкусного сыра (тут кому как)Кривой балансСлабый ИИПодача сюжетаМалое число карт
19 марта 2023

0

Всё печально с седьмой частью Героев. Плохо всё: кампания, баги, баланс, ИИ, ошибки, выбор бойцов сторон.
Когда я брал игру на скидке я знал, что это не шедевр, что он не сможет встать в один ряд с 3-4 или даже 5 частью. Ну и что, думал я, это не помешает мне получить от игры удовольствие. Но я не подозревал насколько всё плохо. 
Хотя, не спорю, вначале игра умело пускает пыль в глаза, прокачкой (которая в последствии оказывается однообразной), развесистым списком построек, динамическими событиями на карте и прочим.
Самая большая проблема это отсутствие баланса. Не беда, подумаете вы, у большинства игр с этим проблемы. Такое всегда было - одни умения полезны, а другие попросту не нужны, какие-то моменты сложны, другие просты. Но здесь возведено до немыслимых высот. К примеру, 4 миссия за нежить.
Вы начинаете (вне зависимости от уровня сложности):
-без ресурсов (впрочем, для тех кто играл в предыдущие части на последнем уровне сложности, не такая уж и проблема)
-при этом у вашего замка нет шахт (ни одной, даже камня с деревом),
-вы начинаете героем 5 уровня (потому что начинаете героем которого выдавался во второй миссии и вы его не качали - и никто не говорил, что он ещё будет участвовать в компании, там кроме него ещё пять (!!!) сюжетных героев)
-вокруг бегают герои 15-30 уровней.
И вот последний пункт - это последний гвоздь в крышку вашего гроба. Противники тупые, но магически очень одаренные. Они бегают за вашими героями - и тупо хреначать вас цепной молнией. С маной тут проблем нет, особенно от этого не страдают герои-маги 30 уровня. Добавьте к этому то, что в 7 части перед боем вы можете накинуть на себя заклинание, которое в самом начале сражения будет бить противников боевым заклинанием и не расходовать ход.
Конечно можно что-то придумать, например я бегал и охотился на героев невысокого уровня и отряды нейтральных войск, чтобы хоть как-то нивелировать разницу, довел героя до 20 уровня, а сильных героев почти всех уничтожил... почти всех, кроме того самого с цепной молнией. И даже на него нашел управу - достаточно выпустить кучу низко уровневых героев с одним воином (враг будет фигачить цепной молнией по 1 скелету, убивая у себя кучу отрядов).

Противники очень-очень тупые. Они обожают бегать по шесть героев (причем половина из них предпочитает бегать совсем без армий). Битвы с ними не интересны, зато они растягивают ваше игровое время, до беспредела. Некоторые миссии можно пройти за час, но вам придется гонятся за ними и завершать уровни, дай бог, за три. Смерть героев, в отличие, скажем от 3 или 4 части здесь не страшна (для вражеских героев, смерть же ваших героев приводит к провалу миссии) - они их на следующий день выкупают и теряются только артефакты. В бою их интеллект тоже оставляет желать лучшего.
Игра раздражает, раздражает очень сильно. Я честно пытался найти хоть что-то хорошее, но говорить, что в пошаговой стратегии неплохая графика бессмысленно. Это не шутер, на графику в TBSах всем плевать - главное геймплей. Посмотрите на Эадор. Он двухмерный, без анимации, сделанный практически одним человеком, но уделывает эту поделку, прикрывающуюся именем Героев, абсолютно не напрягаясь. К тому же, за эту этот кусок багованного кода, убики требуют 2 тыс рублей. Я могу ещё долго продолжать, но не хочу тратить ваше время ещё больше. 

TL:DR
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, как же плоха эта игра.