52 1 27 7
Medal of Honor: Rising Sun

Рейтинг игры

3.6 45
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Medal of Honor: Rising Sun

Отзывы

+1
Губительная тьма джунглей

Иногда возникает желание посмотреть лонгплей на ютубе, чтобы прикинуть, где ты примерно по хронометражу игры. Обычно авторы таких видосов экстремально подготовлены, сосредоточенно пробежать любой отрезок игры вдвое быстрее, чем средний ты. Так вот даже ребятки на ютубе проходят миссию на Гуадалканале примерно за час. А знаете, что такое эта миссия? Тесные и будто бесконечно темные лабиринты из однообразных душных джунглей, в случае среднего игрока занимающие больше часа. У подобных стареньких шутанов продолжительность обычно небольшая, ну там часа на 3-4. И так получается, что этот кусок темных как тьма джунглей занимает дохера солидный кусок игры. В остальном, кстати, интересной.

Как и в предыдущем  Frontline, в игре очень необычная для военных шутеров атмосфера, ближе к приключенческому фильму, чем к военному. Это проявляется в более креативном подходе к контекстам и более легковесных игровых ситуациях. Ну чего только стоит вроде типичная турельная секция, но верхом на гребанном слоне. Или то, что в игре есть злодей вообще-то, и его типаж военных преступлений это воровать золото из храмов, а не фау2 там выпускать или заводы по производству горчичного газа обслуживать.  Игра придерживается более благородной киношно-блокбастерной архетипичности.

Интересен также выбор локаций. Несмотря на то, что я не потреблял много медиа о Тихоокеанском театре войны, то все равно весь набор локаций, собранный в игре, показался довольно свежим. Филиппины, Сингапур, Таиланд, храмы Бирмы. В Бирме игра, чуть ли не вступает на территорию Индианы Джонса с демонстрацией грабежа храмов на предмет золотишка.

Эх, а вот если бы не эта часовая духота на Гуадалканале, то все бы у игры было замечательно.