RadicalOrganix
Классические зарубежные point-and-click квесты/адвенчуры (1984-2000)
Здесь я попытаюсь собрать все (до 2000 года) ЗАРУБЕЖЫНЕ point and click квесты/адвенчуры, то есть те, что разрабатывались не в России (для русских игр я уже делал отдельную подобную подборку). Безусловно многое мог забыть - предлагайте игры в коментах, чтобы я включил их в подборку.
Wondermaster
Проклятый старый дом
Проводим всю игру или большую ее часть в одном доме, здании, особняке, помещении.
Вся игра в замке:
Amnesia: The Dark Descent
Black Mirror
Haunting Ground
Nosferatu: The Wrath of Malachi
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4720">Психушки, приюты, заброшенные больницы</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3447">Подводный мир и покинутые корабли</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/7619">Ужасы космоса</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/10285">Азиатские хорроры</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6581">Призраки и привидения</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6191">Зомби</a>
nickolaeus
Культ личности: все игры Тима Шейфера
Тим Шейфер — американский разработчик компьютерных игр. Шейфер в течение 1990-х годов работал в LucasArts над приключенческими играми и прославился прежде всего как руководитель разработки игр Full Throttle и Grim Fandango; он также принимал участие в создании The Secret of Monkey Island, Monkey Island 2: LeChuck's Revenge и Day of the Tentacle.
В 2000 году Шейфер покинул LucasArts и основал собственную компанию Double Fine Productions — в ней под руководством Шейфера были созданы такие игры, как Psychonauts и Brütal Legend. За свой многолетний вклад в индустрию компьютерных игр Шейфер был удостоен премий Game Developers Choice Awards и BAFTA Academy Fellowship Award.
В этой подборке представлены все игры, над которыми работал великий геймдизайнер.