Чтобы выйти на хорошую концовку, нужно найти все музыкальные ноты и в конце Элизабет сказать: "Иди в жопу, я тебе не верю". Так что концовка зависит не выборов игрока (хотя в моменте со спасением собаки я не уверен. Спасла ли меня собака, если бы я не спас её ранее), а лишь от такого настолько подобно изучаешь этажи отеля.
Очень удобная в испоОчень удобная в использовании карта, где везде остаются пометки от твоих действиях, редко такое встречаю, приятно удивленАтмосфера очень нагнетает ожидание неожиданностей отовсюду. Лишь в последние минут 20-30 начинаешь свободно бегать по отелю.Похоже на RE2, но без оружияOutlast-стайлПрошёл за 4,5 часа чистой игры (внутриигровая статистика)Есть разные концовки. Подробности в спойлереРедко играю в игры Outlast-стайл, поэтому скорее всего с мнением большинства не согласен, что игра копирка идей.Игра по тематике Ктулху. Это как просто как факт в обе стороныМелодия из игры может засесть в голове не надолгоПо началу непривычный фильтр, который не отключается. Потом к нему привыкаешьИгра по тематике Ктулху. Это как просто как факт в обе стороны