темные века
Ну не скажи, больше похоже на 16 век чем на 12. Начиная архитектурой и заканчивая культурой. Да, строгое общество с жестокой теологией, но никак не средневековое.
Или топ-10 случаев, когда игра опускает игрока. Вариантов много, в голове кучу названий для отзыва, которые могли бы в нескольких словах передать суть этой замечательной игры. Говорю без лукавства, сыграть разок точно стоит.
По сюжету мы рождаемся в уникальном мире, находящемся в некоем смутном времени, где кризис веры столкнулся с кризисом культуры и политики. С наших первых дней из чрева матери игра будет в форме книги подкидывать нам ситуации, проверяя нашу совесть и прокидывание на оценку ситуации. Игрок переживет четыре стадии человеческой жизни - детство, юношество, отрочество, революция. На протяжении глав и ситуаций вам надо будет распоряжаться отношениями с теми или иными персонажами, заботиться о семье и собственной карьере так, чтобы не сдохнуть. Всего игра позволяет сделать это три раза. Пройти проект без смертей достаточно веселая задача, как и дойти до конца в общем. Потому что порой, если вам не хватит ваших умений, которые вы качаете на протяжении игры, чтобы принять единственно-верное решение - вы отправитесь на тот свет. Дойти до конца и получить то, что ты хочешь - практически невозможно. Итог жизни сира Бранте суров - не случайно название говорит о страданиях. Увы, игрок тоже помучается.
Проект прежде всего примечателен уникальным миром, своей атмосферой, разветвленностью и стилем повествования. Игра подчеркивает, что визуал порой не главное, главное душа и интересная задумка. Главное рассказать историю.
темные века
Ну не скажи, больше похоже на 16 век чем на 12. Начиная архитектурой и заканчивая культурой. Да, строгое общество с жестокой теологией, но никак не средневековое.
первая смерть была от деда главного героя — последняя от какого-то аристократа. До конца игры не добрался)
Имя персонажа уже не помню, но этот гад душный, неприятный тип.)
Вы правы. Ближе к широкому распространению огнестрела в Европе.