Как проверить человека на умение адаптироваться с помощью игры?
Или топ-10 случаев, когда игра опускает игрока. Вариантов много, в голове кучу названий для отзыва, которые могли бы в нескольких словах передать суть этой замечательной игры. Говорю без лукавства, сыграть разок точно стоит.
По сюжету мы рождаемся в уникальном мире, находящемся в некоем смутном времени, где кризис веры столкнулся с кризисом культуры и политики. С наших первых дней из чрева матери игра будет в форме книги подкидывать нам ситуации, проверяя нашу совесть и прокидывание на оценку ситуации. Игрок переживет четыре стадии человеческой жизни - детство, юношество, отрочество, революция. На протяжении глав и ситуаций вам надо будет распоряжаться отношениями с теми или иными персонажами, заботиться о семье и собственной карьере так, чтобы не сдохнуть. Всего игра позволяет сделать это три раза. Пройти проект без смертей достаточно веселая задача, как и дойти до конца в общем. Потому что порой, если вам не хватит ваших умений, которые вы качаете на протяжении игры, чтобы принять единственно-верное решение - вы отправитесь на тот свет. Дойти до конца и получить то, что ты хочешь - практически невозможно. Итог жизни сира Бранте суров - не случайно название говорит о страданиях. Увы, игрок тоже помучается.
Проект прежде всего примечателен уникальным миром, своей атмосферой, разветвленностью и стилем повествования. Игра подчеркивает, что визуал порой не главное, главное душа и интересная задумка. Главное рассказать историю.
Уникальный мир. Здесь прописана религия, культура - политика. Традиции, законы и т.п. Временной период выбран максимально суровый - темные века. Это отлично играет на атмосферу, читать о мире одно удовольствие. Этот бы мир хотелось видеть как ААА проект, даже хотя бы стратегию, просто визуальную часть этого мира. Хорошее повествование. Описание интересно читать, диалоги и персонажи отлично прописаны. Тяжело выделить персонажей, потому что они приходят и уходят, оставляя след в жизни Бранте, но тем не менее здесь каждый персонаж с историей и моралью и текст отлично передает его личность. Знаете...иногда в проектах прямо чувствуется графомания, огромное количество воды, но здесь я этого не ощутил. Игра крайне редко ставит условия, когда есть лишь два стула. Порой до такого доводит лишь сам игрок своими выборами. Оформление. Это не визуальная новелла, хоть по жанру так оно и есть - это книжка. Ты пролистываешь жизнь. Словно открыл старую книжку, взятую у бабушки. Количество характеристик, ситуаций и выборов предоставляют уникальный контент. Забудьте про отыгрыш. Здесь все упирается в прокачку конкретных характеристик и постоянное следование им. Иначе, пытаясь распыляться или быть по середине - вы рискуете не дожить до конца. Нельзя действовать так, как хочется - надо действовать так, как ты уже действовал. Если дипломатия высокая - надо играть от нее. Шаг влево и вправо - в один момент ты не доберешь баллов для того, чтобы пойти правильным путем. Это главный раздражитель. Конечно, с "окончательной смертью" можно и смириться и забить, но захочется ли? Будет ли это честно к игроку? Сомневаюсь. Реиграбельность из-за вышеуказанной проблемы страдает. Игра жестока, но, конечно, пути и причины перепроходить ее есть.
Ну не скажи, больше похоже на 16 век чем на 12. Начиная архитектурой и заканчивая культурой. Да, строгое общество с жестокой теологией, но никак не средневековое.
Лучшие комментарии
Ну не скажи, больше похоже на 16 век чем на 12. Начиная архитектурой и заканчивая культурой. Да, строгое общество с жестокой теологией, но никак не средневековое.
первая смерть была от деда главного героя — последняя от какого-то аристократа. До конца игры не добрался)
Имя персонажа уже не помню, но этот гад душный, неприятный тип.)
Вы правы. Ближе к широкому распространению огнестрела в Европе.