21 0 7 2
Landstalker: The Treasures of King Nole

Рейтинг игры

3.6 10
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Landstalker: The Treasures of King Nole

Отзывы

+2
The Legend of Zelda: A Link to the Past от SEGA

Неплохой ответ SEGA на The Legend of Zelda: A Link to the Past. Нагло взяли образ эльфа в зелёном, сделали картинку лучше, доведя размер игры аж до 2МБ. Придумали более внятную историю, приправив её юмором. При этом урезали разнообразие геймплейных механик до минимума, сведя все к платформингу и маханию мечом. В целом - это достойный конкурент Link to the Past, местами её превосходящий, а местами уступающий.

Неплохая графика(на порядок лучше чем у Link to the Past)Простой и отполированный геймплейИстория всё ещё для галочки, но есть местами забавные моментыГеймплею не хватает глубины и разнообразия Link to the PastПоследние подземелья - это жесть, даже с картой легко заблудиться, но карты в игре нет =)Изометрический платформинг без тени...как до такого можно было додуматься?Унылая и надоедающая музыка
14 января

+1
Театр без теней.

Я не любил RPG/adventures и иже с ними. Моё окружение могло разве что показать мне первую дьяблу - типа о, ролевая игра, зырь какая тема, бери "тряпу" и "кепу" и бей скелетов!
А потом со мной случился Landstalker головного мозга, я узнал что в играх на SEGA можно сохраняться и что игра на приставке может проходиться 60 часов.
Сейчас я бы сказал, что это такая зельдообразная приключенческая игра, но в зельду я тогда поиграть не мог, потому вышел лёгкий разрыв шаблонов - брожение гг по городам, выполнение квестов и решение головоломок поставили крест на моей учёбе. Даже не смотря на скудную боёвку. Даже не смотря на кривое управление. Приятный сюжет и запоминающиеся анимешные герои/злодеи сделали своё дело и следующие лет 15 я зависал в японских ролёвках разной степени упоротости. Но Землепроходца я, пожалуй, буду помнить всегда и пиратский карик с ним будет стоять на моей полке. Вечно.

Приятная изометрия и детальный пиксельарт.Запоминающаяся музыка, хоть её и не так много.Интересный набор злодеев и боссов.Юморные диалоги.Кто придумал платформинг в изометрии? Отсутствие внятных теней не даёт понять, какие платформы на переднем плане, а какие, просто выше. Передвижение "по диагоналям" - жуткое извращение, особенно учитывая вышеназванный платформинг.Однокнопочная боевая система.Green maze - своеобразный рубеж духоты, если его преодолеть, дальше всё пойдёт как по маслу.