21 0 7 2
Landstalker: The Treasures of King Nole

Рейтинг игры

3.6 10
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Landstalker: The Treasures of King Nole
Все отзывы к игре
10 марта 2023
+1

Театр без теней.

Я не любил RPG/adventures и иже с ними. Моё окружение могло разве что показать мне первую дьяблу - типа о, ролевая игра, зырь какая тема, бери "тряпу" и "кепу" и бей скелетов!
А потом со мной случился Landstalker головного мозга, я узнал что в играх на SEGA можно сохраняться и что игра на приставке может проходиться 60 часов.
Сейчас я бы сказал, что это такая зельдообразная приключенческая игра, но в зельду я тогда поиграть не мог, потому вышел лёгкий разрыв шаблонов - брожение гг по городам, выполнение квестов и решение головоломок поставили крест на моей учёбе. Даже не смотря на скудную боёвку. Даже не смотря на кривое управление. Приятный сюжет и запоминающиеся анимешные герои/злодеи сделали своё дело и следующие лет 15 я зависал в японских ролёвках разной степени упоротости. Но Землепроходца я, пожалуй, буду помнить всегда и пиратский карик с ним будет стоять на моей полке. Вечно.

Приятная изометрия и детальный пиксельарт.Запоминающаяся музыка, хоть её и не так много.Интересный набор злодеев и боссов.Юморные диалоги.Кто придумал платформинг в изометрии? Отсутствие внятных теней не даёт понять, какие платформы на переднем плане, а какие, просто выше. Передвижение "по диагоналям" - жуткое извращение, особенно учитывая вышеназванный платформинг.Однокнопочная боевая система.Green maze - своеобразный рубеж духоты, если его преодолеть, дальше всё пойдёт как по маслу.

Лучшие комментарии

Green maze — своеобразный рубеж духоты

А вот нифига! Последние подземелья ещё похлеще! Я про Храм и подземелья короля Нола. Вот там уж духота так духота! Я даже с картой еле осилил.
Сюжет же там вообще примитивный. Есть пару забавных моментов и всё. А боссы вообще неочём.

По нынешним меркам — да, простенько. А тогда — воу нифига, и драконид и герцог и двойник и все ещё и персонажи с диалогами — в общем радовало, как будто анимеху посмотрел хх. И да, последние лабиринты прям болезненно в памяти отзываются, но резким скачком сложности я ощутил именно «Зелёный лабиринт». О, а еще в конце я какой-то скрипт в деревне гномов поломал и мне пришлось откатиться нехило так.