Довольно красочная и яркая игра. История как будто шаблонная, обычная, не было вау, как же так, а что дальше будет. Геймплей интересный, частенько приходилось перезагружаться, что бы высчитать каждый шаг, что бы сохранить отряд и нанести какой-то ущерб противнику. Я пытался играть аккуратно, но мне всё равно по итогу не хватало денег, что восстановить отряд. По мне это не справедливо, когда ты убиваешь куча врагов, а за захват поселение тебе дают 50 монет, а восстановить один отряд стоит 180. Вроде бы выполнять миссии за определённое количество ходов не обязательно, но при этом тебе дадут мало монет и по итогу окажешься бомжом, не способный восстановить армию. Соответственно не получиться играть аккуратненько на расслабоне, нужно каждый раз балансировать между аккуратностью и скоростью, потому что чем больше теряешь опытных отрядов, тем сложнее игра. В общем ощущения смешенные, когда комбинации срабатывают, чувствуешься себя великими тактиком, когда всех убивают и 50 раз перезагружаешься, что бы просчитать каждый шаг по клеточки, что бы все остались целы, это конечно напряг. Но под конец игры, я понял истину, что бы не терять больше времени, иногда стоит пожертвовать одним, что бы спасти многих и игра уже повеселее пошла. Финал классный, обожаю такую штуку, когда всё что за игру насобирал, наделал, всё поможет тебе в финале.
Отзывы
Гость из времён заката игровой индустрии в России, когда откровенный трэш уже перевешивал чашу весов слишком сильно, но всё ещё недостаточно, чтобы угробить весь рынок. Зато благодаря ему всё более редкие хорошие игры буквально блистали от переполнявшей их... не знаю, жизнью, что ли. Яркие, чуть ли не пряничные сказки с ровно такой, какой нужно глубиной и проработкой: ничего лишнего и ничего недостающего. Вот Кодекс войны из таких.
Банальная история в банальном мире быстро теряется за твоей личной историей каждой битвы. Особенно если создавать себе дополнительные сложности попытками получить рейтинг повыше. Но вот смысла особого, помимо личного удовлетворения, я здесь не увидел. За золотой рейтинг дадут больше золота, артефакт да отряд дополнительный. Но золото почти сразу тратится на улучшение войск, а добывается в почти том же объёме захватом городов и сокровищ при зачистке карты. Так же добываются артефакты. А войска всегда приходят необстрелянными на замену опытных отрядов, которыми почти наверняка придётся жертвовать. Так что этот обмен я нахожу неравноценным. Лучше уж аккуратно пройти через миссию, выполнив побочные задания, захватив все города и крепости и перебив всю вражескую армию. Войска опытные, деньги и артефакты почти те же. А всю армию на поле из-за лимита на войска взять всё равно не получится. Так что если играть на средней сложности и не гнаться за золотой наградой, то получите просто в меру сложную тактику. Ну а если за хардкором пришли, то дерзайте.
Игра старенькая, но по своему уникальная.
Забавно, как добавление всего одного негеймплейного элемента резко меняет её жанр. Игра выглядит и играется, как варгейм, ровно до момента, когда обнаружите, что в зависимости от того, как быстро вы проходите карту вам выдается награда. И это резко переворачивает жанр и превращает игру в головоломку.
Вы не просто побеждаете врагов, а играете против счетчика ходов. Планируете движение отрядов, чтобы успеть выполнить главное задание в срок. Ломаете голову - а как ещё успеть выполнить дополнительные задания и не дать погибнуть отряду? Причем вначале особых проблем нет, но, как говорится, чем дальше в лес, тем толще партизаны. И порой приходится начинать заново из-за того, что вы неправильно расставили приоритеты или банально ошиблись с расстановкой начальных отрядов. Кого-то это может напрягать (таким людям советую не гоняться за медальками, а играть как обычный варгейм), но для других это вызов.
Несмотря на солидный возраст, игра спокойно запускается на современных машинах, графика приятная, а баланс, по крайней мере в оригинальной игре, очень четкий. Рекомендую.