Тестостероновый , брутальный слешерок на вечерок , пройти можно не надоедает , байовка норм .битвы на корабликах слабоваты .Прошел за 6 часов . Добивания зрелищные , звуки и глюки есть местами , но не критично .

Отзывы
Не следил за производственным и юридическим адом вокруг этой игры, слышал лишь краем уха, знал только, что проект опоздал лет так на 15.Собственно ощущается игра так, будто на дворе 2005 год, обладатели PS2 во всю рубяться в 1 и 2 части GoW, ну а мы с пацанами нашли в магазине с дисками Приключение Капитана Блада, слэшер для тех, у кого нет плойки.Здесь тебе и устаревшие перекатывания на правый стик, жирные враги, которые закликиваются лучше всего стандартным комбо кубик+кубик+треугольник x+x+y, блок на А,стрельба и бомбы на триггеры (слабый аналог магии), а так же фиксированная камера и меч, очень похожий на сворованный у лысого, Клинок Хаоса
И если вы родились после 2005 года. скорее всего вам не зайдёт, пиратская атмосфера, комиксный стиль, линейные коридоры, жирные враги, мерзкие местами хитбоксы, стрелки с ружьями, которые не дают покоя, и пара боссов, которые заставят поблокировать и уворачиваться по-активней чем во всех этих ваших соулсах.
Однако для скуфов, олдов и таких дедов, как я, для которых знакомство с плойками начиналось именно с God Of War это просто мини подарок ностальгии, по тем временам, когда игры были простыми по своей сути, боёвка из 2 кнопок, нет никаких вековых деревьев прокачки, с тоннами перков, пассивами, активами, нет сложных механик, нет стелсуровней, лишней болтовни с неписями, карты локации, побочных квестов, драматических сюжетов про месть и человечность всех и вся, нет ничего лишнего кроме простого как рея на корабле Блада, геймплея. И это круто, крутой глоток ностальгии по ушедшим временам индустрии. В 2005 про игру бы сказали, что это бюджетный клон GoW для пекарей. В 2025 я говорю, что это хороший исторический артефакт,ознакомиться с которым можно хотя бы с целью, что бы глянуть как оно раньше было.
Давайте сразу отбросим самый популярный тезис: "игра не проходит проверку временем". НЕТ! Даже если бы игра вышла в 2010 она бы и тогда была ужасной, разве что со звуком получше, ибо что с ним сделали в ремастере одному Дейви Джонсу известно. На момент 210 года у нас уже были и пресловутый GoW, и Байонетта, и квадрология DMC отгремела. Эта игра не идёт ни в какое сравнение даже с мобильной God of War Betrayal.
Если говорить о приятных моментах, то можно отметить графику, которая на удивление неплохо сохранилась, хотя у некоторых персонажей пропали глаза (????). И это всё из положительного)
Сюжета нет, с этим закончили)
Геймплей представляет собой самую ущербную боёвку на моей памяти, потому что ладно Блад не стреляет автоматически на врагов, но он и клинка попадать по ним отказывается. Если врагов 10-20, это не проблема, благо игра почти однокнопочная, а вот если в эту дюжину затесалось штуки 3 лучник, то всё, бегите, глупцы. Можешь конечно поставить блок, но тебя тут же изобьют в рукопашную враги с оранжевым ударами, которые по своей сути ничем не отличаются от обычных, ты не можешь их заблокировать просто потому что. Короче, в игре нет баланса ни в чём: ни в количестве противников, ни в их разнообразии, ни в их силе.
Тот неловкий момент, когда процесс издания игры длился дольше раза в два, чем её разработка. История о создании и издании этой игры, на самом деле чуть ли не интереснее, чем сама игра.
Игра пробыла в разработке аж 7 лет! Её несколько раз переделывали чуть ли не с нуля. Потом в 2010м разработчики отдали релизный билд издателю и разошлись. И вот тут понеслось! Сначала российский издатель что-то там по контрактку с забугорным не поделил, из-за чего им было выгоднее тупо НЕ выпускать игру. Потом проскочила инфа, что релизный билд утерян навсегда, поскольку кто-то из офиса взял харды с релизным билдом в личное пользование и форматнул их. Потом в 2020м в сеть слили полностью рабочий билд игры, который остался у кого-то из разрабов...
И лишь в 2025м, ребята из SNEG подсуетились, уладили юридически тонкости и ТАКИ ВЫПУСТИЛИ ИГРУ ОФИЦИАЛЬНО! Увы и ах, но врядли эта игра соберет то количество игроков, которое собрала бы, еслиб вышла вовремя. Сегодня это скорее любопытный исторический артефакт и если её рассматривать вне этого контекста, то мы получим просто устаревший по всем параметрам слешер. Not good, not terrible. Столь высокая оценка исключительно из-за ностальгии по старым играм и из-за самого факта, что игра всё-таки добралась до релиза, не смотря ни на что.