Очередная сильно недооцененная сеговская игра. Особенно в контексте того, что она находится рядом с "эко зе долфин" в который, будем честны, если вы не ориентируясь на общепринятое мнение о нем - сядете сыграть - удивитесь его неинтуитивности и скучности.
Дредд же был во первых крут по механикам:
Персонаж был активным во всех плоскостях. Прыгал, ходил, бегал, приседал, ложился на землю. При этом каждое движение было встроено в геймплей. Т.к. враги палили на разных уровнях.
В арсенале была хренова туча разных патронов. Но это не было банальным "пули летят веером или пунктиром". У каждого было свое назначение. Базовые патроны - использовались просто для уничтожения врагов, но были слабоваты. Были ракеты и самонаводящиеся ракеты, тут понятно. Были патроны поджигающие землю под ногами врагов и самих врагов.
Отдельно - нужны были гранаты, которые взрывали ящики, за которыми могли скрываться потайные проходы.
Отдельно нужны были патроны для призраков - они позволяли арестовать душу убитого врага (звучит безумно но тем не менее дополнительная механика.
Теперь о врагах - их можно было убивать, их можно было убивать в ближнем бою, и их можно было арестовывать. Для этого в них нужно было выстрелить специальным оглушающим патроном, а потом арестовать отдельной кнопкой и за ними прилетала платформа увозившая их в тюрьму. При этом некоторые враги могли тебя обмануть, показав что сдаются, а когда ты подойдешь вмазать тебе в ближнем бою.
Боссы были не то чтобы очень запоминающимися, но выделяющимися. То чувак со щитом, заваливающий тебя гранатами, то киборг из фильма.
Уровни - мое почтение. Вначале побываем в городских криминальных районах, потом в тюрьме, потом в пустыне, потом в стенах здания совета, потом на фабрике клонов. При этом везде соответствующие боссы и враги.
И после этого у игры 3,5? Возмущению моему нет предела.
Однозначно рекомендую к прохождению, если доберетесь до эмулятора, или сеги