251 157 108 276
Hunt: Showdown 1896

Рейтинг игры

3.9 437
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Hunt: Showdown 1896

Отзывы

0
Охота на охотников

Потрепанный мужичок средних лет крадется среди тюков сена, сжимая в руках свой верный дробовик. По щеке стекает капелька пота, но не от жары и духоты южных болот, а от напряжения - за стеной сарая, в котором он искал следы добычи, слышны выстрелы и бег других охотников, а это верный знак того, что сейчас будет заварушка. И повод напрягаться есть - он один, а врагов может быть несколько. Но у него преимущество - враги еще не знают, что он тут. Шаги все ближе, и вдруг в окне появляется силуэт охотника, опрометчиво решившего запрыгнуть прямо в сарай - видимо перестрелка заставила его забыть об осторожности. И за это его мгновенно настигла расплата - порция дроби в лицо намертво уложила бедолагу. Но расслабляться было еще рано - тут же в дверях появился его товарищ, выпустивший несколько выстрелов прямиков в нашего героя. К счастью, лишь одна из пуль настигла цель, лишь слегка ранив, остальные же попали в тюки сена. Это дало мужчине те самые пару мгновений, нужные для перезарядки, и вот, уже враг получает ранение. Но перестрелка не окончена - отступив за укрытия, противники перезарядились продолжили свою опасную игру. Вдруг промеж тюков падает динамитная шашка - наш герой в смятении выбегает, и, едва не получив фатальную пулю промеж глаз, успевает совершить выстрел в упор - враг с криком падает без признаков жизни. Эту перестрелку охотнику удалось пережить.

Hunt: Showdown - это не про вынос добычи, как в других экстракшен-шутерах. Это про тягучие, медленные перестрелки, адреналина в которых даже больше, чем скоростных стычках в Call of Duty или Battlefield. Нет, конечно же целью все еще остается вынос лута с локации (но в данном случае это не тонны барахла, а абстрактная награда, выпадающая с монстра-босса), но все самые крутые впечатления здесь получаются от боев с другими охотниками. Описанная выше сцена - одна из сотен подобных, произошедших лично со мной, и, поверьте, даже попытка в литературность не способна полностью передать все те ощущения, которые ты испытываешь при перестрелках с противниками. Каждый раз - это битва и умов, и реакций. Охотники должны действовать одновременно и аккуратно, и дерзко, чтобы преуспеть в сражении. Постоянно менять укрытия, использовать приспособления, вроде динамита или ядовитых гранат, а иногда даже намеренно вовлекать в перестрелки монстров, бродящих по локации. Отличает Hunt от других шутеров именно та самая медлительность и тяжеловесность всего. Охотники двигаются грузно и неспешно (по меркам шутеров), оружие стреляет медленно, а перезаряжается еще медленнее (отлично передавая ощущения от старинных образцов конца 19 века). Каждый промах может оказаться фатальным - даже повторный выстрел может заставить себя ждать, а при необходимости дозарядки прямо в открытом столкновении спасти тебя может лишь чудо. Ко всему прочему, практически все вокруг издает звуки, если двигаться неаккуратно - разбитое по полу стекло предательски хрустит под ногами, дверь открывается со страшным скрипом, а пробегая мимо стаи ворон или, казалось бы, уже мертвой лошади, можно легко себя выдать - вороны с карканьем взлетят, а лошадь внезапно привстанет и начнет ржать на всю округу. От всего этого игра превращается в самый настоящий стелс-шутер, где внезапность твоего появления может легко решить исход боя, даже с превосходящим по числу противником. И наоборот - перезарядившись в полной тишине, ты легко можешь словить пулю прямо через дверь, ведь противник тебя услышал и понял, что ты там. И это дарит по-настоящему уникальные переживания - ты буквально ощущаешь себя охотником, который, даже при наличии самого лучшего снаряжения, легко может превратиться в жертву. Даже перебегая между точками интереса через поля и леса, ты всегда должен быть на стороже - другие охотники могли запросто быть терпеливее тебя, смогли сохранить незаметность и уже успели услышать хруст веток под твоими ногами, а значит и прицелиться в тебя им ничто не помешает.

А, как и в любом другом экстракшене, цена смерти тут достаточно высока. Вот только здесь ты теряешь не столько лут (хотя и его тоже), сколько охотника, который уже успел повоевать и открыть себе с десяток полезных навыков, нередко спасавших его в сложных ситуациях. Но с другой стороны, даже потеряв сильного охотника, другого ты сможешь раскачать относительно быстро (если не будешь терять его в самом первом выходе за наградой), что сводит фрустрацию от проигрыша к минимуму. Тебе не угрожает потеря дорогущих пушек и брони: пушки тут не стоят дорого, да и с самыми простыми видами оружия, выдающимися с бесплатными охотниками, спокойно можно быть более чем эффективным. Тут нет такого сильного разрыва между часто играющими и подпивасами, как в Таркове, когда стартовые пули не могут пробить ни одну более-менее дорогую броню. Разрыв тут исключительно в знании особенностей местности, правил игрового мира и умении обращаться с местным оружием (а оно требует определенного навыка), а это все же куда честнее и приятнее. Даже те же навыки охотников не то что бы создают непреодолимую пропасть - они могут спасти тебе жизнь, подарить лишний шанс на ошибку, но при этом не дают тебе неоспоримое преимущество в бою. Даже самый, на мой взгляд, полезный навык, позволяющий с огромной скоростью выстрелять весь барабан револьвера, спокойно контрится порцией дроби (с этим навыком разброс такой, что дробовик будет иметь даже большую эффективную дальность). Так что баланс новичков/задротов тут соблюден в нужной степени, и требует не гринда, а освоения механик, что невероятно круто, особенно в сравнении с коллегами по жанру. 

Ну и конечно же Hunt не была бы такой крутой без великолепнейшего дизайна. Местные локации просто сходу накрывают густейшей атмосферой американского дикого запада. Лачужки и верфи на болотах, обшарпанные скотобойни, порушенные форты и тюрьмы, фермерские дома и классические вестерновые городки с одной улицей - все это тут есть и проработано до мельчайших деталей. Инструменты разбросанные по столу мастерских, цепи, свисающие с потолка сараев, трупы животных на пастбищах, даже банальная грязь на дорогах - все это смоделировано так насыщенно и, тактильно, что ли... А ведь есть еще и монстры, заполняющие мертвые поселения, тоже задизайненные очень круто, мрачно и детально. Каждый зомби здесь обладает какой-то отличительной деталью - у кого-то в руках масляная лампа, норовящая облить игрока маслом при неосторожном контакте (а если рядом есть еще зомби с факелом, то это может закончиться потерей полной полоски здоровья), у кого-то на голове клетка, у кого-то недостает кожи на лице. Полуразложившиеся бабищи, в которых обосновался рой ядовитых насекомых, вызывают неподдельное чувство омерзения. А встреча с Инферно (обгоревшим, но до сих пор полыхающим зомби, взрывающемся при попытке нанести колющий или огнестрельный урон) пугает даже опытных охотников (еще бы, подкрадется такой сзади в битве с охотниками - пиши пропало). Ну и боссы, конечно же - отвратительный жирный мясник, напоминающий полуразложившуюся не то свиную, не то человеческую тушу, пугающий Хламоклюв, напоминающий здоровенного антропоморфного ворона с пустыми глазницами, мерзкий Паук, представляющий из себя месиво из человеческих останков, каким-то образом отрастившим 8 паучих лапок, все они вполне достойны стать злодеями хорроров, да что уж там, даже при дневном свете, который часто преобладает на локациях, входя в их логова, испытываешь самую настоящую тревогу. Прибавьте к этому еще и великолепный звуковой дизайн, который дарит звуки буквально ВСЕМУ вокруг, и получите полное погружение, заставляющее себя почувствовать прямо в центре этой неуютной и тревожной атмосферы мира дикого запада, в котором случилось что-то страшное, даже хтоническое.

К несчастью, сие великолепие портят технические нюансы. Самое частое, что встречалось у меня - текстуры объектов не успевают подгружаться, заставляя тебя смотреть на мыльное нечто (хотя после смены движка и глобального обновления такие беды вроде случаются значительно реже). Бывает еще, что попадания регистрируются по каким-то своим законам - встречаешься в дверях с охотником, стреляешь из дробовика первым, перекрестье было точно на нем, а он не то что не падает, еще и успевает убить тебя. В моменте, конечно, что то, что другое неслабо так портит впечатление от игры. Но если брать глобально, то такие проблемы встречаются не настолько часто, чтобы повесить на игру ярлык неиграбельного мусора. Да и в целом то, даже когда проблема с текстурами преследовала меня буквально в каждой игре, мне все равно нравилось играть - подобных ощущений от перестрелок я не испытывал нигде, пожалуй. Так что для меня Hunt был и остается не только самым классным экстракшен-шутером, но и одним из самых крутых шутеров в принципе. Ну и да, такого погружения в любимый мной сеттинг дикого запада, я тоже нигде не встречал.

Шикарнейшие перестрелки с другими игроками, дарящие непередаваемое чувство напряженияБожественно проработанные локации, мгновенно погружающие в атмосферу хтонического дикого западаВеликолепный аудиодизайн, заставляющий все вокруг звучать тактильно и насыщеноРазрыв между новичками и опытными игроками тут лежит только в мастерстве, а не в нафармленных пушках и бронеНе нужно гриндить и искать по локации тонны бесполезного мусора для прокачкиПотеря охотника одновременно и задает высокую цену смерти, и не заставляет переживать настолько, что хочется удалить игруПрактически уникальный концепт мультиплеерного стелс-шутераКрутой дизайн монстров и боссовНечастые технические проблемы

0
Игра для взрослых

Представь, что твои яйца засунули в тиски. А теперь представь, что ты должен получать от этого удовольствие. Это займет кучу времени и много боли, как то так воспринимается эта игра.
Наиграл 100 часов(только с братухами).
Сначала ненавидел, потом появился интерес, потом полюбил.

Эта игра не про скилл стрельбы, а про знание механик и перков. На более менее среднем ммр не получиться зарашить толпу, тебя прострелят в щель, ты попадешь в ловушку, тебя отвлечет моб, тебя убьют в спину, с тобой случится все что угодно, но не успех. 

Сидение в кустах и ждание в толканах, здесь возведено в абсолют. Более крысиной игры наверное нет. Это я еще не играл в соло. Более менее постреляться представляется в трио и на начальных рангах. Но и тут же вам начнет подсирать очередная одиночка, нет она не будет психом который положит два ваших сквада (хотя встречаются и такие д0лбаебы), он просто будет тухло подстреливать вас из кустиков, кидать бомбочки, а потом просто убежит. Чаще такое встречается на Российском сервере, если хотите прям воевать, а не изводить нервы друг друга мышиной возней, лучше играть на европе.
 Но чем выше ммр, тем больше вы будете отправляться в лобби от вспышки в кустах.

Здесь вы не найдете молодежных скинов, веселых механик. Топорные и суровые анимации прямиком из 2005. Задроты которые живут в этой игре будут кошмарить вас всю сессию. 

Понравился обзор? если да то бегом в стим.

Помни! Если тебе показалось, что ты услышал странный звук в кустах, тебе не показалось)


5 декабря

+1
Перекрестие теперь на месте

Порог вхождения минимальный и мотивирующий на крысятничество...Такое себе, конечно. Но когда в твоей команде пару НАПАРНИЧКОВ, то всё встаёт на свои места. Действия происходят согласно сюжету песни "Едем-едем в соседнее село на дискотэку..," Графика хоть и нормальная, но ей богу не понимаю, почему комп орёт от использования 3х гб видеопамяти (когда у меня их 12 на 3060). В общем, по геймплею и говорить нечего, всё доведено до эталона подобного мультижанра

Не можешь вылететь в парк на прогулку - сходи в Хант......но да, тебя могут пристрелитьДонат облегчает жизнь платёжеспособным
20 октября 2024

+4
Луизиана и Монтана с зомби

Интересный экстракшн-шутер, если любите хардкор и не любите аркадные механики, то эта игра для вас

можно бегать по красивым лесами даже бегать по красивым болотамформат игры интересен, выброс адреналина достаточенудовольствие от PvE и горение от PvPЧасть времени вы будете сидеть на болоте в кустах (или в лесу в ёлках)Бомбить сможете часто, игра скиллозависимаяодному играть не всегда норм, лучше в компании
28 сентября 2024

+5

Главное правило при игре, не брать белых охотников, иначе придет черный охотник и нагнет тебя. Еще по мелочи, если подобрали награду - валите со всех ног к выходу, жадность до добра не доводит.

В коопе веселоМожно прочувствовать экспириенс бомжаДонат не влияет на хар-ки пушекСтреляющие кустыПереподключение с 5 разаКрайтеки нехорошие люди, не смогли в оптимизацию
3 июля 2024

0
Ковбои против чертовщины

Сразу стоит отметить, что играл в Hunt я относительно мало, поэтому на истину в последней инстанции я никак не претендую и говорю лишь о тех ощущениях, что я получил во время непродолжительного, но яркого знакомства с игрой. 

Мне очень понравилась задумка и сеттинг. Эдакий Тарков, только про ковбоев, которые истребляют монстрятину самого разного толка, а в этом ещё плюсом замешана магия... 

Hunt, как и полагается играм подобного жанра, предоставляет огромную вариацию самых разных ситуаций, которые игрок может пережить в нескольких сессиях. Тут ты уничтожаешь чудовище, а к тебе врываются конкуренты, и у вас завязывается трехсторонняя дуэль, то ты сам оказываешься в роли догоняющего, который всеми силами старается помешать оппоненту выйти с карты с награбленным. А иногда просто ловишь рандомную пулю снайпера. И этого в игре, к сожалению, очень много. 

Новичок часто будет сталкиваться с ситуацией, когда его убивает задроченный ветеран из мощного и эффективного ружья, которое новичку может присниться только во влажных фантазиях. А ведь это оружие можно просто купить... за донат... По этой причине я очень быстро дропнул игру. Перестал выдерживать рандомные выстрелы с огромной дистанции от игроков с оружием, которое без доната достать крайне сложно. 

Конечно, такое бывает не всегда. Всё же интересных и захватывающих схваток в игре хватает, но ситуации, подобные описанной мной выше, случаются достаточно часто, отбивая желание продолжать погружаться в игру. 

Что в ней точно прекрасно - это всё что связано с визуалом и звуком. Музыка прекрасно передает тон игры, хороший саунд-дизайн позволяет услышать мельчайшие шорохи. Локации проработаны в мельчайших деталях и вызывают трепет своей мрачной эстетикой. По крайней мере на начальных этапах игры. Ну и боссы. Боссы интересные и достаточно разнообразные. К каждому нужен свой подход, для каждого нужно использовать различные инструменты и вооружение. К рядовым противникам, к слову, это тоже относится.

Ещё бы игра была стабильной в техническом плане... Тогда, возможно, у меня бы получилось закрыть глаза на ветеранов, которые не дают новым игрокам продохнуть. Игра стоит того, чтобы её распробовать. Возможно, что я просто не тот игрок, который этой игре необходим. 

Необычный сеттингВизуальный стильУмеренный реализмАтмосфераРазнообразие инструментов и вооруженияСаунд-дизайнРазнообразие противниковОптимизацияБагиПроблемный пингВлияющий на геймплей донатВысокий порог вхождения
9 октября 2023

0
Особенности национальной охоты

Глисты в твоей жопе будут шевелится как флеш, когда ты разберёшься как играть и впервые попадешь в перестрелку 3 на 3.

"Да как он меня убил?!" будет преследовать тебя в голове первые 200 часов игры.

Не заходи в тематические сообщества в ВК и дискорде. Больше половины разговоров там о:

- Баланс пушек гавно

- Разрабы ниче не делают

- Обновление пустышка, лучше бы починили баг с взрывом жопы

- Постоянные баги

- О это же анонс нового босса!

Просто поиграй в неё, и если тебе понравится, то добро пожаловать в наш БДСМ клуб ковбой-вуду.

Тягучий геймплейВеликолепный саунд дизайнГрафикаСеттингДизайн визуаловНезначительные баги
31 июля 2023

0
"Эта малышка росла у меня на глазах..." (нет)

Я начинал играть в эту игру еще в самом начале (2014 год). Тогда в неё мало кто верил и все считали, что это проходняк. Я же взял её по скидке в 300 рублей в стиме и пошел исследовать всего 2-ух боссов: Butcher и Spider. Жаль, что друзья мои тогда не поверили в проект, потому играл в соло и потому быстро забросил... 
Вернулся же я через 5 грёбаных лет. Друже поиграл в нее и влюбился, в итоге уже наиграл больше часов чем я :D И я снова в нее вернулся. И как же она разрослась. 4 новый босса, куча скинчиков и охотников, карты одна краше другой и всякие пасхалки. Игра выросла и стала еще интересней. Потому последние 100 часов было легко набить в ней.

Разнообразие оружияИнтересный PVP (европейские сервера)ПасхалкиГеймплейPVP (русские сервера)Однотонность
16 ноября 2022

+8
Значение слова Anxiety

Симулятор сбежавшего с фермы раба 1800ых годов, за которым гонятся интернет-тролли максимального уровня с хай-левел пушками, крича в войс-чат оскорбления.

Совершенно не стрессовая, успокаивающая игра (нет). Потрясающие локации, прекрасные виды и куча животных, на которых можно охотится. У некоторых из них есть оружие.

10/10 за возможность ударить паука кастетом в зубы

Арт-дирекшенДизайнЗвукиМузыкаСедые волосы