Отзыв человека, которому медведь уши оттоптал с детства.
Если вы остерегаетесь, что не сможете попадать в ритм, то не стоит, на среднем уровне сложности спокойно проходится: разработчики сделали довольно большое окно для попадания в ритм, плюс различные визуальные, задающие ритм эффекты — стоит попробовать.
Есть 2 претензии:
— длинные QTE, в которых нужно попадать в ритм, в них следующие кнопки появляются по ходу QTE по всему экрану. То есть нужно нажать вовремя первую кнопку, найти глазами, где появилась следующая (а их по нескольку появляется), нажать её в последний момент, увидеть третью кнопку и понять, что уже завалил QTE — повторять пока не выучишь всю последовательность наизусть. Благо QTE не рандомные. В чём была проблема показать все кнопки, которые нужно будет нажать, заранее — непонятно.
— Парирование. Во всех механиках даётся визуальное отображение ритма, однако именно на парировании вам покажут заранее ритм атаки, а потом вам надо будет повторить парирование в правильном ритме на память без всякой визуальной помощи. Но это не было бы проблемой, если бы на одном уровне и на одном боссе не требовалось выполнить идеальные парирования в ритм несколько раз подряд, иначе не пройти дальше. При этом на боссе команда очень раздражает "поддержкой" в духе: "Соберись уже", когда парирование в очередной раз не получается.
Лучшие комментарии
Ну т.е. у тебя притензия к ритм игре что в ней нужно попадать в ритм и геймплей на этом обязательный построен. Это как как журить Дарк Солс за то что в игре нужно убивать босов обязательно :D