
1 апреля 2023
Неожиданное открытие
Насколько же приятно в неё играть даже спустя 20 лет! Играешь и не веришь, что это далеко не современная игра. Искусственный интеллект противников знатно портит нервы, настолько он хорош. Импакт от оружия ощущается даже лучше чем в Halo: Reach, и до чего же смачно разлетаются враги от взрывов гранат.
Первая в серии игра дартт заряд на дальнейшее прохождение ВСЕХ частей Halo. А эпический саундтрек лишь усиливает это желание.
Приятная стрельба Интересный сюжетАтмосфера эпического приключения Умный ИИИногда игре очень сильно не хватает маркера навигации. Пару раз за прохождение не понимал, куда мне сейчас надо идти.
Лучшие комментарии
Я очень плохо отношусь к радарам. Не бейте, но я приверженец мира а-ля morrowind и шутеров а-ля half-life. Но в случае с маркером в halo согласен!
Не знаю, как по мне, приятно в неё играть до пятого уровня. На пятом становится неприятно от сплошной копипасты совершенно одинаковых залов и коридоров в цепочку, а где-то на седьмом, в архиве, когда понимаешь, что на пятом у разработчиков закончился или бюджет, или время, и эта дрянь будет до конца игры, от неё начинает тошнить.
Соглашусь, что секции с коридорами под конец уже начинают утомлять. Но вот почти прошло 2 года с прохождения, а я все также с теплотой вспоминаю об игре. Значит, не так и страшны эти коридоры)