В последнем из фестивалей я попробовал порядка 30 игр! Многие из них не пришлись мне по вкусу, но всё равно нашёл годные. Так вот, Grime удивила меня своей потрясной стилистикой, сложной боёвкой и впечатляющей графикой. Я привык видеть на Unity всякий шлак, но это не тот случай!
Сама по себе игра кажется сначала простой, но в скором времени она быстро ставит тебя на место. Тебя бросают в максимально некомфортные условия. Бесконечно делать рывки и бить нельзя, у тебя есть энергия на это. Противники убивают очень быстро, особенно когда ты совершаешь комбо из неудачных поглощений. Ну да, мы играем за некое существо, у которого вместо головы чёрная дыра, а она может поглощать ослабших противников, путём контратаки. Платформинг здесь тоже прилагается, сначала кажется непростым, но привыкнуть можно. Много разных видов оружия, броня, которая раньше ничего не давала, но после обновлений всё же обзавелась характеристиками. Враги разнообразные и меняются практически в каждой локации. А локаций здесь очень много, впечатляюще много! Так же здесь есть поощрение за хорошую и осторожную игру в виде увеличения урона за убийство каждого противника. А теряешь ты это улучшение из-за смертей и получения любого урона. Умирать здесь придётся очень много. Может я плохо играю в игры подобного жанра, но я умирал много-много раз. Под конец вообще невозможно сложно стало, если честно. Боссы тоже сложны, пройти с первого раза хотя бы одного практические невозможно, ну может только самого первого.
Внешний вид игры кажется примитивным, но порой встречаются такие виды, что глаз не оторвать, ну или хотя бы скриншот приходится сделать. Как я уже говорил, не очень люблю данный движок, но здесь он справился прекрасно! В самом начале всё выглядит совсем просто, будто ты глубоко под землёй. А вот ближе к концу виды завораживают.
История не так проста, какой может показаться на первый взгляд. Сначала вообще ничего не ясно. Наш главный герой молчит, а все персонажи будто несут какую-то чепуху. Однако ближе к концу всё становится понятнее. Даже меняешь своё отношение к главному герою и уже не так весело идти дальше. А в конце лично у меня даже было чувство опустошения. Однако авторы порадовали, что они и дальше будут делать игры, так что круто!
Звуковой ряд и атмосфера мрачны, но этим и прекрасны. Локации хитро сделаны, куча потайных ходов и лазеек. Если захотите обойти всё, то может уйти много времени. Не всегда секретные ходы щедро вознаграждаются, но всё равно годноту найти можно, будь то элемент брони или необязательный босс.
В итоге могу сказать, что игра мне понравилась и я не жалею, что уделил ей внимание. У разработчиков есть огромный потенциал, который, я уверен, они продолжат совершенствовать. Местами игра дико сложна, но тем и притягательна. Не так ли?